Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2013 во всех областях
-
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом! На этот, безусловно, «очень важный» вопрос, существует несколько альтернативных точек зрения: Лом согнется. Лом выскочит назад, насадив на себя экспериментатора и воткнувшись в потолок. Лом прокопает землю вместе со шпалами. Поезд сойдёт с рельс. Вагон потеряет несколько колёс. Железная дорога понесёт урон в миллионы рублей. Лом довольно прочно и глубоко воткнется в земную кору, вследствие чего земной шар продолжит своё вращение в направлении движения поезда. Унитаз расколется. Лом воткнется в дорожное полотно и поезд потащит за собой всю ветку, за ней следующую и т. д. Одним словом пи*дец всей сети железных дорог на континенте. Проводник и машинист люто, бешено обидятся и уйдут в запой. Откроется огромная чёрная дыра и всех нахер засосёт. Человеку, знающему матчасть, не составит труда в уме все рассчитать и прийти к правильному выводу. Школота же будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения. А в реальности все будет очень уныло Свидетельство очевидца Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли. Альтернативная точка зрения При проникновении лома в очко поездного унитаза на скорости произойдёт резкое заполнение очкового пространства ломом, в следствие чего световое излучение, которое до этого блокировалось очковой пидалью - заслонкой будет воздействовать на лом, который не теряя инерции будет продолжать движение по горизонтальной и вертикальной осям. Это в свою очередь создаст вихревые магнитные потоки, которые при слиянии с очковым светом, воздействующим на лом, вызовут магнитную аномалию, которая сможет либо поглотить весь мир, либо даст лекарство от рака, также возможен провал во времени, телепортация, переход в иное измерение...3 балла
-
31 марта 2013 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Евгений З. и ещё один отреагировал sosoksovi за тема
Я буду если успею))2 балла -
не с Youtube, но все же понравилось. можно позалипать пару часов http://s02.yapfiles.ru/files/531066/SHkala_masshtabov_Vselennoy_v.2.swf2 балла
-
Наши друзья из польского 406 Пежо Клуба присылают нам свои поздравления с Пасхой! Peugeot Klubu na Bialorusi: Zdrowych i pogodnych Świąt Wielkiej Nocy, obfitości na świątecznym stole, smacznego jajka oraz wiosennego nastroju w rodzinnym gronie życzy Administracja Klubu.2 балла
-
2 балла
-
Сегодня, перед Пасхой, булки пасхальнЫя делал. Слава Богу всё удалося! Зацените, панове, как у меня получилось! https://lh4.googleusercontent.com/-2jcL9OAg3DQ/UVbmq2zC67I/AAAAAAAABds/o_Z-4TyJcTY/s668/IMG_0464.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-rcHeXk_vaQU/UVbmrVaMw-I/AAAAAAAABdw/1Ay9iHa4W3Q/s668/IMG_0465.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-c0EoTTARJS0/UVbmxT_1UjI/AAAAAAAABd4/FWKlekRZCZE/s668/IMG_0466.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-A4eJOjC0h20/UVbmzJPVQpI/AAAAAAAABeA/NlJFj8w_cnQ/s668/IMG_0467.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-mgmopu3UIG4/UVbm4KAunvI/AAAAAAAABeI/kCzeZK5kPnE/s668/IMG_0468.jpg ..и парочка на падарунки: https://lh4.googleusercontent.com/-kLCLGnZ3w5M/UVbm5-WaCWI/AAAAAAAABeQ/6auZjWUHY3M/s668/IMG_0469.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-PvKyjBJ2KT4/UVbm-EQYczI/AAAAAAAABeY/6o6maS_0ZOA/s668/IMG_0470.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-uqqwyshBRCg/UVbm_Q8_L_I/AAAAAAAABeg/5itcQkSlz-k/s668/IMG_0471.jpg2 балла
-
Поиск по форуму по ключевым словам: Замена подшипника компрессора - результатов не дал Модель: Пежо 406 рестайл Год выпуска: 1999 - и старше Тип Топлива: не имеет значения Все началось с того, что некоторое время назад, а конкретнее недельки две, снимал ремешок навесного оборудования (для чего правда не помню) и в довесок решил проверить состояние роликов\подшипников. Ролик качалки менялся относительно недавно и повода для беспокойства не давал. Натяжной эксцентриковый ролик хоть и подгулявший, но еще живой. Подшипники генератора в полном порядке (тьфу, тьфу, тьфу), а вот шкив компрессора АС при вращении издавал характерный для умирающего подшипника гул, чем очень меня удивил. Ну ладно, попаниковав денек другой и подастовав Сашу Citrin-a через личку, было решено менять подшипник собственоручно. Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 на Шате-М и выбран свободный денек для замены. итак, первое что нам нужно сделать, это снять ремень навесного. Тут уж кто как хочет и может, у всех свои методы. После снятия ремня отключаем фишку, что на компрессоре и откручиваем 4 болта с гайками. Главное, запомнить расположение тонких шайбочек. Трубки кондиционера можно не отсоединять. Открутив компрессор высовываем его настолько, насколько позволяют трубки. Получаем следующую картину. Сразу откручиваем гайку (на 14) в центре шкива. При ее откручивании может возникнуть проблема, т.к. вал компрессора будет проворачиваться вместе с гайкой. Проблему решает ключик от болгарки, которым удерживаем шкив от вращения за отверстия под болты. Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их) так и при помощи простого 3-х палоо съемника. Я пользовался вторым вариантом, т.к. мне он показался намного быстрее и проще. получаем след. картину. Обращаю ваше внимание след. моменты: Желтая стрелка - не теряем шайбы, их две, они хитрые. Синяя стрелка - шпонка. Упаси бог ее потерять, компрессор вообще раотать не будет. у меня она была туго посажена и не вываливалась, но чем черт не шутит. Красные стрелки - уши стопорного кольца. Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬ аккуратно снять перед снятием шкива. Оно удерживает шкив от перемещения по фланцу вала компрессора. Идем дальше. Снимаем стопорное кольцо (красные стрелки). Оно внешнее, и могут понадобится специальные клещи для снятия внешних стопорных колец. Я пользовался клещами для внутренних, слегка их раздвинув. Кольцо сняли, теперь нужно стащить шкив с вала. Для этого подойдет тот же 3-х палый съемник. все, шкив снят и с обратной стороны имеет такой вид. Теперь все просто как и со ступичными подшипниками. Вынимаем стопрное колько, удерживающее подшипник от перемещения внутри шкива. Выпресовываем старый подшипник (можно и выбить, но аккуратно) и запресовываем на его место новый (лучше пресом, т.к. подшипники не любят ударных нагрузок). Кстати, старый подшиник оказался японским, фирмы NTN. Получаем шкив такого вида с новым подшипником. И приведу еще фото со снятым компрессором. Все, тепер ставим все на место. Гайку шкива конечно лучше поменять, т.к. она одноразовая. Я не менял, но заливал резьбу резьбовым герметиком. Ставим компрессор на место. Сразу предупреждаю, что вкрутить обратно 2 верхних болта может быть очень трудно, т.к. очень мешает генератор и кронштейн крепления генера и гидроусилителя. Размеры подшипников: Для Sanden - 35х55х20 Для Delphi - 40х62х20,61 балл
-
1 балл
-
Polski, и тебя взаимно с праздником! Жаль, далеко мы друг от друга, а то бы яйцами побились.1 балл
-
я предлагаю собраться всем пыжеводам и проехаться кортежом по кольцу допустим.... я хочу снять обратно фильм, как по аналогии с поездкой нашей в Гродно. Будет много машин, причем будут и машины с России, что нужно запечатлить обязательно!!! )))1 балл
-
26-28 апреля 2013 - 6-й День Рождения нашего клуба
Дядя Илья отреагировал на тема
Какого хера мои сообщения удаляют?[ex]Такого!!! Иди в чат - там и мусор раскидывай!!![/ex]1 балл -
Лёха-БОСС, я тебе тоже сброшу один "адресок"1 балл
-
Так французы его для НОРМАЛЬНЫХ дорог выпускали, чтоб с комфортом гонять... чем меньше просвет - тем лучше аэродинамика.1 балл
-
ну,если вспомнить мою поездку в россию по м10,то вред за 1000км колосальный нанес))))а так 407 не слабоват.единственный минус для наших дорог это просвет.уж очень днище близко к дороге.1 балл
-
На ледовом,в 20.00 обнаружил машин 12 клубней.Встреча состоялась.1 балл
-
Вот и видео со встречи - 806 пробивает снежную целину!1 балл
-
Я менял кулак,советую купить сразу новый подшипник.И менять подшипник только прессом.Ни в коем случае не кувалдой.проверял....через месяц пришлось ставить новый подшипник1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
даааа...плохо ильюха уговаривает1 балл
-
я тоже присоединяюсь к поздравкам!!ростите здоровенькими!!! на всякий случай,если что: Боссы тут ни при чём!!!!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну давай, будем выкручиваться, про голову загонять байки и т.д., вместо того, что-бы признать, что Дайвер ЛАЖАНУЛСя-2 балла