Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      7

    • Постов

      10 144


  2. Плутарх

    Плутарх

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      883


  3. БАГИРА

    БАГИРА

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      167


  4. 230582

    230582

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      379


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2013 во всех областях

  1. Всех приветствую! Знаю, слышала и смотрела на Вас давно (аж 2 года), но решилась только сейчас, "беда" привела!
    2 балла
  2. От всей души поздравляем с профессиональным праздником Иван_На!
    2 балла
  3. Daiver

    Ремонт автомобилей

    Просмотр объявления Ремонт автомобилей Оказание услуг по ремонту автомобилей концерна PSA, VAG. Так же большой опыт в ремонте ныне популярных Renault Sandero\Logan старого и нового поколений, плюс VW Polo и смежного Rapid. Регламентное обслуживание автомобиля Ремонт двигателя Обслуживание газораспределительного механизма (ГРМ), замена ремней, роликов Замена ремней, роликов генератора и другого навесного оборудования Ремонт подвески любой сложности Ремонт тормозной системы Обслуживание сажевых фильтров, заправка присадки с корректировкой счетчиков Удаление сажевых фильтров Замена узлов и агрегатов Замена сцепления Компьютерная диагностика автомобиля Помощь в выборе и приобретении запчастей - экономьте СВОЁ время Актуальная тема для 407\С5 - замена заслонки климате Сезонное - мойка сажевых, мойка ДВС. Советы и ответы на интересующие вопросы в процессе ремонта. За плечами многолетний опыт работы. В некоторых случаях возможен выезд на места. Режим работы - с понедельника по пятницу с 8.30 до 18.00. В исключительных случаях возможен ремонт в выходные дни. Запись на ремонт производится с 9.00 до 18.00. При изменении ваших планов касательно ремонта будьте добры, перезвоните и сообщите заранее. Если я не снимаю трубку - значит я занят. Имейте терпение, перезвоните через несколько часов. Не нужно барабанить по 2-3-10 раз подряд. Если совсем свербит - лучше СМС с коротким описанием проблемы. Вопросы консультационного характера, пожалуйста, задавайте в личку или Viber. На вопросы, давно разложенные по полочкам в темах нашего форума, извините, отвечать не буду, дабы не тратить своё время. Не ленитесь, воспользуйтесь поиском. Я не злой, просто я люблю использовать своё время максимально эффективно. Кому не лень, посещайте мой блог - Просто о ремонте Пежо Статей пока не очень много, но я работаю над этим Рекламодатель Daiver Дата 17.12.2016 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг
    1 балл
  4. Предыстория! 2 года назад я стал счастливым обладателем Peugeot 406 2.0 HDI и за эти 2 года случилось столько поломок и столько потрачено времени на ремонт машины. Что после этого я решил сделать небольшое пособие по ремонту и определение поломки топливной системы HDI. В данном сообщении будет рассмотрена топливная система HDI фирмы Bosch. И так на мой взгляд я выделяю 4 основных части : Насос подкачки, ТНВД, Регулятор давления, форсунки. А теперь рассмотрим по отдельности каждую составную кроме форсунок (до них у меня руки не добрались).1. Насос подкачки. Предназначение: Служит для прокачки топлива с топливного бака через фильтр до ТНВД. Основные поломки: Тут 2 варианта .1 не работает это проверяется на слух так как насос стоит под задней сидением то при включении зажигание в этот районе должно быть характерной жужжание секунд 5-6. Если его нету то из особо частых поломок этот выход из строя самого насоса либо реле которое стоит около мозгов. Из решений проблемы можно снять заднее сиденье и при зажигании если нет характерного жужжание ударить слегка по насосу, если появилось жужжание и машина заводиться то рекомендую не медлить с ремонтом насоса (это решение если вы стали на дороге) либо же откручиваем шайбу достаем насос и смотрим на сетку если она засорена чистим ее и опять пытаемся завести машину. если вы при снятии или сборке насоса сломали шайбу которая держит насос в баке то не расстраивайтесь. Шайбу можно легко купить на Сифтрансе цена вопроса 20k 2 вариант насос работает но не создает нужного давление. тут уже понадобиться манометр для измерение давления. его нужно подключить после фильтра и до Тнвд если давление ниже 1 бара (а по книжке 0.8 бара ) машина не заведется никак. Насос опять же проверяется на засоренность сетки если же там все ок то его в ремонт или же под замену. цена вопроса ~50 у.е ремонт ~ 60 у.е китаец или же 140 новый оригинальный.2. Регулятор давления Предназначение: служит для регулировки давления в общей рампе. Основные поломки: Это не плохой старт двигателя, часто глохнущий двигатель при оборотах или же при глушении двигателя он работает еще 1-2 секунды. А так же прыгающее давление в рампе (на холостых оборотах оно должно быть в пределах 298 бар )в природе существует 2 типа регулятора. первый они шли в первых партиях машин и были без сеточки (это еще один барьер от грязи до форсунак) из сеточкой примерно после 2001 года все машины стали комплектоваться именно этим регулятором. Из вариантов можно почистить эту сеточку. Самый основной способ это отнести его в ультразвуковую ванну. Судя по отзывам результаты положительные. Если вы стали в дороге то как вариант я сделал следующее: взял Вдэшку с тонкой трубочкой и по всему периметру сетки прошелся раза 3. после этого машина у меня завелась сразу же. В дополнение если у вас засорилась сетка регулятора мой совет сразу же после чистки сетки сменить топливный фильтр. 3. ТНВДПредназначение: Создает нужное давление в рампе для заводки машины. Основные поломки: Тут тоже 2 варианта. Если давление в рампе вабще нет то есть проверить легко снимаем трубку от рампы и тнвд и смотрим поступает ли топливо. если нет то как вариант заклинило дренажный клан как я раньше писал насос подкачки должен создавать нужное давление 1 бар именно чтоб этот клапан открылся. Если вы уверены что все остальные части топливной системы в порядке то попробуйте взять спицу и и вставьте в трубку подачи топлива. если вы будете чувствовать что клапан легко открывается то тут уже скорей всего своими руками вы проблему не устраните и вам потребуется помощь специалиста. Если же топливо поступает в рампу но необходимое давление ТНВД не создает а это 150 бар (по книжке) после чего дается команда на форсунки. То опять же тут либо замена либо ремонт С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО У ВАС РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЕ В ПОРЯДКЕ!!!!!!!!ну вот пока все в дальнейшем я постараюсь поподробнее расписать другие важные моменты в диагностики и ремонте HDI на выходных постараюсь выложить подробный фотоотчет! P.S если вы сомневаетесь в своих силах то я вам настоятельно рекомендую обратиться к специалистам для ремонта вашего автомобиля. Так как саморемонт вам может обойтись дороже в деньгах и потраченном времени. Благодарность хочу выразить всем товарищам С нашего форума а также mehan и soon c форума auto-by.com Надеюсь мой небольшой FAQ кому нибудь поможет.ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ЗДЕСЬ ОШИБКУ ТО НАПИШИТЕ ПРОВЕРИМ И ИСПРАВИМ!!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  5. Катализатор оставить на месте. Спецам пробить палец гвоздем-что бы не городили ерунды.
    1 балл
  6. поездка пока откладывается по определенным причинам(((( но - не унывать!!!! если не весенний, то летний сезон - верняк откроем!!!
    1 балл
  7. Плутарх

    Походы в баню

    Шо значит, молчат?! ждут отмашки на старт!!! инфу в студию - когда и во сколько - шапку и тапки уже приготовила
    1 балл
  8. mavr

    Может наш?

    http://youtu.be/P0vI1mKhs5o
    1 балл
  9. daster

    Баня

    Всё как обычно, как подошло дело к бане желающих нет, только пару человек. Проще так собрать друзей, знакомых и сходить с ними в баню чем писать по 100500 раз на форуме
    1 балл
  10. YURA

    Рыбалка

    Главное, что б без обид.
    1 балл
  11. DRAGON Brest

    Рыбалка

    Ну про багрение согласен, я и не отрицаю, я специально написал правду. Для меня забагрен (живодером) и подбагрен по случайно сложившимся обстоятельствам разные вещи. Вообщем ничего не отрицаю и со всем согласен. Всем ни хвоста ни чешуи.
    1 балл
  12. а почему их у тебя не было по заводу? патаму шта с комплектацией не сложилось
    1 балл
  13. Собсна я бы поиграл за клуб
    1 балл
  14. Это был неуловимый зеленый ниндзяяяя , который удрал с работы и проходил водительскую комиссию.
    1 балл
  15. из евро-3 в евро-2 евро-4 официально с 2005 года
    1 балл
  16. День добрый. Почитал ветку, и решил поделиться, т.к. последние 3 года езжу тонированный, 2,5- года полностью, последних 0,5 только задняя полусфера. Совет один - надоел аквариум - затонируюй пленкой заднюю полусферу, и езди себе спокойно, за последние года ни разу не остановили. Моя выглядела как на фото. Ездил два года - платил штраф в 2 базовые величины в среднем раз в месяц. Год назад купил Пежо 807 в белых стеклах, заменил их на AS3. Из практики скажу: - AS3 - ничего сильно не меняется, по сравению с белыми - AS3+заводские шторки - реально фуфло, ничего не видно снаружи, но так же ничего не видно и изнутри. - AS3+средняя тонировка - вот это дело, с наружи салона почти не видно, из нутри в ночное время прекрастная обзорность.
    1 балл
  17. За несколько дней до мероприятия вывешивается информация о месте сборов, времени, разбивки на группы и размещается другая важная информация.Т.к. времени до ДР-6 ещё много, то наберитесь терпения и ждите - всё обязательно будет.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. Наши друзья из польского 406 Пежо Клуба присылают нам свои поздравления с Пасхой! Peugeot Klubu na Bialorusi: Zdrowych i pogodnych Świąt Wielkiej Nocy, obfitości na świątecznym stole, smacznego jajka oraz wiosennego nastroju w rodzinnym gronie życzy Administracja Klubu.
    1 балл
  20. dovzhuk

    СИФТРАНС Свердлова, 23

    Привет всем. Добавлю и я свою историю. Собрался поменять комплект ГРМ. Купил все запчасти. Ремень - Hutchinson, ролики - Ina, помпа - Hepu. Позвонил на "сиф" - сказали работу проводим только со своими запчастями. Пришлось менять на другом СТО. Примерно где-то через 1500 км. на холодную начался писк в районе ремня ГРМ. Чтобы зря на спецов с СТО, где менял ремень, не гнать, решил диагностику сделать у этих гребаных официалов. Пригнал машину к ним на ночь, чтобы с утра диагностику на холодную сделали. Сказали, что завтра ближе к обеду перезвонят. Естественно в обед завтра так никто и не позвонил. Пришлось звонить самому. Трубку подняла девушка и сказала, что мастер перезвонит. Через минут 10 перезвонил "мастер", представился Владом. И началось..... Типа вам перетянули ремень, он весь в трещинах, крышка наполовину была откручена и т.д. и т.п. Ну и естественно предложил чудное спасение в виде повторной замены комплекта ГРМ за "совсем недорого" - около 3 млн. руб. Я естественно отказался.... Сказал, чтобы дали официальное заключение.... Вечером забрал у них машину вместе с заключением.... Их менеджер мне даже фотку на своем телефоне показал моего ремня в трещинах (вот только моего ли...))))) ). На следующий день позвонил на СТО, где менял ремень - парни сказали, что нет проблем, если их косяк, то все исправят за свой счет.... Приехал к ним. При мне разобрали и о чудо.... ремень не перетянут, как новенький, ни одной трещинки на нем (где эти официалы их нашли.....б**ди). Как потом мне с спецы объяснили - я не первый такой....Дофига народу после этих диагностик потом мучается.... кстати не знаю как "официалы" диагностику делали, если даже ремень вспомогательного оборудования не снимали...Короче косяк оказался в натяжном ролике....дефект в нем был....Заменили полностью комплект ГРМ на другой...(кстати на СТО денег за работу не взяли...только за запчасти, за что огромное им спасибо). И теперь мне счастье.....Машинка шепчет. А "официалы" уроды конченые.... только бабки с людей драть и все... Причем сколько раз я к ним не гонял, обязательно накосячат...Ни разу не было все ок. То подушку у них менял, запресовали не до конца, то проводку чинил, хотели за съем бампера бабки снять, хотя они его не снимали....Когда их уже кто-нибудь раком поставит. Может на них жалобу куда-нить коллективную написать?)))) Сколько народа от них уже пострадало....
    1 балл
  21. Виктору Шерифу5 спасибо за дверь. Всё отлично!
    1 балл
  22. где он расположен? и если визуально на нем нет никаких механических повреждений?Надо его ли как проверять? Как можно его проверить? И есть ли какие подводные камни при его демонтаже/монтаже,что его можно как-то повредить. Слесарь в автосервисе вроде парень опытный и толковый, больше 10 лет машинами занимается,не думаю что он мог как-то сломать. Но все равно завтра поеду проверятькроме данного датчика есть ли какие мысли еще??
    1 балл
  23. Меня с подругой внесите в список. данке шон.
    1 балл
  24. ага, Ильюха прям вездесущий!!! с бантом на всю катушку
    1 балл
  25. Пыжамо party for everybody !!! Отличная идея! Главное, что б на утро после пати не возникло желание начать новую жизнь...... под другим именем....... и в другом городе !!!!!!!!!! Ибо о лучших минутах в нашей жизни мы узнаём от очевидцев !!!!!!!!!!! Шутка ))))))))) Ну, а если серьезно, нужно определиться с местом, а дальше - продумывать программу действий. Время пролетит незаметно. Моргнул пару раз - и ДР уж на носу!
    1 балл
  26. Вот знала же, что не так просто он жэншчын бальзаковского возраста после волейбола развозил!!! Эх, салатики....каклетки...
    -1 балл
  27. я больше по натуральному мясу...и желательно молоденькому)))а вы про фарш и старое мясо)))
    -1 балл
  28. да ладно...утром тебя похмелю и будешь огурчиком...только не приставай к мужчинам.а то я смотрю ты с андрвладом можешь поругаться))))))))
    -1 балл
  29. ну то обрабатывай андрюху
    -1 балл
  30. шо значит попробую???ответ должен звучать не так.а,уже согласился ехать с нами)))
    -1 балл
  31. bulspin

    Баня

    я звал в баню,а фима приехал с пивом.попили.надо было тоюе с пивом приезжать
    -1 балл
  32. bulspin

    Баня

    ну вы как дети.)))))какая же баня без пива??????
    -1 балл
  33. Пасечник

    Спасибо

    Да спасибо Танюш!
    -1 балл
  34. а фима на 407 и на летней резине выехал даже без дапамоги))))
    -1 балл
  35. bulspin

    Баня

    так и фиму никто не преглашал.кто отозвался на приглашение в баню,тот и пиво пил)))
    -1 балл
  36. bulspin

    Баня

    какие проблемы.завтра пятница.можно собраться и вместе попить пивасика разливного
    -1 балл
  37. Плутарх

    Баня

    А у нас завтра плановая встреча!!! Можем устроить " прямой эфир" )))
    -1 балл
  38. базара няма.салон хоть и ништяк,но к тебе заеду.обработаешь салон защитным составом)))потом тебе рекламу замутим.будешь процент за рекламу отсегивать)))
    -1 балл
  39. да ладно!!я понимаю,если бы аня ночевать осталась.а так че?
    -1 балл
  40. так ты же тока говорил,шо спать собрался))))точно старый конь)))))
    -1 балл
  41. моя в ванной...есть малёха время пофлудитьхорошо,шо не поспать))
    -1 балл
  42. Спорить и доказывать чего не стану и не хочу...езжу уже второй год так- видно все абсолютно. это заводская конструкция... надеюсь понятно, что при разработке сего учитывался и такой факт как видимость из салона. а Алексею806 посоветовал бы просто остановиться на самопальных шторках... ну чиканули когда-никогда, ну снял перед ТО их. пленку изнутри любой на посту определит.
    -1 балл
×
×
  • Создать...