Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2013 во всех областях
-
Всем спасибо за теплую компанию и просто улетные выходные!!!!!2 балла
-
Не моЁ! Но прикольно!Как то наблюдал вечером на трассе под Белой Церковью: одна фура выходит на обгон другой, процесс, естественно, небыстрый. В это время ее догоняет гонщег и начинает активно обмаргивать фарами (ну типо от его моргания фура поедет быстрее ). И тут сзади на фуре загорается светодиодный транспарант - "ПЕРЕПРЫГНИ". Я чуть в кювет не съехал.2 балла
-
Гродно дома. Огромное спасибо организаторам праздника.2 балла
-
Всё прошло суперски и мега позитиffно!!!!!! впрочем, как и всегда, ибо по другому мы и не умеем!!! Всем огромнейшее спасибо за компанию )))2 балла
-
Отдохнули шикарно. Всем спасибо за компанию и море позитива. Ирише удачи.2 балла
-
Через евроопт это крайне просто, после КМБ люди бываю теряются, но потом находятся. Во как.2 балла
-
Всем огромное спасибо! достойный праздник, прекрасные люди !!!отлично провели время !!!1 балл
-
9 мая 2013 - С днем Победы! (Новополоцк)
Tanushik отреагировал sсhumaсher за тема
Ну я пока собираюсь тоже с вами,НО все будет ясно ближе к 8 !1 балл -
26-28 апреля 2013 - 6-й День Рождения нашего клуба
Dils отреагировал kate777rina за тема
мне понравилось))1 балл -
Барановичи уже прибыли на базу ОТДОХНУЛИ ПРОСТО КЛАСССС !!!!!!!!!! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Отдельное спасибо ДИ !!!!1 балл
-
Всем спасибо,кто откликнулся . Высверлил, разобрал, помыл(шток еле молотком медным выбил из корпуса), заложил новой смазки, поставил на болтики - всё работает лучше нового.1 балл
-
всем спасибо! было весело =)1 балл
-
Наклейка должна быть КЛУБНОЙ, в этом и есть её особая ценность1 балл
-
Во подарочек ко дню рождения. (((Выздоравливай, Слава.Зато бойцы потащатся )))1 балл
-
разбери обшивку двери, закрой багажник, внутри из салона сними фишку с микрика, и замкни на фишке контакты между собой, если дверь откроется, то микрик под замену1 балл
-
Nick, я спрашивал про датчики в колёса. ничем не смогли помочь. у них сейчас 407 нет, одни 308, но на них не ставят.потом ещё в другом месте спрошу1 балл
-
его же еще словить как то надобуду себе брать новую возьму и на тебя))Я думаю возможно будет взять только после некоторого времени. Нужно регулярно приезжать на встречи участвовать в общении на форуме и будет тогда наклеечка1 балл
-
Часть 3. Диагноз Видим причину болезни - отколовшийся кусок постоянного магнита, который при работе стартера касался якоря и в итоге наделал кучу магнитной стружки (статор ремонту не подлежит) все могло быть и хуже - якорь остался целым Диагноз поставлен, для лечения покупаем новые щетки (цена на неоригинал в районе 8 долларов), чистим бензином коллектор и обязательно - пространство между его пластинами от угольной пыли, благодарим тов. Zhavser83 за сгоревший стартер в качестве донора средней части, чистим планетарный механизм и закладываем свежую смазку (литол) и собираем все в обратной последовательности при необходимости просто замены изношенных щеток - выполняем только пункты 1 и 2 (разбирать далее стартер не нужно)1 балл
-
Часть 2. Разборки в Бронксе 1. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем нижнюю гайку на 13 на втягивающем реле 2. Откручиваем 2 гайки и снимаем заднюю крышку видим щеточный аппарат и прижимную пружину, а также колпачок стопора якоря (позиция №5) 3. Отгибаем пружину и вынимаем щетки вместе с изолирующими прокладками, аккуратно подковыриваем и снимаем колпачок, стопор (позиция №4), тонкую шайбу №3 и потолще №2 4. Откручиваем 3 болта (под звездочку 25) в передней части стартера аккуратно снимаем среднюю часть (статор) - обращаем внимание на контрольный штифт - средняя часть ставится в строго определенно положении 5. Видим планетарный механизм и засохшие остатки смазки в передней редукторной части 6. Вытягиваем якорь из статора с помощью плоскогубцев (будет сопротивляться, потому что в статоре его держат магниты) и видим загрязненный угольной пылью коллектор якоря и шайбу (позиция №1)1 балл
-
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей) Пациентт- Valeo Хирург - damien Оператор - Пасечник Итак, начинаем: 1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой) 2. Снимаем клемму с АКБ (любую) 3. Ослабляем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет) 4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой) 5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба) обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод) верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8) Снимаем стартер и приступаем к его разборке1 балл
-
Спасибо девчатам БАГИРЕ, L1aночке и Елено4ке... за то что они такие молодые-красивые навестили старого немощного... подпитав жизненной энергией, вдохнув свежего дыхания не только в меня, но и... во всех пациентов м.п.1 балл
-
1 балл
-
Год машины нужно указывать в ПЕРВОМ посте, это предусмотрено правилами создания новой темы, дабы не вводить остальных пользователей в заблуждение. И хватит писать радиус - это не правильно. Ряд каких вопрос имеется ввиду? Ребус описанный в первом посте? Альтернативные размеры покрышек? Нет таких - только штатные, все остальное на свой страх и риск.-1 балл
-
что-то с памятью твоею сталося.....-1 балл
-
Так это собственно и цель визита-1 балл
-
ну,пора и поздравить веталя!!!с днюхой тебя!!!всех благ.удачи и лохов побогаче!!!!)))-1 балл
-
Дорогой одноклубник, с Днем рождения! Пусть фортуна раскроет над тобой огромный зонт, который спасет тебя от всяческих негативных «осадков». Пусть тостов будет море, вина – реки, хмеля – маленький ручеек! Пусть в твоей жизни вырастет гора позитива, и чтоб ты жил на самой ее вершине!-1 балл
-
так принцип как фима сказал зачем покупать зимнюю резину.на летней он себя хорошо чувствует-1 балл
-
хозяин с садового.говорил вроде зарегится на сайте.сначала не хотел,но когда рассказал про областные слеты и шашлык с волкой,то загорелся))))будем ждать)))я даже флажки подарил.-1 балл
-
себе на 607 покупал защиту из стекловолокна пр. РБ, думаю это наилучший вариант. Из пластика защита на морозе задубеет и сломается, из сатли тяжелая и от удара поддон незащитит, тут конечно играет роль еще и насколько выступает/невыступает поддон относительно подрамника.-1 балл
-
Зимой 80-это предел,термостат не открывается вообще,в пробках на х.х. температура падает.Летом тоже 80 но в пробках греется,вплоть до открытия термостата(начало отк.от 80 до 86 и полное открытие вплоть до где-то 90 в+)далее 96-98 первый режим вентилятора охлаждения,105-110 максимальный режим вентилятора охлаждения,свыше 110-начало необратимых процессов!!!Так должно быть!!! Но есть одно но- если вы сейчас катаетесь с вкл.климатом то ваша температура всегда будет около 80 гр,а зимой она при прогреве до 80 и так вверх не идёт,нормальная работа вент.охл.с климатом постоянно на малых оборотах(если то вкл,то выкл,то нет пониженных режимов). Вывод:на улице плюс уже в норме значит если термостат постоянно открыт,то поездив нормально по городу температура всё равно подымется,значит либо вы ездите с вкл.климой,либо с печкой(что врят ли уже жарко),либо больше по трассе без пробок во всех этих режимах будет около 80,а это допустимый минимум когда постоянно ниже ни к чему хорошему это не приведёт!!! Но если по трассе нормально дать под хвост то подымется.-1 балл
-
Пежо 607. Двигатель EW12J4. Выгоняло масло, заклинил двигатель
Daiver отреагировал ТотСамыйПарень за тема
а зачем туда лезть, если не представляешь вобще, что там могло произойти? После таких лазаний стоимость ремонта в итоге увеличивается в разы и заканчивается у людей, которые занимаются такими видами работ.....-1 балл -
я тоже мыть не люблю.но летом на даче ништяк в холодной воде поалюхаться.да и лучше чем сам никто не помоет...все повыдуваешь, протрешь.да еще и полиролькой пробежаться ништяк.да и удовольствие больше от проделанной работы))))-2 балла
-
Кто без авто хочет встретиться - поддержите. поддерживаю!!!!!!!!-2 балла
-
ну, я мона сказать уже с пыжиком.сбылась мечта.407 с 3.0 V6 на автомате))))полный фул....))))ништяк...-2 балла
-
Тань, приедешь в четверг? По крайней мере, планирую!!!!-3 балла