Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2013 во всех областях
-
Полоцкие и Новополоцкие Новички Сюда!
Евгений З. и ещё один отреагировал SugarBabos за тема
Всем привет) Приобрел машинку больше года назад (пыж 407),а про клуб узнал случайно, так что вливаюсь ,если можно)2 балла -
Дарим друг другу позитиффчег
ясныйПерец и ещё один отреагировал john suhr за тема
ЭССЕ. Мерсоконфа - как она есть (+) многоАвтор - Katerina_230EАвторы: Кармадон, Катерина 230ЕАннотация:Всё ниже перечисленное носит правдивый характер, любые совпадения не случайны80% нарыто поиском по конфе.Понедельник. Утро.Юзер: "Как снять подголовники?"Понедельник. Вечер.Юзер "Как снять подголовники?"+ 1-й: "Поиск на что?"+ 2-й: " Спроси у ***, он должен знать"+ 3-й "Ха-ха! А туманки не надо включить?"Вторник.Юзер, недоумённо: "Вы чо, издеваетесь? Как снять подголовники?"+ 1-й Гуру: "ВИН давай"даёт вин+ 1-й Гуру: "Перебит"+ 2-й Гуру: "Кривой"+ 3-й Гуру: "имхо перебит".........долгий флейм: "перебит", "кривой" ... "американец"...Среда.Юзер: "Циферку забыл." Даёт правильный вин+ 1-й Гуру: "Посмотрел.. На твою комплектацию подголовники не шли"++ GmBH/AG/Ltd: "Есть подголовники оригинал, заказ ***$, 2 недели"+++ Юзер: "мне не нужны новые, мне нужно снять старые"++++ 2-й "А зачем тебе?"+++++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу натянуть"++++++ 3-й: "Где купил? Какие? материал? Сколько стоят? Шил или готовые?"+++++++ 4-й: "я купил набор б/у чехлов из Европы за 50 долларов, очень доволен, а дырок не видно - я на них сижу"+++++ 5-й: "Оригинальные? А на разборках есть?++++++ 6-й "Адреса разборок не подскажите?"++++ 2-й для 3-го "О, ты где пропадал? На встречу идёшь?"+++++ 3-й ....долгий флейм за жизнь, футбол и бабЧетверг.Юзер: "Так как снять подголовники?" ({censored})+ 1-й "Машина какая?"++ Юзер "Такая"+++ 1-й "Я точно не знаю... говорят, где-то есть кнопка"+++ 1-й гуру: "ВИН есть?"++++ Юзер: "Я счас кого-то убью!"+ 2-й гуру: "Какого года?"++ Юзер "Такого"+++ 2-й гуру. "По твоей не знаю... после 98-го года ручной съём подголовников делать перестали"+ 3-й "А зачем тебе?"++ Юзер: "Купил новые чехлы, хочу переставить"+++ 5-й "А какие лучше брать? Оригинальные?"++++ 4-й гуру "Помоему скромному ИМХО.........."долгий флейм: "феби или оригинал",переходящий в "АКПП - МКПП"завершающийся "Химик-Локомотивом" уже где-то в архивеПятница.Юзер: "Как снять подголовники? Машина такая, год такой, ВИН такой"+ 8-й "Тебе задние или передние?"++ Юзер "Передние"+++ 8-й "По передним не знаю. Но могу рассказать про задние. Сам не снимал, но говорят, там есть кнопочка на спинке , нажимается из багажника"+++ 9-й "Где-то кнопочка есть"+++ 10-й "Да, точно - кнопочка!"+++ 11-й "Спроси у ***, он знает"+++ 12-й "Записывайся к нам на диагностику - авторушникам скидка: 3% от двойной цены Панавто"++++ 13-й "Точно езжай к 12-му на диагностику - вчера у него ходовую перебирал - всё супер!"+++++ 12-й "Зад больше не трясёт?"++++++ 13-й "Как советовал, заправился на Нефто-аджип с включенным мотором - теперь не трясёт"+++ 14-й "Где народ берет наклейки?"++++ 14-й "пардон не сюда запостил"Суббота, Воскресенье:три с половиной сообщения по обмену адресами мерсочатов и связующими артиклями между ними.Заметка-предупреждение модератора "О лексиконе"Понедельник.Юзер, настойчиво: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Поиск не работает, машина такая, год такой, ВИН такой. "+ 15-й "Зови ***, он знает"++ 16-й " *** обедает, будет дня через три"+ 17-й "Попробуй снять сам, потом поделишься опытом, так как это конференция для обмена оным"+ 18-й "я в конфе этот вопрос год назад задавал, гыгы, был такой-же чайник как и ты""+ 19-й "вчера сидел в ХХХ-м, там задние подголовники кнопкой отстреливаются"+ 20-й "что за аппарат?"++ Юзер: *тут* писал.+++ 20-й: "за сколько взял, гидрокомпенсаторы стучат?"++++ 21-й "А пиво он ставит? Мы машину не обмывали"легкий флейм, с несмелыми идеями о тусеВторник.Юзер, без энтузиазма: "КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ?! Начало *тут* "22-й: "Принимаю соболезнования по поводу дня рождения!"......Вопрос хоронится в архиве через 1.5 минутыСредаЮзер, грустно: "Помогите по проблеме. Начато *тут*"23-й "Ха-ха-ха! Глядите какой OFF!!!"+ 24-й ":-))))"+ 25-й ":-))))))))))"+ 26-й "БАЯН!"+ 27-й "...БКБ"+ 28-й "имхо БАЯН!".....Вопрос тонет в архиве моментальноЧетверг.Юзер, обреченно: "Начато *тут*"МерсоВодки (хором): "Мерсовстреча (+)"+29-й "Когда?"+30-й "Где?"+31-й "Сколько брать?"+32-й "Можно ли не оплачивать шведский стол?....долгий флейм про пиво, пабы, флаги, мерсосборы и т.п.Пятница.Юзер, болезненно: "*тут*"МерсоВодки (хором) "ПИИ-ВОО! ПИИ-ВОО! Сегодня в Мюллере! Ждем всех!"большой радостный флейм...............Понедельник.Юзер: "УррА! Снял подголовники! На тусовке девчонки научили - а больше никто и не пришел..."+ 99-й "А как ты их снял? Научи, мне тоже надо. Какие подводные камни, грабли?"...The end2 балла -
Таник сдала на ВУ (вчерась). Сегодня первый раз самостоятельно выехала в город. Ну вы знаете - похвально. Будет ездить! (имхо).1 балл
-
Здравствуйте. Три года ездил на отцовском Ксара Пикассо 2.0HDi, 5МКПП, 2000г.в., собирал деньги на своё авто. Когда накопилась необходимая сумма, стал целенаправленно искать дизельного француза, правда хотел 2.0, он вроде как понадёжнее, но не судьба. Месяц назад купил первый личный автомобиль "407 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) КПП 5". (VF36E9HZC21102773) Предыстория. Родилась машинка 17.09.04 во Франции. В апреле 2005 её первым владельцем стал бельгиец. Судя по сервисной книге, каждые 10.000 км почти вплоть до продажи он проходил плановое ТО, только не написано, что менялось кроме стандартных масла/фильтров. В марте 2010г. гражданин ЕС продал авто витебчанке. На момент продажи на одометре было что-то около 140.000 км. По Витебску и не только машина накатала за 3 года около 45.000 км (возможно и больше, а остальное скрутили, но т.к. хозяйка была семейная женщина не 20 лет, то вполне могла просто возить детей в школу/на дачу к бабушке). После данной владелицы у меня есть только один документ о прохождении ТО. Он датируется 15.08.2011 (пробег на тот момент 156.747км). Если я правильно разобрался в почерке, то в него входило: замена ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ, помпы, демпферного шкива коленвала, натяжного механизма ручейкового ремня, нижней шаровой. В начале июня 2013г. я приобрёл сей аппарат в одном из автохаусов Минска с пробегом чуть менее 184.000км. Мне досталась базовая комплектация с самым слабым но экономичным мотором, с обшарпанным кузовом, треснувшей левой передней фарой, 2 ключа, чип-карта, сервисная книга первого владельца, все документы на перевозку в РБ, родной огнетушитель, коврики и знак аварийки, а также почти новые шины, рекомендованные производителем (одну из них я вчера уже убил, словив на Партизанском неслабого шурупа). Настоящее. За месяц пользования я накатал около 2500 км (был отпуск, поездки к родственникам). На данный момент стандартно поменял только масло и все 4 фильтра. Выявлены следующие проблемы: * ездил на комп.диагностику (хз, каким прибором, может кто знает на Слободской,2 Bosch-сервис). Выдало: _______030 Связь с люком - Ошибка установления связи (если это про шторку панорамной крыши или лючок бака - всё работает без нареканий) _______98А и 98В Центральное электронное устройство спереди, стояночный огонь справа и слева - Блок предохранителей (БК выдавал ошибку, что-то про лампочки. Поменял их, почистил контакты в одной передней фаре, пока исчезло и не пищит) _______905 AUX-разъём - неисправно (с этим не разбирался, т.к. абсолютно не важная для меня функция) * что-то застучало сзади слева, съездил на диагностику подвески, сказали менять: _______передняя подвеска: нижняя правая шаровая опора (куплено, лежит в багажнике) _______задняя подвеска: продольные рычаги задней подвески(сайлентблоки), задняя опорная подушка двс (сайлентблоки и подушка куплены, лежат в багажнике) * при покупке не охлаждал кондиционер, съездил на заправку, проверили герметичность, заправили, а через 2 дня вся прохлада исчезла. поехал в другое место, посмотрели и сказали, что утечка по радиатору кондиционера. при заправке дуло со всех отверстий более-менее нормально, так что пока проблем с заслонками нет. единственное, запращик сказал, что компрессор плохо качает, медленно начинает/прекращает охлаждать, но езди, пока работает. пока ничего не покупал, берегу деньги на более важные ремонты. * при нажатии на педаль сцепления, не важно, на ручнике или в движении, педаль вибрирует. никакого писка при переключении передач нет (на холостых, стоя на ручнике, есть некоторое посвистывание-поскрипывание под капотом, но грешу на какой-нибудь ролик, хотя может и бред). при трогании толчков-рывков нет, хруста нет. нужно, чтобы кто-то посмотрел и сказал точно, что менять, т.к. кто-то пишет, что полностью сцепление, кто-то что это особенность двухмассового маховика, а может просто вибрация дизельного движка передаётся и в этом месте надо копать. * знаменитые, судя по форуму, провалы тяги (рывки) на оборотах 1800-2100. Как я понял, проблема в fap-фильтре. Нужно его посмотреть, а заодно клапан egr. Не знаю, какие манипуляции с этими вещами проводили прошлые владельцы, может они уже удалены/заглушены, без понятия. Зеркала и стекло на предмет разогрева не трогал, хотя вентилятор после остановки авто бывает тоже работает, но периодичность этого я ещё не выяснил (это к теме о регенерации fap). Расход у меня как и по инструкции, даже чуть меньше, судя по БК: трасса 4.5л, город+кольцевая 5.1л. Сзади за машиной ещё не ездил, про выхлоп в движении и при переключении сказать ничего не могу. Стоя на месте, черный дым валит только при оборотах >3000, на холостом (800 об., не плавают) - прозрачный или чуть-чуть белый дизельный вонючий. Запах был и в Пикассо, а вот иногда возникающая летом лёгкая беловатость настораживает (или нормально?) * пищат тормоза. Бортик по краю диска около 1мм, про колодки ничего сказать не могу. Колесо то я снимал, когда вчера менял на запаску, а вот какими должны быть нормальные колодки, а какими уже изношенные, не знаю, нет опыта. Просто читал, что люди ставят новые диски и колодки, а они через 1000км снова пищат. Сейчас тормозит нормально, педаль не бьёт, провалов нет, но вообще нужно проверить всю тормозную систему на всякий случай * болезнь дисплея БК (темнеет при нагреве). У меня стоит самый просто монохромный, тоже темнеет и полоски идут, но пока более-менее видно, менять не буду, не самая важная в данный момент вещь для меня. * движок пока масло не ест, хотя проехал ещё мало. есть один небольшой подтёк вроде бы в районе турбины, точно не знаю, что это. когда менял масло, оно всё было очень черное. залил TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, оно снова всё чёрное. перегазовок, перегревов за эти 2500км не было. не знаю, почему так. один знакомый москвич говорил, что для синтетики это нормально, у него на новом Киа Соренто (брал у дилера в РФ, проехал 70.000) такое всегда. хотя как-то не верится, или так и есть? Суть моей писанины. Об устройстве автомобиля и его ремонте я ничего не знаю, что как бы подталкивает многих мастеров на СТО развести лоха на бабки, а также заработать на банальных операциях. Машина внешне, внутренне и по управления мне нравится, я готов вкладывать в неё деньги и покупать хорошие запчасти, вот только я не знаю, что ей именно нужно. Планируемый пробег в год 10-15 тыс.км. (езжу мало и как старый дед, берегу машину и себя). Моя цель на данный момент - провести все возможные диагностики (деньги, в общем-то только на это и остались) и выяснить, в каком направлении лечить видимые и невидимые болячки, предупредить будущие неожиданные и вероятные поломки. Ищу специалистов, которые знают хорошо данную модель, могут её посмотреть, проехать, послушать и сказать, что именно мне нужно поменять сейчас, а что ещё в хорошем состоянии и не париться. Когда я буду знать, что конкретно мне нужно заменить, я начну по-тиху собирать деньги и покупать всё необходимое. Данный автомобиль у меня надолго, поэтому хочу в первый год довести его до состояния, близкого к идеальному (насколько это будет возможно финансово и практически), чтобы потом года 2-3 менять только расходники. Если в теме есть люди, которые могут помочь грамотной диагностикой всего необходимого, квалифицированным ремонтом и человеческим советом, то буду очень благодарен вам. P.S. Не пинайте сильно за автомобильную неграмотность, ведь каждый в чём-то слаб, а всё приходит с опытом. Спасибо1 балл
-
Стал счасливым обладателем такого же автомобиля, тоже пересел с дизеля, и тоже никак не могу научится переключать передачи Считаю, что рывки не являются неисправностью, просто психологически трудно после дизеля, который во всю прёт на 2000-2500 оборотах вдруг сесть за машину, которая на 2500 только начинает ехать, а прёт - от 3500.Для себя проблему вижу в первую очередь в том, что сцепление "схватыевает" в самом конце хода педали, что при такой высокой посадке делает затруднительным процедуру "плавно отпустить сцепление": нужно ногу отрывать. Т.е. в в большинстве случаев сцепление в той или иной степени приходиться "бросать", откуда и возникают "толчки". Попробую обратиться на сервис с просьбой отрегулировать педаль (если это возможно), чтобы сцепление срабатывало на середине или даже "внизу". Пока же развлекаюсь тем, что пробую споймать обороты, на которых переключение проходит плавно.1 балл
-
деньги 100% не будем дарить, надо такой подарок что бы запомнился и остался на память!1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d81 балл
-
1 балл
-
Не занимайтесь херней с клапанами. Разбирайтесь с форсунками и машина поедет до 2х тысяч.1 балл
-
Смысл: 92й сгорает быстрее 95го. При имеющейся у Пижжо степени сжатия он скорее взрывается, чем сгорает. Причем взрыв происходит далеко не в центре камеры сгорания. От этого поршень в твоем цилиндре пытается как бы встать боком. Сначала ничего. Но годика через 4 он тебе гильзу в верхнем положении раздрочит конкретно. Тогда заметишь. И смысл проявится в виде суммы капиталки. По поводу менеджеров и сервисменов. Менеджеру интереснее, чтобы машинка подохла по вине пользователя, а не изготовителя. Сервисмену интереснее, чтобы к нему почаще ездили. Вот и советуют заливать 92й, масло - "Кандибоберойл 15W-30", детали подвески - Ас Метал, ну, итд итп. Да. 95й лет 5 назад был 92м, прилично засранным всяким ..., и был больше похож на компот, чем на бенз. Сейчас ситуация конкретно поправилась.95й- это отдельный бенз, который отдельно делают. На Юнайтед он везде хороший. На Беларуснефти - зависит насколько часто моют бензовоз от соляры, ибо 92й возят в все время в одной машине, а 95й - в какой придется. На А-100 - та же фигня. Но проблем нет в 99% случаев. Присадки:Основной компонент всех присадок - керосин. Керосин после сгорания ничего не оставляет, горит на 100* горячее и несколько дольше бензина. Если засралась камера сгорания - 1-2% керосина в бензе обычно дожигают этот срач без проблем. Прочие составляющие - отдушка и краситель.1 балл
-
1 балл
-
Ничего не нажать. Это происходит автоматически и нигде не настраивается. Если так не происходит значит глюк1 балл
-
а что разве не вырубается? а должно.1 балл
-
Уже перелазил все настройки!И по книжке искал там вообще ничего не написано по этому поводу((1 балл
-
он у нас старший,вот и должен нести эту ношу постоянно...завтра утром он все это прочитает и офигеет-1 балл
-
так с этим все уже решено вроде как...-1 балл
-
да мне и самому,без акции с гаи это интересно...давай тащи...-1 балл
-
флагшток уже куплен.22 будем с большим флагом-1 балл
-
завтра по бресту обещают такую же погоду...и плюс смотрю субботник может подорвать поездку...-1 балл
-
на картинге ваще ништяк покатались...-1 балл
-
Как раз потренировались перед гонками на картингах с автоклубами Пинска. ага...только мой карт меня чуть потянул...))))рыба легче...он как полетел,а мой дыр-дыр-дыр...-1 балл
-
ооо...помнится мне на погосте была БО...правда не знаю какая она...и сколько людей там можно разместить...а что выбивает в интернете???ты коля не смотрел???-1 балл
-
гады не пишут про максимальное кол-во отдыхающих...надо звонить...-1 балл
-
мне тоже...он вроде и по размерам самый большой...-1 балл
-
я за,но меня интересует вопрос спининга...я словлю там че-нить или нет на свой спининг???-1 балл
-
я столько оствил рыбок на корягах)))мона и порыбачить семьями))))-1 балл
-
если ехать бандой,то можно каждый на своей машине.мы уже так ездили.пока мы рыбачим,жены досыпают в машине.потом накрывают поляну.и можно ушицу с водочкой хлопнуть,а они назад довезут.-1 балл
-
с бреднем стремно...сейчас рыбнадзор так зверствует...тогда лучше на рыбалку в алми сходить...а потом на природе ушицу забомбить.-1 балл
-
может рисковать не будем и закупимся у себя?-1 балл
-
я так понимаю мы будем со своим горячительным?-1 балл
-
на машине может и дешевле,но смотреть на наши пьяные лица водителям будет не так уж и весело...я бы не хотел возить пьяных...я пассажир.буду на гулянке отдыхать,а не рулить-2 балла
-
я на следующей неделе в минск.заказывай.и сереге закажи флагштоки-2 балла