Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.08.2013 во всех областях
-
Проходит семинар для женщин, тема:"Любовные отношениях с мужем". Лектор спрашивает: - Кто из Вас любит своего мужа? Все женщины, как один, подняли руки. - Когда в последний раз говорили мужу, что Выего любите? Некоторые ответили - сегодня, некоторые -вчера, некоторые, что уже даже и не вспомнят... Лектор идёт на нестандартный ход - просит всехженщин взять мобильные телефоны и отправить своему мужу следующий текст:"Я очень люблю тебя, мой дорогой!". Затем лектор попросил женщин обменятьсятелефонами и вслух прочесть пришедшие в ответ, текстовые сообщения от супругов. Перечень ответов: 1. А это кто? 2. Валюня, ты часом не заболела? 3. И я люблю тебя, мой мышонок... 4. И шо теперь? Кого опять на дороге въе*ала? 5. Люба, ну что ты опять хочешь? 6. Что ты уже снова натворила? Вечером даже неподходи ко мне! 7. ?!? 8. Хули ходить вокруг, да около, скока денег?! 9. Маша, мне часом это не снится? 10. Лена, если ты не скажешь, кому отправилаэто сообщение на самом деле, кое-кто сегодня умрёт! 11. Лора,я же тебя просил много не пить! 12. Даже не проси!5 баллов
-
1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
Don отреагировал на тема
Продавец кричит кассиру: - Аня, пробей мужчине печень! ============== Занятие фигней на работе развивает концентрацию, слух, боковое зрение, реакцию и бдительность в целом. ============== Говорят, в России до сих пор живут староверы, которые слово "блин" пишут через "ять".1 балл -
Ура нас починили! В таллин на концерт тоже сгонЯли. Машину только забрал. Сидим пьем пиво в давголпилсе. Подробности потом напиши.пригодился интернет?еще как. Спасибо большое. Без инета приняли бы много неправильных решений Вот вам кусочек видео с концерта куда мы доехали на машине взятой в прокат в Риге. Смотреть до конца http-~~-//www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mOc1jORUYD41 балл
-
История о том, как я тестировал вакуумную систему, искал утечки и мучил клапана... (все измерения проводились мановакууметром МВП-100, стандартизированному в РБ и поверенному на заводе. Атмосферному давлению соответствует 0,0 на шкале, полному вакууму "минус 0,1 МПа".) 1. Вакуумный насос: кидаю шланг с вакуумного насоса напрямую на вакууметр, завожу машину. Стрелка моментально устанавливается на значение -0,09 МПа и не шевелится. Глушу авто. Жду 20 минут. Стрелка стоит на -0,09 мертво. Выводы: - вакууметр и его соединения пригоден для дальнейших экспериментов - вакуумный насос держит вакуум - максимально возможное значение вакуума в системе -0,09 МПа. 2. Усилитель тормозов: одел на выход насоса пластмассовый держатель шланга, одел такой же на усилитель тормозов. Один выход из насоса заглушим сверлом на 5,5мм, ко второму выходу усилителя тормозов подсоединил вакууметр. Завожу авто - вакуум набирает, но медленнее, чем с насосом напрямую (сказывается объем воздуха в усилителе). Стрелка устанавливается на -0,09 МПа. Глушу авто. Засекаю 5 минут. Стрелка не двигается. Покрутил шланги - вакуум держится. Повторил опыт еще раз - аналогично. Выводы: - усилитель тормозов держит вакуум - пластиковые "замки" держат вакуум - сверло хорошая заглушка, можно использовать ее в дальнейших экспериментах 3. Вакуумный ресивер: представляет собой пустой пластмассовый бачок. Насколько я понимаю, служит для создания "запаса" вакуума, чтобы, например, в случае торможения, вакуум не пропадал моментально с других элементов. Имеет 3 выхода. На одну подключаю насос, на второй - вакуумметр, третий глушу заглушкой-сверлом. Завожу авто. Вакуум набирает, медленнее, чем п.1., но быстрее, чем п.2. Глушу авто. Наблюдаю за секундомером. Вакуум травит, стрелка поднялась до -0,06 МПа за 20 минут. Т.е. полная потеря вакуума за 1 час. Снимая шланги с ресивера, обломал один из штуцеров(((. Осмотр показал, что он уже был когда-то кем-то сломан и держался на клею. Выводы: - ресивер спускает за примерно 1 час - ресивер под замену (новый на экзисте 330 тыс, привезли за 16 дней, аналогов оригиналу нету) Т.к. ресивер клееный, то решено дождаться нового, а заодно прикупить 1 новый ЭВК турбины, т.к. мой 2002 г.в. навряд ли живой. Итак, ресивер пришел, ЭВК пришел - Пирбург (Бош 0 928 400 309 перестал их выпускать), взял за 600 тыс. Можно было взять в Польше за 520 тыс, но поеду туда не скоро. Продолжаю опыты. 4. ЭВК №1 (старый): вакууметр включил параллельно между ресивером и подачей вакуума на клапан. Завел авто. Вакуум создался до значения чуть более -0,07 МПа. Глушу мотор. Стрелка начинает двигаться. Пажение до нуля за 5'05". Повторяю опыт. Аналогично. 5. ЭВК №2 (старый): завел авто, вакууметр показывает -0.075 МПа, т.е. чуть лучше, чем в первом случае. Глушу, стрелка начинает двигаться. Падение до нуля за 5'45". Повторяю опыт - результат аналогичный. 6. ЭВК №3 (новый): завел авто, вакууметр показывает почти -0,08 МПа. Лучше, чем с первыми двумя. Глушу, стрелка, сцуко, начинает ползти. Падение до нуля за 7'20" в первом опыте и 7'10" во втором. Все три клапана пускают воздух в систему через штуцер "Atm", на котором стоит фильтр. При этом ЭВК слегка гудит и при прикосновении чувствуется легкая вибрация. Выводы: - новый ЭВК дольше держит вакуум в системе и значение его почти на 10кПа больше - при глушении авто воздух в вакуумную систему попадает через выход "Atm" на ЭВК турбины - не понятно то, почему он вообще туда попадает (???) 7. ЭВК системы SWIRL: здесь стоит ЭВК неизвестного производителя (по сервисбоксу бьет только оригинал), также имеет связь с атмосферой. Отсоединил от ресивера шланг на ЭВК турбины, а вместо него поставил вакууметр. Завел авто. Стрелка доползла до значения почти в -0,09 МПа, что очень хорошо. Глушу двигатель. Засекаю 10 минут - стрелка стоит мертво. Повторяю эксперимент - результат аналогичен. Выводы: - ЭВК держит вакуум, несмотря на имеющуюся связь с атмосферой - вакуум травит ЭВК турбины, даже новый 8. ЭВК турбины: (с отсоединенным ЭВК системы SWIRL) - опыт проводился для подтверждения результатов п.7. На этот раз я отсоединил от ресивера шланг подачи на ЭВК свирл, а на его место подсоединил вакууметр. Завел авто. Стрелка показала -0,08 МПа. Глушу двигатель. Вакуум из системы уходит за 7'13", что полностью коррелирует с п.6 и подтверждает выводы п.7, а именно: - вакуум из системы уходит через ЭВК турбины, даже через новый. Эксперимент в движении: )) Снял со штуцера "Atm" фильтр и заглушил выход трубкой со сверлом. Сделал клапан без связи с атмосферой и поехал. Ощущения: - двигатель завелся намного тише и мягче (может только показалась, но это было 3 раза подряд) - педаль тормоза стала заметно мягче (не удивительно, ведь считай 1/4 вакуума вернулась в систему) - машина тупая как овощ - спустя час выбило чек и ошибку "давление наддува меньше заданного" - педаль тормоза после глушения авто долгое время оставалась мягкой, т.е. вакуум не уходил из системы. Выводы: - ЭВК турбины должен иметь штуцер "Atm", он нужен для корректной работы клапана - чем больше вакуума в системе - тем лучше. Как минимум для тормозной системы. Резюмирую: Выводы: - вакуумный насос создает вакуум -0,09 МПа, к этому значению и нужно стремиться. У меня было в системе -0,07 МПа. Заменой ресивера и ЭВК турбины добился -0,08 МПа - педаль тормоза стала мягче. Но ЭВК турбины все равно травит вакуум и 10 кПа не хватает. Воздух подсасывается через атмосферный выход, залушив его клапан держит вакуум, но турбина перестает дуть. - проверьте какие ЭВК на чем стоят: у меня почему-то на ЭВК ЕГР (сейчас он уже удален, но раньше работал) стоял Бош 309 (с атмосферой), хотя по сервисбоксу должен стять Бош 414, т.е. без связи с атмосферой. Оставшийся открытым вопрос: - почему все-таки новый ЭВК не держит вакуум? Так должно быть? Должен ли при глушении авто ЭВК продолжать гудеть? P.S. Тест пневмодозаторов не проводил по причине нехватки времени. Пока они у меня отключены. Даже если они и исправны, то придется выложить 600+500 тыс. на новые ЭВК для них, а если еще и дозаторы дохлые - то в два раза больше. За эти деньги можно купить что-нибудь более полезное. Хотя если зимой машина не будет прогреваться, возможно придется раскошелиться. Спасибо за внимание1 балл
-
Ремонт авто в Витебске
Ves_sergey отреагировал MunCubus за тема
Я бы не стал экспериментировать с "наварить и подправить". Не тот узел, где легко залезть и подправить если че не так. Все поменял, собрал и забыл. Заодно сальник коленвала махнуть чтоб уж совсем забыть.1 балл -
607. Черезмерное расширение патрубка интеркуллера.
militarist отреагировал Citrin за тема
чОрд....Воздух по этим патрубкам идет во впускной коллектор, откуда потом попадает в цилиндры.Не ищите проблему там где ее нет.Патрубок перетерся об крышку. Причина-скорей всего сам патрубок подгулявший. Раздуваться он и должен, как-никак давление наддува там не маленькое. Была бы причина в перенаддуве-давно бы уже машина "чекнула".Порвется-купите другой.1 балл -
Ремонт авто в Витебске
Ves_sergey отреагировал Medved-by за тема
Да не, не стечение , там после того как начинает клинить подшипник внутренняя пластмассовая втулка плавится и тянет за собой все остальное. Ну а нагревается это мгновенно, я с Дска до Югов доехал и писец. Вилку нужно смотреть так по фотографии не скажешь, может можно наварить и подправить, но это крайний случай. Там цена вопроса по экзисту что то около 388.000 рублей за оригинал, причем срок поставки один день. Так что экзист в помощь. Кантора на югах есть и на авторынке. http://www.exist.by/...=7F903149&sr=-41 балл -
Общение, встречи и фото пинчан
daster отреагировал на тема
Дима, прими и от меня поздравления с Днюхой! Всего самого наилучшего! Желаю чтоб твоя заветная Мечта сбылась и, конечно, обрести новую... Дима, прими и от меня поздравления с Днюхой! Всего самого наилучшего! Желаю чтоб твоя заветная Мечта сбылась и, конечно, обрести новую...1 балл -
1 балл
-
Большое спасибо Всем за поздравления!!!1 балл
-
вот вам цены(прейскурант):150т.р. сутки проживания с человека90т.р.прибывание без начёвки,с человеканасчёт еды,могут приготовить:шурпу-цена зависит от количества людейуха-15уеплов-цена зависит от количества людейкарт. с рёбрами и грибами в печи-250т.р.большой чигуноксалаты,бутерброда и прочие закуски не готовят,это можем сделать и мы.баня-100т.р. один час РЕШАЙТЕ!!!1 балл
-
с Днём рождения Дима. прими мои самые тёплые поздравления. здоровья, счастья, удачи во всех делах.1 балл
-
Общение, встречи и фото пинчан
daster отреагировал на тема
Третий по ходу С Днем Рождения, Daster!!!! Мы вам искренне желаем Никогда не унывать, Как бы в жизни ни сложилось, Продолжать всегда снимать. Фотоснимком в красках ярких Столько можно рассказать! Кадров мы от вас прекрасных С интересом будем ждать!1 балл -
С Днем рождения, Димка! Желаю крепкого здоровья. удачи и побольше счастливых моментов в твоей жизни!1 балл
-
Дима daster, с Днём рождения тебя! Всего самого наилучшего, дальнейших успехов и исполнения желаний!1 балл
-
17-18 августа 2013 - ПЫЖЕПРОБЕГ на БРАСЛАВЫ
Евгений З. отреагировал kusem за тема
1 балл -
Улыбнуло http://www.youtube.com/watch?v=oCrnfohrtUA1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл
-
а что баня?все типа следят за темой.а баню надо заранее заказывать.я бы поехал на озеро, но завтра на даче люди будут работать.буду там.заодно там мот и покупаюсь-1 балл
-
не печалься, старче...)))будет тебе баня.только следующий раз надо не следить за темой, а сразу решаться.тогда печаль пройдет стороной...-1 балл
-
был в тех краях.может к твоей машине не привык.недавно на трассе тоже наверно повстречались.лянча посигналила,но я пока вспомнил,шо там мог быть ты далеко разлетелись.-1 балл
-
я на этом перекрестке каждый день выезжаю.один раз побывал в небольшом дтп.знак одностороннего движения стоит.кое как увидел,что могу проскочить.выезжаю,а тут по встречке дед.я то успел стать,но дед не смог велик с тремя мешками картофана удержать и лег на капот.исход один,я виноват)))гайца спросил когда тут и на заслонова поставят по зеркалу.(там такая же шляпа)ответ однозначный.денех нэт!!!-1 балл
-
всем прыувэт!!!будете ехать от кольца в сторону проспекта,будьте внимательны.там появились новые знаки ограничения скорости.сейчас там надо плыть 40.скоро на новых знаках будет стоять государственная кормушка.не дайте на себе заработать-1 балл
-
непредвиденные обстоятельства не дали приехать на встречу.что порешали с днюхой?-1 балл
-
ох леха мало осталось до того моента,когда твои дети пойдут в школу.посмотрим как ты будешь посещать шашлык 31 августа)))-1 балл
-
судя по ценам с прошого года ничего не поменялось.150 тыщщщ за ночлег.просто присутствие было не помню точно сколько(чет около 80-90).чуть больше сотни на хавчик и ништяк посидели.в кафэхе минимальный заказ будет минимум 150 тыщ.и шо за блюда?ложка салата,ложка пюрэхи и отбивная.водка будет ныкаться.посидел,пару рюмок маханул и закусить нечем.с таким успехом я лучше закуплюсь и сам себе дома отпраздную днюху.-1 балл
-
колян,ты либо пошутил,либо меня не понял.я за любое решение.у нас много кто с кофе весь вечер проводил.просто я хочу себя хорошо чувствовать.на себе не экономлю.))))а если кому не терпится,то может сам всю инфу узнать и нам сообщить))))-1 балл
-
да помнят они нас.мы посещали пару раз в течении года эту усадьбу))))я ничего не намекал про звонок.кому не терпиться может позвонить и все узнать.может кто думает,что мы ценник с головы взяли.заодно про кафэху узнаем,че там скока стоит-1 балл
-
607. Черезмерное расширение патрубка интеркуллера.
Daiver отреагировал ostinpawers за тема
Создал эту тему виду того что в теме разное- мелкие вопросы, ответов на этот вопрос почти нет, да и для меня это не мелкий вопрос.Пежо 607 дизель 2.0 рестайлинг 2007.На патрубке продавлена прорезь(фото).Я так понимаю патрубок должен расширятся, но видимо не до такой степени чтобы декоративная крышка двигателя продавливала в нем такой паз. Чем может быть вызвано такое явление и как его побороть? В общем читал темы по интеркуллерам и там у людей разрывались эти патрубки, но насколько я понял чаще рвутся нижние патрубки, в моем случае на высоких оборотах неестественно раздуваются оба. На верхнем снаружи есть следы просачивающегося масла(изза неестественного расширения наверняка появились в нем трещины).То что масло из турбины гонит, я опять же начитавшись форумов понял, что это естественно но в разумных колличествах. По моим наблюдениям масло вообще практически не уходит. В общем в чем всетаки может быть проблемма. Из темы чистки интеркуллера понял, что он не может так засориться да и не может влиять на такое расширение патрубков.-1 балл -
что и требовалось доказать...хоть бы с др так не получилось,а то чувствую продолжение следует-2 балла
-
22 августа 2013 - Встреча клуба (Пыжовник 154)
БАГИРА отреагировал на тема
как всегда отписываемся кто приедет, а кто не приедет (причину указать обязательно)-2 балла -
Ультиматум? А я думал, отметим в том месте, за которое проголосует большинство.ультиматум???))))я не по этим делам.в кафэхе я буду,но не с водкой,а с чашечкой кофе.просто водка любит закуску.и нет желания уговаривать народ,чтобы достойно посидеть.если вопрос будет становиться в разнице суммы даже до 100 тыщщщ,то я думаю даже это не должно смутить.я за красивый отдых и хорошее состояние на следующий день.время позволяет отложить лишние 100 тысяч.может я и несовсем прав,но это мое мнение и решение.да и времени больше можно посидеть.и на второй день собраться.-3 балла