Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2014 во всех областях
-
6 баллов
-
406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.
Alligator_by отреагировал alex@ndr за тема
сталкивался с этой проблемой тож долго думал чего, грушу выкинул вообще, но это не выход. Пришел к выводу замерзает соляра в трубках. теперь пользуюсь атигелем и проблема исчезлада еще раньше как тока начинает чахнуть глушил снимал трубку подачи до фильтра и дул в бак , помогало1 балл -
Мероприятие будет где-то в 16.00-16.30. Но мы будем рады и материальному участию , день рождение жены - это святое1 балл
-
1 балл
-
1.Не воровать. 2.Ввести гарантийный срок на дорожное покрытие 5 лет. 3.Персональная ответственность за качество дорожного покрытия. Чтобы не "..ну... это...мы тут, ..э-э-э-э.. гмэ-гмэ.. а нам тут не дали, а тут у нас жэстачайшэ не получилось..." - с кого спросить? Конкретно ВИНОВАТ КТО? Надо так: "я, Иванов Петр Сидорович, получил деньги в количестве 2х млрд долларов, приказал подчиненным выпивать "Крыжачок" по 0.5л на человека в час, снимать брюки в часы пик и какать в ямки на дороге до полного их заполнения какашками, вместо того чтобы зачистить, высушить и заделать асфальто-бетонной смесью в ночное время. На разницу в стоимости использованного материала приобрел дом, оплатил откат в контролирующий орган, а остальное пропил и проиграл в очко" 4.Ввести материальную ответственность в виде: "Обязать Иванова Петра Сидоровича продать дом, купить асфальто-бетонную смесь и заделать дорожное полотно качественно. За свой счет в двухнедельный срок. Качество работы подтвердить сертификатом БЕЛГИС за счет виновника". "...Контролирующему органу - соразмерно полученному откату вычистить ямки на дорогах от какашек подчиненных Иванова П.С..." "... Подчиненным Иванова П.С. - прекратить какать в часы пик на дорогах и одеть брюки..." На непрокаканные Ивановым деньги народ понесется в аквапарки и ледовые дворцы играть в керлинг под пиво после работы. Люди ломанутся скупать Zotye и Samand пачками - будьте уверены. Отчисления в бюджет увеличатся сами собой. Появится возможность строить золотые дворцы легально, не выдумывая отмазки вроде: "это не из бюджета деньги, это мы на дому после работы кодируем от алкоголизма"...1 балл
-
Расскажу свою эпопею со свечками накала на 407 2.0HDI Может кому полезен мой опыт. Предыстория такова - херовая заводка от 0 и ниже. -10 раза с пятого, -15 - с пятнаццатого. в -20 думаю не завелся бы вообще) Подозрения на свечки были, хоть они и нормально звонились с сопротивлением чуть меньше ома. Но я настоятельно обращаю Ваше внимание, что это НЕ правильная проверка свечей. Во первых обычный мультиметр не может корректно показать столь малые значения, их легко принять за кз. Во вторых, дажей если свечка в этот момент действительно рабочая при накале она легко может уйти в обрыв. Прошлая зима была норм, заводилась до -17 вполне себе более менее(но далеко от идеала). Пришло лето, на свечки было забито. С полоходанием оказалось что у меня висит несколько ошибок: P1350 - Цепь реле предварительного подогрева : Короткое замыкание на "массу" или разрыв в цепи управления P1351/P1352 - Цепь реле предварительного подогрева: на реле подается/не подает управляющий сигнал и свечи получают/не получают питание. Точная формулировка не важна в данном случае. Меняю все 4 свечки накала, так как все равно собирался. Без снятия теплообменника Егр это сделать не реально, пришлось чутка помучиться. В оригинале ставились BOSCH 0 250 202 048 и Beru 0 100 226 492 (видел лично из коробки со свечкой купленной на сифе и на нескольких выкрученных свечках из свежих авто). Я купил бош. Поменять поменял, не сказал бы чтобы получил от этого удовольствие, но ничего сверхсложного не встретил на своем пути. Кроме хомута соединяющего выход трубки рециркуляции с теплообменником егр. Неудобно, не подлезть без спец клещей для таких хомутов, но с помощью плоскогубцев и какой-то матери мне удалось его защелкнуть обратно по концу операции. Выкрутились свечки отлично, вообще никаких проблем, хотя не были там скорее всего с самого рождения авто. Никакими вэдешками не заливал и ерундой не страдал. там так свечи стоят, что заливай не заливай толку не будет. Заламывают их в основном когда предыдущие владельцы закручивают их до одури, а не 10Нм как положено. У меня оказалось заломано две свечи. Да заломаты хитро. Отломана серинка свечи с проводником от самой спирали. Держите слайд для понимания Вот ваша "рабочая" свечка с таким же сопротивлением как и реально работающая. Теперь надеюсь понятна бессмысленность замера сопротивления? А вот новые свечки на своих местах Теперь пришло время вернуть прежнюю работоспособность для реле накала. Реле накала с теста не отвечает, хотя должно даже при всех неработающих свечах, или даже отключенной шине на свечи. Ну думаю все просто, как обычно. Выдергиваю реле, проверяю питание. +12 на 4 контакт, земля на 5. Все есть, все красиво. Лезу проверять управляющий провод и обратную связь. Провода 1376 и 1386, смотрим схему Звоню проводку - целая. Подкидываю реле - не работает. Ну что за херня. Бывает плохой контакт внутри самой фишки - прижимные усы разжались и не обеспечивают должный контакт. Разбираю разъем реле накала, обжимаю на всех контактах усы. Разбираю фишку мозгов - делаю то же самое. Подкидываю реле - ноль результата. Тест по прежнему регается на обрыв или кз. Подкидываю заведомо хорошее реле - ноль эмоций, не клацает, не запускается, не работает. Я начинаю подозревать более хитрый косяк. Разбираю реле, осматриваю на предмет чего нибудь, что мнене понравиться и даст шанс объяснить необъяснимое. Но реле выглядит идеально хорошо, да и опять же, на другой машине оно работает. В разобранном виде(без корпуса) вешаю его на разъем (на скинутом аккуме конечно же чтобы ничего случайно не коротнуть) Накидываю аккум, замеряю напряжение на контактах уже воткнутого реле - чуть меньше 3 вольт! Вот он, вот он косяк! Где ж тут что работать будет при таком напряжении. А учитывая какие токи там бегают, так ничего удивительного, что нихрена не работает. Всего лишь реле висит, а так сильно садит напругу. Но ведь плюс идет на реле напрямую. Точнее почти напрямую. В коробке с мозгами есть одноконтактная внушительная промежуточная фишка. Никогда на нее не думал и не подумал бы до теперяшнего момента. Выглядит она внушительно и серъезно, не вериться что в ней может быть плохой контакт. Однако вскрытие показало что все таки может)) Разъеденить ее я не смог, сильно сплавилась внутри, хотя снаружи ничем не выдавала свое состояние. Пришлось жестко ломать. Вот что показало вскрытие. Состояние контактов более чем печальное Выкусил ее нахрен, спаял напрямую мощным 100Вт паяльником, посадил в термоусадку с клеем. Правильнее конечно было бы соединить обжимной муфтой, рассчитанной на нужный ток, но такой штуки у меня к сожалению пока нет, тем более для таких сечений проводов. Вернул все элементы, запустил тест реле накала - ура! щелкает и работает. Дополнительно проверил подтребление тока свечками с помощью токовых клещей. Тут для каждой свечи отдельный провод, поэтому можно без труда протестить каждую свечу в отдельности на работоспособность. Слева сверху двигателя есть серый четырех контактный разъем. 4 провода, по одномуна каждую свечу. Снимаем чуть-чуть изоляцию, вешаем токовые клещи по очереди на каждый провод. Запускаем с компа тест и наблюдаем при каждом щелчке величину тока, который потребляет свеча. Холодная свечка жрет до 15 Ампер ,с каждым щелчком все меньше и меньше по мере прогрева. Но даже прогретые они жрут около 7А. Фоток не делал, ибо уже было не до того да и телефон сел. В сумме до 60A на все свечи. Это не малый ток, поэтому все соединения должны быть максимально надежно выполнены,иначе не далеко и до беды. Шутки с электрикой или неаккуратно(неквалифицированно в основном) выполненный ремонт плох заканчивается.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
можно любой (не важно рестайл или нет), но нужно оборудование1 балл
-
приветствую вас постоянные заседатели форума, коих является человек пять,скажите откровенно накой ляд вы переписываетесь, каждый из вас знает друг друга телефон(а если и не знает то вы их откровенно публикуете)в начале каждой страницы написано четко и понятно"Делимся опытом, выкладываем скрины проги, режимы работы двигателя и всё что связано с диагностикой". А по большому толку в ваших писульках практически нет нечего. Какие то а может так ,а может сяк, а может поменяй ,а может не меняй. По большому счету нет не одного решения какой либо проблемы. кто у вас ищет помощи тот ее(эту проблему) и решает. И вам же этим помогает. Пишут непонятную ересь по коррекции форсунок + - 2,5 трындец форсункам. Все это фигня реально работу форсунки можно посмотреть только на стенде коррекция практически не о чем не говорит приезжали пыжики с корекциец -4,9 на 3и 4 цилиндрах ,а на 1и2 цилиндрах по 0,25-0,3 (у французов первый цилиндр от КПП) и че вы скажете пипец этим двум форсункам. а нет господа пипец второй.После замены второй форсунки и коррекция на других стала ОК. ТАК_что гости и читатели сначала думайте а потом высказывайте свои мнения. Господам заседателям хотелось бы дать совет если можешь помочь словом, помоги.Если знаеш ответ -ответь для этого мы сюда и приходим и не хотелось бы видеть такие ответы-ВОПРОС-Уважаемые владельцы рр2000 можно-ли каким то образом стирать ошибки по двигателю без внесения их в ячейки памяти или есть возможность вычистить эти ячейки. и еще если с пежо есть наглядное пособие по DAM и OPR то с ситроеном не понять сколько значное число вводить ОТВЕТ-Учитесь, ищите в интернете А теперь мой ответ НЕ ЗНАЕШЬ СИДИ И МОЛЧИ может кто другой что дельное скажет, заранее прошу прощения если кому то не понравилось-1 балл
-
-1 балл