Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Primus

    Primus

    Members


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 403


  2. palvasilich

    palvasilich

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 618


  3. YURA

    YURA

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      894


  4. Zholtykot

    Zholtykot

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 754


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2014 во всех областях

  1. Primus

    Рыбалка

    2-й тур: Подъем в 4 утра Быстрый кофе, и на пирс. Спортивный народ уже во всю готовится к завершающему туру. Получаем кепки с камерами и новыми батарейками. Вообще интересна и очень правильная мысль – заменить судью в лодке записью видеокамеры. Полностью исключается так сказать человеческий фактор. Да и лишнее «тело» освобождает и так не сильно большое пространство в лодке. Выходим на воду. Начинается старт. Мы в серединке) ровно номер 16)))) С вечера решаем уходить на рельеф и шлифовать его до финиша. В случае провала выхода хищника утром, планируем отскоки в близ-лежащую траву со свалом до 6 метром. Это оконечная точка, до которой мы смогли дойти в ветер на тренировках. Возвращаться в плавни, не было смысла, подъем воды после включения выше стоящей ГЭС, каким то образом повлиял на перемещение хищника. Как и куда он уходит – мы так и не поняли, да и как понять, единственные тренировки проходили в одном и том же состоянии – отсутствия течения. Значит – старт. Лодки одна за другой с интервалом в 5 секунд уходит в русло. Тяжковато понимать, что линия свала, на который мы надеемся, будет под контролем более скоростных соперников. Но…. Наш старт. Как и вчера нас начинают обгонять, непринужденно Вылетаем на русло, картина как и вчера – более скоростные экипажи принимают русловой свал как стартовую точку для первой пятёрки хищника. Значит в выборе рельефа мы точно не ошиблись. Буквально со второго якоря уходи от нуля задвушкой. Сам словил, сам четко и без тени волнения стабилизировал щуку в лайвеле . Даже как то слегка артистично получилось. Утюжим свал дальше. Лодки потихоньку разбредаются по своим дальним точкам. Но одни мы не остаемся. На очередном якоре Володя засекает отличный экземпляр в пять кило. Кое как запускаем в лайвел, в момент открытой крышки первая двушка вылетает из лайвела и попадает в рядом лежащий подсачек. Аж в холодный пот бросило. Щука явно лайвеле не по размеру, нервно стучит хвостом. Доливаем воды побольше, и вижу всплывает горбом спины как поплавок. Колоть нада, но стремно. Прощу Володю помочь, зажимаем в четыре руки пятерку, бодает головой и гнет иглу. Здоровая зараза…. Оставляем ее в покое и обрабатываем точку дальше. Поклев есть, но очень осторожные. Краем глаза вижу пятерка бодает спиной крышку лавела, пытается нырнуть ближе ко дну, но явно раздутый пузырь мешает. Колоть побаиваюсь, да и как кривой иглой то. Быстрое минутное совещание и решаем - лучше сохранить то что есть, чем пытаться доловить и потерять вдобавок 2 хвоста. Снимаемся и летим на базу, там бассейн временного содержания, и если надо будет проколют. На пирсе очередь, экипаж Беляев – Вихров сдают щуку, и тихо матерясь пытаются тут-же реанимировать судака. Мы нервничаем, пятёрка бьется в лайвеле, пытаясь выскочить наружу. Наконец причаливаем к пирсу и приподнимая крышку объясняю Алексею с какой глубины щука. Алексей просит мгновение и убегает за Владимиром Иноземцевым… Полусекундное волнение меняется на полную уверенность – четко без суеты, одевает на двушку шарик с нашим номером 16, и отправляет в бассейн, тут –же в лайвеле рукой аккуратно заводит в подсак пятерку, и в сетке цепляет наш номер. –Все будет отлично, не волнуйтесь. Немного спадает волнение… Быстро сливаю воду из лайвела ведром и возвращаемся на рельеф. Туда -обратно отняло почти 50 минут. Как потом выяснили, рядом стоящие экипажи успели в этот промежуток времени укрупниться. Н а сколько оправдан наш уход? – риск, риск был, риск потери бонуса и всего веса за утро. На сколько мы б справились с сохранением до конца тура того, что словили с самого утра – я не знаю. Мы приняли решение, и это решение твердо подняло и удержало нас на 16-м месте Ура 16-е, или о ужас всеволишь 16-е…. ровно середина, ни в верх, ни в низ. Ровно по центру ….. Финиш, взвешивание. Взвешивание идет в обратном порядке, с последнего занятого места по итогам первого тура. С каждым приближение м к первой пятерке лидеров вес меняется уже от 10 килограмм. Потом 12-ть…. Экипаж Бузало-Галицкий – 13 с лишним кило, следом Беляев – Вихров – 16 с копейками. И вот лидеры – экипаж Шабалин – Евтисов, монстры водоема – 17400 за второй тур! И с общим весом в почти 33 кг за два тура становятся победителями первого этапа! 33 кило в 10-ти рыбах!!! Наш лучший вес на тренировке, даже при большем количестве рыбы несколько скромнее. Pro Anglers League … PAL… PAL завораживает и тянет, заставляет вновь и вновь прокручивать в мыслях события двух дней, и хочется вновь и вновь ощутить эту дружескую атмосферу, жесткий треш катера на волне с треском фрикциона, и феерическое награждение победителей. Обязательно вернусь снова…. С уважением, Примус
    3 балла
  2. Zholtykot

    Рыбалка

    "На Красном замутим тусовку? Как раз к концу ноября там самое оно."...... Нееее..... Юрок. ... как по мне- Тенерифе самое то. .... чую одному придется тусить там в это время. .... Но, сперва, в разведанные мною места. .и пусть кто попробует отмазаться!!! Неужели стары жОлтыкот дважды мотался туда в холостую. .....
    2 балла
  3. YURA

    Рыбалка

    Ради истины чуточку поправлю. Кессонка это уровень азота в разы в крови повышается. Тут корректней сравнить с нашими барабанными перепонками. Когда ныряешь на 6+ с баллонами или без, прокачиваешь уши, что бы выравнять давление. Иначе очень больно. И когда поднимаешься даже с 10м., то лучше это с остановками делать. А то такое ощущение, что барабанные перепонки из ушей вылезут)))) Хотя, конечно, и кессонка, и перепонки, и пузырь у рыб - следствие резкого перепада давления. З.Ы. Не то что умничаю, просто накатило. Хочется куда-нить на рифы. Может фиг с ним, с Неманом? На Красном замутим тусовку? Как раз к концу ноября там самое оно...))
    2 балла
  4. Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
    2 балла
  5. Primus

    Рыбалка

    да нет, не глупый поднята с глубины примерно от 6 метров рыба, спиннингом, сама не успевает стравливать воздух из воздушного пузыря. Соответственно пузырь раздувается, из-за падения давления воды ( это как у подводных ныряльщиков, кессонная болезнь, примерно))) и перекрывает гортань, давит на внутренности и какое-никакое кровообращение. т.е. ее распирает изнутри. Сбоку прокалываешь иглой через тело, и стравливаешь избыточное давление (воздух) из пузыря, доводя ее до состояния "суспендер". Если стравишь больше чем нада, щуку или судака можно просто "утопить", т.е. упадет на дно лайвела и будет заваливаться набок. Тоже не айс, перестает себя корректировать в пространстве (воде) и гибнет Если сразу ловишь в мешок, то про эту фигню можно не заморачиватся ))
    2 балла
  6. Фотки задней двери. Наконец то я закончил шумку всех дверей включая багажник. Внутрь задней двери обклеил вибропластом с фольгой он очень мягкий и оч удобно с ним работать не дубеет после остывания (жалею что им не оклеил и передние двери). Очень хорош для гашения вибраций. Второй материал чуть толще и очень сильно дубеет при остывании (очень хорошо подходит для оклейки технических дырок т.к. уже при комнатной температуре практически не гнется и сохраняет форму). Шумка сверху класически. Пистонов сломано по 1-2 в каждой двери...пистоны нового образца прорезинены...хоть какая то модернизация. Итог всей работы: из плюсов очень хорошо играет музыка (динамики решил не менять)...очень тихо стало в салоне...легонько закрываются двери с солидным звуком бизнес класса...из минусов шумки дверей - снова вернулся шум с колес и мне кажется он стал еще громче чем был до того как я обклеил локеры и арки... Все познается как говорится в сравнении... до оклейки дверей я колес не слышал. По уму если обклеить все изнутри по такой же технологии (пол и арки) шума не будет вообще но это очень все долго и дорого. Желания нет.
    2 балла
  7. Извини Иван, я может яснее человеку объясню. Эволюшн, который Вы приобрели относится к дилерскому оборудованию с огромными возможностями, для этого программа стремится подключиться на родной сервер и обеспечить своего дилера (надеюсь Вам знакома суть этого слова) всей необходимой информацией и програмным обеспечением. Но, Вы приобрели пиратскую версию, клон, подделку (как угодно это называйте) Очень схожа ситуация с любыми пиратскими программами на Вашем компе. Но программа же не знает что Вы не имеете лицензии и никакой не дилер. Вот она и пытается подключиться к маме, а та халявщиков не кормит. На будущее что- бы не влипнуть в историю и не превратить собственное авто в безжизненное железо ( не дай бог чужое) сначала погуляйте по форумам и поучитесь на чужих ошибках. Только без обид. Одной двумя фразами Вам никто ничего не разъяснит.
    1 балл
  8. И клапан так себя не ведет, он либо включается либо нет. Продавец "нормальных" масел, твою ... И кстати, стучит не муфта, а мотор из-за неправильной фазы, вследствие того, что из муфты стравливает масло во время стоянки, по времени у кого как.
    1 балл
  9. palvasilich

    Пежо 807. Двери. Замки.

    дверь 807 2.pdfдверь 807 1.pdfВот тебе и схема. если надо напиши по какому блоку нужна распиновка, тогда сброшу. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
    1 балл
  10. YURA

    Рыбалка

    Ну вот и как после всего этого вышеизложенного с тобой рыбу ловить? Ты ж теперь и из ухи ее достанешь, оживишь и отпустишь. С таким то реанимационным опытом.)))))
    1 балл
  11. Primus

    Рыбалка

    Спорт: Подъем как заведенные в 4 утра. Кофе, легкая нервозность, все-таки первый старт в турнире по уровню организации сильно отличающийся от Чемпионатов Мира, на которых нам посчастливилось поучаствовать. Осмотр лодки, получили кепки с видеокамерами. Буквально за пять минут до выхода на воду в зону старт-финиш, довинчивают видео-камеру на борту нашей казанки. Время – и с задержкой в 5 секунд начался старт лодок. По жребию, вытянутый вчера Володей наш номер 16, в последствии и ставшим нашим заключительным местом в турнире). 8-й гудок и срываемся в сторону русла. Казанка уверенно по жэпээсу набирает 32 км/ч, минут через 5 нас начинают обгонять катера с порядковым номером уже ближе к 30-ти эээхххх….. Вылетаем на простор Волги, и видим в нашей точке уже три катера, причем ловят и как-бы давно Да и судя по расстановке катеров – они так-же считаю это место своей!) точкой. Якоримся чуть в стороне, не доезжая до своей точки и поехали…..Первый якорь – пусто. Второй – поклевки очень осторожные, практически чувствуется только касание. Пусто. Одна из лодок не выдерживает и срывается куда-то вдаль. Видимо есть куда) Перемещаемся, в эхолоте мелкий судак, на крючках тоже). Наконец Володя снимает зачетного закилошника. Сбрасываю в лайвел, и прокалываю ему пузырь. Блин забивается с первого прокола игла, но воздух стал выходить из тела через отверстие. Чувствуется что рыба с глубины 13 метров. Погладив и пожмякав судака довожу его до состояния «суспендер» в лайвеле. Вроде первый почин удался. Перемещаемся, понимая что вот вот должен быть выход щуки. Следом срывается еще экипаж, видимо не густо или уже сняли свои «сливки». Влетает щука, опять с рельефа под 12 метров. Игла забита и не продувается, колю в бок на удачу, вдруг стравится через отверстие в теле. Щука дергает головой, выскальзывая из руки и вгоняет иглу себе в тело аж до основания. Судак почти выпрыгивает из лайвела с открытой крышкой. Закрывая телом пространство лайвела хватаю снова щуку и вытаскиваю иглу. Следом порядочная струйка крови….Блин… и медленно всплывает пузом вверх. Вопросительно смотрю на Володю – что делать?? Что делать что делать….. ждем 10 минут, облавливаем эту точку. Пробуй потом еще раз. Преставились. Щука почти не реагирует в лайвеле. Видимо игла попала как пуля. Что делать…. У каждого хирурга есть свое, маленькое кладбище… Снова переставляемся. Попадаем в точку. Уже следующую щуку колю жестко, но аккуратно. Время к одиннадцати и с трудом попытка укрупниться. Вроде немного удалось. Лодки соперников то приходят, пару точек и уходят в даль. Нам к сожалению эти дали остались неизведанными. Часам к одиннадцати клев полностью прекращается. Все попытки расшевелить хищника – нулевые. Последняя надежда на плавни с травой. Быстрая смена воды в аэраторе и неспешный бег казанки 24 км/ч, с заполненным водой лайвелом на корме. «Прилетаем» на плес минут через 40. С удивление видим редкие пятна травы над водой. Поднявшийся уровень скрыл все пятна. Выставляемся по точкам. Джиг, твич, спиннирбейты…. Все по нулям. Рыбы ВООБЩЕ нет. Краем глаза вижу в лайвеле самая крупная щука потиху бледнеет и мягко говоря стремится отдать концы. До финиша еще больше часа, плюс на взвешивание мы 16-е, еще минут 30-ть. Впрыскиваю синей жидкости и руками раскачиваю щуку в лайвеле как ребенка. Володя пытается доловить, я пытаюсь сохранить живым то немногое что нам дала матушка Волга. Двушка потихоньку отживает, пытаюсь в унисон с напарником на последних 15-ми минутах укрупниться, но тщетно. Финиш. Три рыбы. Три живых рыбы. Три живых рыбы со спокойной душой выпущены после взвешивания в общий бассейн. Три рыбы, уплывшие сами, обратно в воду Волги. Общий вес в первом туре четыре с копейками килограмма. 23-е место. Вечером перед стартом, реально оценивая свои шансы глядя на пирс, и обрывки разговоров между командами понимали, что в лучшем случае сможем влезть в двадцатку в 1-м туре. Не получилось, доловить не смогли, а полностью сохранить весь улов в лайвеле нам банально помешало отсутствие опыта. Но и отчаиваться не стали, опыт дело наживное, и впереди еще 2 тур
    1 балл
  12. Primus

    Рыбалка

    День тишины, открытие: выспались Это очень правильно, перед решающими соревнованиями давать день на отдых. Приходишь в себя, мысли выравниваются, начинаешь вокруг себя видеть людей. Их много и что ни личность – почти легенда :roll: И конечно-же феерическое открытие турнира, под руководством главного дирижера и идейного вдохновителя турнира PAL – Владимира Иноземцева. Хочется, воспользовавшись днем тишины) выразить свои благодарности Владимиру Васильевичу, человеку, сумевшему объединить столько спортсменов одной идеей турнира – сохранить рыбу живой, с последующим возвратом ее обратно. Заставить искать на акватории по настоящему достойные экземпляры, ограничив количество принимаемой рыбы для взвешивания и наконец, суметь организовать достаточно внушительный призовой фонд. Сумевшему объединить превосходную команду специалистов, фотографов, кинооператоров, судей, людей искренне принимающих все усилия в борьбе спортсменов за сохранении рыбы. Постоянно что-то снимающие, записывающие, берущие интервью. Искренне радующие за тебя, как новичка турнира, и с сожалением в глазах переживающие за недовезенную щуку до взвешивания, которую нам пришлось отпустить. Спасибо монстрам рыболовного спорта, экипажу Дмитрия Шабалина и Сергея Евтисова, за поддержку и по отечески искренне напутствие, Чемпионам России, экипажу Григрий Бузало и Виталий Галицкий за осторожные и мягкие корректировки нас, после долгих разговоров в столовке о приманках и способах ловли тут, в Сызрани) отдельное спасибо командам Константин Шипов и Иван Канцеров, а так-же ребят из Татарстана Игоря Каралупова и Рафката Зарипова за помощь, и постепенно втягивающие нас все больше и больше в эту большую семью – PAL. И чуть не забыл – Валерий Фоминых и Сергей Жданов, даже не вериться, что мы с вами познакомились в прошлом году, в Ирландии Если кого и забыл – не взыщите. Вы все, дружно посадили «на иглу» PAL-а белорусский экипаж, плотно и бесповоротно. Все, теперь только о соревнованиях. День тишины. Открытие турнира. Фотосессия катеров. Пройдя три тренировки отчаянно понимаешь, что отличный катер с быстрым мотором, i-Pilot, масса оборудования, все это необходимость. Все это дополняет умение спортсмена найти хищника, сохранить его живым, лавировать среди волны и выйти ровно в забитую навигатором точку. Имея запас в скорости передвижения по практически не ограниченной зоне лова, рассчитывать время выхода в точку лова, с выходом хищника на жор. Это тот расчет времени и свобода перемещения, который можно нарисовать на листке бумаги. К сожалению нам оставалось только надеяться на свой собственный опыт ловли и максимум уход в плавни, в случае полного провала на единственном рубеже в русле Волги.
    1 балл
  13. Primus

    Рыбалка

    Потихоньку, как-бы невзначай подкрадывалась, даже не туча, а скорее стена, синевато-коричневого цвета. Просто стена… Стоя в лодке со спиннингом в руках слышу звук, сильно похожий на «бег» тока по проводам. Окликаю Володю, мол идет гроза, молния попав в спиннинг в руках, запросто оставит от нас одни кеды). Напарник кивает головой, и я складываю свой спиннинг вдоль борта. Снимаю второй с вертикальной стойки, в неопреновой ручке. Третий, мой Treno, с голой «джиговой» рукояткой, бьет меня током, по силе примерно как из розетки радио-вещания, ставя меня на колено. Вот и получил, за пятерку… Быстрый старт, на сколько позволяет казанка, но ливень, именно ливень накрыл нас на полдороги. Легко и непринужденно, с подвыванием, ветер кидал на нас воду ведрами. Оставалось просто терпеть и упорно двигаться на базу. Второй раз, Norfin Peak спас меня от воды волн и дождя, принимая на себя все удары стихии. И ни давая ни капли проникнуть внутрь… На базе уже стояло несколько лодок спортсменов. Кто-то откачивал с лодки воду помпой, кто-то как мы черпаком, кто-то выкручивал термобелье Постепенно усиливающий ветер, тормознул нас на базе до обеда. Понимая, что выйти в русло с таким ветром на нашей казанке опасно, но можно, даже предприняли попытку выйти на русло по середине зоны соревнований, по так называемому газопроводу. Вышли, получили в борт волну и ведро воды в лодку. Немного покрутившись около входа, прощупав эхолотом рельеф, вернулись в плавни. Выбора особо не было, и остаток дня посвятили более детальному обследованию плеса.
    1 балл
  14. В процессе редактирования.... Подготовим небольшой ФАК для начинающих читателей ошибок. Внимательно и серьезно отнеситесь ко всему написанному. Перед тем как задать свой вопрос - прочитайте шапку. Диагностические адаптеры: Адаптеры ревизии "B" - работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 как минимум Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Принципиальной разницы между адаптерами нету - Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold - все одна фигня. Функционал одинаков, косяки могут быть с любым из купленным адаптером. Читайте отзывы, заказывайте по проверенным ссылкам, платите растаможку) Инструкция по изменению ревизии прибора B на С: Вариант 1 - Владельцы Lexia 3 отзовитесь - Страница 73 - DiagBox, Lexia - Ситроен Клуб Только для тех у кого прямые руки и есть оборудование! Вариант 2 - идем на Reflashez vous même votre Lexia sans la démonter pour compatibilité diagbox 7.xx !! - Tlemcen Car electronics, находим юзера nlc и клянчим у него софт, если даст. Не забываем отблагодарить его энюшкой за старания! Вариант 3 - если кому-то невмоготу, вопрос решается через лс. Вариант 4 - Громко сказать "Окей, гугл!" Потом задать вопрос. Я пробовал - действительно находит. Кто-то даже выкладывал в этой теме. Ищите, это не сложно Диагностический софт: Два основных инстумента диагностики Peugeot Planet Office (пежо) и Lexia 3 (ситроен) и более новый DiagBox (peugeot и citroen в одном флаконе) Софт работает только с своим адаптером который называется Lexia (оригинальный либо китайский клон как у большинства) - ни про какие копеечные говношнурки, k-line адаптеры и прочее гавно типа ELM даже не заикайтесь. Peugeot Planet Office - Устанавливается и работает только на Windows XP! Lexia 3 - Устанавливается и работает только на Windows XP! DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! При установке обновления 7.06-7.07 поверх V7.02 или V7.04 удаляется файл "APPDIAG.SYS" (расположение файла "C:\AWRoot\bin\fi"). Для корректной работы делаем backup файла "APPDIAG.SYS", ставим обновки и заливаем обратно "APPDIAG.SYS" . Кто все таки просрал - выкладываю свой APPDIAG.zip Софтина для правильного удаления DiagBox. Подчищает все хвосты. DiagBox Uninstall and Cleaner.zip Смена языка в последних обновлениях поломана. Для смены делаем так: Более подробный рассказ про смену языка: Обновления Lexia, PP2000 и DiagBox Что нового в обновлениях Update 7.42 Update 7.43 Update 7.44 Update 7.45 Небольшой FAQ: запуск Peugeot Planet напрямую без обновления адаптера запуск Peugeot Planet Office без обновления адаптера запуск Lexia без обновления адаптера Распиновка кабеля от лексии к OBD Смена разрешения в Lexia Код телекодировки ситроенов Ошибка при запуске про несовпадение версий плагина Java и Firefox Для тех кто ищет тут помощь. Давайте, если уж спрашивать-то - пишите подробно и внятно: Машина, год, мотор. Думаем несколько раз над тем как задать вопрос, а потом уже его пишем. Правильно заданный вопрос - половина ответа. При возможности публикуйте свои скриншоты диагностики если рассчитываете на квалифицированную помощь. Либо дословно переписывайте ошибки из диагностических программ.
    1 балл
  15. Для форумчан, интересующихся пригнанными б/у Пежо-3008, размещу подборку перечня комплектации, чтобы разделять понятие "максимальная" комплектация, многие продавцы этим грешат и не всегда могут продемонстрировать работу некоторых устройств. Также возможно изъятие не чистыми на руку продавцами некоторых быстросъёмных (или заменяемых) вещей: запаски, пепельницы, очёчника, ковриков, фонарика, штатных инструментов и вкладышей, багажной сетки, буксировочного устройства, замена руля и рукоятки кпп, озвучивание окраски авто - перламутр вместо металлик, замена хром-пакета на простой обвес, замена бампера без противотуманок, замена литых дисков на более дешёвый размер или штамповку, не штатная резина и прочее, прочее. Основную информацию для проверки комплектации можно посмотреть в сервисбоксе PSA согласно vin-кода. Опции белорусских и российских дилеров на новые авто могут отличаться, многое отсутствует. Перечни годятся и для Пежо-5008, т.к. это "родственные" авто. Дополняйте список и правильное название опций, т.к. моё авто средней комплектации с дополнительными опциями (premium+). В зависимости от года выпуска машины опции и название комплектации могли отличаться. Информация для дорожного налога: максимально разрешённая (полная) масса авто для налога в РБ для физ. лиц - 2020кг (для дизеля) = 7 б.в х 2 года =14 б.в. х 150 000 = 2 100 000 рублей (по состоянию на 04.06.2014г.). Сводная информация по комплектации и основные технические данные (собственная подборка, возможны неточности): Безопасность: ESP® Bosch 8.1: - ABS - Антиблокировочная система тормозов; - REF - Электронный распределитель тормозных усилий; - AFU - Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist); - ASR - Противобуксовочная система (Traction Control); - CDS - Процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве HAS - Система помощи при трогании на уклоне (подъём вперёд или назад) Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Электрогидравлический адаптивный усилитель руля с изменяемым усилием Подушка безопасности водителя фронтальная Подушка безопасности пассажира фронтальная (отключаемая) Подушки безопасности боковые передние и оконные Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями + активные подголовники спереди и сзади + система крепления Isofix Центральная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления Электрический автоматизированный стояночный тормоз (настраиваемый режим) Автоматическая блокировка всех дверей при начале движения (отключаемая) и автоматическая разблокировка в случае аварии «Детский» замок с электроприводом – блокировка задних стеклоподъёмников и дверей Круиз контроль + ограничитель скорости движения автомобиля Система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (ARTIV) Функция «автострада» (3 мигания подряд при перестроении) Сигнализатор не пристёгнутых ремней спереди и сзади (звуковой и визуальный), в т.ч. деактивированной подушки переднего пассажира Система обнаружения падения давления в шинах Комфорт: Двухзонный автоматический климат-контроль + охлаждаемый перчаточный ящик + охлаждаемый кейс в подлокотнике 13,5л Прозрачная панорамная крыша "Cielo" из ударопрочного тонированного многослойного стекла (1,6 м2) + непрозрачная шторка с электроприводом Передние и задние двухрежимные стеклоподъёмники с защитой от защемления + автодожим всех стёкол (в т.ч. дистанционно с ключа) Стёкла боковых окон 2-го ряда и задней двери с увеличенной тонировкой (AS3) Рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону Сидение водителя, регулируемое по высоте Сидение пассажира, регулируемое по высоте Регулировка поясничного упора кресла водителя Спинки заднего сиденья, разделенные в соотношении 2/3 (левая сторона) к 1/3 (правая сторона) с функцией автоматического складывания при помощи кнопки в багажном отделении (сиденья укладываются вровень с полом багажника при среднем положении полки багажного отсека) Задний откидной борт Подлокотник в центральной части заднего сиденья, открывающий доступ к багажному отделению из салона для облегчения перевозки длинномерных предметов Пакет Pack Visibilité: система автоматического включения фар + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией + система обнаружения автомобиля на стоянке – функция ''Follow me home''(отключаемая) Пакет Pack Eclairage: съёмный переносной фонарик в багажном отделении + подсветка порогов дверей + плафон и две боковые лампы для чтения в крыше для задних пассажиров Пакет Pack Retrovision: наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода + самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида Пакет Pack Fighter: выдвигающийся прозрачный проекционный экран (Head-Up-дисплей) с регулировкой наклона и памятью положения + панель «авиационных» переключателей Складной цветной дисплей 16/9 (с WIP NAV Bluetooth® + Hands-Free + MP-3-аудиосистема) Автоматическое включение очистителя заднего стекла при включении передачи заднего хода (отключаемая) Аудиовход AUX в переднем подлокотнике Трёхсекционная шторка багажного отделения Система автоматического включения рециркуляции воздуха в салоне Функция автозапирания дверей при случайном нажатии чип-ключа Функция временного интервала «Distance alert» (отключаемая) Датчик положения высоты относительно уровня моря Подвижный трёхуровневый пол багажника (150/100/50кг) Три розетки 12В (в передней и задней части центральной консоли и в багажном отделении) Пепельница Противотуманные фары + автоматические дневные огни (отключаемые) Кейс для очков в потолочной консоли Противосолнечные козырьки для водителя и переднего пассажира с зеркалом Вещевые ящики в полу между передними и задними сиденьями, карманы в спинках передних сидений Съёмный фаркоп Особенности дизайна и отделки салона: Кожаное рулевое колесо и рукоятка переключения КПП Легкосплавные колесные диски SAVARA, 17" Резина 225/50R17 MICHELIN PRIMACY HP Докатка 135/90R16 + комплект инструментов Салон: ткань OMBRAGE G106 + OMNI"2Y" Хромированная окантовка верхнего молдинга оконной линии Основные технические характеристики: Двигатель: 1,6HDI (1560 см3), ЕВРО 4, FAP-фильтр, мощность – 110 л.с./4000 об/мин, крутящий момент – 240 Н*м/1750 об/мин Коробка передач: механическая, 6-ти ступенчатая Расход топлива (в теории): городской цикл – 6,5 л/100км смешанный цикл – 5,1 л/100км загородный цикл – 4,4 л/100км Бак: 60 литров (дизельное топливо) Максимальная скорость – 180 км/ч Разгон до 100км/ч – 12,2 сек. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые задние - дисковые Габариты: длина – 4365 мм ширина – 1835 мм высота – 1639 мм Дорожный просвет (фактический): 200 мм Снаряжённая масса: 1500 кг Объём багажника – 512/1241/1604 литра
    1 балл
  16. и мне тоже! уж больно хороши были молодильные яблочки!
    -1 балл
  17. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    ну у вас и жэсць там...
    -1 балл
  18. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Ну что, одноклубники?! С первым снегом вас!Первый снег каждый раз случается неожиданно, как бы его не ждали,и каждый раз словно впервые в жизни. Сколько бы тебе не было лет,радуешься ему как ребенок, глаза горят, улыбка на лице. А снег все идет и идет, укрывая белым покрывалом всю эту грязь, пожухлые листья и свежеположенный асфальт. ПО-АККУРАТНЕЕ И ПО-ВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ДОРОГАХ! Всех нас ждут дома!!!
    -1 балл
  19. "Нам не привыкать!" - хрюкнула свинья с веселым взвизгом плюхнувшись в грязную лужу По городу бродит столько хрюнделей! а еще больше - за рулем ездит. Завтра к вечеру придет их время!
    -1 балл
  20. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Спасибо, Ильюшка! И тебя с праздничком и всех клубней!!!
    -1 балл
  21. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Предлагаю открыть сезон охоты на крыс! )) Bulspin - тя заминусили - восстанавливаем баланс - держи плюс . Ну прям как дети... Все, поехала переобуваться согласно высказанных рекомендаций.
    -1 балл
  22. М-да... прикольно
    -1 балл
  23. Я чей-то не сообразила, на встрече клуба 02 ноября присутствовали брестские коллеги peugeot - citroen by ?
    -1 балл
  24. Поздравляю с сим наиприятнейшим событием!
    -1 балл
  25. Первая lady peuget club Baranovichi и без флажков - не порядок однако!!! Связалась с брестскими собратьями - там Слава сию тему рулит. Заказала ему кепку и пару флажков. В скором времени все должно быть в наличии. Ежели у нас имеются желающие приобрести клубную атрибутику - давайте сорганизуемся. На следующей встрече подниму сей вопрос
    -1 балл
  26. Салют! у нас жизня бьет ключом, благо, что не балонным и не по голове Наступная сустрэча 30 ноября. Надеемся тебя там лицезреть!
    -1 балл
  27. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    а че у вас такая тишина?пару дней назад был такой движ на форуме
    -1 балл
  28. Serg, я тоже в теме! када пойдем на дело?!
    -1 балл
  29. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    могу поспрашать на скидку для вас.есть чел в баранках имеет сеть магазинов.СПРАШИВАТЬ??? есть несколько западлянок. 1.безобидная-вылить грамм этак 200 масла под машину.может заставить поискать утечку 2.насыпать зерна на крышу.птицы отлично свою работу забацают 3.разбить яйцо.зараза потом с огромным трудом убирается.а если долго будет,то только покраска спасет 4.но самый клевый на мой взгляд по удалению такого водилы с дорог.запенить монтажной пеной выхлопную
    -1 балл
  30. Брал на Экзисте аналог - PPG99016MAL (без хрома) PPG99016MBL (с хромом) На сегодня ценник у них 182000 (250000 с хромом). Качество приемлемое. Отдельно хром я нашел только на молдинг заднего бампера, но там цена кусачая - порядка 700 тыс.
    -1 балл
  31. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Проясняю ситуацию - за рулем Lamborghini Murcielago сидел обычный перегонщик сего злополучного авто, купленного ориентировачно за 100 тыщ $ (стоимость невысока, поскольку под капотом имеются проблемы). Паренек живет в Минске с девушкой на съемной квартире. Родом из нашего славного Рио де Баранейро. В родные Пинаты примчал чисто рисонуться.Понты оказались весьма затратными. По итогу не только на машине не заработал, но еще и в минус ушел. Мораль сей басни такова - будь проще, будь самим собой, жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то ещё...
    -2 балла
  32. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    жесть! вот уж и вправду, выбрав дорогу, чтобы уйти от судьбы, мы именно там её и встречаем... Не летайте быстрее своего ангела хранителя!!!
    -2 балла
  33. Пора по городу штормовое предупреждение объявлять!!! А вообще, Женщина за рулем-Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся!
    -2 балла
×
×
  • Создать...