Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 827


  2. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 909


  3. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  4. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.08.2014 во всех областях

  1. Сын: - Мама, познакомься, это Маша. Она хорошая девушка, не пьёт, не курит. Мама: - Я рада, что ты не такая, как преждние подружки сына, но объясни, почему ты в отличии от них не пьёшь и не куришь? Маша (хриплым голосом): - А потому что уже не могу больше...
    2 балла
  2. Спасибо большое Всем за поздравления!!!
    1 балл
  3. "Голливудская" улыбка..... французская версия
    1 балл
  4. Ловите программу "Дажынак": И ещё, 12-14 сентября 2014 г. под Пинском состоится IX международный слёт мототуристов "Пинск-2014".
    1 балл
  5. http://lady.tut.by/news/relationship/413360.html
    1 балл
  6. Попробую описать по Фуксу немного по иному. Сам лью это масло в свои и клиентские авто уже лет 8,сейчас лью себе 5-30 PRO-C2(авто с фап-ффильтром). Все 8 лет существования "канторы" на которой я работаю,Титан противопоставлялся Тоталу,и клиентам старались предложить именно Титан вместо Тотала. Начну с чисто человеческих ощущений: Цвет- по цвету Титан гораздо светлее остальных масел (понимаю,что выбор масла по его цвеотвой гамме-это верх идиотлизма,но клиенты,которые следят за тем,что им льют в двс,порой аж удивляются,что масло на тон светлее того,что лили ранее). Запах - почти все масла,которые по крайней мере мне попадались имеют общий запах,не могу его описать,но у меня ассоциируется этот запах с отработанным маслом бензинового двс,Тотал имеет тот-же запах,что и Кастрол(Лукоил гораздл ресче),у Титана запах более нежный,и чем дороже масло по градации от 10-40 до 5-30,тем нежнее запах,писал выше,что пользую ПРО-С2,так вот у него запах напоминает мягкий запах молочной сыворотки(мужики,не бросайте тапками,но пишу как есть). Я даже у клиентов,которые привозят свое масло(Кастрол,Маннол и т.д.) спрашивал,давно-ли пользуются этим маслом,если получал ответ 4-5 лет,оценивал запах в канистре,затем смотрел под заливную пробку и у меня все сходилось - закоксованность в двс при отвратном запахе масла(опять-же не показатель и все-же из практики).Звук-не все,но многие(особенно владельцы дизельных авто после 05 года) отметили факт того,что двигатель стал работать гораздо тише,лично я списываю на самоубеждение,хотя есть живой пример,когда человек даже перезвонил,и сказал,что авто поехало лучше и тише (2.7 Ситроен С6). Далее пройдусь по угару: Многие отмечали,что после перехода на Фукс от замены до замены переставало брать масло,но это относится к расходу в пределах 2 литров на десять тысяч км.,при расходе 0.5. на тысячу говорили,что расход масла уменьшается,но не проходит и остается значительным. По поводу того,что творится внутри: Те,кто по профессиональным причинам,или просто часто встречается с разборкой двс при ремонте не могли не заметить,что некоторые двигатели(возьмем к примеру дизельные) покрыты равномерной черной пленкой,"так ведь так и должно быть,болван"скажете вы,а-н нет,пленка эта те очень то стирается пальцем а при разборе сборе двс эти детали приходится очень тщательно отмывать бензином или керасином(кто на что горазд)и без жесткой кисточки при мойке не обойтись,т.е. это масло,коксом особо не назовешь,т.к. это масло,оно текучее,но оно как будто зависает на стенках двигателя. А на некоторых двс (рассматриваем те-же дизельные моторы) масло внутри не нанесено на всю поверхность,а стекается в ручейки,и соответственно уходит ниже(как вода с помытой поверхности),при этом внутренние детали чистые,распредвалы своего металлического цвета,алюминий своего,масло присутствует в полостях из которых оно физически не может вытечь. Двигатели,которые заправлены Титаном внутри имеют второй вариант.Не утверждаю ,что на 100% у всех,но на авто,которые уже не один год ездят на этом масле,и попадались мне на ремонт или замены прокладок клапанных имели чистоту внутри. В сообщениях есть речь о том,что зимой Тотал плюется, Титан не исключение,и используя его от этой проблемы не уйдешь. Ну вот,пока как-то так. Оговорюсь,что некоторые выдают контраргумент,что его производят в Росиссии,увы,но там стоит завод под масла для грузовых авто. Ну и напоследок,(импортирует в Белорусь АвтоСпейс),крупные фирмы типа Шате ,Спейс,Новый город часто организовывают экскурсии на заводы по всей Европе(например моего начальника в июне возили в Германию на заводы Сакс и Лемфердер) да и в Китай(как-же без него). Знакомые,которые попали на подобную экскурсию на завод Фуксов в Германии,были очень удивлены тем,что там на складах стояли палеты оригинальных масел под Мерс и БМВ(т.е. их продукция идет под маркой оригинала). Не реклама,действительно хорошее масло,боюсь,что испортятся.
    1 балл
  7. Да вообще Серега, зажигал не по детски хочу продолжения банкета
    1 балл
  8. Юля, присоединяюсь к поздравлениям!
    1 балл
  9. Юля, с Днем рождения!!!удачи. любви и женского счастья!!!
    1 балл
  10. Берестейские ребята также присоединяются к поздравлениям & пожеланиям!!!
    1 балл
  11. banknots С Днём Рождения !!!
    1 балл
  12. Юля banknots, с Днём рождения!!! Крепкого здоровья, благополучия, хорошего настроения!
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Balagan

    БАТЛ №2

    http://peugeot-club.by/board/index.php/user/2069-andrucha/ вот кого надо на Липки вытянуть!
    1 балл
  15. застукали... и для закрепления хорошего утра
    1 балл
  16. Философский вопрос Без комментариев
    1 балл
  17. хорошо,сегодня постараюсь попасть в кассу...кто еще???
    1 балл
  18. ну вот 24 премьера комедиии...кто пойдет???ты же коля говорил,что на премьеру комедии пойдешь...кто еще?
    1 балл
  19. точно,на следующем слете у театра,идем смотреть программу и заказывать билеты...
    1 балл
  20. ну с кинотеатром у нас все понятно...а что с театром???может имея в своем городе театр хоть один раз туда выбраться???аааа????
    1 балл
  21. там сейчас весело...по окончании фильма кто будет отрывать замерзшее тело от кресла?
    1 балл
  22. Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.
    1 балл
×
×
  • Создать...