Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 145


  2. Mad Cat

    Mad Cat

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      15


  3. militarist

    militarist

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 435


  4. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2014 во всех областях

  1. Хочу поделиться своим опытом по восстановлению дисков на пежо 406. Выкладываю фото. Диски были сильно покоцаны старыми владельцами. Я занялся вопросом по их реставрации. Долго думал собирался с духом и методикой этого процесса. Меня многие отговаривали, говорили что это пустое не нужно этим заниматься. Такого рода работу сам не когда не делал. Покраской не занимался. Да процесс так как опыта не было у меня отнял продолжительное время, примерно 1.5 месяца машина стояла в гараже. Основное время ушло на работу руками по шлифовке наждачной бумагой разного калибра. Потом затирка наложенной шпатлевки на имевшиеся раны дисков, замывание по новой итд. Да еще в добавок калес что бы поставить машину вместо снятых не было, долго искал кто может одолжить калеса что бы все 4 сразу делать (кто жалел-зажал, кому жалко было). Резину снимал что бы не было следов краски (калхозно не хотелось делать). Потом долго искал компрессор для покраски (покупать не хотел на один раз). Но мне хотелось сделать красиво хоть и машина не новая и шел к этой цели. Результат на лицо мне очень понравилось хоть и трудно было! Покрыл лаком просто красота. Практически время от времени потратил весь свой отпуск.
    1 балл
  2. daster, отличная новость, кто-то у них постарался и сделал такую приятную объявку.
    1 балл
  3. Гайку откручивайте. смотрите уплотнительное резиновое кольцо. Вариантов немного-или резиновое кольцо неправильно стоит,или гайка недозажата.
    1 балл
  4. На прошлой неделе заходил в АВТОПОЛЮС узнать цены на запцацки У них висит вот такое объявление
    1 балл
  5. Я за любую дату.Думаю, пора начинать подумывать о праздновании ДРа.
    1 балл
  6. красиво сказано
    1 балл
  7. Оранжевая, немного с желтизной.
    1 балл
  8. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk
    1 балл
  9. Chinerev.

    Взаимопомощь в Пинске

    Любопытная инфа... Можно типа пиар-акцию провести на фоне свадебки
    1 балл
  10. Евгеша, займись организацией, пожалуйста
    1 балл
  11. Да было немного байков в Пинске вчера
    1 балл
  12. EMINENT1

    В лес за грибами

    Адын багажник апятаВ - незачет. Адын багажник белых - малайчынка!!! Нясi дзённiк на адзiнку
    1 балл
  13. Ребят, вы меня вдохновили на написание следующего ТВОРЕНИЯстихо.. Еще одно утро в чате… Пыжелюбам всем привет! Вега молвит «ДО СВИДАНИЯ», «СЛАВЬСЯ, ЭРОС!» - Пергалет, Дмитрио – в изнемоганьи… Катя солнышком сияет, А DG всех посылает… Балд найдет на все ответы, Горец знает все секреты. Чтобы гостя не пугать, Коля будет удалять… После легких разговоров, Обсуждений и подколов Постепенно чат стихает… Форум словно замирает… Чтобы вечером опять С новой силой всё начать! (с) :ag:
    1 балл
  14. Воробей & Лев!
    1 балл
  15. класс!!!! чувствуется армейская школа в оформлении буковок)))
    1 балл
  16. На малой Родине!..
    1 балл
  17. Благодарю за терпение и за пояснение. У меня конструкция иная. В гараже лежит личинка замка, пошел еще раз посмотрел.засунул отвертку и ...провернул тягу замка. Но все равно не понимаю как личинка может проворачиваться судя по всему без приложенного усилия. если автор писал что " замок просто проворачивается и открывает с раза 5 или 10" то может быть у него просела эта самая пружина и сердцевина выходит из зацепления и проворачиваеться? А по поводу никому не нужно - это эгоистично. может автору данной темы и не нужно, но читает ведь не только он а и другие пользователи форума.
    1 балл
  18. Если есть где , делай сам.Сам на днях менял верхний сальник рейки (Corteco 01016544B Сальник 21 500,00 - екзист) ( 2,0 хди 110лс 2000год- универсал) - работы на 3-4 часа.Ход работы: 1.-снятие колёс ,2.- достаём наконечники с поворотного кулака(но если нет внутреннего шестигранника и резьба ржавая, то гайку доконца не открутиш и придётся срезать(попал на новый накрнечник), потому с одной стороны я поставил метки и скручивал тягу с наконечника , оставив гайку м16 на месте -чтобы не делать схождение ), 3.-(можно сделать после операции 5 и 6) Откручиваем болт S13(сферической формы) в кронштейне крестовины(крепление к валу рейки), там же достаётся втулка . 4.- Снимаем-сдвигаем кронштейн крестовины с вала рейки(только в сторону) 5. Откручиваем крепление рейки (два нижних болта) 6.- Откручиваем прижимную пластину двух трубок и убираем их в сторону по максимуму заткнув все отверстия салфетками( также открутив 2 болта крепление трубок к подрамнику ). Вроде особо не поможет, но я открутил 3 гайки на 10 крепление салонного кожуха и ослабил болт шлицевого соединения в салоне - в итоге чуть больше свободы для крестовины. 7. - самое интересное достать рейку - через левую сторону, как пишут, никак не получилось, а через правую в притык но прошла повернув верхний вал рейки в сторону задней части машины( маленько повыкручиватся и она у тебя на столе. Хорошенько помыв и продув снаружи, дабы в грязи не ковырятся, начинаем снимать ту самую хрень, где наш сальник. (У кого-то до него можно добратся сверху не снимая корпус , но мне повезло - будем разбирать)в тисках удобнее1.- отсоединив две трубки и отжав их другие концы отгибаем их чуть всторонку (можно и снять)(Внимание на концах трубок маленькие 5мм резиновые уплотнения, могут остаться как внутри так и на трубке не потерять-выпадают) 2.- открутив 2 винта крепления корпуса можно начинать его стягивать постукивая снизу.Как было у меня : Чуть слез 4мм и дальше корпус выходит только с валом(червяка) даже слегка постукивая по валу оттянув корпус. В итоге достал и сам червяк из рейки вместе с корпусом.Увидав что червяк и рейка в "салидоле" а такого у меня наверное нет(что за он фиг его знает) , собрав окуратно с червяка запихнул её обратно в корпус, отставил в сторонку и закрыл окно салфеткой. На валу за подшипником плотно! стоит, виднеется сальник потому, только нормальными ударами стандартного молотка сальник с валом вышли из корпуса(было стрёмно, но подругому никак и делать это в сборе с рейкой не советую). Заглянув внутрь видим - стоит роликовый подшипник, затем наш сальник, снаружи грязесъемник. Достав снаружи грязесъёмник(подковырнув). Подходящей по диаметру головкой с набора выбиваем сальник вместе с подшипником. Промыв, продув начинаем собирать: изнутри закладываем грязесъёмник, забиваем сальник в нужном положении(пружинкой внутрь) и подшипник тудаже. Вставили вал с поршнем в корпус и думаем как вставить червяк в зацепление с рейкой?!!! , на зуб ошибёшся и руль станет криво, а выравняв за счёт наконечников - хода рейки в одну сторону будет больше чем во вторую - нехорошо. Покумеков маленько вспоминаю что крайнее левое и правое положение руль перевёрнут на 180 градусов, потому поставив руль в данное положение и смотрю как расположен паз кронштейна крестовины (паз смотрит вниз, зад). Загнав саму рейку в крайнее положение вставляю червяк расположив лыску на конце вала примерно по положению паза на крестовине(вниз или в зад авто при закреплённой рейке). Еще раз перепроверив можно собирать дальше в обратном порядке. Внимание : хорошо выставляйте все резинки перед зажатием (резинку , что вокруг шарикового подшипника закусило подшипником и надорвало - буду поглядывать, не течёт ли) . При сборке вал червяка маленько не хотел залазить в паз крестовины, запихал "американкой"(регулируемым зажимом), больше сложностей небыло. На всё про всё без посторонней помощи с перекурами + заодно замена слева опорного подшипника и шаровой ушло 10...12 часов (что связано с рейкой 3,,,4 часа). Извините что не одной фотки - был большой фронт работы и один выходной, Также было сразу страшно, но ничё хрупкого там нет. Всем удачи
    1 балл
  19. у меня 307 sw 2004 гв дизель турбовый 110 лошадей в городе расход 5,4 литра если вваливать со светфоров а по трассе 4,5 литров с полным баком 60 литров проезжаю по трассе 1200-1300 км скорость от 110 до 130 км
    -2 балла
×
×
  • Создать...