Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2014 во всех областях
-
Чё-та ржу с самого утра! (Читайте комменты внизу):5 баллов
-
только сифтранс мог не воспользоваться такой возможностью бесплатного пиара.... что и требовалось доказать. стыдно за наших официалов, ей богу.4 балла
-
Вождение и эксплуатация автомобиля зимой
punk2904 отреагировал militarist за тема
купил ведро водки. Пока машина будет стоять зиму - буду пить... Купил масло, фильтры, свечи накала. Буду всё менять. Резина зимняя в кладовке, ждет своего часа. В багажнике лежит смазка медная для суппортов. Осталось купить Кругозор для стёкол и коврики поменять на резиновые. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk1 балл -
1 балл
-
Я починился! Проблема решилась заменой компрессора кондиционера. Заправился и теперь снова холодит. Итого: на Чернышевского и на "Мотовело" спецы поставили правильный диагноз, на Чапаева - нет.1 балл
-
1 балл
-
радуешься обычно 2 раза - когда покупаешь машину и когда ее продаешь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вообще... ГДЕ фото?????? недавно нашла в наших фотках вот это.... помните?????))))))))))))1 балл
-
Зимой по месту и до 9.5 литров доходит, а по трассе... В прошлом году ездил в Крым - по компу расход 6.2, а реальный , по калькулятору, 5.7, средняя скорость по компу - 72 км/ч, а так примерно везде 105км/ч. Кондей работал круглосуточно.1 балл
-
1 балл
-
поглядеть компом надо, будет видно что там. может вообще в другом проблема. можешь обратится если что1 балл
-
у меня 307 sw 2004 гв дизель турбовый 110 лошадей в городе расход 5,4 литра если вваливать со светфоров а по трассе 4,5 литров с полным баком 60 литров проезжаю по трассе 1200-1300 км скорость от 110 до 130 км У 110 кобыльной по городу 7.5 по заводской книжки, а завод обычно приуменьшает. Поэтому не нужно балалакать и мутить воду. Реальный городской расход на этих машина от 7 до 10 литров.1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
andygray отреагировал militarist за тема
Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk1 балл -
Понравилось на Youtube
Илья<<Брест>> отреагировал gorets за тема
https://www.youtube.com/watch?v=MGy9Ljf2pZU https://www.youtube.com/watch?v=QSZmV_3Lm_A#t1 балл -
Какое масло лучше для пыжа?
demon11 отреагировал Х и р у р г за тема
Попробую описать по Фуксу немного по иному. Сам лью это масло в свои и клиентские авто уже лет 8,сейчас лью себе 5-30 PRO-C2(авто с фап-ффильтром). Все 8 лет существования "канторы" на которой я работаю,Титан противопоставлялся Тоталу,и клиентам старались предложить именно Титан вместо Тотала. Начну с чисто человеческих ощущений: Цвет- по цвету Титан гораздо светлее остальных масел (понимаю,что выбор масла по его цвеотвой гамме-это верх идиотлизма,но клиенты,которые следят за тем,что им льют в двс,порой аж удивляются,что масло на тон светлее того,что лили ранее). Запах - почти все масла,которые по крайней мере мне попадались имеют общий запах,не могу его описать,но у меня ассоциируется этот запах с отработанным маслом бензинового двс,Тотал имеет тот-же запах,что и Кастрол(Лукоил гораздл ресче),у Титана запах более нежный,и чем дороже масло по градации от 10-40 до 5-30,тем нежнее запах,писал выше,что пользую ПРО-С2,так вот у него запах напоминает мягкий запах молочной сыворотки(мужики,не бросайте тапками,но пишу как есть). Я даже у клиентов,которые привозят свое масло(Кастрол,Маннол и т.д.) спрашивал,давно-ли пользуются этим маслом,если получал ответ 4-5 лет,оценивал запах в канистре,затем смотрел под заливную пробку и у меня все сходилось - закоксованность в двс при отвратном запахе масла(опять-же не показатель и все-же из практики).Звук-не все,но многие(особенно владельцы дизельных авто после 05 года) отметили факт того,что двигатель стал работать гораздо тише,лично я списываю на самоубеждение,хотя есть живой пример,когда человек даже перезвонил,и сказал,что авто поехало лучше и тише (2.7 Ситроен С6). Далее пройдусь по угару: Многие отмечали,что после перехода на Фукс от замены до замены переставало брать масло,но это относится к расходу в пределах 2 литров на десять тысяч км.,при расходе 0.5. на тысячу говорили,что расход масла уменьшается,но не проходит и остается значительным. По поводу того,что творится внутри: Те,кто по профессиональным причинам,или просто часто встречается с разборкой двс при ремонте не могли не заметить,что некоторые двигатели(возьмем к примеру дизельные) покрыты равномерной черной пленкой,"так ведь так и должно быть,болван"скажете вы,а-н нет,пленка эта те очень то стирается пальцем а при разборе сборе двс эти детали приходится очень тщательно отмывать бензином или керасином(кто на что горазд)и без жесткой кисточки при мойке не обойтись,т.е. это масло,коксом особо не назовешь,т.к. это масло,оно текучее,но оно как будто зависает на стенках двигателя. А на некоторых двс (рассматриваем те-же дизельные моторы) масло внутри не нанесено на всю поверхность,а стекается в ручейки,и соответственно уходит ниже(как вода с помытой поверхности),при этом внутренние детали чистые,распредвалы своего металлического цвета,алюминий своего,масло присутствует в полостях из которых оно физически не может вытечь. Двигатели,которые заправлены Титаном внутри имеют второй вариант.Не утверждаю ,что на 100% у всех,но на авто,которые уже не один год ездят на этом масле,и попадались мне на ремонт или замены прокладок клапанных имели чистоту внутри. В сообщениях есть речь о том,что зимой Тотал плюется, Титан не исключение,и используя его от этой проблемы не уйдешь. Ну вот,пока как-то так. Оговорюсь,что некоторые выдают контраргумент,что его производят в Росиссии,увы,но там стоит завод под масла для грузовых авто. Ну и напоследок,(импортирует в Белорусь АвтоСпейс),крупные фирмы типа Шате ,Спейс,Новый город часто организовывают экскурсии на заводы по всей Европе(например моего начальника в июне возили в Германию на заводы Сакс и Лемфердер) да и в Китай(как-же без него). Знакомые,которые попали на подобную экскурсию на завод Фуксов в Германии,были очень удивлены тем,что там на складах стояли палеты оригинальных масел под Мерс и БМВ(т.е. их продукция идет под маркой оригинала). Не реклама,действительно хорошее масло,боюсь,что испортятся.1 балл -
Всем привет! Решил поделиться своим опытом в ремонте электрогидроусилителя на пежо 307 (и других похожих), на основе собранной "кучи" инфо, перечитанных всевозможных форумов и т.д. ., уверен, многим пригодится! Изначально - схема подключения электрогидроусилителя схема усилителя пежо.doc Расшифровка - 7800 (ESP) - блок ESP (в переднем, левом лонжероне), BSI1 - интеллектуальный блок управления (находится в салоне, слева от руля, за предохранителями), CV00 - датчик положения руля (фишка находится с левой стороны руля под ручкой круиза), 7122 - непосредственно фишки электрогидроусилителя, ВМ34 - блок предохранителей (в подкапотном пространстве), С001 - разъём подключения компьютера. Возможные причины отказа электрогидроусилителя: - как говорилось выше, перетираются провода подключения усилителя о бачёк омывателя (в моделях до 2003 года, позже перестали экономить на защитке и эта проблема пропала). - банально перегорает предохранитель 70 А (находится снизу панели предохранителей в подкапотном пространстве, самый первый к крылу) или окисляются его контакты. - редкая хитрость - плохо обжата клемма, подходящая к блоку предохранителей (к 70А), т.к. провод толстый, сечением около 4-5 мм, в итоге подгорает, искрит и перестаёт контачить. - от старости начинает пропускать сальник между масляным бачком и отделением, где находится плата управления, в результате масло "подмачивает репутацию последей" и вытекает через СИЛОВОЙ разъём (где два толстых провода - на корпус (массу) и к блоку предохранителей). ОЧень хорошо описанная процедура ремонта по след. ссылке - http://www.drive2.ru/l/704267/ - со временем (возможно от детонации, из-за коробления резинового демфера крепления ЭГУРа к двигателю) нарушается его герметичность (мой вариант) и в результате имеем такой вид - масло не подтекало, а усилитель перестал работать, с товарищем пробовали продиагностировать, но программа PLANET2000 (вроде бы такое название) выдала - блок электорогидроусилителя "не отвечает", т.е. не подключается. Сначало "прозвонил" все провода, т.к. крякнул после попадания в сильный ливень (грешил на заливание и окисление каких-либо контактов в фишках), но в итоге пришлось его снять, разобрать и всё стало понятно. На основе своего опыта рекомендую не дожидаться последствий, а контролировать состояние крепления и желательно, для прочей уверенности, обезжирить и замазать герметиком два соединительных "шва" самого гидроусилителя и "шов" пластинки фишек подключения проводов к электрогидроусилителю. Хотя сам был уверен в полнейшей надёжности - ведь машина 2004 г.в. и с пробегом всего-то 140 тыс. км. Желаю всем удачи!!!1 балл
-
чтобы они исполнялись,надо,чтобы желающие лежали лицом в салате))))шутка.всех благ!!!!!коротко,но со смыслом!-1 балл
-
мои дорогие прЫнцы!!! Як добра, шо вы у меня есть !!!!-1 балл
-
танюша плутарховна,с юбилейчиком тебя!!!не буду много писать,чтобы каждый мог тебя поздравить.я желаю любви!))))а ты сумируй все поздравления от одноклубников и будет тебе офигенное поздравление!!!))))-1 балл
-
мои дорогие , неповторимые , любимые одноклубники!!!!-1 балл
-
Дорогим нашим военным, красивым здоровенным!!! Тем, кто не пропустит врага ни в ясную, ни в облачную погоду, в День войск противовоздушной обороны летят наши поздравления, пропустите их к самому своему львиному сердцу! Пусть оно у вас бьется ровно и сильно, и пусть в нем живет любовь! Синее небо и облако белое, лишь ветерка дуновенье не смелое, Все у нас мирно и все хорошо - это заслуга лишь войск ПВО! В праздник желаем этим войскам счастья, успеха по всем их фронтам, Чтобы и в небе и на земле удача нашла их, пожалуй, везде!-1 балл
-
и от пинских прымай поздравлялку!!!желаю шоб х...стоял и грошы были!)))))и шоб жылося, маглося и хацелася...)))-1 балл
-
Ильюха, у тебя сегодня днюха!!! Желаю тебе в день рождения всего-всего и много-много. Если здоровья, то крепчайшего... если любви, то яркой, страстной и взаимной.... если работы, то интересной и денежной... если друзей, то надежных... если удачи, то безмерной...если счастья, то бесконечного. Пусть все хорошее в твоей жизни будет чересчур, а плохого – лишь самую малость, и то лишь затем, чтобы ты не переставал ценить хорошее!-1 балл
-
Serj, поздравляю с днем рождения! Желаю удачно преодолевать временные пространства, обстоятельства, препятствия и негатив, отчаянно бороться за место под солнцем и побеждать на ринге страсти. Также желаю постоянно увеличивать грузоподъёмность своего кошелька, массажными движениями притягивать к себе богатство , оставлять неизгладимые впечатления от общения, фонтанировать идеями и будоражить окружающих неиссякаемым позитивом! Пусть исполняются заветные желанья, и придет удачное завершение начатых дел! И еще немного пожелаю: домашнего тепла, уюта очага, достатка и здоровья, бодрости и свежести, вечной молодости и грандиозного, умопомрачительного счастья!-1 балл
-
ну так че с игрой порешали?када и ва скока играем?-1 балл
-
пофлудили тут и все.усе в кусты...как я и предполагал)))-1 балл
-
как мне,так пофиг в какой день.время реально на шесть лучше.а то играть некогда будет-1 балл
-
так что у нас с движухой?шевелиться будем или диван дома на плечах носить будем?-1 балл
-
завтра????так тут только два человека проголосило)))вторник никак.да и оля звонила,что вторник никак.надо еще про зал узнать...когда он конкретно свободен-1 балл
-
раньше по трассе кушала 4.0-4.3 литра по городу 5-5.5 ну максимум 6 литров-1 балл
-
у меня 307 sw 2004 гв дизель турбовый 110 лошадей в городе расход 5,4 литра если вваливать со светфоров а по трассе 4,5 литров с полным баком 60 литров проезжаю по трассе 1200-1300 км скорость от 110 до 130 км-1 балл
-
Пежо 607. РАЗНОЕ!
ostinpawers отреагировал Eagle за тема
Не пинайте сильно - как в рестайле сбросить счетчики пробега? Те, которых 2 штуки, где еще средний расход топлива показывается и средняя скорость?-1 балл -
и от пинчан принимайте поздравления с днем автомобилиста!!!-2 балла