Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2014 во всех областях
-
2 балла
-
Доброго времени суток всем! В связи с проявленной заинтересованностью со стороны участников форума, а также с целью организации приятного досуга предлагаю провести 26 октября 2014 года - Товарищеский турнир по бильярду!! (это воскресенье) в 12.00 в бильярдном клубе "Круазе", расположенном по адресу г. Минск, ул. Полевая, 28 (район ул. Маяковского-Денисовская) пройдет товарищеский турнир среди любителей и не очень по русскому бильярду. Желающие также смогут поиграть в пул. Прошу заинтересовавшихся присылать заявочку (желательно до 23.10.2014) на адрес shania_fr@mail.ru или по skype shania_fr. Так что не стесняемся, отзываемся, записываемся, участвуем!! Cписок участников: 1. ЕвгеШа 2. Hottab 3. Еленочка 4. Balderes Фото с турнира: __1 балл
-
Рокера, вроде ведь ясно написал. Снимай клапанную, так 100% будешь знать что к чему.1 балл
-
Нет, Daiver, четко изложил мысль. При обрыве ремня вспомогательных агрегатов, куски ремня не редко попадают под ремень ГРМ, который при этом проскакивает на несколько зубьев, самый дешевый результат, замена рокеров и переустановка ремня ГРМ.1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=CgHW02YF50s1 балл
-
Может начать с этого. Это печальный признак . Явный дефект, но не он один может влиять на плохой запуск. Также надо помнить, что РР2000 может путать форсунки и эта коррекция может быть не у 3 , а у 4 форсы. Кроме того, если у одной форсы +5, то обычно, если дефект только по одной форсе или цилиндру, то у следующей или предыдущей по порядку работы коррекция минусовая.1 балл
-
Отправляю небольшой фото отчет по замене уплотнительного кольца форсунки. Двигатель HDI, 2.0. Может кому то пригодиться. Работа не сложная. На первом фото видно что из под форсунки прет чача. Далее откручиваем все что мешает добраться до трубки подачи топлива, откручиваем ее эту аллюминевую трубку. Добираемся до форсунки. Откручиваем медную шайбу прижимного кулака форсунки Форсунка легко достается если на гайку подачи топлива одеть фороток с головкой на если не ошибаюсь на 13 мм и потихоньку шевеля в право влево тащить форсунку вверх. (она плавно выползает вверх) Я эту работу выполнял на полу прогретый двигатель так чача была помягче. После извлечения форсунки необходимо все вычистить, форсунку естессно ну и посадочное место. Да если уплотнительное кольцо останется в колодце на дне ее необходимо достать, мне повезло как видно на фото колечко досталось вместе с форсункой на распылителе. Для чистки я использовал обычный 646 растворитель так как другой химии не было! Особую проблему вызывает дно колодца форсунки так как туда сложно чем то добраться что бы все почистить. Я нашел обычную тонкую но с жесткой щетиной кисточку и аккуратно вычистил дно колодца форсунки. На следующем фото я специально представляю вам три шайбы. 1. Шайба которую я достал с двигателя, как видите эта шайба прогорела мало того эта шайба с неправильным внутренним диаметром кольца (эта неправильность не придает уплотнения нужного) мало того эта шайба на 15 мм (маловата!). 2.Шайба которую мне дают в магазине и как один кричат эта твоя шайба! на 15 мм но с правильным внутренним диаметром кольца. 3. Вариант шайба с правильным внутренним диаметром но на 16 мм! -это наша шайба! Почему? а потому что она красиво ложиться на дно нашего колодца форсунки и плотнее закрывает почти все дно. Есть еще один момент, если на дне колодца форсунки появилась раковина! то шайба с наибольшим внешним диаметром скорее всего закроет эту раковину! Ну это и логично! Да еще шайбу перед установкой необходимо накалить, вытереть от нагара и установить на свое место, так она плотнее ужмется. Желаю удачи!1 балл
-
Что-то народ даже тут подзачах...... ладно уж я - старый совсем стал..... Однако постараюсь несколько оживить и придать драйв (с сайта Ауди клуба): проводится опрос! В прошлом году начальник областного управления ГАИ А.К.Сумар сказал что, если будут желающие, то будут проведены курсы по оказанию медицинской помощи на дороге пострадавшим; в связи с загруженностью в тот период начальника ГАИ тема ушла немного в забытье, но вот решили ее сейчас вспомнить!!! Все кто желал бы пройти такие курсы, просьба отписаться здесь! Какие курсы будут не знаю ( платные или бесплатные не известно) но вроде должны быть бесплатные! Просьба писать всем, кто желает и будет на них 99-100% так как сейчас решается, будут ли эти курсы организовываться или нет, все зависит от количества человек! Лично я считаю, что поучаствовать можно и нужно. Во первых, не знаешь когда, где и какие знания пригодятся, а они лишними не бывают, а во вторых - отчего бы просто не встретиться толпой?!!!! да и удобный случай провентилировать какие-то гайцовые вопросы, если они у кого-то имеются!1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=0d93IUvRZTc1 балл
-
Особенности газа: 1. Газ по сравнению с бензином имеет более высокое октановое число (другими словами, в газе "запасено" больше тепловой энергии). Газ, по сравнению с бензином, сгорает медленнее. Если сильно упростить, бензин "взрывается", "ударяя" по поршню, заставляя его двигаться вниз. Газ "быстро сгорает", "сильно давит" на поршень.... т.е. детонация при сгорании топлива у газа меньше, следовательно ниже нагрузка на поршневую, коленвал и т.д. 2. Пропан-бутановая смесь подается в камеру в виде газа. масляная пленка на стенках цилиндра остаются нетронутой. Бензин - в виде жидко-воздушной дисперсии, оседает на стенках камеры, смывая масляную пленку. 3. В газе не содержится серы (главный враг моторного масла). В бензине тем меньше серы, чем выше октановое число (упрощенно). Наибольшее кол-во серы в дизеле. Именно поэтому в дизельных двигателях межсервисный интервал по смене масла много меньше. Теперь минусы: 1. Газовое оборудование стоит денег. 2. Баллон занимает место в багажнике. Особенности эксплуатации: 1. Поскольку газ сгорает медленнее, при высоких оборотах мотора он не успевает полностью сгореть, и получается при открытии клапанов продуктов горения через них в коллектор попадает не дым, а еще горящее топливо. Отсюда информация о том, что двигателя на газу имеют проблему прогоревших клапанов, седел, и поврежденные выходные коллектора. НО. Это справедливо для самых ранних систем и неправильной установки ГБО. В современных ГБО ЭБУ впрыска контролирует, в каких режимах двигатель работает на газу, в каких на бензине. Правильно ГБО работает так: а)Заводится и прогревается мотор только на бензине. б) при достижении определенного кол-ва оборотов происходит автоматическое переключение на бензин (в моем случае 2500 об\мин). При более высоких оборотах топливо не будет успевать сгорать в камере, а будет догорать в выхлопе. в) Все переключения происходят абсолютно незаметно для водителя Кста, заводская подготовка мотора для газа как раз и состоит в других настройках ЭБУ, и более температуростойких клапанах, седел, прокладок и коллекторов - все это для того что бы машина работала ТОЛЬКО на газу без использования бензина. Вся информация легко доступна в сети, можете убедиться.1 балл
-
1 балл