Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2016 во всех областях
-
-17°C по ИК градуснику и -15°C по интярнету. Топливо в обеих машинах с одной АЗС, А-100. Логан: Аккум штатный, на 70 А\ч. Машина стоит с 31-го, с утра. Пежо: Аккум A-mega на 62 А\ч, куплен 30.01.2014. Машина стоит колом уже неделю точно. Заводил с выжатым сцеплением.2 балла
-
Пежо 5008. Расход топлива. Чем и где заправляться зимой и летом
maxVE отреагировал sсhumaсher за тема
Завожусь отлично, с полоборота! Ничего не добавлял, заправляюсь на Лукойле - эктодизилем! А по твоей проблеме - машину в тёплый гараж на часов 5-6. Канистру с солярой домой, ставишь в горячую воду на полчасика, потом туда антигеля (тоже погрей) с рассчетом , сколько литров в баке, можно больше! Идёшь в гараж, заливаешь в бак, и кататься , желательно почаще тормозя, разгоняясь, поворачивая, чтобы перемешалась! Проделывал такое на бывшем 406, помогало!!! А вообще, антигель начинать добавлять надо с конца сентября!!!1 балл -
Справа, нужно боковую обшивку отгибать1 балл
-
1 балл
-
синий к нам не льётся вообще, либо красный либо зелёный-жёлтый вроде бы. ну да, конечно. пособирались "специалисты". )))) к нам льется оригинальный. он одного цвета - СИНЕГО!!! банка с надписью PRO на сифтрансе. а вообще, по-моему сейчас глубоко пофиг какой лить. я лью оригинальный, с сифтранса, СИНИЙ!1 балл
-
Нет, не подойдут. Лучше купить новую, б.у. - кот в мешке.1 балл
-
а какой может быть спорт,когда под спортзалом столовая?!)))))1 балл
-
не знаю как вам,а я могу уже дома не кушать))))завтрак обед и ужин обещали))))1 балл
-
1 балл
-
какой салатик?я греб от них...пьяная женщина- страшная сила)))1 балл
-
ох клево поиграли!))))домой пришел упал на диван и не знаю как до душа доползти...а тетки,которых я повез больше никогда не повезу.как стали они клинья подбивать.реально понял пословицу седина в бороду,бес в ребро...я по коробке и давай быстрее по адресам раскидывать...1 балл
-
поздно фима...за руль после пива не сажусь.сегодня подвезу1 балл
-
алкаши...променяли волейбол на литрбол))))пойду тоже проверю как в такую игру играть.взял пивасика и потренеруюсь)))1 балл
-
а ты все битку тренеруешь?)))))и сколько берешь уже на грудь?))))1 балл
-
я люблю спорт.и как только есть возможность поиграть,я двумя рками за.но и с друзьями посидеть кайф не меньше...вот и беру от жизни все.чет поулыбаться не получается.не минусят(((1 балл
-
а моя слабость хороший отдых и веселая компания.с волейболом пока засада.хорошо,что в барановичах ребята веселые.наши только от зависти минусуют))))у нас только на это и способны))))не умеют наши отдыхать и учиться не хотят.интересно сколько минусов сейчас будет))))вот бы летний рекорд побить)))))давайте...даже не обижусь,вдоволь посмеюсь))))))1 балл
-
Если блок сгорел - работать не будет. Отрежь малый зелёный разъём (очень хорошо помогает кусок нихромовой проволоки) - впаяй провода и нормальные штеккера. Продолжи эксперименты. Тонкие провода на большом разъёме - "управление" и "ответ". 99% блоков чинится, уж вы мне поверьте ...1 балл
-
Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор
Юрий Морозов отреагировал Евгеник за тема
Никак ни на чем не сказывается. Если был сильно негерметичен, то динамика даже улучшится. Я лично отъездил 70 тысяч с заглушкой и основываюсь на собственном опыте и изученной за 3 года теоретической части.Замечание Eridan-а "двигатель настроен на работу с егр и с ним только он будет работать адекватно и оптимально" ничем, пардон, не аргументировано. ЕГР - экологическая примочка, призванная уменьшить выброс окислов азота путем понижения температуры в камере сгорания в определенных режимах работы двигателя (!далеко не во всех режимах!) за счет замещения кислорода в камере сгорания инертным (выхлопным) газом. Двигатель расчитан на температуру в камере сгорания и без её понижения системой ЕГР - это те режимы, когда клапан закрыт. Для размышления: режим полной мощности (активное ускорение)- клапан ЕГР ЗАКРЫТ. Так вот, вернемся к "прокладкам с дырками". Закрытый, но негерментичный ЕГР, суть то же что и прокладка с отверстиями, приводит к попаданию сажи (это АБРАЗИВ, если кто не в курсе) в цилиндры во всех режимах работы двигателя. Далее она (сажа) следует в выхлоп, отнюдь не улучшая его прозрачность и... оп-па опять на впуск. Сажа в выхлопе есть всегда, даже в выхлопе машины вчера сошедшей с конвейера, только количество её разное. Хорошо это или плохо для вашей машины - решайте сами. P.S. Даже если у вас герметичный и исправный клапан ЕГР, всё равно данная система не добавляет здоровья двигателю. Где я неправ? Аргументы вроде "не дураки французские инженеры" не рассматриваю, подумайте в угоду чему это было сделано.1 балл