Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2016 во всех областях
-
Поздравляем нашу Активистку, Спортсменку и просто Красавицу Fenek с безоговорочной победой от имени Peugeot-Club.By над серьёзными соперниками других автоклубов! В понедельник 11 апреля прошла дружественная гонка (мини соревнование) на картах среди организаторов автоклубов Беларуси. Встреча состоялась на картодроме Боровая в 19.00. За моей спиной не один десяток любительских гонок. Сегодня, так получилось, попала на такой необычный междуусобчик среди администраторов автоклубов. Ехали по турнирной таблице на интерес. Слабых картов не было. Все машинки ехали примерно одинаково. Мне повезло, соперники обладали меньшим опытом, хуже стартовали, потому побеждала уже на первом круге. Но победы ничего не значат. Сама атмосфера гонки была приятной. Люди общались, обсуждали общеклубные проблемы, болели друг за друга, и ещё долго не расходились. Погода просила шашлыков ) На самом деле не важно, на каком автомобиле ты ездишь. Важно уважать тех, кто едет рядом с тобой, в картинге, на трассе или по жизни. (Fenek) В результате данной встречи было выдвинуто предложение провести турнир среди автоклубов Стоимость участия в одном 270.000 белорусских рублей для одного участника. Дата и время будет известно позднее. Если ты чувствуешь адреналин в своей крови И тебе знакомо слово Hammerhead, Если ты не выпадаешь из кресла автомобиля на поворотах И хочешь стать участником команды пежоклуба в этой гонке, записывайся! Соревнования проводятся для определение лучших спортсменов и команд автоклубов, повышение спортивных, технических навыков и водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля. Подробности турнира и Регламент гонки тут Состав команды: 1. Fenek 2. Медведь 3. aptyp.tyt 4. spidopotolog 5. Rector (офицер в запасе) 6. palvasilich (офицер в запасе) 7. Nimnul (офицер в запасе)2 балла
-
После устранения проблемы с протекающим антифризом с трубок радиатора печки (из-за уплотнительных колечек и как выяснилось из-за трещины в самом радиаторе), как и было мной запланировано взялся я за промывку системы охлаждения. А затеял я это по непонятным и в тоже время стрёмным отложениям в расширительном бачке. Так же при доливании антифриза в бачок по уровню до максимума, его выдавливало через пробку Конус уровня из расширительного бачка Так же и стенки расширительного бачка с коричневыми сгустками. Пальцем провёл по внутренней стенке расширительного бачка Т.к. я человек пунктуальный, то, во-первых, я начал паниковать и сразу же поставил диагноз, что это масло из-за пробитой головы или прокладки ГБЦ, которое попадает в систему ож. Во-вторых, я обратился на форум к соклубникам (выше можно прочитать моё сообщение), которые меня и успокоили (всё те же Ректор и need_4_speed), в результате чего панику пришлось отставить и совершать вразумительные действия. =) Было решено на выходных слить старый антифриз, промыть водой систему ож и залить дистиллированной воды, чтобы поездить и понаблюдать попадает ли в неё что-нибудь. Залитый предыдущим хозяином дешёвенький красный антифриз фирмы Pilot Перестать откладывать слив и промывку системы ож заставило резкое весеннее потепление на улице и сияющее солнышко. В будние дни на приборной панели я увидел вот такие показания после 20 минут езды: 110 градусов температура движка Хотя за все 5 месяцев владения машиной никогда больше 90 не поднималась. И после того, как заглушил и закрыл машину на цз, вентилятор на радиаторе продолжал усиленно работать, с таким не встречался ещё (тем более зима была, а тут потепления, но не жаркое же лето), думал, что его заглючило и он будет работать постоянно, но спустя минут 10 он выключился. Пришлось поставить машину на прикол и, не дожидаясь выходных, вечером после работы браться за дело. Как я и говорил ранее, что у меня гаража нет, поэтому я как партизан заехал машиной на лесопарковую зону, поставил её передом на возвышение, чтобы удобнее было подлезть снизу к радиатору и принялся действовать. Открыл крышку расширительного бачка, поставил тазик под машину, снял скобу с нижнего патрубка на радиатор и вынял его. Полился антифриз. Т.к. машину лучше прогреть до слива, то главное не обжечься, да и что бы от резкого потока не попал антифриз на лицо и глаза, когда срываете патрубок. Я был в тканевых перчатках с прорезиненными пальцами и ладошками, а голову отводил подальше и не зря, потому что сразу капли недалеко от головы полетели. Слил литров 6 таким образом Потом завёл машину и слилось ещё около литра. То что на движке есть сливной болт со стороны выпускного коллектора, я знаю, но добраться до него у меня не было никакой возможности. Далее я снял расширительный бачок, отсоединив от него 2 патрубка и открутив саморез, крепящий его с бачком жидкости гидроусилителя руля. Бачок ож был весь загрязнённый, в подтёках, грязи, так же и с внутренней стороны жирные коричневые сгустки, накипь. Бачок ОЖ до чистки Занёс домой в ванную (лучше бы я этого не делал, потому что вычищал потом ещё и ванную). Сначала, чтобы избавиться от жирного налёта я помыл его АОСом, потом попытался окончательно очистить его ПЕМО ЛЮКСОМ, но не тут то было. А помогло следующее: залил кипятка с уксусом в него вместе с 5 камушками (можно подшипники, но желательно менее гладкое что-то; песок не решился, побоялся, что частички могут остаться в бачке; гречку или рис так же не стал, потому что они в кипятке размякнут). Закрыл пробкой, заткнул штуцеры резинками и трёс минут 5, потом слил всё вместе с грязью. Затем взял маленький ёршик для посуды и окончательно протёр остатки накипи внутри (ёршик на выброс после этого либо для таких же мероприятий). Окончательно оттёр поверхность бачка губкой с жёстким покрытием для посуды и САНОКСом (можно использовать любую выедающую химию аля Шуманит или Силит). Провозился я около часа с ним, ещё потом и жена отмывала ванную от жирной грязи. Но результат порадовал и бачок выглядел обновлённым. Так же купил и установил новую оригинальную крышку на очищенный расширительный бачок, потому что до этого стояла не оригинальная и я не мог проверить сбрасывает ли она давление, если оно превышает 1,4 бар. Артикул новой оригинальной кому надо Citroen/Peugeot 1306.J5 и обошлась в 4,5 $. Оригинальная крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя Citroen/Peugeot 1306.J5 Бачок установил обратно, прикрутил, установил все патрубки на нём и на радиаторе охлаждения, после чего залил в систему дистиллированной воды с 400 мл уксуса (можно с лимонной кислотой пакетиков 5 или же молочной сывороткой). Т.к. уже было поздно, то я прогрел машину минут 10, долил ещё дистиллята и оставил всё как есть. На следующий день ездил до вечера и потом слил опять всё, как и сливал антифриз. "Мусора" было мало и вода была слабо розового оттенка. После этого снял патрубок, который идёт с середины верхней части радиатора на движок — там находится термостат. Про его съём и чистку расскажу потом. Залил уже чистой дистиллированной воды до максимального уровня, потом ещё подливал на холодную утром. По сей день температура двига не превышает 90 градусов, по-крайней мере пока (тьфу-тьфу-тьфу) никаких примесей и загрязнений в воде не появлялось спустя 2 недели, посматриваю на жидкость в бачке периодически. Вентилятор на радиаторе только во время езды периодически включается.2 балла
-
Мне кажется целесообразно найти более 4-х желающих. Для надёжности надо, наверное, человек 6. Если вдруг все записавшиеся приедут, то болельщики тоже очень кстати будут.2 балла
-
особенно настораживает такое отношение к людям, ой, к "нищебродам"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Только щасъ прочитал про век... Средние века - века высоких технологий... (Знаю, что "описка"... просто заметил) А может действительно сейчас не те века, а?1 балл
-
Ну-да, в общем от 500 до 1.5 кОм более правильные показания. Я с БМВ клуба почерпнул такие показания теоретиков )))1 балл
-
Постановление Минздрава № 80 вышло еще 4 декабря 2014 года. Новость ваша старая, не читайте такие сайты больше1 балл
-
у меня 225/50/17 - качаю 2,31 балл
-
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Радость и гордость за наших активных одноклубников!1 балл
-
Для большего порядка тема "1 мая 2016 - Дрифт в Пинске" вынесена отдельно.1 балл
-
Я предварительно готов. Но если че, уступлю место более сильному коллеге. От даты будет многое зависеть.1 балл
-
1 балл
-
Пригласите Andrius'a в команду, пусть покажет всем автоклубам где раки зимуют!1 балл
-
Пока не точно, но может мы бы подтянулись))) Подтягивайтесь абавязкова! Дрифт это круто, а ПослеДрифт (Пыже-Дрифт) еще круче! Соберемся на Дрифт-ПослеДрифт, а там глядишь и на Брест-Автофест команда от пежо-клуба соберется Вот это будет открытие сезона1 балл
-
Пока не точно, но может мы бы подтянулись)))1 балл
-
В отдельной теме ("База знаний") надо указывать ссылку на сообщение с отчётом, а не на тему фототчёта и обсуждение в ней. Тем более сам фотоотчёт в единой теме ни к чему, тогда каши не будет. Пример того, что имею ввиду: http://peugeot-club.by/board/topic/33689-3008-baza-znanij-otchyoty-o-remontakh/1 балл
-
1 балл
-
Заливать можно любые жидкости с соответствующими допусками. я два раза мыл обычной молочной сывороткой (ездил примерно один день с ней потом сливал, промывал водой и заливал антифриз) результатом остался доволен. Насколько изучал данный вопрос использование химии-особенно мощной, может привести к повреждениям сот радиатора. Еще рекомендую перед промывкой снять бачок и его помыть отдельно. Так как вверху скапливается маслянистый налет, который обычной промывкой удаляется очень слабо и потом пятна масла все же остаются1 балл
-
В процессе редактирования.... Подготовим небольшой ФАК для начинающих читателей ошибок. Внимательно и серьезно отнеситесь ко всему написанному. Перед тем как задать свой вопрос - прочитайте шапку. Диагностические адаптеры: Адаптеры ревизии "B" - работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 как минимум Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Принципиальной разницы между адаптерами нету - Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold - все одна фигня. Функционал одинаков, косяки могут быть с любым из купленным адаптером. Читайте отзывы, заказывайте по проверенным ссылкам, платите растаможку) Инструкция по изменению ревизии прибора B на С: Вариант 1 - Владельцы Lexia 3 отзовитесь - Страница 73 - DiagBox, Lexia - Ситроен Клуб Только для тех у кого прямые руки и есть оборудование! Вариант 2 - идем на Reflashez vous même votre Lexia sans la démonter pour compatibilité diagbox 7.xx !! - Tlemcen Car electronics, находим юзера nlc и клянчим у него софт, если даст. Не забываем отблагодарить его энюшкой за старания! Вариант 3 - если кому-то невмоготу, вопрос решается через лс. Вариант 4 - Громко сказать "Окей, гугл!" Потом задать вопрос. Я пробовал - действительно находит. Кто-то даже выкладывал в этой теме. Ищите, это не сложно Диагностический софт: Два основных инстумента диагностики Peugeot Planet Office (пежо) и Lexia 3 (ситроен) и более новый DiagBox (peugeot и citroen в одном флаконе) Софт работает только с своим адаптером который называется Lexia (оригинальный либо китайский клон как у большинства) - ни про какие копеечные говношнурки, k-line адаптеры и прочее гавно типа ELM даже не заикайтесь. Peugeot Planet Office - Устанавливается и работает только на Windows XP! Lexia 3 - Устанавливается и работает только на Windows XP! DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! При установке обновления 7.06-7.07 поверх V7.02 или V7.04 удаляется файл "APPDIAG.SYS" (расположение файла "C:\AWRoot\bin\fi"). Для корректной работы делаем backup файла "APPDIAG.SYS", ставим обновки и заливаем обратно "APPDIAG.SYS" . Кто все таки просрал - выкладываю свой APPDIAG.zip Софтина для правильного удаления DiagBox. Подчищает все хвосты. DiagBox Uninstall and Cleaner.zip Смена языка в последних обновлениях поломана. Для смены делаем так: Более подробный рассказ про смену языка: Обновления Lexia, PP2000 и DiagBox Что нового в обновлениях Update 7.42 Update 7.43 Update 7.44 Update 7.45 Небольшой FAQ: запуск Peugeot Planet напрямую без обновления адаптера запуск Peugeot Planet Office без обновления адаптера запуск Lexia без обновления адаптера Распиновка кабеля от лексии к OBD Смена разрешения в Lexia Код телекодировки ситроенов Ошибка при запуске про несовпадение версий плагина Java и Firefox Для тех кто ищет тут помощь. Давайте, если уж спрашивать-то - пишите подробно и внятно: Машина, год, мотор. Думаем несколько раз над тем как задать вопрос, а потом уже его пишем. Правильно заданный вопрос - половина ответа. При возможности публикуйте свои скриншоты диагностики если рассчитываете на квалифицированную помощь. Либо дословно переписывайте ошибки из диагностических программ.1 балл
-
пора нашу ветку делать главной,а не минскую.)))пинск рулит))) а самое главное,что у нас тут нет грызни...)))1 балл
-
смотрю наша ветка в конкретном отрыве по смс)))1 балл
-
1 балл