Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 во всех областях
-
может нам в этом году какой-нибудь трип сделать, но не в областной центр а по таким райцентрикам типа Дятлово =) люди хоть посмотрят как это, а то, думаю, многие и не знаю что там даже люди живут )3 балла
-
Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284 но никто не отозвался. Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих"))) Потому, снимаем клапан ЕГР на DV6C. Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах. Дальше: потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем. У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2 , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр... я не менял, в общем. Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте! В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР. Цитата из сервисбокса: ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест 2 компьютер двигателя 3 ремонт 4 пакет ремонт 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf2 балла
-
2 балла
-
Ходят легенды, что если 5-6 водителей "жигулей" соберутся вместе и опустошат свои багажники, то запросто соберут еще одну машину.2 балла
-
О работе вентиляторов радиатора на Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г. в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап., кондёр (не клима), (два вентилятора). Как и у многих из вас, имел проблему. Хочу поделиться своими соображениями по данной теме. Летом, на пути в Крым, (за бортом +40 или около того) стал «закипать». Температура охлаждающей жидкости близка к 100*, но пропеллеры молчат. Потом вдруг врубается на 2 скорости ОДИН вент, сгоняет до 90* темпру и опять – тишина. Врубаю кондёр, зная что при этом должны врубиться на 1 скорости 2 вентилятора, но опять всё глухо. Пришлось приоткрыть окна и врубить печку на полную катушку: помогает, но такая езда – не по кайфу, а главное - знаю, что это не решение проблемы. Перечитал все наши и русские форумы по данной теме, спасибо всем – это мне очень помогло в решении проблемы. Немного (скорее – много) пораскинув мозгами и изучив электросхемы, установил: 1. Не нужно торопиться разбирать и чистить вентиляторы, лучше двигаться от более простого – к сложному. Нажав на кнопку кондея, слышу щелчок компрессора в моторном отсеке со стороны пассажира, т.е команда на включение вентов пошла, но вот включения их чаще – нет, а если и немного крутнут, то сразу же и отключаются. Механически пытаюсь их крутануть, но это ни к чему не приводит. Но так как венты всё-же иногда «схватывают» понял, что они «живые» и дело не в них. По схеме нахожу, что термореле «Bitron» двуступенчатое. При срабатывании первой ступени подключается -12 вольт к катушке реле правого вентилятора и +12 вольт поступает через контакты среднего (общего) реле на левый вент (смотри схему в книжке). То есть включение последовательное. 2. При срабатывании второй ступени термореле: -12 вольт подаётся на катушку общего (среднего) реле и левого реле. Срабатывают их силовые контакты и подают -12В на правый вент и +12В на левый вент, то есть срабатывает вторая скорость при их параллельном включении. 3. Предполагая, что предыдущий владелец моей тачки (немец) любил комфорт и часто ездил с включённым кондёром, то самые «выработанные» контакты должны быть: № 5 правого реле и № 4 общего (среднего) реле. Силовые контакты левого реле нагружены только на второй скорости, а контакты № 4 правого и левого реле вообще под нагрузкой не работают! И главное: - контакт № 4 среднего реле работает «без выходных», практически постоянно. 4. Вывод: подгоревший контакт № 4 общего (среднего) реле можно «лечить» безболезненной перестановкой боковых релюх аж 2 раза! Прежде чем лезть в вентиляторы, меняю местами «выработанную» среднюю релюху с реле левого вентилятора. Следует добавить, что ноги у неё были как с завода –zer good, никаких признаков подгорания. Врубаю кондёр – оба вента крутят, как парни на 1 скорости без всяких перебоев!!! Так что не надо спешить с покупкой релюх с разбора, тем более, что неизвестно «какой они свежести», даже несмотря на их неподгоревшие ноги, так как подгорание внутренних контактов реле по её наружным ногам точно определить невозможно! (только на авось). 5. Теперь расскажу о работе всей системы. Включённый кондёр в автоматическом режиме включает и выключает вентиляторы, поддерживая температуру около 82 градусов (молотят на 1 скорости). При выключенном кондёре 1 скорость включается при 90-92 градусах, а 2 скорость – при темп-ре около 100 град. Всё как надо быть. Вот уже 3 месяца прошло со времени моего «ремонта», катался на разных режимах, даже на холостых напрягал движок целый час – NO PROBLEM! Сейчас размышляю о том, как бы видеть в приборке индикацию включения и работы вентиляторов. Суть проста: на приборке есть много незадействованных отверстий для лампочек. Одни из них (лампочки) зажигаются подачей +12В, другие – после подключения массы в том числе 2 крайних слева – симметрично двум лампочкам противотуманных фар (контакты № 12 и № 13 на жёлтом разъёме приборки). Вопрос ко всем: - какой придумать простейший датчик вращения крыльчаток вентиляторов чтобы иметь индикацию сразу по трём позициям: А). Вращаются оба вентилятора на 1 скорости. В). Вращаются оба вентилятора на 2 скорости. С). Есть проблема: на венты поданы рабочие напряжения, а вращения нет. Понимаю, что это может уже и слишком, но как кто-то красиво выразился на форуме: «Жена – и этим всё сказано!» . Заранее благодарен всем, кто откликнется. P.S. Идею с магнитами и герконами считаю ненадёжной, т.к ресурс геркона ограничен.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну или как минимум на видное место кнопку "отключить все комерческие предложения"1 балл
-
Не моё: "Дочка 5 лет выучила слово «п#здец» и употребляет его правильно. Объясняю, что это плохое слово. Что если взрослые, я или мама, случайно его говорим — то это очень плохо. А если маленькая девочка его говорит, то очень-очень-очень плохо. — Поняла? — спрашиваю. — Поняла. — Что ты поняла? Повтори. — Если ты или мама это слово говорят, то это очень плохо. А если я — то это вообще п#здец". Занавес)))))1 балл
-
Ураааа вот и у меня веерные теперь +бескаркасные щетки от БНВ Сначала решил поставить одну....посмотреть, попырскать. В последствии заметил что лужа со стороны оригинальной форсунки была значительно больше....подозреваю что веерные поэкономиченее будут, ну поглядим единственный нюанс - если их поставить в таком же положении как оригинальные - льют немного мимо стекла по сторонам - развернул на пару градусов к центру лобовика - вроде норм1 балл
-
что вы в Пинске курите? Отсыпьте, а я командировку буду к вам выбивать :smoke:1 балл
-
1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
VitebskLODE отреагировал Дядя Илья за тема
Гы... "... Обидеть Боссяка может каждый... Не каждый успевает извиниться." - Не помню точно - откуда это изречение "Обидеть Таню может каждый, не каждый может убежать" (с) Вишневский1 балл -
А я петицию подписал своим именем... меня из-за нее не уволят!1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
VitebskLODE отреагировал Balderes за тема
Вернул к реалиям))) Этакий "плавный" переход)))1 балл -
Давно пора, и не "в этом году", а желательно "каждый год". Для этого и надо выезжать раненько, с 12 до 16 - достопримечательности, а вечером - шашлык и т.п.1 балл
-
1 балл
-
Родина супруги. Раз в месяц обязательно там. Душевные люди, красивые места...1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
VitebskLODE отреагировал Medved-by за тема
Не Боссого жалко, да и изжога от него будет, больно он вредный! ))1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
VitebskLODE отреагировал Medved-by за тема
Ты это, к человечине приучай, и бомжей меньше и мясо халявное. ))1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
VitebskLODE отреагировал Medved-by за тема
Вес взрослого мальчика 45-50 кг. Похоже Юра переходит на овощную диету. Бо если эту животинку хреново кормить она ж ноги отъест. ))1 балл -
zag, вопрос в оригинальности антифриза красного цвета, залитого ранее. Если это оригинал, то будет именно тот, что указал выше1 балл
-
для стравки. ничего со шторкой делать не обязательно. достаточно поставить свою. даже на фаре в хлам шторка скорее всего будет целая. а на ксеноне даже стекло снимать не придется: http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/#entry6151481 балл
-
Пежо 407. Передние фары, противотуманки, ксенон.
Dragonheart отреагировал Теха за тема
Может кому понадобится. Известно что с английскими фарами ТО не пройдешь,если нет блата. Европейские фары на 407-ю стоят от 90 долларов, а английские с праворульных автомобилей 30 долларов. У кого есть час два свободного времени можете смело покупать английскую и переделывать под европу. 1. Раскрываем фару(отделяем стекло от корпуса). Они склеены черным герметиком,говорят если положить фару в духовку или нагреть строительных феном, то герметик расплавится и открыть будет легче. Т.к. у меня в гараже не было ни того ни другого, я герметик выковырял отверткой, после этого довольно легко открыл фару долотом. На все про все минут 25-30. 2. Вынимаете держатель лампы с линзой,вся эта конструкция держится на трех звездочках,доступ к ним хороший выкрутить и вкрутить назад проблем нет. 3. между линзой и лампой стоит металлическая штока задающая направление светового пучка.Шторку снять, отогнуть ее ножки на 180 градусов(так пучок будет идти не влево-вверх,а вправо вверх),и поставить ее назад. Ножки отгибать строго по линиям заводских изгибов, чтобы не исказить световой пучек. 4. Собрать все назад в обратной последовательности,фару к стеклу приклеить герметиком или силиконом. Итог: свет как у оригинальной европейской фары.1 балл -
Добавил в шапку информацию о датах, времени и месте клубных встреч. Но это не аксиома - любые предложения обсуждаемы. И ещё - сегодня нашёл в Интернете вот такую петицию. Даже не знаю, будет ли от неё польза.1 балл
-
Да, болельщикам отдельный респект за поддержку! Очень было приятно, что ВЫ за нас болели. Спасибо!1 балл
-
разобрался с дворником! )) Самым трудным оказалось снять сам дворник с оси привода... Дальше проще - разобрал все, промыл, почистил (контакты и пластину на шестерне - до блеска). Смазал. теперь все работает как надо) и фото, мот кому пригодится... разборка в порядке,как на фото: верхняя длинная панель, затем нижняя(возле замка). Потом откручиваем два самореза и снимаем боковые панели, затем еще четыре самореза и снимаем большую панель. В принципе ничего сложного) съемник:1 балл
-
все же минчукам лучше за мкад не выезжать, мало ли там, инфаркты, давление повышенное-1 балл