Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2016 во всех областях
-
К сожалению, кризис вносит свою лепту и в продаже по факту машины перекупов, тех, кому горит получить деньги, но не продал ещё перекупам и хлам. В целом, большинство машин в продаже - хлам, потому что второй категории продавцов очень мало. Кто же сейчас захочет продать хороший автос за копейки? А продать придётся именно за копейки. Это как игра: до кризиса все дружно бегали вокруг стульев (купи-продай), а затем дружно присели, кто на что успел (ездят, что досталось). Нет той потенциальной свободной ячейки на рынке - покупателя, со свободной десяткой, желающего оплатить б/у машину "не битой не крашенной". Вот и сидят продавцы месяцами в надежде найти призрачного покупателя. Мнимое преимущество Пежо-5008 перед 3008 в настоящее время - это некий дефицит в РБ и особенно в России, по сути все 5008 в продаже - европейцы.2 балла
-
Смазывающие способности определяются присадками в масле ...иногда они очень разные у разных производителей. Тут спорить бессмысленно очень много левой продукции на прилавках и тотал и титан могут быть не оригинальными. У меня директор в е70 купил кастрол магнатек синтетику в польше залил и сразу слил (мотор реально заработал в два раза громче), поехал и взял у нас в РБ. Так что не только в страны третьего мира поставляется контрафакт... Вы все уделяете много вниманию маслу и совсем забываете про фильтра они куда важнее...и никогда вы не ушатаете мотор ни на 5в30 ни на 5в40 если соблюдаете нормы ТО и эксплуатации (не имею ввиду ТО дилера по 30 тыс км ...ТО от 10 до 15 тыс км замена масла хотя бы тотал) Искл составляет эксплуатация моторов с малым объемом и большим количеством лошадей, чиповки мотора, спортивная езда ежедневная, частые пуски в сильные морозы...все это ушатает мотор какое бы масло не лили (рано или поздно). Ну и всем у кого турбодизель (не важно какой объем мотора)- там первой умирает турба и когда она разваливается часто выкидывает масло во впуск которое разносит любой мотор на любом супер масле...2 балла
-
2 балла
-
Вот видите? Кто хочет, тот разберётся, и без судорожных припадков, типа Тотал это как группа крови для Пежо.1 балл
-
Точная расшифровка цифр SAE Далее много текста: По простому сказать, тотал 5w30 не соответсвует нашим (РБ) климатическим условиям, так как летом температуры зачастую переваливают за 25С. Соответственно масло становится водою ))) Для себя я определился, что буду переходить на 5w40. Допуски для нашего авто A3/B3 и A5/B5 это бензин/дизель современный высоконагруженный A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. CF – автомобили с 1990 г., с турбиной Ну а далее берем любой бренд, подходящий в вышеназванные допуски. Масло Fuchs Titan Supersyn 5W-40 ACEA A3/B4; FIAT 9.55535-H2/ M2/N2/Z2; BMW LONGLIFE-98; API SN/SM/CF; MB-FREIGABE 229.3; PORSCHE A40; PSA B71 2296; RENAULT RN0700/ RN0710; VW 502 00/505 00. A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.1 балл
-
Ремонт тормозных суппортов легковых и грузовых авто!
Димыч. отреагировал Avtorean.by за тема
1 балл -
1 - К сожалению нет. 2 - А в производителях из РФ ещё больше не уверен (недоверие заслужить проще, чем доверие - Россия и честный бизнес до недавнего времени были понятиями не совместимыми)... А дальше... поживём - увидим!1 балл
-
И круг вокруг себя очертить. И кол осиновый куданибудь вбить :-)1 балл
-
И чесноком обмазаться, а над дверями повесить связку лука1 балл
-
Важность фильтра заканчивается сбором мусора, который попал в систему при замене, ремонте. Балаболам, которые утверждают, что фильтр может забиться на каком-то пробеге никогда не верьте. Толщина фракции, которую не сможет удержать фильтр ничем не навредит двигателю. По поводу клапана, холодный пуск и подъём густым маслом мути, и что мотор работает на нефильтрованном масле - фигня полная. Масло уже профильтровалось много раз, и пофиг, что клапан открыт. Наконец подходим к вопросу, что же мы льём в свои моторы? Кто производит то масло, что вы все льёте? Итак, два вопроса на повестке дня: 1 - Уверены ли вы в качестве продукции, которую используете как моторное масло. 2 - А чем хуже масла Газпромнефть или Лукойл? (по тестам лучше всех европейских, но хочу узнать причину гнобления продукции из РФ)1 балл
-
СЫР в мышеловке! А прежде читать, а потом подписывать? Да и скорее всего было это на двух разных бумажках сколотых скрепкой. Вы так себе скоро смертный приговор подпишите. Приказ должен быть прошит и пронумерован. Иметь печати и подписи. Ваши действия, обращаетесь по быстрому в ЖЭУ. Письменно на имя начальника . Так мол и так, в связи с тем что нам не разъяснили наши права, о возможности отказаться от заваривания мусоропровода. Требуем приостановить данное действие. Провести повторный сбор подписей. Собрать собрание жильцов дома № .. и разъяснить их права и обязанности. (Собрание считается состоявшимся если было не менее 50 процентов жильцов. )) Хрен они когда стока соберут.) В случае отказа будем вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции. Зарегистировать в приемной начальника. В шапке заявы Начальнику жеу, от представителя дома( подъезда) №... И ждете. Это длинный путь. )) Короткий. Заходим дома в тырнет, во сюда http://vitebsk.gov.by/ru/el_obr-ru/ , пишете обращение от физического лица. Типо не знал куда обратиться, пишу вам, подскажите чё делать. И суть проблемы, сжато но чётка. Они твоё обращение пересылают в жэу. НО так как горисполком держит руку на пульсе, в жэу шевелятся значительно быстрее. Плюс ответ придет тебе в письменной форме. И если он тебе не понравится, тогда уже можно будет опять в горисполком писать, мол так как жэу , не смогло решить мою промблемму, прошу вас поучаствовать в решении вопроса. Вот как то так. Проверено работает. ЖЭУ бегать начинает недели через 2. Все ответы будут приходить в оговоренные законом сроки. Подтверждение и горисполкома как то быстро приходило на электронку, по времени сейчас уже не помню. У меня так крыша текла, в подъезде воняло канализацией, теплопункт с подъездом составлял одно целое и из за этого лупилась краска со стенок а они хотели ремонт за счёт жильцов сделать в подъезде. АГА. ЩАС. Пришёл в Жэу был послан. Мы нифига делать не будет. Я говорю хорошо подумали?! Да хорошо. НУ НУ и ушёл. Сейчас я лучший друг начальника ЖЭУ, у меня есть его личный телефон. )) По всем возникшим вопросам могу обращаться к нему на прямую.1 балл
-
Т.е. "когда вы даёте взад, лампочка заднего хода загорается???" (ц) Надо лично убедиться, что она работает))) Тогда расскажу))) А вообще, не отходя далеко от кассы: Приглашаем посетить славный город Пинск http://peugeot-club.by/board/topic/37338-19-noiabria-2016-den-rozhdeniia-pinskogo-filiala-kluba-7/1 балл
-
7504159Саша Спасибо большое за Сашу))) На столько оперативная, качественная и информативная была встреча, не хватает слов описать! Вышел из строя задний правый фонарный блок. Меня так все напугали, француз, все капец))) Но есть Саша, которому очень благодарна за качественную работу и информативную беседу !1 балл
-
1 балл
-
Правильные обороты при переключении зависят от того, с какой интенсивностью ты разгоняешься. Если нужно побыстрее, крути свободно до 3000-3500, плавно едешь - до 2500 крути. Главное, что бы после переключения не было ниже 1750-1800. Иначе нехватка наддува и повышенное сажеобразование. Просто кого не увижу на дизеле, 1200-1500 ездят...1 балл
-
DV6ATED4 это 16 клапанный, 90/110 лс, выпускался до 2010 года. Его сменил DV6C, 8 клапанный, 112 лс. Отказались от второго распредвала для снижения энергопотерь в двигателе. Степень форсировки одинаковая, нагрузки на цпг и кшм одинаковые. Масла можно использовать одни и те же. Ну как достучаться, блин....? У инженера одна задача, вщемиться в допуски ЕВРО. И что бы мотор смог преодолеть 100 тыс км. Всё. Все задаются вопросом, почему машины (моторы) всё меньше и меньше ходят... сами этого добились, слушая маркетологов.1 балл
-
Причина - износ переходной шайбы и повышенное биение распедвал-шайба-вал насоса в связи с этим.1 балл
-
Всем привет. Я тоже решил попробовать, только видео - https://youtu.be/uBbrgKh_T2M Строго не судите ибо первый раз.1 балл
-
Грани в торксе свернул давно. В Лагуне крутил что то, там и свернул. При замене шаровых заодно и открутил низ в стойках. В определенном положении шарнира появлялся люфт. Верх живее живых был. Особенно стойки стабилизатора дают о себе знать на малой скорости на грунтовке. Пробег в среднем 15-17 тысяч, когда меньше1 балл