Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      4

    • Постов

      10 144


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 145


  4. ByZoNe

    ByZoNe

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      473


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2016 во всех областях

  1. Ну вот и ко мне "маленький пушной зверек" подкрался незаметно. Ничего не предвещало беды, все как обычно приехал запарковался на улице. Через 1 солнечный день вечером (-13° С) завожу, все как обычно... и через 3-4 секунды глохну. Завожу снова -глохну. Не завожусь. Думаю что чего-то замерзло (топливо, фильтр). Оставляю это дело в покое. Утром завожусь с такой-то матерью. Еду за новым фильтром и свежей солярой. С холостых совсем не хочет ехать, пинается, пытается тухнуть. Если газ давить постепенно медленно - все норм, набирает обороты. Так и доехал до фильтра, АЗС и гаража. Поменял фильтр - та же петрушка. На холодную на малых оборотах все так же. Проехал 200 метров, дал "под хвост" и через пару минут поехала как всегда, без никаких признаков неисправности. Обрадовался, но не тут то было С утра при -2 ° С все повторилось. Заглохнув в первый раз, во второй я не завелся. Подкачал грушей топливо - завелся с полтыка. Приехал какой-то товарисч со сканером, ошибок не нашел, ничего криминального не обнаружил, т. к. при нем все опять начало работать как надо. Куда копать? Есть в баке насос или там только датчик уровня топлива? Есть в баке какие сетки и т. п. Как искать подсос воздуха (если это он)? Авто DV6TED4, ФАП удален, ЕГР отключен программно.
    1 балл
  2. всегда так было. и на старой версии по-моему тоже.
    1 балл
  3. так то оно так, но логически не так оно должно работать. я думаю в ближайшее время всё излечится
    1 балл
  4. к первому непрочитанному надо на звезду нажать перед названием темы.
    1 балл
  5. Если не привожу никаких цифр, значит не хочу. Нет смысла - имхо). Повторяю ещё раз, для особо одарённых - я никогда не порекомендую не подходящее масло и любую другую тех жидкость. Если ты (заг) упёрся в своё арктическое масло - на здоровье, ты обязан на нём выезжать 20 тысяч и стартовать не грея мотор вообще. Прямо как в европе. Потому как нигде более такого дебилизма нет. Пока не откроешь инструкцию, не возвращайся на форум.
    1 балл
  6. НФС, тебя не убедишь никакими доводами))) Ты не знаешь точно, какие физические процессы происходят в моторе. Какие химические. Какие параметры предусмотрены при изготовлении моторов и их эксплуатации. Талдычишь про инео-воду, но ни из чего состоит масло, ни его параметры в процессе работы тебе неизвестны. Возможно ты можешь разобрать мотор. Возможно даже ты можешь его собрать))) Но! Это не делает тебя специалистом! Сам ты мотор никогда не разработаешь. Потому что разработать хороший мотор может только специалист, а ты имеешь только общиее представление. Ты даже Господа Бога будешь учить, как создавать мир))) Хорошо еще, если ты действительно веришь в свое всезнание, а не просто понтуешься. Я не призываю лить то или другое масло. Мне пофиг. Каждый сам отвечает за свои дела!))) Но, прежде чем писать что инео - вода, пиши ИМХО. Так как это только твое, ничем не обоснованное мнение. Или давай, выкладывай всю физику и химию процессов. Но тут у тебя ничего нет)))
    1 балл
  7. Димыч.

    Пежо 607. КСЕНОН на 607

    Если речь о штатном ксеноне, там переменный ток.
    1 балл
  8. Моторы собираются в одном месте, а куда они поставляются это другой вопрос. Самый достоверный источник - это реальный пробег автомобилей. На примере комерческих моделей (Expert 2, Boxer), в которые по их мануалам так же запрещено использовать малозольные и энергосберегающие масла. Подумайте, почему они ходят в 10 и более раз больше?
    1 балл
  9. Я вижу, что для dv6c m масло 5w40 рекомендовано. Конструктивно мотор никаких отличий с dv6c не имеет. В чем подвох? Подвох в том, что dv6c m поставляется на рынок РФ с тяжелыми условиями эксплуатации.
    1 балл
  10. Так покажи мне, что не рекомендуется использовать 5W-40. А то я в наших краях наблюдаю до 36° тепла, а ведь для 5W30 край 25°.
    1 балл
  11. Появилась кнопка, вверх Поправил время обновления непрочитанных сообщений Поправил переход на последнее непрочитанное сообщение. и многое другое. Пишите ещё.
    1 балл
  12. Поправил. Пробуйте.
    1 балл
  13. Грамотный кот и "семейная легенда"
    1 балл
  14. При переходе на соседние страницы тем открывается пустая страница с надписью "загрузка" и все. Браузеры Chrome, Opera и IE. У Firefox все ок. Что за ересь такая?
    1 балл
  15. Основное чем руководствуюсь при выборе омывателя: -отсутствие метанола. -известный производитель. Обычно эти 2 пункта всегда неразлучны. Ну и из этого всегда получается третий пункт-цена. Она как правило при сочетании первых двух пунктов не самая маленькая. А придорожное гавно по 3 копейки-ну его нах. Зрение дороже .
    1 балл
  16. punk2904

    Пежо 807. Расход топлива.

    Citroen С8 2008 год рестайлинг 2.0HDi RHR механика 6-ступка. По трассе: По городу весной: По городу летом: По городу зимой: Средний расход:
    1 балл
  17. Пинчане совсем замёрзли? Или с новой версией форума не свыклись ещё?
    1 балл
  18. Администрация форума извиняется за вынужденный 12-и часовой откат.
    1 балл
  19. Встреча была хоть и немногочисленная, но душевная и тёплая, не смотря на мороз! А теперь две загадки!!! Что на этом фото??? И что на этом фото?????
    1 балл
  20. owl

    Пежо Партнер Air bag

    Что значит в каком направлении? Искать в направлении подушки на руле и левого ремня безопасности, сам ведь написал)).
    1 балл
  21. В чате по возможности: - сделайте, чтобы сохраняло пропорции окна чата, а не скидывало на узкий дефолт при новом открытии; - сделайте таймштамп с секундами; - добавьте возможность расширенного форматирования; - уберите копирайт при открытии чата внизу "Chatbox 1.3.0 by IPSViet.com " - добавьте кнопку настройки чата пользователю; - архив сообщений.
    1 балл
  22. Всем, привет! Решил обобщить информацию, что касается замена сцепления смаховиком на Пежо 607 2.2.HDI, 5(6)МКПП, 133 (136) л.с. Есть четыре варианта: поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е. поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK) Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е. На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е., некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением 180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже. В одномассовом маховике ломатьсяне чему, это кусок железа – при покупке посмотреть чтобы все зубья венца были,трещин не было, сам диск не кривой был. Ну и конечно работа по заменестоит от 80 у.е. и более в зависимости от того где будете менять. Цены приведены на май 2012г. При замене желательно поменятьеще задний сальник коленвала PSA 0127.45 – 206 тыс. б.р.(на сифтрансеоригинальный), лучше взять оригинальный, разница между оригиналом и нет врайоне 5 у.е. + масло в коробку доливать придется или заменить масло в коробке– 75w80 по каталогу. На сифтрансе брал Total 75w80 за 10у.е. за 1л. Заправочныйобъем 2,6л. в 6МКПП. Также желательно заменитьсальники правой и левой полуоси – 312165 - правый (120тыс), 312144 – левый (62тыс). Оригинальные запчасти можноприобрести у официальных дилеров Пежо или Ситроен в РБ. У меня легла педаль сцепления. Передэтим с утра при выжимание педали сцепления появился посторонний звук, а вечеромпедаль уже лежала. Понятно косяк в сцепление. Хоттаб по телефону сказал, чтоснимать коробку без запчастей нет смысла, и сразу надо менять маховик, он у 2-хмассовый. Я приобрел запчасти по 4-му варианту. И записался на замену кХоттабу. За день до ремонта он мне отзвонился и перенес запись на следующийдень. В день ремонта не залазя подпедаль откручивают коробку, вывешивают ее вверх, меняют маховик и к-т сцепления(диск, корзина, выжимной). за одно менял сальники полуосей, задний сальник коленвала, масло в коробке. Сказали, что надо 2 л масла, я и привез 2 л. Масло старое слили, залаили новое. (А в 6МКПП - 2.7л по каталогу надо). Хорошо, что я полез в каталог потом посмотреть. Так бы и ездил. Думаю что в лучшую сторону на работе коробки это точно не сказалось бы. (на следующий день докупил масло и долил сам, там все просто). Собирают все на место и говорят выезжай. Я сожусь вмашину, а педаль как лежала, так и лежит. Начинают разбираться а там навернутглавный цилиндр сцепления, а коробка у же на месте стоит. Хоттаб сразуспрыгивает что я не я и хата не моя, таким не занимаюсь. И говорит что с меня 130 у.е.,хотя договаривались на 100. 15 у.е – за его сайлент-блок опоры двигателя, правой, которая стоит в кронштейне, хотя этот Sasic 8091161 –50 тыс. на рынке. 15 у.е.- за его замену. Хотя призамене сцепления полуось правая снимается и дополнительно надо только снятькронштейн крепления и запрессовать в него новый сайлент-блок. Поэтому в данном случае это максимум увеличивает на цену ремонта на 5у.е. Перетянул я машину к Дайверу. И менял главный цилиндр сцепления у него. За что ему и его коллеге Сане огромное спасибо.
    1 балл
  23. Направляющие на суппортах и пружины на маховике-это примерно как сравнивать хер с трамвайной ручкой.Как продукт износа накладки диска сцепления может вывести из строя пружинный демпферный механизм?
    1 балл
×
×
  • Создать...