Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 352


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. Joker.

    Joker.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2017 во всех областях

  1. Ну что ты сочиняешь. Порядок работы четырехтактного двигателя и фазы газораспределения изучи. Не хочешь вскрывать, проверь компрессию по цилиндрам. А если ремень проскочил, проверь состояние рокеров (рычагов). Но газы в картер поступят только через дырявый поршень, к примеру с залегшими кольцами. Но, о последнем, на французских дизелях не писали.
    1 балл
  2. Думаю, будет оптимальным; снять, разобрать, проследить за процессом, найти неполадки, устранить и ....
    1 балл
  3. Вот это по делу! Фильтра там уже нет, об этом я писал уже ранее. В декабре фильтр был поставлен, месяц назад снят. Когда он там был и не было спанбонда, дуло хорошо. На задних сидениях было тепло даже на второй скорости вентилятора и на минимуме по температуре. Попробовать покататся вообще без всего, только с заводской пластмассовой сеткой?
    1 балл
  4. Так, хорошо, разобрались с заслонкой. На фото, белое, это фильтр? Его сними и покатайся без него несколько дней. Что бы ничего не закрывало ход воздуха к вентилятору. Кстати, если дует слабо, то скорее всего, вентилятор от праворульной машины и дуть нормально никогда не будет.
    1 балл
  5. За всё время трижды видел, как окна потеют. Первый раз, это когда вёз компанию залитых. Второй, это когда оставил тачку с открытыми окнами, и прошёл ливень, было много воды в салоне. Третий, это когда не заметил, что работает кондей (осенью) и выключил его. Уверен, что если я переведу заслонку в режим рециркуляции, я увижу запотевание в четвёртый раз.
    1 балл
  6. Хм, интересно, что именно со второго раза) На нынешней машине в морозы задний левый замок подмораживало, не открывался с первого раза, нажатие на язычок не помогало, пружинил.... Но никакой кратности не было... На другой машине было подобное, даже не помню, что за модель была. Цз был червячная передача, не помню точно, что износилось, шестерня или червяк. Пластик.... Иногда вначале проскакивало совсем немножко, соответственно, не дотягивало тягу, со второго раза было гут. Вспомнил, рено это было, купил потом б/у, поменял и забыл.
    1 балл
  7. Мне нравится этот вариант) - Если предположить что заслонка закрыта, то естественно будут потеть стёкла. Если приоткрытые, изначально, окна решают проблему значит воздух или не поступает или не выходит - нет вентиляции. Никто по пунктам не расписывает скорее из-за того, что такой проблемы на 306х не знавал. Разберёшься, опишешь и все будут благодарны. В следующий раз кому и помогут(жем) )))
    1 балл
  8. Наездник

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Дурные ответы кто-то пишет...Проехали,на диагхеде спрошу,тут,видно,только умничать некоторые умеют и себя выше всех ставить.
    1 балл
  9. Наездник

    Пежо 607. Форсунки HDI

    ...и доворачиваться на 90 градусов с заменой(рекомендуемой)гайки.Еще вопросы есть "товарищ специалист"?Я спросил нужно ли форсы перенастраивать после замены распылителей(т.к.с hdi-шными еще не работал) и надеюсь увидеть ответ,а не заочную оценку своих навыков.
    1 балл
  10. Отсутствует вентиляция салона. Устраняй эту беду. Заслонка рециркуляции не даёт поступать воздуху снаружи. А если нет штатного, заводского кронштейна для фильтра, то НЕЛЬЗЯ устанавливать всякие противопыльные устройства!
    1 балл
  11. Joker.

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Как минимум распылители должны зажиматься с определенным усилием.
    1 балл
  12. Начнешь разбирать и все найдешь. Потайных нет, все зависит от того как смотреть. Проблемными могут быть гайки крепления турбины, ключ 11. Рожковым делать нечего,а торцовым подлезешь только к двум. Нужен прочный, на 6 граней накидной. Будь готов к тому, что часть болтов головки останется без головок и их придется высверливать сверлом на 10мм и аккуратненько чем-то выворачивать, я сломал 4.
    1 балл
  13. Leonevich

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Открутить болт на тяге и на нижнем сайленте. Нижний сайлентблок должен стоять прорезями вдоль тяги(это к сведению)
    1 балл
  14. Ректор

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    эти диски и ценят только с колпаками, так как без них они никому не нужны. прикол в том, что колпаки никогда не попадут в цвет. вообще непонятно кто и зачем придумал этот позор
    1 балл
  15. сем привет. Начал подтекать датчик давления гур, да ещё непонятно вел себя руль при повороте на месте и удержании, как бы дергался в такт движка.Решил поменять, а то есть печальный опыт на логане с прорывом датчика.Итак фотоотчет. Нам понадобится сам датчик ориг.номер 4015.08, и прокладка 4048H5, так как она не идет в комплекте с датчиком, ключ на 21 и 22. 1.Снимаем пластиковые накладки (с правой стороны, и двигателя) 2.Снимаем разъем с датчика 3 Придерживая ключом на 22 нижний болт на трубке, ключом на 21 откручиваем сам датчик, при этом вытечет немного жидкости гур. 4. Ставим новую прокладку и закручиваем новый датчик. Подключаем его. Как видим старый датчик был треснут, еще немного и жидкость была бы вся на земле. Вот и все.
    1 балл
  16. Daiver

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    Резиновые патрубки на стыке турбина-пластиковый воздуховод.
    -1 балл
  17. asilak

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    Зимой VDO брал за 115, на RHZ и RHY расходомеры разные по диаметру трубы (на ситроенах по крайне мере) но цена примерно одинакова, клапана около 60$ На клапанах можно сэкономить взяв "запасные" с ЕГР или заслонки.
    -1 балл
  18. white rider

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    вчера человек с симптомами один в один подходил. После того как сняли разъем со свечей накала проблема пропала.. Мистика?
    -1 балл
  19. Наездник

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Мне совет никуда не упал,мне четкий и ясный ответ нужен.Но если ты реально считаешь себя единственным и неповторимым спецом-можешь не отвечать.
    -1 балл
  20. Димыч.

    Пежо 607. Форсунки HDI

    Не считаю я себя кем-то там выше названным. Отвечать не буду, а то крайним буду я, форум и все советчики.
    -1 балл
×
×
  • Создать...