Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 161


  2. Alextor

    Alextor

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      373


  3. olegoch

    olegoch

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      73


  4. Evgen_Avd

    Evgen_Avd

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      422


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2017 во всех областях

  1. Отлично пообщались, пообнимались, разобрали пару 607-ых, снова заглянули под капот 107-ого (Боря, наверное, там что-то прячет), познакомились с новичками. Была рада всех видеть
    6 баллов
  2. Наконец, я добрался до заветной клавиатуры, чтобы описать поездку с клубом Пежо на SUNDAY 2017 в Гродно. СРАЗУ СКАЖУ, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. По сравнению с прошлым годом 2016, в этом году 2017, автомобилей 2 раза больше. Мой путь лежал из г.Гомеля. Выехал рано в 5:30 и ровно в 9:00 был уже в Минске. Дождались всех опаздунов и в 10:30 отправились дальше, надев клубные флажки, которые сопровождали нас во время всего пути. Заранее я попросил наших ребят, что едут впереди, где-нибудь остановиться на заправке перед Гродно, чтобы пополнить запасы топлива и немного отдохнуть. После данной паузы и заправки на территории Гродно, мой БК авто выдал прекрасные цифры, которые я еще никогда не видел. Запас хода аж на 1020 км. Обычно мой полный бак всегда показывает максимум 820-900. Благополучно добравшись до заветного поля, где проходил фестиваль. Нас встретил одноклубник Пежо и скоординировал нашу парковку-стоянку совместно. Мы все разбрелись, кто куда. Но вечером подустав, снова собрались обсудив некоторые впечатления от фестиваля. В этот раз было много автомобилей, разных классов и марок, возрастов и мощностей, а так же самодельных. Приятно радует глаз японский автопром, американские Muscle cars, внедорожники + bigfoot, Monster track, грузовики, раритетные авто, авто классика + советские автомобили. Присутствовали автомобили подготовленные для участия в ралли, дерби, тюнинг, аэрография… В этом году подключилась и мототехника. Их было очень много. Самый старый мотоцикл – Harley-Davidson 1942 г.в. А также ретро классика Mercedes-Benz SSK 1929 г.в. Еще впечатлила выставочная техника, которая подготовлена по стилистику автомобилей из каких-либо фильмов где есть авто. Например: MAD MAX и конечно же ржавый таз весь в оружии и т.п., TAXI Marseille Peugeot 406, Робот-мусорщик из мультфильма WALL.E и т.д. Все очень культурно организованно: сектор парковки, общепита, развлекательные площадки для детей + концерт от молодых исполнителей, спортивные танцы - черлидинг, фотомодели разных спонсоров. Девушки отзывчивые и всегда рады позировать на камеру. Сектор рекламной акции. Некоторые производители автомобилей выставили для рекламы свои авто для более близкого ознакомления и привлечения клиентов:, Peugeot, Citroen, Hyundai, ГАЗ. Санитарный сектор, и палаточный городок. Парашютисты и самолет для тех, кто желал полетать. И конечно же, концерт Ляписа зажег огни ночного неба и сердца людей. Встретил своего товарища Дмитрия, он всегда представляет г.Гомель на своем желтом Chevrolet CAMARO – BUMBLEBEE, а так же красную Ferrari Виталия. Многие ребята из пежо клуба остались на ночёвку, но мой путь продолжался. Я держал пусть домой к тестю, выехав из территории фестиваля в 21:30. К утру в 4:20 я был уже на месте назначения. Хочу сказать, что ночью я езжу редко, но если так получается, то никогда не гоню, моя скорость составляет от 70-90 км/ч в зависимости от трассы. В этот раз ночной переезд был весьма насыщенным на всякую живность: ежи, лиса, маленький олень, собаки, коты, заяц, тхор… Короче, уважаемые автолюбители, не гоняйте ночью и будьте здоровы! Результаты поездки: масса положительных эмоций, впечатлений. Общий пробег составил за сутки 1050 км. Трата на бензин АИ-95, 84 рубля, +15 рублей билет на фестиваль. Хочу выразить благодарность Peugeot-Club Belarus, нашим модераторам Евгеше и Хотабу за их неугасимый оптимизм и трезвые взгляды на жизнь. Ребята спасибо, что так всегда тепло принимаете. Удачной вам поездки-путешествия. Ну а теперь смотрим и наслаждаемся. Всем желаю активного лета
    2 балла
  3. Стопорные кольца/Зегеры Номера ОЕ Марка 4S7Q9F524AB FORD C2S32276 JAGUAR 1579KK PEUGEOT 1982A4 PEUGEOT 9401982A43 PEUGEOT 7701477442 RENAULT X11-800-001-002Z VDO 03L130447 VW
    2 балла
  4. Молодцы ребята! Эх, это ж нас столько когда то в Пинске собиралось на встречах. Во были времена
    1 балл
  5. Evgen_Avd

    Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI

    Колечко по форду: 1 673 574. (ОMS 14-15-359). Скоба: 1 379 930 (stardiesel 60.151/10). Ну и тем, кто сломал тройник, угольник: 60.151/58; 60.151.28 (металл 60.151/40, 60.151/20); это по stardiesel. Фото смогу позже скинуть.
    1 балл
  6. патроль

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    Еще раз проясни: обороты двигателя не соответствуют скорости? Даже не знаю как спросить, что бы ты понял. На ходу, на четвертой, хорошенько газани, если обороты подскочат а машина медленно будет набирать скорость, воспользуйся ответом "того самого парня"
    1 балл
  7. Не, мяне не будзе!
    1 балл
  8. Присоединяюсь к проблеме с датчиком ож на 307-м. У меня появлялась ошибка высокого уровня в бачке(Coolant level too hight). Думал-гадал в чем может быть дело - изменял уровень антифриза(сливал, доливал) - ничего не менялось, пропадала ошибка лишь после полного прогрева мотора и то не всегда, бывало: пропадет-появится. Снял датчик, разобрал и действительно - кольцевая трещина на пайке одного из электродов. Пропаял оба для надежности. Еще обнаружил, что измерительные электроды покрыты "добротным" таким налетом(похожим на накипь). Электроды от налета отчистил, шлифанул до блеска, всё собрал - всё работает! Фото прилагаю.
    1 балл
  9. Yura_807

    Pegeot 807. Разное.

    Вопрос решился за 64 рубля, там в личинке клапан магнитный заблокировался, мастер сделал за 20 минут. Разобрал, смазал, сказал, что повезло, в личинку лезть не пришлось. Может кому-нибудь будет полезно.
    1 балл
  10. видео для тех у кого незапускается от 12в, даже новые вот смотрите, запускается всё
    1 балл
  11. Добрый день! Помогите плиз, у меня 607 ,3 литра, 2001 год, автомат.... постоянно выбивает 3й цилиндр. Пробег 190000 км..... при покупке поменял 6 катушек и 6 свечей + ремонт генератора! Ездил год без проблем(15000 км) потом при работающем кондиционере и груженной машине кинул в кик даун и вылетела катушка(Не знаю как и почему?) диагностика показала :*пропуск воспламенения в 3 цилиндре(машина троит, не тянет)..... поменял все свечи + 3 катушку* Поездил еще какое то время и вновь при нагрузке вылетела 3 я катушка(пишет антиполушен и горит чек) машина начинает троить и дергаться..... вся хитрость в том что при замене катушки, она входит в нормальный режим работы, но продолжает гореть чек и антиполушен!!!! при попытке сбросить ошибку, надолго этого не хватает..... только завел поработала чуток и опять выбивает антиполушин и начинает троить......вновь 3й цилиндр вышел из строя((( если поменять катушку то опять заработает в нормальном режиме , но с ошибкой в мозгах.....мучаюсь уже не первый месяц(((( кто подскажет че за штука и как с ней бороться?
    1 балл
×
×
  • Создать...