Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 263


  2. MikeS_2016

    MikeS_2016

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      88


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2018 во всех областях

  1. Правила дорожного движения: приложение №4 "Перечень неисправностей транспортных средств и условий, при которых запрещается их участие в дорожном движении": Глава 5 Колеса и шины. Статья 28: "28. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
    2 балла
  2. Моторка. Запчасти для ремонта двигателя. Обзор производителей.
    1 балл
  3. Димыч.

    Ошибка

    Как обычно, еду себе, еду, никого не трогаю и тут бумс, на панели загораются лампочки, бк пищит и ругается на ESP/ASR/ABS... Ну, думаю, наконец-то. А то за февраль ничего не сломалось. Хотя, нет, сломалось, но об этом в другой записи). Приехал домой, подключился к лэптопу, прочитал "обрыв или кз заднего правого датчика". Нашла же тачка погоду для поломок. Полез в яму искать косяк и нашёл, прямо у разъёма датчика абс: Зачистил, залудил, запаял, заизолировал, подключил на место. Те два часа, что я покатался без электронных ассистентов были самыми прикольными, машина была под моим полным контролем, не душилась на разгоне и абс не мешала тормозить... буду делать кнопку для полного отключения этих фич, для фана, так сказать).
    1 балл
  4. Димыч.

    Парктроник

    Уже который раз отказывает парктроник. Как обычно, виной этому вода. Пока более-менее сухо - работает. Как только дождь или мокрота - глючит. Происходит это из-за паразитных цепей в косе датчиков, которые возникают при намокании. Треснувшая от старости изоляция проводов открывает доступ влаги и образуется паразитная цепь, проводка полностью обмотана тряпичной изолентой и вода становится электролитом (проводником). Пара примеров повреждений: Прозвонка тестером показывает наличие паразитной связи между проводами, отрицательное показание означает, что в данном месте даже вырабатывается некое напряжение)) эдакая солевая батарейка) Поднадоело по три-четыре раза в год латать эти старые провода, решил поменять проводку. Как-раз под рукой оказался кабель для RGB-лент (светодиодная лента). Его и использовал: Сложностей в замене проводки не возникло. Разобрал фишки, припаял к пинам проводки по схеме, собрал фишки и новая коса готова. Фото в процессе работы и схема: Проблема с отказывающим парктроником решена.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Marta

    Пежо 807. Парктроник.

    Я тоже вводил провода для сигнализации через эту дырку, жгут выходит от ВSМ и входит за бардачком к панели предохранителей справа от ног переднего пассажира. Торпеду снимать не надо, я для протяжки применял стальную проволоку от сварочного полуавтомата. Она достаточно гибкая, чтобы ничего не пропороть - конец загибаешь и вводишь из подкапотного в салон. Если ещё и бардачок снимаешь, так сразу и увидишь. Удачи!
    1 балл
  7. Димыч.

    Пежо 807. Парктроник.

    @DeltaGold "Оформить" всю электрическую часть парктроника в подкапотном пространстве, а динамик расположить максимально близко к водительскому месту, рядом с корпусом фильтра салона. Динамик достаточно громкий, слышно будет нормально. Задний расположить в задней правой нише, провода от датчиков заводятся через заводскую заглушку, находящуюся там же.
    1 балл
  8. @Hibina скорее всего, недочёт в софте (прошивке).
    1 балл
  9. Димыч.

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    @punk2904 когда менял свой ШРУС, так же столкнулся с тем, что у меня 27 снаружи и 39 внутри, а во всех каталогах предлагался 27 снаружи и 29 внутри. Последний мне и привезли. Естественно, не подошёл. Начал разбираться. Поиски привели так же к 806/Эвазион/Зета. Когда принёс ШРУС на возврат, его забрали, но сказали, мол у меня поменяна полуось, от 806. Ещё была версия, что у дорестайла ещё 39 зубьев, а у рестайла уже 29. Манагеры, они такие)). Сейчас каталог выдаёт вообще 28 снаружи и 34 внутри... Откуда этот ШРУС, даже ума не приложу). Скажу по секрету, это 407 Номер того, что в итоге поставил Patron PCV1224.
    1 балл
  10. punk2904

    Пежо 807. ШРУСы, полуоси.

    Поменял сегодня ШРУС. Внешний. Правый. Возникли кое-какие нюансы при подборе данной детали. Что в итоге. Имеем Ситроен С8 2.0 HDi RHR 6-МКПП 2008 года выпуска. Рестайлинг. Количество шлицов: 27 - с внешней стороны. 39 - с внутренней. Т.е. к удивлению продавцов запчастей и к моему тоже - ШРУС идет от старых моделей 806/Эвазион.
    1 балл
  11. Ректор

    Проблема АКПП.

    глючит автомат. нужно глянуть компом, что он там себе думает
    1 балл
  12. Если пружины просевшие, шины чуть выше размером могут задевать (за что-либо).
    1 балл
  13. 1 балл
×
×
  • Создать...