Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 263


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  3. sashaded

    sashaded

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      992


  4. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 455


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2019 во всех областях

  1. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю чтобы всё сбылось!
    1 балл
  2. Присоединяюсь к поздравлениям.
    1 балл
  3. Поздравляю, Славик).
    1 балл
  4. Слава, с Днем Рождения!!!
    1 балл
  5. Слава, с Днюхой!
    1 балл
  6. punk2904, с Днем рождения!!! Здоровья и Счастья! punk2904
    1 балл
  7. С Днём рождения!
    1 балл
  8. Безуспешные поиски свистуна по капотом, которые я описал тут наконец привели к успешному решению. Этим гадёнышем оказался обводной (паразитный или фрикционный) ролик. И начался поиск ентой запчастюлины. Оригинальный ролик от PSA (арт. 1204.53) оказаля уж очень дорогим.Народ, ну как за кусок железяки с подшипником отвалить 80$. Я был в шоке, лягушатники охренели в конец! Поиск на драйве привел меня на страницу Citrof здесь. Где аналогом выступила фирма Ruvelle (арт.56669) и цена резко упала до 32$. Ну так уже легче дышится. Но ярешил продолжить поиски и нашел в ботжурнале xiber0 еще более бютжетный вариант, а именно фирма Meyle (арт.1009030003) за 15$. На этом я и остановился, хотя сам ролик от Audi, Skodа и др. Но заказ пришел так же аналог, некая фирма Vipp (арт.6017103), внешне такой же как Meyle. Итак сам процесс замены: Снимаем правое колесо и подкрылок и видим: Взводим натяжитель головкой на 30 с трещеткой, как при замене ремня (хотя можно этого и не делать).Откручиваем три болта на 10, ослабляем стпорный пластиковый ремешок и извлекаем этот узел на свет Божий: Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото: Достаем ролик и сравниваем с аналогом: После того как извлекли две алюминиевые втулки, которые вставляются с обеих сторон подшипника видим, что они не плотно прилегают к внутреннему кольцу подшипника. Для уплотнения почти идеально подошла старая медная шайба от сливной пробки масляного поддона. Чуть расточил внутренний диаметр и она вошла как родная: Сборка в обратном порядке: Резиновый пыльничек брызнул селиконовой смазкой Завожу и …О чудо. свист исчез! "Кошак" опять как новенький. Откручиваем крпежный болт, для чего желательно иметь торкс 27 с отверстием как на фото: P.S. Возможен также вариант просто замены подшипника (подходит Подшипник 6-20703), если нет нареканий на сам ролик. Выпрессовывыется элементерно, вот поэксперементирую. Цена вопроса: $15 Пробег: 1323500 км
    1 балл
  9. Юрий К

    Усиление задней подвески

    этот колхоз дешевле новых пружин?
    -1 балл
×
×
  • Создать...