Андрюха555
-
Постов
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Активность репутации
-
Андрюха555 получил реакцию от Shmator за запись в блоге, Подключение подогрева сидений.
Всем привет!
Очередная запись про дооснащение моего авто дополнительными функциями, а именно, подогревом сидений
Схема подключения подогрева сидений.
При замене велюрового салона на комбинированный здесь бонусом достались исправные оригинальные маты подогрева сидений.Календарная зима уже наступила а на улице пока грязь да слякоть.Ну а с наступлением морозов подогрев сидений добавит еще чуточку комфорта водителю и переднему пассажиру.И так, начинаем с сидений.
Оригинальный мат подогрева сидений.Прозвонил-исправный, что очень обрадовало.
Маты подогрева спинки и сидения соединяем последовательно, через разъемы.
Соединяем и в термокембрик, от греха подальше.Делал соединение на разъемах для того, чтобы легче было определить разрыв в матах спинки или сидения при выходе их из строя, если что.
Вот и появилась коричневая фишка под сидением, для подключения матов подогрева сидений к питанию.
Не желая расставаться с установленной ранее подсветкой ног и пользуясь моментом, пришил светодиодную ленту.
Установил разъем на подсветку, для быстрого разъединения, если когда-то придется снимать сидения.
На этом этапе работа с сидениями закончена.Все соединил и вывел под сидение две фишки, на подогрев и подсветку.А дальше начинается самое интересное.После снятия центрального тоннеля я увидел, что ни одного штатного проводка для подключения подогрева сидений и в помине нету.Не сильно расстроившись по этому поводу, так как предполагал такой исход, изучив схему, приступил к дальнейшим действиям.
Прикупил у AleksNik блок с кнопками включения обогрева сидений.
Протянул питающий провод из моторного отсека в салон.
Провел по салону, уложил в короб рядом с остальными проводами.
Изготовил недостающую проводку для подключения к каждому сидению.
Все соединяем согласно схемы, проводим и окультуриваем матерчатой изолентой.
Устанавливаем сидения и соединяем все разъемы.
Подключаем фишки к кнопкам включения подогрева сидений и устанавливаем кнопки на свое место.
На этом второй этап подключения обогрева сидений закончен.А именно, вся проводка по салону проложена и все элементы подключены.Приступаем к заключительной стадии, подключение самого питания.Для этого открываем капот, снимаем крышку блока предохранителей моторного отсека.
Предохранитель №4 на 30А отвечает за подогрев сидений.Достав его из гнезда обнаружил, что согласно схемы плюс к нему приходит а вот второго контакта нету.
Установил недостающий контакт и подключил его, через реле, к питающему проводу, который ранее протягивал с моторного отсека в салон.
Реле, на схеме реле работающего двигателя, использовал то, что у меня было в наличии на 40А.
Реле подключено и уложено.
Садимся в авто, запускаем двигатель, нажимаем кнопку включения подогрева водительского сидения и через некоторое время ощущаем легкое тепло.Улыбка радости расплывается на моем лице.)))
Открываем дверь и проверяем работу подсветки, все безупречно.
Вот так с нуля пришлось подключать подогрев сидений.Проделанной работай а главное результатом, остался очень доволен.Всем спасибо за внимание и удачи. -
Андрюха555 получил реакцию от DJ BASS за запись в блоге, Амортизаторы капота Nakayama GS506NY.
Всем привет!
Уже давно, при открытии капота амортизаторы перестали его подхватывать и приходилось рукой поднимать его до самого верха.В открытом положении амортизаторы еще удерживали капот и поэтому я не спешил с их заменой.В последнее время родные Stabilus совсем устали и когда капот приземлился мне на спину, решил их заменить.
Были заказаны и приобретены новые амортизаторы капота.
Nakayama GS506NY
В наконечниках присутствует смазка.
Приступаем к замене.
Плоской отверткой поддеваем стопор.
Сдвигаем стопор вверх и снимаем наконечник амортизатора с шарнира.
Хотя заводская смазка присутствовала, решил немного добавить своей.
Устанавливаем стопор в такое положение.
Надеваем наконечник на шарнир.
И сдвигаем стопор вниз.
Снизу и с другим амортизатором проделываем тоже самое.
Теперь, после замены амортизаторов капота, слегка подняв капот рукой он сам подхватывается амортизаторами и бодро долетает до верха и надежно удерживается в открытом положении.Всем спасибо за внимание!
-
Андрюха555 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Доработки по салону.
Всем привет!
Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать.
Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет.
Результат тогда меня очень порадовал.)
И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины.
Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом.
Убираем царапины и коцки.
Зачистил немного наждачной бумагой.
Обезжирил поверхность.
И загрунтовал таким грунтом для пластмасс.
Для покраски использовал балончик с черной матовой краской.
Первый слой.)
И готовый результат.
Гармония.))
При снятии решеток с задней полки увидел, что приклеенный по периметру поролон превратился в труху.
У хорошего хозяина всегда есть чем заменить.)
Нарезаем полоски.
И приклеиваем.
Село плотненько, что и нужно.
Что получилось в результате сборки салона.
2
3
Таким макаром покрасил и потолочную консоль.)
И напоследок прошелся по всему пластику реставратором-полиролью пластика от Лавр.
Многие его хвалили и не зря, хорошая весчь.
Проделанной работой и результатом остался очень доволен.
По случаю, на акции, прикупил себе помощника.
Компрессор Eland WIND 50-1CO.
Обошелся он мне в 245 белорусских рублей.Так что в хозяйстве появился еще один помощник.
Всем мира и добра! -
Андрюха555 получил реакцию от Алекс Б за запись в блоге, Подготовка к полному обливу.
Всем привет!
В августе этого года исполнится 11 лет владения мною данного авто.Пыжик активно эксплуатируется как летом, так и зимой.Без гаражного хранения и частых моек зимой.За это время образовывались сколы на лакокрасочном покрытии и жучки.Что-то ремонтировалось и подкрашивалось.Из-за нехватки времени и денежных средств что-то упускалось и накапливалось.Вообщем мысли о полном обливе начали посещать меня еще года два назад и уже тогда я понемногу стал к нему готовиться.
Передние крылья пришли в негодность.Сразу оговорюсь, все заглушки в защите стояли.
На разборках были найдены два крыла в идеале.
Правое крыло.
Да, не в цвет.Меня больше волновало состояние.)
Левое крыло.
Отличное состояние.
Вышло даже в цвет.
С крыльями вопрос был закрыт.На очереди капот.Марафетить свой или искать другой?
Досталось бедолаге.
Решение пришло само собой, едем за другим.
Для перевозки крупногабарита использую давно купленный багажник.Хоть и не оригинальный, но со своей функцией успешно справляется.)
Б/у капот с разборки.
Остался последний вопрос с передним бампером.
Одной зимой ему тоже досталось.
Все конечно паяется и ремонтируется, но что-то меня от этого отталкивало и я пошел другим путем.
Был приобретен оригинальный Б/у бампер.
Все нужные кузовные детали были найдены, пороги к этому времени были переварены.Осталось дело за главным, найти того, кто приведет все это в порядок.В прошлом году нашелся такой человек.Встретились, осмотрели, обсудили и договорились, но что-то пошло не так.)Перенесли эту процедуру на весну следующего года.Ну здесь тоже ждала засада-Коронавирус!А буквально полмесяца назад приходит сообщение о готовности взять мою машину в работу.
И тут наступает долгий путь разбора.))
С большего разобрал сам, чтобы не захламлять чужой гараж.Остальное по месту.
Прощальный взгляд.Такой я ее оставил.)
Дальше пошла работа без моего присутствия и участия.
Правая передняя стойка, нужно варить.
Кариес пошел изнутри.
Левая передняя стойка.
Заварено справа.
Заварено слева.
Немного готового результата.
Крышка багажника изнутри.
Низ дверей.
На данном этапе внутрянка вся открашена.
Далее ждем стекольщиков, вырезать заднее стекло.Верхний правый угол, ржа пошла под резинку.
На этом пока все, работа продолжается.Всем спасибо за внимание! -
Андрюха555 получил реакцию от Maks3262 за запись в блоге, Стоковая подвеска.
Всем привет!
После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее:
Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клевало носом.
Из-за такой работы амортизаторов отбойникам пришел зверек песец.)
Опорная чашка с верхней прокладкой пружины не в лучшем виде.
Опорные подшипники SKF, прошли около 60 тысяч.Как видим смазки в них хватает.При езде ничего не хрустело и не клинило.При попытке их снять корпус развалился в труху.
Ну и одна опора амортизатора пришла в негодность, отслоилась резина.Восстанавливать здесь уже нечего и было принято решение приобрести б/у оригинальные стойки в сборе.Такие стойки были приобретены у AleksNik в очень хорошем состоянии.
Опорные чашки без следов коррозии.
Чтобы и в дальнейшем сохранить такое состояние, они были загрунтованы.
И покрашены.
Приобрел новые отбойники.
Прокладка пружины нижняя Citroen/Peugeot 5033.50
Весь набор готовый к сборке.
Частичная сборка:отбойник в пыльнике, опорный подшипник в опоре амортизатора, прокладка пружины верхняя в опорной чашке, прокладка пружины нижняя на амортизаторе.
Стяжками сжимаем пружину.
Вскрываем банку с пушечным салом.)
Растапливаем небольшое количество.
Промазал опору амортизатора.
Вложил опорный подшипник и обработал пушечным салом и его.
Устанавливаем пружину, правильно располагая нижний виток.
Правильно располагаем опорную чашку с верхней прокладкой пружины.
Наверх устанавливаем опору амортизатора с опорным подшипником и наживляем гайку.Опорную чашку тоже обработал пушечным салом.
Удерживая шток шестигранником зажимаем гайку ключом на 21.Снимаем стяжки пружины.
Готово.Вторую стойку собираем аналогично
Снимаем установленные на летний сезон койловеры.
Отворачиваем два болтика на 10 удерживающих кронштейн тормозного шланга с проводами.Отворачиваем и извлекаем болт крепления нижней части амортизатора.Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора.Из под капота отворачиваем три винта крепления опоры амортизатора и извлекаем койловер.
В обратной последовательности устанавливаем собранную стойку.
Задние пружины с купешных были заменены на обычные седановские.Таким образом на зимний период я вернулся к стоковой подвеске.Какая погода такая и машина, снега нету, а грязи в избытке.))Всех кто выжил, с прошедшими праздниками!)Спасибо за внимание.
-
Андрюха555 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Возвращение тепла в салон.
Всем привет!
Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надумал заменить радиатор печки.С выбором определился уже давно, захожу на сайт и заказываю новый радиатор печки.Жду около недели и каждый день посещают мысли, снимут или не снимут заказ.В итоге забираю заветную коробочку.
Valeo 812181
Новье.)
Свеженький.
Не откладывая дело в долгий ящик, морозов вроде в этом году и не предвидеться, и не дожидаясь образования лужи антифриза под ногами, приступаю к его замене.
Снимаем пепельницу, в моем случае комплект для некурящих.Отворачиваем сбоку саморез.
И здесь один.
И снимаем боковую защиту центрального тоннеля.
Таким вот ключом отворачиваем два винта крепления рулевой колонки.
Французская хитрость.)))
Маркером поставил метку, чтобы потом собрать как было.Отворачиваем гайку и снимаем рулевую колонку со шлицов.
Отворачиваем два нижних болта.
И один сверху.
Снимаем этот кронштейн.
Сливаем антифриз из системы.Отворачиваем болтик крепления трубок.
Подставляем тару и отсоединяем трубки, подав их к моторному отсеку.Вылилось совсем чуть-чуть оставшегося антифриза.
Отворачиваем два самореза крепления радиатора печки.
Отворачиваем винт, пальцем отгибаем эту пластмассу и потянув за радиатор печки, достаем его.
Внизу отчетливо видны следы утечки антифриза.
Следы протекания радиатора печки.
Старый и новый радиаторы печки идентичны, ведь оба Valeo.)
Меняем на трубках уплотнительные колечки на новые, которые шли в комплекте с радиатором печки.
Старое и новое.
Убираем внутри остатки антифриза.
Устанавливаем новый радиатор на свое место и собираем в обратной последовательности.
Заливаем в систему антифриз и развоздушиваем здесь
и здесь.
Прогреваю двигатель и… тепло возвращается в салон моего авто.)По мере прогрева в режиме АВТО скорость вращения вентилятора печки возрастает, как и раньше.Проверил соединения трубок с радиатором, все сухо.Проблема с обогревом салона решена.Всем спасибо за внимание и сухого ковролина под ногами! -
Андрюха555 получил реакцию от Marta за запись в блоге, Возвращение тепла в салон.
Всем привет!
Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надумал заменить радиатор печки.С выбором определился уже давно, захожу на сайт и заказываю новый радиатор печки.Жду около недели и каждый день посещают мысли, снимут или не снимут заказ.В итоге забираю заветную коробочку.
Valeo 812181
Новье.)
Свеженький.
Не откладывая дело в долгий ящик, морозов вроде в этом году и не предвидеться, и не дожидаясь образования лужи антифриза под ногами, приступаю к его замене.
Снимаем пепельницу, в моем случае комплект для некурящих.Отворачиваем сбоку саморез.
И здесь один.
И снимаем боковую защиту центрального тоннеля.
Таким вот ключом отворачиваем два винта крепления рулевой колонки.
Французская хитрость.)))
Маркером поставил метку, чтобы потом собрать как было.Отворачиваем гайку и снимаем рулевую колонку со шлицов.
Отворачиваем два нижних болта.
И один сверху.
Снимаем этот кронштейн.
Сливаем антифриз из системы.Отворачиваем болтик крепления трубок.
Подставляем тару и отсоединяем трубки, подав их к моторному отсеку.Вылилось совсем чуть-чуть оставшегося антифриза.
Отворачиваем два самореза крепления радиатора печки.
Отворачиваем винт, пальцем отгибаем эту пластмассу и потянув за радиатор печки, достаем его.
Внизу отчетливо видны следы утечки антифриза.
Следы протекания радиатора печки.
Старый и новый радиаторы печки идентичны, ведь оба Valeo.)
Меняем на трубках уплотнительные колечки на новые, которые шли в комплекте с радиатором печки.
Старое и новое.
Убираем внутри остатки антифриза.
Устанавливаем новый радиатор на свое место и собираем в обратной последовательности.
Заливаем в систему антифриз и развоздушиваем здесь
и здесь.
Прогреваю двигатель и… тепло возвращается в салон моего авто.)По мере прогрева в режиме АВТО скорость вращения вентилятора печки возрастает, как и раньше.Проверил соединения трубок с радиатором, все сухо.Проблема с обогревом салона решена.Всем спасибо за внимание и сухого ковролина под ногами! -
Андрюха555 получил реакцию от ВLадимир за запись в блоге, Немного вибро-шумоизоляции в салон.
Всем привет!
После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка.
Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик.
После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем.
Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком.
Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа.
По верху клеил сплен, начинал тоже с середины.
Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку.
Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии.
Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность.
Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP
Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик.
Обезжирил и закатал вибропластом.
Заканчиваем работу укладкой сверху сплена.
Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!
-
Андрюха555 получил реакцию от Usseal за запись в блоге, Цоколь в противотуманную фару.
Всем привет!
В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару.
Оригинальный цоколь противотуманной фары.
В оригинале идут противотуманные фары Valeo.
Цоколь так же Valeo.
И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запись и поможет.
Цоколь лампы H1 в противотуманную фару Flosser 1445.
Артикул для заказа 1445.Мне обошелся в 4.50 рубля.
Внешне выглядит весьма достойно.
В сравнении с Valeo.
Но, как видим фишки для подключения будут разные.
Следовательно, если решили использовать такой цоколь, нужно приобрести и соответствующую колодку.
Колодка с проводами Cargen AX331.
Артикул для заказа AX331.Купил его за 1.80 рубля.
Свиду выглядит не плохо, но сами провода тонковаты.
Мы же все равно будем фишки перепаивать, поэтому пойдет.)
Цоколь и фишка, подходят идеально.
Вставляется до конца и защелкивается.
Все плотнячком.
Лампа вошла туго и крепко держится.
Цоколь на своем месте, сел не хуже оригинала.
3$, немного усилий и результат на лицо.Может кто-то знает другие артикулы заменителей, делитесь.Будет из чего выбирать.
Ну и не смог пройти мимо и приобрел два противооткатных башмака.))
Противооткатный башмак 2 т. Главдор по смешной цене 1.32 рубля за штуку.
Вроде норм.)
Понятно что резиновый или металлический разборный намного лучше, но и цена намного больше.Кинул в багажник, есть не просят, а для установки запаски само то.Всем спасибо и удачи на дорогах! -
Андрюха555 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Цоколь в противотуманную фару.
Всем привет!
В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару.
Оригинальный цоколь противотуманной фары.
В оригинале идут противотуманные фары Valeo.
Цоколь так же Valeo.
И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запись и поможет.
Цоколь лампы H1 в противотуманную фару Flosser 1445.
Артикул для заказа 1445.Мне обошелся в 4.50 рубля.
Внешне выглядит весьма достойно.
В сравнении с Valeo.
Но, как видим фишки для подключения будут разные.
Следовательно, если решили использовать такой цоколь, нужно приобрести и соответствующую колодку.
Колодка с проводами Cargen AX331.
Артикул для заказа AX331.Купил его за 1.80 рубля.
Свиду выглядит не плохо, но сами провода тонковаты.
Мы же все равно будем фишки перепаивать, поэтому пойдет.)
Цоколь и фишка, подходят идеально.
Вставляется до конца и защелкивается.
Все плотнячком.
Лампа вошла туго и крепко держится.
Цоколь на своем месте, сел не хуже оригинала.
3$, немного усилий и результат на лицо.Может кто-то знает другие артикулы заменителей, делитесь.Будет из чего выбирать.
Ну и не смог пройти мимо и приобрел два противооткатных башмака.))
Противооткатный башмак 2 т. Главдор по смешной цене 1.32 рубля за штуку.
Вроде норм.)
Понятно что резиновый или металлический разборный намного лучше, но и цена намного больше.Кинул в багажник, есть не просят, а для установки запаски само то.Всем спасибо и удачи на дорогах! -
Андрюха555 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Цоколь в противотуманную фару.
Всем привет!
В последнее время стал замечать, что многие ищут цоколь в противотуманную фару.
Оригинальный цоколь противотуманной фары.
В оригинале идут противотуманные фары Valeo.
Цоколь так же Valeo.
И отдельно он не продается, только в комплекте с противотуманной фарой.В жизни складываются различные ситуации, когда необходим именно этот один цоколь, без самой фары.Остается искать на разборках или использовать заменитель.О заменителе дальше и пойдет речь.Возможно кому-то эта запись и поможет.
Цоколь лампы H1 в противотуманную фару Flosser 1445.
Артикул для заказа 1445.Мне обошелся в 4.50 рубля.
Внешне выглядит весьма достойно.
В сравнении с Valeo.
Но, как видим фишки для подключения будут разные.
Следовательно, если решили использовать такой цоколь, нужно приобрести и соответствующую колодку.
Колодка с проводами Cargen AX331.
Артикул для заказа AX331.Купил его за 1.80 рубля.
Свиду выглядит не плохо, но сами провода тонковаты.
Мы же все равно будем фишки перепаивать, поэтому пойдет.)
Цоколь и фишка, подходят идеально.
Вставляется до конца и защелкивается.
Все плотнячком.
Лампа вошла туго и крепко держится.
Цоколь на своем месте, сел не хуже оригинала.
3$, немного усилий и результат на лицо.Может кто-то знает другие артикулы заменителей, делитесь.Будет из чего выбирать.
Ну и не смог пройти мимо и приобрел два противооткатных башмака.))
Противооткатный башмак 2 т. Главдор по смешной цене 1.32 рубля за штуку.
Вроде норм.)
Понятно что резиновый или металлический разборный намного лучше, но и цена намного больше.Кинул в багажник, есть не просят, а для установки запаски само то.Всем спасибо и удачи на дорогах! -
Андрюха555 получил реакцию от Peugeovod за запись в блоге, Ребилд передних тормозов.
Всем привет!
Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь
Пришло время установки на авто.)
Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось.
Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне.
Зачистил посадочное ступицы щеткой по металлу и нанес медную смазку из баллона.
Пришло время тормозных дисков.
Был заказан и приобретен такой вот комплект, тормозные диски и колодки ATE.
ATE 24.0126-0106.1
Распаковываем.Полюбовался и хватит.)
Сравниваем.Снизу новый 283мм, сверху старый 260мм.
И по толщине.
Вообщем разница видна.))
Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и крепим его новыми оригинальными болтиками Citroen/Peugeot 6905.36 смазанными медной смазкой.До одури их зажимать не надо, иначе потом придётся высверливать.)
На болты крепления скобы нанес синий фиксатор резьбы.
Приворачиваем скобу к поворотному кулаку.
Дальше нам понадобится консистентная смазка ATE 03-9902-1002-2
Смазал внутри поршень, чтобы не так ржавел.
Тормозные колодки ATE 13.0460-2817.2
Смазал смазкой ATE 03-9902-1002-2 торцы тормозных колодок.
А также обратную сторону тормозных колодок.
Устанавливаем тормозные колодки на свое место.
Суппорт в сборе.
Я опускаю подключение тормозного шланга, прокачку…Вообщем одеваем колеса и смотрим внешний вид)
Результат.
1
Наклейка техосмотра и та в цвет)))
2
Красота!
Что касается технической части, ездим притираемся.Но улучшения чувствуются сразу, так и хочется лишний раз нажать педаль тормоза, чтобы снова почувствовать этот момент торможения.Кайф!))) Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но лучше когда они есть и исправно работают.Я очень доволен проделанной работой а главное результатом!Всем спасибо и удачи! -
Андрюха555 получил реакцию от Сябрук за запись в блоге, Сборка передних суппортов после их покраски.
Всем привет!
После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены:
Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903
Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой.
Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114
В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступаем к сборке.
Красота!))
Для установки поршня используем пасту ATE 03.9902-0501.2
Используется для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.Совместима с тормозной жидкостью типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии.
Смазываем пастой уплотнительную резинку поршня.
Закладываем ее в дальнюю канавку.
На своем месте.
Этой же пастой смазываем сам поршень.
Берем пыльник поршня и смазываем его внутри .
Надеваем пыльник на поршень, но не до конца, чтобы край пыльника оставался свободным.
Заправляем свободный край пыльника в ближайшую канавку.
Слегка давим на поршень пока он не упрется в уплотнительное кольцо и еще раз проверяем правильность установки пыльника.
Убедившись в правильности установки пыльника, то есть он занял свое положение в канавке по всей окружности, покачивая поршень из стороны в сторону и прилагая незначительное усилие на него, вдавливаем поршень на место.
Все делается руками, без всяких приспособлений.
Заправляем пыльник в паз поршня.
Утапливаем поршень до конца.
Продолжаем сборку.Здесь что-то должно быть.))
Правильно, штуцер прокачки с защитным колпачком.
Резьбу можно слегка смазать той же пастой.
Переходим к направляющим, для их смазки применяем TRW PFG110.
Наносим немного смазки на направляющую, вставляем и покручиваем ее, чтобы все стенки внутри были покрыты смазкой.По необходимости добавляем смазки и процедуру повторяем.Направляющая должна плавно входить под своим весом до конца.
Пыльник направляющей смазываем внутри.
Направляющие с пыльниками заняли свое место.
Вообщем такая вот красота получилась.))
Готовый результат.
По аналогии собрал и второй суппорт.А дальше покупка новых тормозных дисков, тормозных колодок и установка суппортов.Но это уже совсем другая история.Спасибо всем за внимание, буду рад если эта запись кому-то поможет. -
Андрюха555 получил реакцию от Adwo4el за запись в блоге, Выборы Машины дня!
Всем привет!
Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!)))
Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы!
СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС!
Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего не зависит.Зависит от Вас, отдавших голос!Мне остается только наблюдать за процессом и волнительно провести эти выходные.Всем удачи и мне в том числе!
P.S. Сегодня День рождения у сына, и у внучки.Насыщенный намечается денек.))) -
Андрюха555 получил реакцию от duffik за запись в блоге, Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
Всем привет!
Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0
Вот в таком виде они мне достались.
Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид.
И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль.
Включаем компресор и прижимаем вентиль к отверстию для тормозного шланга.
Напротив поршня нужно что-то положить ибо выстреливает он неслабо.
Извлекаем поршень и достаем пыльник.
Извлекаем уплотнительное кольцо.
Аналогично разбираем второй суппорт.Состояние поршней неплохое но уже заказаны новые, их и будем устанавливать.
Следующим этапом после разборки суппортов является их очистка от грязи и ржавчины.Для этого я решил прибегнуть к такому способу очистки как электролиз.Что это и с чем его едят можно подробно почитать здесь.
В хозяйственном отделе закупаюсь кальцинированной содой.
Подключаем провода.Нужен хороший контакт, поэтому болт и гайка само то.
Все подключаем и процес пошел.
Вот уже начинают читаться номерки.
Lucas.)))
Рыхлая ржавчина кусками отваливалась.
Так стали выглядеть после электролиза и щетки по металу.
Дальше в ход идет пескоструй.На этом этап очистки закончен.Приступаем к покраске.
Для этой цели была выбрана термостойкая краска для суппортов — Foliatec.
Покупалась данная краска год назад, вот и пришло время ее применения.))
Содержимое упаковки.
1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
палочка для смешивания краски и затвердителя
стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи
кисточка для покраски
перчатки и инструкция
Дальше следуем по инструкции, как описано здесь.
Берем уплотнительное кольцо и кусочек пленки.
Заворачиваем кольцо в пленку.
И вставляем обернутое в пленку уплотнительное кольцо на свое родное место.Теперь смело приступаем к покраске.
Скобы покрашены.
Сохнут.
Результат.
На этом фото при увеличении замечен пролетающий мимо шпион.)))
На этом я прерываю повествование и дальнейшим этапом будет сборка.Всем спасибо за внимание!Продолжение следует. -
Андрюха555 получил реакцию от Marta за запись в блоге, Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
Всем привет!
Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0
Вот в таком виде они мне достались.
Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид.
И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль.
Включаем компресор и прижимаем вентиль к отверстию для тормозного шланга.
Напротив поршня нужно что-то положить ибо выстреливает он неслабо.
Извлекаем поршень и достаем пыльник.
Извлекаем уплотнительное кольцо.
Аналогично разбираем второй суппорт.Состояние поршней неплохое но уже заказаны новые, их и будем устанавливать.
Следующим этапом после разборки суппортов является их очистка от грязи и ржавчины.Для этого я решил прибегнуть к такому способу очистки как электролиз.Что это и с чем его едят можно подробно почитать здесь.
В хозяйственном отделе закупаюсь кальцинированной содой.
Подключаем провода.Нужен хороший контакт, поэтому болт и гайка само то.
Все подключаем и процес пошел.
Вот уже начинают читаться номерки.
Lucas.)))
Рыхлая ржавчина кусками отваливалась.
Так стали выглядеть после электролиза и щетки по металу.
Дальше в ход идет пескоструй.На этом этап очистки закончен.Приступаем к покраске.
Для этой цели была выбрана термостойкая краска для суппортов — Foliatec.
Покупалась данная краска год назад, вот и пришло время ее применения.))
Содержимое упаковки.
1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
палочка для смешивания краски и затвердителя
стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи
кисточка для покраски
перчатки и инструкция
Дальше следуем по инструкции, как описано здесь.
Берем уплотнительное кольцо и кусочек пленки.
Заворачиваем кольцо в пленку.
И вставляем обернутое в пленку уплотнительное кольцо на свое родное место.Теперь смело приступаем к покраске.
Скобы покрашены.
Сохнут.
Результат.
На этом фото при увеличении замечен пролетающий мимо шпион.)))
На этом я прерываю повествование и дальнейшим этапом будет сборка.Всем спасибо за внимание!Продолжение следует. -
Андрюха555 получил реакцию от Usseal за запись в блоге, Пересвет задних фонарей.
Всем привет!
Листая вечером старые фотографии, как говорится дело было вечером-делать было нечего, наткнулся на парочку фото по пересвету.Эта тема была наиболее актуальна года три назад.И так вспомним, что да как.)
Как все делается описано во многих постах, с разными конструктивными решениями и даволи четкими фотоотчетами.К примеру здесь
здесь
здесь
и здесь
Повторяться не буду, так как нагляднее уже не куда. Единственное, я не делал дополнительных контактов а просто припаивался к контактам цоколя лампочки.По результату могу сказать:пошел третий год эксплуатации задних фонарей в таком режиме и ни одна лампочка еще не перегорела, предохранители выдерживают данную нагрузку и не перегорают, лягушка педали тормоза работает исправно.
Конечно же фото конечного результата.
Габариты.Вместо двух крайних секций, горят все три.
Противотуманки.Вместо одной слева, горят обе:слева и справа.
Стопы.Вместо одного крайнего сегмента, горят два.
Не знаю кому как а мне такое исполнение очень нравится, поэтому так и сделал.
А также хочу добавить про подсветку номера.
Светодиодная подсветка номера, покупалась на aliexpress за около 8$.
Служит верой и правдой второй год.Ничего не перегорело и не моргает, светит ярко и равномерно.Очень помогает освещением камере заднего вида при движении задним ходом.
А также заменил обычные лампочки подсветки зеркала в козырьках на светодиоды.
Не была забыта и подсветка в дверных картах.
После замены лампочки на светодиодную, стало на много лучше видно куда ступать при открытии двери.)
Вот такой получился не большой пост о пересвете.Спасибо всем за внимание.Всем удачи и с наступающей весной! -
Андрюха555 получил реакцию от alex.shines90 за запись в блоге, Комплект для некурящих Citroen/Peugeot 9622.60
Всем привет!
Как уже многим известно, на Пежо 406 существует комплект для некурящих, который устанавливается вместо штатной пепельницы.
Citroen/Peugeot 9622.60
Сам я не курю а в машине никому не разрешаю и подавно.Поэтому иногда задумывался о приобретении данного комплекта.Достать его можно, но сложно, впрочем как и любой ништяк на Пежо 406.Особой целью найти этот комплект я не задавался, иначе он давно был бы найден и установлен, но всегда помнил о нем, мониторя разборки.И недавно такой комплект был найден и приобретен у AleksNik
Состоит из двух частей.
Отсутствовала пружинка, удерживающая крышку в поднятом состоянии, пришлось импровизировать.)
Все работает, крышка удерживается в поднятом состоянии.
Инструкция по установке, хотя интуитивно и так все понятно.
Так было.Приступаем к установке.
Извлекаем пепельницу.
Из корпуса пепельницы достаем патрон с лампочкой для подсветки.
И устанавливаем в установленное для него место.
Просто белый свет меня не устроил, поэтому достал с пепельницы красный светофильтр.
И не пришлось ничего пилить, стал идеально.
Подключаем фишку и включаем габариты.Светиться.))
Устанавливаем нижнюю часть на место.
Наверх задвигаем верхнюю часть.
Мне нравится!)
В открытом состоянии.
С включенной подсветкой.
Кожи много не бывает.)))
Запилил чехол на рычаг ручного тормоза из натуральной кожи.
Финиш.
Внешним видом и функционалом остался доволен.Всем спасибо за внимание и всех благ! -
Андрюха555 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Комплект для некурящих Citroen/Peugeot 9622.60
Всем привет!
Как уже многим известно, на Пежо 406 существует комплект для некурящих, который устанавливается вместо штатной пепельницы.
Citroen/Peugeot 9622.60
Сам я не курю а в машине никому не разрешаю и подавно.Поэтому иногда задумывался о приобретении данного комплекта.Достать его можно, но сложно, впрочем как и любой ништяк на Пежо 406.Особой целью найти этот комплект я не задавался, иначе он давно был бы найден и установлен, но всегда помнил о нем, мониторя разборки.И недавно такой комплект был найден и приобретен у AleksNik
Состоит из двух частей.
Отсутствовала пружинка, удерживающая крышку в поднятом состоянии, пришлось импровизировать.)
Все работает, крышка удерживается в поднятом состоянии.
Инструкция по установке, хотя интуитивно и так все понятно.
Так было.Приступаем к установке.
Извлекаем пепельницу.
Из корпуса пепельницы достаем патрон с лампочкой для подсветки.
И устанавливаем в установленное для него место.
Просто белый свет меня не устроил, поэтому достал с пепельницы красный светофильтр.
И не пришлось ничего пилить, стал идеально.
Подключаем фишку и включаем габариты.Светиться.))
Устанавливаем нижнюю часть на место.
Наверх задвигаем верхнюю часть.
Мне нравится!)
В открытом состоянии.
С включенной подсветкой.
Кожи много не бывает.)))
Запилил чехол на рычаг ручного тормоза из натуральной кожи.
Финиш.
Внешним видом и функционалом остался доволен.Всем спасибо за внимание и всех благ! -
Андрюха555 получил реакцию от Almaz за запись в блоге, Установка подогрева шланга вентиляции картерных газов.
Всем привет!
Вообщем сегодня пойдет речь о небольшой доработке, установке подогрева шланга картерных газов.Как я к этому пришел.Давно, в районе воздушного короба, мною был обнаружен разъем с вставленной в него заглушкой.В то время я не придал этому особого внимания, так как в наших авто везде можно найти парочку незадействованных разъемов и пустых колодок.
Вот так все выглядело.
Ну лежит он там себе и пускай лежит, подумал я.)А в прошлом году случайно наткнулся на такую вот картинку.
Где под номером 6 указан подогреватель картерных газов.
Для его работы нужны плюс и минус.И здесь я вспоминаю свой незадействованный разъем и решаю проверить свою догадку, что этот разъем на подогрев шланга вентиляции картерных газов.
Снял с разъема заглушку.
После включения зажигания показания ни чего не дали, а вот после заводки двигателя появились заветные циферки.))
Особых проблем система ВКГ мне не доставляла, масло через щуп за 9 лет не выгоняло ни разу.Единственная досаждавшая меня проблема-это конденсат из шланга ВКГ, стекающий в дроссельную заслонку, а через нее попадающий в датчик положения дроссельной заслонки, тем самым выводя его из строя.описано здесь
И естественно замерзая, примораживала и саму дроссельную заслонку.Вообщем раз проводка под обогрев проложена, решил его установить.Оригинальный номер 1192.R1 , но цена в 140 BYN меня повергла в шок.Проштудировав интернет был найден и заказан заменитель.
Шланг вентиляции картерных газов Ssang Yong 6650102271 , который стоил 38.28 BYN на 8.03.2018г.
Ну что ж, идем к машинке и снимаем патрубки.И здесь, просто нет слов.
Отсоединив воздушный патрубок от дроссельной заслонки, наблюдаем такую вот картину.
Датчик температуры весь в эмульсии.
Отсоединив дроссель от впускного коллектора, видим все туже эмульсию.
Во впускном коллекторе вообще лужа.
Дроссель моем, в впускном коллекторе вычищаем и начинаем мастерить подогрев.
Так было.
Так выглядит подогрев внутри.
Режем шланг примерно по линиям.
Для перехода с одного диаметра на другой использовал такой маслостойкий шланг.Отрезаем необходимой длинны и
вставив сюда вовнутрь, получаем нужный для штуцера диаметр.
В сравнении.
Как заводской.))На подогреве видим стрелку, направление КГ.
Купил и поставил четыре одинаковых хомута.Все в сборе, идем устанавливать на авто.
Соединяем все патрубки, подключаем фишку к подогреву шланга картерных газов, которая подошла идеально.))
И на этом работу по установке подогрева шланга картерных газов можно считать законченной.Никаких выводов я делать не буду, считаю хуже я не сделал.Проездив месяц с установленным подогревом, решил посмотреть состояние дроссельной заслонки.
Снимаем воздушный патрубок с дроссельной заслонки и …сухо!
Датчик температуры чистый и вся дроссельная заслонка сухая.Дальше разбирать и смотреть нету смысла.
Всем спасибо за внимание и с нетерпением ждем весны!Зима хорошо, но летом лучше!))) -
Андрюха555 получил реакцию от punk2904 за запись в блоге, Исправление косяка комбинированного салона.
Всем привет.
Около трех месяцев назад внедрил в свое авто комбинированный салон ссылка
Так как шкуры были сняты с сидений с электрорегулировками и натянуты на каркас сидений с ручными регулировками, образовался такой вот косяк.
Здесь чего-то не хватает.))
И здесь чего-то не то.))
Вообщем перебрав все возможные и не возможные варианты исправления данной проблемы, пришел к оптимальному и малозатратному решению.А именно к перешиву косячного элемента.По рекомендации AleksNik я обратился к Xfinity,который и помог мне в решении вопроса.
Полтора часа неспешной работы.
Естественно незначительные различия в фактуре есть, но не это главное.А если не знаешь, то и вообще на это никогда внимания не обратишь.
Докупил кабельных стяжек, куда уж без них.)
А дальше по накатанной.Стяжки готовы принять клиента…
Захват произведен.))
Убираем лишнее, оно нам не к чему.
Один клиент готов, другой по аналогии.
Пользуясь возможностью обрабатываем кожу кондиционером и даем впитаться.
Ставим сидение на место.
Так намного лучше.
Второе сидение также на своем месте.
Совсем другое дело.Теперь я полностью удовлетворен обновленным комбинированным салоном.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
p.s. Потихоньку начинаю затариваться к зиме.)))
Цена вопроса: 60 ₽
-
Андрюха555 получил реакцию от Nemiroff за запись в блоге, Ремонт порогов.
Всем привет!
Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте.
Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога.
Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе.
Левый перед.Когда-то варили латку снизу.
Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь.
Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день.
Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm.
И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.)
Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте.
Подготавливается, красится и обрабатывается.
Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели.
Качеством проделанной работы остался доволен.
Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже.
Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого.
Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону.
А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62
В первую очередь наклеил защиту.Перед.
Обезжириваем и клеим, все просто.Зад.
Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно.
Крепим сам уплотнитель к порогу.
Места крепления пистонов обмазывал герметиком.
Результат.
Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
-
Андрюха555 получил реакцию от Gran за запись в блоге, Ремонт порогов.
Всем привет!
Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте.
Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога.
Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе.
Левый перед.Когда-то варили латку снизу.
Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь.
Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день.
Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm.
И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.)
Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте.
Подготавливается, красится и обрабатывается.
Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели.
Качеством проделанной работы остался доволен.
Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже.
Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого.
Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону.
А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62
В первую очередь наклеил защиту.Перед.
Обезжириваем и клеим, все просто.Зад.
Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно.
Крепим сам уплотнитель к порогу.
Места крепления пистонов обмазывал герметиком.
Результат.
Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
-
Андрюха555 получил реакцию от Ректор за запись в блоге, Немного вибро-шумоизоляции в салон.
Всем привет!
После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка.
Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик.
После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем.
Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком.
Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа.
По верху клеил сплен, начинал тоже с середины.
Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку.
Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии.
Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность.
Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP
Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик.
Обезжирил и закатал вибропластом.
Заканчиваем работу укладкой сверху сплена.
Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!
-
Андрюха555 получил реакцию от Vlad_407 за запись в блоге, Новые наклейки DRIVE2.RU
Всем привет!
Заглянув сегодня в почтовый ящик, обнаружил данный конвертик.
Новые наклейки DRIVE2.RU находят своих владельцев.)))
Про заказ наклеек нового образца запись не делал, и так пару дней лента пестрела такими записями.
DRIVE2.RU диктует условия-запись в БЖ.
Пара вариантов размещения.
Всем спасибо за внимание и дождаться своих, заказанных наклеечек.)