Перейти к содержанию

silens_777

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Подскажите, не могу найти подкачку топлива на пежо 3008 2011 г 1,6 HDI (sid 807). Там топливный фильтр не такой конструкции как описано в посту №1
  2. Ехать на нормальную диагностику, и смотреть параметры. Была похожая ситуация из-за плохого контакта в фишке датчика положения дроссельной заслонки. Если по электрике все нормально то, как сказал Hottab
  3. Спасибо за оперативность, может что-то мешает нормальной регенерации в первом фото, в посте №232 временные ошибки, в частности по ЕГР
  4. Подскажите пожалуйста есть ли смысл в дальнейшем обслуживании FAP? Присадку смотрел физически, осталось около 150 гр. Какой-то уж маленький средний пробег между регенерациями, да и дифдавление великовато, или для этих моторов это нормально? Есть временные ошибки в БЭУ по давлению в рампе и егр. Могла ли по давлению возникнуть из-за отсоединенной фишки с подогрева топливного фильтра, или всетаки регулятор расхода помирает
  5. У Вас скорее всего не работает первая скорость вентилятора, смотрите резистор если не ошибаюсь черного цвета (0,8 Ом) - первая скорость, серого цвета (0,54 Ом) - вторая скорость. Часто сгорает термопредохранитель. Крайние контакты на фишке резистора должно быть 0,8 Ом.
  6. Бывают случаи когда между гребенкой и датчиком попадает какой-либо предмет (например отвалившийся фиксатор колодок ручника) и при вращении отгибается стержень датчика АБС (рабочая поверхность датчика). Снимайте тормозной диск будет видно.
  7. На выходе из насоса давление будет порядка 6 кПа если мерить в упор (максимальное давление насоса). Лучше мерять на подводящей магистрали в рампу. На дорестайловых бензиновых 1.8 и 2,0 двигателях давление в рампе на работающем двигателе при исправном насосе и регуляторе давления должно быть около 2,7 кПа, при отсоединении вакуумной трубки от регулятора давл., давление увеличивается приблизительно до 3-3,2. При включении зажигания давление должно достигнуть 3,0 кПа и держаться в этом дтапазоне не менее 5 мин. Регулятор давления в этой ситеме расчитан 3 кПа.
  8. Недавно был Ситроен с проблемой зависания оборотов в диапазонах выше ХХ, глохла при выключении скорости.Хочу поделится как вылечил проблему. 1) Снял регулятор ХХ не отсоединяя разъем. С помощью Lexia через тест исполнительных механизмов запустил тест шагового регулятора, (при этом надо чтоб кто-нибудь придерживал шток регулятора, а то может улететь пружина) шток втягивается, а потом выдвигается полностью с корпуса шаговика. 2) Смываем старую смазку со штока и смазываем новой. Очистителем карбюратора чистим посадочное отверстие шаговика и рабочую часть штока.3) Затем нужно одеть пружину на шток регулятора и вставить его (шток) в отверстие шаговика до соприкосновения с шестерней. 4) Один человек держит шаговик со штоком в соприкосновении а другой человек запускает тест исполнителей в меню Lexia. Шестерни входят в зацепление и шток задвигается в регулятор, в случае движении штока в обратном направлении нужно создать упор штоку пальцем чтобы он не выехал обратно. Закручиваем шаговик на корпус дроссельных заслонок.P.S. Ошибок по этому автомобилю тоже не было, потому что электрическая часть шагового двигателя (тоесть обмотки) исправна. А вот шестерни заедали из за отсутствия смазки, но это мое такое мнение.После выше перечисленых манипуляций холостой ход восстановился, машина перестала глохнуть при выключении скорости, пропали зависания оборотов.
  9. Датчик давления в коллекторе можно проверть по на пряжению на сигнальном проводе если доберетесь до него. На дорестайлах он расположен под впускным коллектором если не ошибаюсь. Датчик давления измеряет давление относительно вакуума (абсолютного нуля), с уменьшение величины абсолютного давления (увеличением разряжения) напряжение на сигнальном проводе уменьшается.1) Снимите разъем с датчика и найдите клема 1 - сигнал датчика, клемма 2 - масса датчика, клема 3 - питание датчик 5в.2) Оденьте рзъем на место проколите провода булавками и замерьте напряжение при включенном зажигании между 2 и 3 проводами должно быть около 5В.3) Заведите двигатель и замерьте напряжение между 1 и 2 ножкой: примерные замеры на пргоретом двигателе 1,3 в -на холостом ходу, 0,6 в - при 2000 об/мин.Датчик имеет прямопропорциональную зависимость 20kPa - 385mV; 100kPa - 4750mV. По этим точкам начертите график и получите значения напряжений датчика в любом диапазоне давлений во впускном коллекторе.
  10. Если б с горочки то можно на холостых, а под горочку Просто у меня подозрения на исправность датчика давления в коллекторе, т.к. показания его пляшут, и атмосферное давление неадекватно показывает, вот я и спрашиваю совета А рывки под горочку это может из-за неисправности датчика
  11. Подскажите пожалуйста по показаниям датчика давления в коллекторе пежо 406 2,0i (RFN):1) При работе на холостом ходу 328 мБар, бывает 359 бывает 343 мБар, вроде должно быть 360?2) Когда заглушил двигатель 515 Мбар и остается такое значение, а должно показывать атмосферное что-то около 1000 мБар. При просмотре показаний датчика после длительной стоянки атмосферное показывает вроде ноармально 976 мБар.3)При оборотах двигателя 3000 должно быть 270 мБар, а у меня 250, а бывает 234 мбар.Ошибок по СУД не бывает, увеличенный расход топлива, и бывают подергивания при движении в натяг (под горочку) при оборотах двигателя 1800-2000 об.
  12. Один из вариантов неисправность реле вентилятора (залипание силовых контактов), если показания датчика температуры адекватны. Стоят под крышкой в коробке возле вентилятора (3 шт.) Синее реле на максимальную скорость, два зеленых на малую и среднюю через резисторы.
×
×
  • Создать...