Перейти к содержанию

dim1808

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dim1808

  • День рождения 18.08.1971

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 1818558

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005
  1. Профукался ключ замка зажигания от Пежо Партнер 2002г. Какие варианты есть кроме заказа ключа у дилера?
  2. У меня такое бывало зимой. После того, как побуксуешь в снегу немного на задней передаче. Потом через какое-то время само собой проходило. P.S. Сцепление/маховик не менял. Не знаю, правда, как до меня...
  3. У меня тоже 2005г. Водительская дверь без аккума ключом и открывается, и закрывается без вопросов. Проверено зимой, когда забирался аккум на ночь домой на зарядку.
  4. Если это в задних суппортах, то там поршень не вдавливается, а вкручивается вроде...
  5. Могу продать для универсала за 10$. Вот фото:
  6. Просто лампы тестируются импульсами тогда, когда на них не подается напряжение. Попробуйте включить вечером габариты (выключить ближний), и комп тут же ругнется...
  7. А может ли этот регулятор быть виноватым в подергивании на разгоне???Мотор 2,2 HDI. Глушится без проблем, заводится нормально, разве что немного будто подтраивает, пока не газанешь. При этом на разгоне ощущаются рывки.Комп. диагностика указала на умирающий регулятор. Но перед покупкой хотелось бы услышать ваше мнение, чтобы не зря денежку выбрасывать...
  8. Спасибо, Citrin. А ответ на форуме получить все равно как-то приятнее. Да и может, кому другому пригодится...
  9. А подскажите, пожалуйста, какие лампочки стоят в передних ПТФ, в частности дорестайл. Чтобы купить и поменять сразу, а не ездить гараж-рынок-гараж.
  10. У меня с неделю назад из-под капота начал слышаться гул/вой/зудение. Грешил на подшипники генератора. Скинул ремень, завел машину, работает как часики. Т.е. не по ГРМу - уже хорошо. Генератор крутанул рукой - крутится легко, мягко, без посторонних звуков, без люфтов. Г/у тоже вроде ничего. Решил поменять ролик, эксцентриковый который - немножко звенел при прокрутке рукой. Поменял, собрал - гул не исчез. Теперь главный подозреваемый - насос г/у.Когда начинаешь прокручивать шкив г/у, после поворота шкива градусов на 15 слышен маленький "тук".При всем при этом руль крутится легко и плавно, никаких дополнительных звуков больше не появляется.Подскажите, как точно убедиться, что гудит именно ГУР? Чтобы опять не выбрасывать напрасно деньги и не терять время впустую. И если это он, как можно его реанимировать?
  11. Упссс... Извиняюсь, плохо поискал. Спасибо за ответы!
  12. В пятницу еду на своей машинке, кидаю взгляд на одометр - 299999. Ну, думаю, сейчас 300 000 будет - не каждый день пять нулей видишь. Еду, одним глазом на одометр поглядываю... И тут на моих глазах загорается пять ноликов, а вместо первой тройки - "недоделанная" единичка... т.е. только нижний сегмент единицы... Так вот вопрос к тем, у кого пробег перевалил за 3 сотни... Не было ли у вас такого? Или это французские инженеры не предполагали, что на их машине будут так долго ездить? (или что она сможет столько проехать)... Или это просто какой-то глюк в мозгах.Оно, конечно, ездить не мешает, но все-таки... Да и если продавать когда придется - лишние вопросы...Кстати, машина - 406 2,1TD, 1998г. езжу на ней уже 2,5 года, проехал 92 тыс., пробег не отматывал. Приборная панель - JAEGER.P.S. Вариант с неисправностью ЖКИ отметаем сразу, т.к. в цифрах "2" и "3" используются одни и те же сегменты, за исключение одного, который теперь и светится. Двойка ни разу не моргнула за все время, все произошло именно в момент переключения с "2" на "3".Будет интересно узнать ваши мнения...
×
×
  • Создать...