Перейти к содержанию

marks

Без аутентификации
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    marks отреагировална пост Zor в Пежо 806. Система охлаждения. Система отопления. Радиатор. Вентилятор.   
    У меня например в салоне не слышно работы вентиляторов да и возле машины не особо шумят...
  2. Upvote
    marks получил реакцию от колятолстый в Пежо 806. Разное   
    Привет Миколала.У меня пежо 806,8кл,99гв. Был у меня такой же стук с права.Тоже менял ам-ры,ничего не дало результата,садил человека с зади-ничего. Вобщем открутил две гайки от бензобака,приотпустил,подложил губку между баком и днищем,закрутил обратно гайки и всё стало О"КЕЙ. Удачи!
  3. Upvote
    marks отреагировална пост Шпунтик в Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.   
    Вчера созванивался с форумчанами из ПИНСКА. Суть данной модернизации рычага по шаровой заключается в том, что в самом рычаге снизу токорь делает крышку на резъбе для удобства извлечения штока и сухаря шаровой. Сама крышка дополнительно шпунтуется для исключения ее раскручивания при дальнейшей эксплуатации рычага. При выходе из строя шаровой производится ее замена. При этом используется шаровая опора от ГОЛФ 2. Полный клон нашей. При покупке шаровой необходимо обратить внимание, чтобы шток на шаровой от ГОЛЬФА был длинным (есть шаровые с длинным и коротким штоком). Для извлечения внутренностей из  ГОЛЬФОВСКОЙ шаровой болгаркой нужно срезать донышко и после этого извлечь сухарь и шток. Все это вставляется в наш рычаг,закладывается смазка, и закручивается крышкой на резьбе, ставится пыльник. 
  4. Upvote
    marks отреагировална пост 3551-OK7 в Пежо 807. Ремонт зеркала заднего вида. Фотоотчёт.   
    Всем привет! Сегодня решился на ремонт своего зеркала.(рис1) Для начала снимаю его с машины.Снимаю обшивку двери и откручиваю зеркало.(рис2) Потом отсоединяю разъем и достаю зеркало(рис3) Зеркало снято.Верхнюю часть зеркала давлю во внутрь до отказа,а с нижней стороны получается отверстие между кожухом и зеркалом.Там виден будет металлический стопор(выглядит он так)(рис4) Достаем его или отсоединяем.(рис5) Зеркало само снято,осталось только отсоединить два контакта. Далее откручиваем 3 болта,чтоб отсоединить держатель зеркала от кожуха(рис6) и еще 3 болта механизма регулировки зеркала(рис7) Далее снимаем заднюю крышку этого механизма и отсоединяем штекер. (рис8) (рис9) (рис10) (рис 11) (рис12) Начинка снята(рис13) Далее откручиваем 3 болта и отсоединяем метал от пластмассы(рис14) Вообщем кое- что разобрали .Самое интересное впереди .Разбираем дальше(рис15) Откручиваем 2 болта.(рис16) отсоединяем механику от держателя зеркала. Далее снимаем все черную защиту(рис17) осторожно только(рис18) Ура! показались шестеренки( их можно достать чтоб случайно не укатились куда -нибудь),снимаются легко.Снимаем дальше черную защиту(рис19) вот что от туда показалось.На первый взгляд страшно,а вообщем-то ничего такого .Вот что у меня высыпалось из внутри(рис20) они от сюда(рис21) а при сборке эта втулка вставляется вот сюда(рис22) . Выглядеть втулка в рабочем состоянии должна так(рис23) (так она сломана) (рис24) а так в рабочем.Сделать ее я не знаю пока как,так как это дюралюминий.Припаять(нет),приварить,тоже нет.Если че придумаю то потом отпишусь.(рис25) так все выглядит при полной разборке.,Все остальное кроме этой втулки в хорошем состоянии все целое.Если че и летит то только она по этому зеркала и не складываются.Одним словом дюралюминий.Нажимая на фото смотрите на номер. Фото загрузилось не по порядку.


























  5. Upvote
    marks отреагировална пост Степан. в Пежо 806. Топливный бак. Заливная горловина.   
    Я тоже когда в Украину ездил, на последней белорусской заправке и за релинги раскачивал, и на бампере заднем прыгал, вообщем веселил народ. Вентиляцию бака вовремя не прочистил, вот и пришлось цирк устраивать. По моим подсчетам до пробки где то 95 -96 литров. А на заправке может и больше 100 влезть. Как то в России, на одной из дешевых заправок, дальнобойщик ругался что бак под полуприцепом у него 380 литров, а по счетчику 420 влезло. Из чего вывод - где дешевая солярка - там конкретный недолив.
  6. Upvote
    marks отреагировална пост Степан. в Пежо 806. Разное   
    Неисправность устранена. Пищал натяжной ролик ремня генератора, а антифриз вылетал из-за вышедшей из строя пробки расширительного бачка и разгерметизации системы. А я уже думал голову подымать...
  7. Upvote
    marks отреагировална пост ясныйПерец в Пежо 806. Подвеска. Гул, стук, скрип и т.д.   
    1. Разгонитесь до нужной скорости, включите нейтралку и выжмите сцепление - тем самым исключив из работы первичный вал КПП. Для совственного спокойствия, так сказать.
    2. ШРУСы не гудят.
    3. Нагрузите/разгрузите подшипник, пуская автомобиль то по правой, то по левой дуге (плааавной такой змейкой). Если в правом повороте начнет гудеть сильнее - значит левый ступичный, если в левом - правый. Плюс - удостоверитесь, что гул именно от ступичного. Т.к. под нагрузкой именно ступичный гудит сильнее.
    Зазора по-началу может и не быть. Плавали - знаем.
  8. Upvote
    marks отреагировална пост Chinerev. в Пежо 806. Тормоза. Колодки. Диски. Ручник Выбор зч. Проблемы   
    Колодки (Шигерд-китай) почти пртерлись. Пробег 470км. Тормозят нормально. Если часто тормозить - греются но не критичноДумаю, что "шумахерам" не подойдут :-)
  9. Upvote
    marks получил реакцию от Вент в Пежо 806. 2.1 td. Нет тяги. Ремонт. ТО   
    Двигатель 1,8 у меня столько же заливается.
  10. Upvote
    marks отреагировална пост speedstar в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Я ничего никому не хотел доказывать и рекламировать, просто рассказал поделился тем как я вышел из ситуации, а по поводу дисков у нас такие реально найти очень тяжело - тем более что машин таких у меня в городе всего 6. А альф всего 2 - красивые машины, только с ними еще сложнее, хотя и катки от них почти подходят.И как Вы выразились у нас в Рашке - больше почему то предпочетают немцев и не меньше китайцев и корейцев, а французы всегда были на последних местах.
  11. Upvote
    marks отреагировална пост aleksin.a.v в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    Человек из мест, где такие машины в диковинку и приходится включать смекалку. Это у нас зашёл на рынок и ещё носом крутишь. Вот мне интересны фотоотчёты о проделанной работе, особенно переделках.
  12. Мне не нравится!
    marks отреагировална пост Zholtykot в Пежо 807. Шины. Диски. Всё по колёсам.   
    че за херня?!. это реклама чего-то, кого-то?!
    Уважаемый....чё ты своим постом хотел доказать?!
  13. Upvote
    marks отреагировална пост Шпунтик в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.   
    Лечил ты конечно круто, причем здесь педаль газа и потенциометр?И еще совет, никаких профилактик на потенциометре ты не сделаеш. Если он здох то только под замену, других вариантов не дано. На 807 бывает такое, это глюк БК. У меня были постоянные обороты холостого хода в районе 1200 -1500, думал что здох датчик холостого хода. Если это не датчик, лечится при помощи РР2000 или так:Cбрасываем показания компьютера на «по умолчанию» ключем зажигания, порядок действий по пунктам:Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).Одеваем клемму обратно.Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания,).Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл -второе.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.Ждем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выполняем эту процедурй еще 4 раза.После этого заводим двигатель и едим. Глушим двигательЕсли не датчик холостого хода помогает в 100 %. У меня данная ситуация возникала только 1 раз. На диагностику подъехать не было возможности решал проблему ключом зажигания, прочитал в нете "Повышенные обороты холостого хода". Помогло. Данный глюк больше не проявлялся.
  14. Upvote
    marks получил реакцию от Alexmaker в Пежо 806. Стеклоподъёмники. Люк. Стёкла.   
    Добрый вечер! На моей 806 заводская, слабая тонировка и меня вполне устраивает. А до этого авто была АУДИ,тонированная очень сильно. (я с России,у нас разрешена,кроме передних). Все страны мира,занимающиеся автопроизводством,стремятся,ломают головы,что бы обзорность была лучше в салоне.Борются за безопасность. А мы сами ухудшаем себе. Вы говорите,что не желаете ездить,как в аквариуме,а у нас говорят,не хотим ездить,как в гробу. Не хочу навязывать своё мнения,но я через это прошёл.
  15. Upvote
    marks отреагировална пост aleks-li в Пежо 806. Разное   
    Я менял кулак,советую купить сразу новый подшипник.И менять подшипник только прессом.Ни в коем случае не кувалдой.проверял....через месяц пришлось ставить новый подшипник
  16. Upvote
    marks отреагировална пост суровый в Пежо 807. Передняя подвеска. Рычаги, шаровые и т.д.   
    ОТ 806 к 807 рычаги не подходят
  17. Upvote
    marks отреагировална пост ergmed в Пежо 806. Бензин, газ-бензин. Расход топлива.   
    Так должно показывать только в среднем расходе и то, если ты постоянно сбрасываешь километраж на мониторчике (на компе). В моментальном расходе на холостых будет показывать прочерк.Чем дольше стоишь с включенным двигателем, тем больше времени тратиться, километраж остается постоянным. Получается такая зависимость время идет - расстояние не меняется - следовательно расход растет; как только начинаешь двигаться - пройденный путь увеличивается - подгоняется расход топлива к пройденному пути. Не запаривайся - это комп машинки считает так - математика. Если ты стоишь и расход доходит до 30 - то это не так, обороты двигателя у тебя же постоянны (там я думаю на холостых реально 5 литров при оборотах двигателя около 800)!
    Чтобы более менее знать свой расход надо: на трассе - 1. сбрасываешь километраж на компе, 2. проезжаешь 100 км придерживаясь определенной скорости (100 или 120 или 90 км/ч) - получишь приблизительно от 5.5 - до 8 литров. По городу также проедь 100 км и получишь более 8 литров точно.
    В общем чем ты меньше будешь сбрасывать свой километраж на компе, тем будет точнее вырисовываться средний расход топлива. Например у меня на компе набежало уже 3000 км после последнего сброса (2000км по городу и 1000 по трассе приблизительно) и средний расход 7.8 литров.
  18. Upvote
    marks получил реакцию от GRALL в Пежо 806. Мануал. Схемы предохранителей. Эл. Схемы.   
    Я тоже пытался узнать,какой предохранитель за что отвечает. Оказалось,модель одна и таже,а предохранители расположены по разному.
×
×
  • Создать...