Перейти к содержанию

эдик

Members
  • Постов

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    эдик получил реакцию от Mifuil в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  2. Upvote
    эдик получил реакцию от Diesmachine в Пежо 307. Разное.   
    Привет ! Поехал к диагносту следующими проблемами:
    Машина не ехала, были провалы в при движении, Сильно дымила, турбина дула, а резвости нету совсем
    Нестабильный ХХ, повысился расход
    Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе.
    Замена датчика высокого давления топлива, забит намертво.
    По дымности и отсутствию тяги нашли разорванный патрубок за двигателем.
    Решил изменить всю конструкцию подачи воздуха. Сейчас на схемах попытаюсь пояснить
    \
    В синим кружочке патрубок который разорвало.
    Для изменения конструкции ВЫбрасываем патрубок в желтом круге, деталь в красном круге и заменяем деталями на Схеме №2 от двигателя 2,0 HDI без катализатора обозначенными желтым и красным.
    Так же рекомендовано на схеме №1 деталь в зеленом кружечке заменить на аналог только без заслонки с которой вечно сопливит масло.

    Парни простите, за такой не профессионализм в названиях. Думаю для вас все понятно стало
    И если кто знает правильные названия и обозначения деталей ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ВАС ТУТ НАПИСАТЬ. а то нужно же будет искать на разборках, и хочется правильно излагаться. 
  3. Upvote
    эдик получил реакцию от Fundog в Пежо 307. Глушитель. Всё по выхлопной.   
    Вари, а Юра сделает как надо, мой вон до сих пор ходит! 
  4. Upvote
    эдик получил реакцию от 3ambi4 в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  5. Upvote
    эдик получил реакцию от Ректор в Пежо 307. Наши машины. список машин и владельцев.   
    Эдик
    +35744 785 01 64
    Пежо 307sw HDI 110
    drive2.ru/r/peugeot/1234376/
  6. Upvote
    эдик получил реакцию от Юрий Александрович в Пежо 307. Глушитель. Всё по выхлопной.   
    Вари, а Юра сделает как надо, мой вон до сих пор ходит! 
  7. Upvote
    эдик получил реакцию от Roma-peugeot в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  8. Upvote
    эдик получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Замена ламп накаливания на светодиодные.   
    по перегорании лампы накала, машина должна ругаться, если,этого нету, то можете ставить диоды,без обманки
  9. Upvote
    эдик получил реакцию от Don в Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.   
    радуга будет точно, свойство фары, плюс на светлый ворота светилось. На втором фото, машина стоит в 10 метрах, рулеткой мерял))) на первом в трех. Но как бы,ни было , сколько езжу водители не жалуются, а может я не напрягаю, и делаю фары пониже, метров на 30 как и положено. Но свет куда лучше галогенок
  10. Upvote
    эдик получил реакцию от nalsur в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  11. Upvote
    эдик получил реакцию от tozzz в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Рад, что полезен !!!
  12. Upvote
    эдик получил реакцию от Don в Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.   
    установил ксенон в ближний и ПТФ 4300К, жаль не было желтее, не понимаю как люди ездят более 5000К.
    пользуясь случаем снятых фар, одну фару удалось реабилитировать после аварии ( Сломано крепление и как следствие, огромное количество влаги и камней внутри, помог паяльник и двухкомпонентный клей для пластика, а от влаги, грязи, разводов и камней фейри  с водой в обьеме литра, залитая во внутрь фары).

     
    Для установки в ПТФ вход нужно немного подправить круглым напильником, т.к. лампа не становиться, с пружиной ничего делать не нужно, держит отлично ( на сторонних ресурсах писали, про какие то там дополнительные манипуляции с нею)

     
    далее просто фото :
    , что бы не сверлить огромные дырки, разобрал разъём 
    (ПТФ)
    (ПТФ+ближний)


    Встречки не моргают, за исключением одного раза, так быстренько корректор в 0 перевёл, а оказалось, за поворотом "стрела" стояла ! И на удивление очень четкая граница по горизонтали, разброса никакого нет. Думаю фоток и так перебор, кому чего ещё показать, просите отдельно. Спасибо 
     
     
  13. Upvote
    эдик получил реакцию от Diesmachine в Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.   
    установил ксенон в ближний и ПТФ 4300К, жаль не было желтее, не понимаю как люди ездят более 5000К.
    пользуясь случаем снятых фар, одну фару удалось реабилитировать после аварии ( Сломано крепление и как следствие, огромное количество влаги и камней внутри, помог паяльник и двухкомпонентный клей для пластика, а от влаги, грязи, разводов и камней фейри  с водой в обьеме литра, залитая во внутрь фары).

     
    Для установки в ПТФ вход нужно немного подправить круглым напильником, т.к. лампа не становиться, с пружиной ничего делать не нужно, держит отлично ( на сторонних ресурсах писали, про какие то там дополнительные манипуляции с нею)

     
    далее просто фото :
    , что бы не сверлить огромные дырки, разобрал разъём 
    (ПТФ)
    (ПТФ+ближний)


    Встречки не моргают, за исключением одного раза, так быстренько корректор в 0 перевёл, а оказалось, за поворотом "стрела" стояла ! И на удивление очень четкая граница по горизонтали, разброса никакого нет. Думаю фоток и так перебор, кому чего ещё показать, просите отдельно. Спасибо 
     
     
  14. Upvote
    эдик получил реакцию от ditmar в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  15. Upvote
    эдик получил реакцию от ego53 в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  16. Upvote
    эдик получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Спасибо, именно так и пришлось сделать !!!!
       Внутренний диаметр
  17. Upvote
    эдик получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Разное.   
    у меня из за датчика на педали тормоза, грязью забивается и потом точно как у вас проблеммы
  18. Upvote
    эдик получил реакцию от MAXMik в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  19. Upvote
    эдик получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  20. Upvote
    эдик получил реакцию от tozzz в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  21. Upvote
    эдик получил реакцию от Diesmachine в Пежо 307. Печка. Обдув. Вентилятор салона. Проблемы.   
    Уважаемые пыжисты, тема не раз жувана, но рискну её отдельно создать, дабы люди не искали где попало всю инфу, а подытожить в отдельной теме !!! посчитаете перенести, перенесём.
     
    итак: уходил антифриз, был весь под водительским ковриком, надоело, решил делать.
     
    Нашел размеры колец 21х2,5 мм. ( 6448 V2) , но по факту можно взять немного толще. 
    Обратите внимание, что родные кольца плоские, а предложенные круглые 
     
     
    (на переднем плане виден электро обогреватель, его снимать не нужно, даже и не откручивайте, т.к. что бы потом его поставить, нужно будет снимать основной радиатор и рукой направлять изнутри тот  край)
    Для снятия используется головка Т20, откручивается всего три винта . Разжимаются две защелки, и тяните радиатор медленно но уверенно в сторону педали сцепления, понемногу соединение разъединится, у кого не будет получаться засуньте плоскую отвертку в соединение и ей помогите ( пластмасса от температуры может слипнуться) 

    И ещё : Если снять крышку с расширительного бочка, то выльется порядка  2х литров антифриза , а если не снимать то 200 - 300 грамм всего.
    Меняете колечки и все в обратной последовательности, но при заправке антифриза он весь у меня вылился на пол, что успел то подобрал 
    А случилось вот что, пробил радиатор при обратной установке 
    Ещё когда ставил заметил что он как то не садился, но и приложил усилия.  
    Пробил его датчик, который находиться на обратной стороне
    размышляя над его существованием , предполагаю,  что он управляет работой электрического обогревателя, запуская его когда авто не прогрето, и отключая когда основной радиатор достаточно прогреется антифризом. Получается у некоторых его попросту не будет если нет электо обогрева. 
    (вот так выглядит, погнут радиатором когда приложил усилие)
    ( тут его место, посажен не жестко, а в резиновом отверстии, вот от этого и начал кривиться при установке, а не вошел в нужное отверстие в ребрах радиатора)
    ( вот отверстие в радиаторе, при установке нового, уверен придется его проделывать самому под датчик, по заводу его в ребрах нету)
    Вывод: потратьте на 2 минуты больше времени снимая пластиковую накладку со стороны пассажира и снять датчик, чем промучатся как я мучаюсь, да ещё меняя радиатор. 
    Спасибо за внимание, надеюсь был полезен
  22. Upvote
    эдик получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Замена ламп накаливания на светодиодные.   
    Это не косяк , а свойство диодов и разности напряжения ! Ставьте диоды с обманкой, свечения не будет
  23. Upvote
    эдик получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Разное.   
    Спасибо !!! за оригиналы влипили 30тыс за штуку
  24. Мне не нравится!
    эдик отреагировална пост vanya-ja в Пежо 307. Разное.   
    Проблема решена заменой свечей. Одна не работала.
  25. Upvote
    эдик отреагировална пост lexa639 в Пежо 307. МКПП.   
    Всем доброго времени суток.
    Хочу поделиться своим опытом по замене сцепления Peugeot 307 1.6 мкпп. В начале как полагается небольшая предыстория, автомобиль был куплен не новым с пробегом 60 т.км при покупке заведомо знал что сцепление надо менять была всем известная тряска сцепления, в итоге был куплен комплект сцепления LUK, при замене сцепления старое было в хорошем состоянии износа было мало но демферные пружины болтались.  Поменяли все хорошо начал обкатывать пока шла обкатка сцепление было ну просто суппер, педаль мягкая, трогается ровно без рывков, но как прошла обкатка (примерно 1000 км) по немногу стала проявляться тряска,  но пока сцепа была новая тряска как бы сказать была мягкая, короче этой мягкой тряски хватило примерно на 20 т.км, потом она стала как и на старом сцеплении один в один, было принято решение забить на это и ездить так (приемы я думаю многим знакомы газу побольше, педаль кидать по резче) да и кстати вернулась тугая педаль и как будто подзаедание педали. Проездил я так до 100 т.км и меня это все больше больше бесило ну почему же нормальный автомобиль и такой косяк причем у многих да почти у всех.(кстати был еще Citroen c4 там была такая же беда, был продан).
    Тем временем в семье появился второй автомобиль KIA rio и этим пыж меня совсем перестал радовать потому как там была педаль сцепления ну очень мягкая а трогание с места очень приятные. Было принято решение детально изучить эту проблему самостоятельно, автомобиль загнал в гараж и приступил к разбору в этом помогла статья от Lens (http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=31584) там все подробно описано и писать про разбор и сбор не буду. большое спасибо Lens.
    И так продолжим. сняв коробку начал изучение в чем проблема, про сцепление особо писать не чего такая же фигня как и со старым сцеплением пружины разболтаны общее состояние хорошее.
    Начал копать дальше полез по форумам читать кто как справлялся и иногда натыкался что когда люди обращались в сервис менять сцепление им еще и попутно заставляли или предлагали менять вилку сцепления, вот туда то я и полез.
    http://i031.radikal.ru/1407/64/0bfbd1b007e6.jpg   (вилка сцепления с видимой выработкой металла, выступ образовался от шарнира на котором он крепиться )
    http://s006.radikal.ru/i213/1407/80/c2ef50e04354.jpg   (шарнир с лева старый с права новый, видно что старый стерся стал не такой круглый на фото не так видно конечно но в реальности он сильно износился, причем износ неравномерный с одной стороны он больше)
    http://s020.radikal.ru/i705/1407/dc/3663a9fbe0f2.jpg ( старая прокладка, дырка от бублика )
    http://s006.radikal.ru/i214/1407/d1/a0c646d44d56.jpg (новая вилка с прокладкой, не стал разбирать т.к сидит плотно но по середине это не металл а прокладка, материал не понятен)
     Теперь о выборе сцепления, решил брать сразу комплект, LUK и Valeo брать не хотелось решил изучать что еще можно поставить прочитал много форумов не только 307 но и других форумах 407 и citroen c5 там часто проскальзывало сцепление фирмы Mecarm и плохих отзывов я про это сцепление не нашел а наоборот только положительные. 
    Было решено брать Mecarm и вот что мы имеем:
    http://s018.radikal.ru/i507/1407/9c/cd7c878724ca.jpg
    http://i062.radikal.ru/1407/65/85e9337efeaa.jpg
    http://s019.radikal.ru/i602/1407/79/6bd85e2fae08.jpg (имеем две пружины так же как и на Valeo)
    http://s52.radikal.ru/i138/1407/55/9a5ef4204435.jpg
    http://s015.radikal.ru/i333/1407/0d/f9ae6f4c90bd.jpg
    http://s020.radikal.ru/i707/1407/8c/bb8bf3ca3a5e.jpg (лепестки каленые )
    http://s019.radikal.ru/i615/1407/d0/3c1354a06181.jpg (подшипник хорошего качества SKF)
     
    И так эмоции после замены, педаль нажимается плавно без рывков, скрипов, педаль в меру мягкая (на LUK мягче) трогается плавно ну очень плавно без каких либо рывков потряхиваний и т.д ездить стало просто сказка как будто мощности добавили, даже с кондером трогаться не напряжно. Пробег после замены примерно 1000 км может чуть больше. думаю обкатка уже прошла.
    По качеству комплекта, очень хорошее даже по мне даже лучше остальных которые я покупал до этого.
     
    Детали заказывал в exist:
    каталожные номера: 
    сцепление комплект MK9651.
    шарнир вилки сцепления 2120.52
    вилка сцепления  04600
     
    Извините если что не так писал в первый раз писал. 
     
    Если есть вопросы пишите.
     
    Всем спасибо, думаю кому то пригодиться.       
×
×
  • Создать...