Перейти к содержанию

Пежо 307. Замена ламп накаливания на светодиодные.


Enforcer

Рекомендуемые сообщения

Пежо 307св, 2004гв, 2 литра, бенз.

Поскольку в задних фонарях только одна лампа заднего хода, решил заменить обычную лампу накаливания на светодиодную. Тем самым добавив яркости и хоть немного компенсировать отсутствие второго фонаря ЗХ.
Купил лампу, не дешевую, светит красиво, ярко. Но проблема... При работающем двигателе лампа горит в полсилы. Все время горит.
Поставил в поворотник - там все ок, сама по себе не горит.

Можно ли как-то обойти данную беду? Ездить с постоянно слегка горящим задним ходом не очень красиво. А ставить назад обычную лампу не хочется sad.gif
Продавец разводит руками, грит постоянно значит под напряжением, хз зачем так сделано. Выхода два: или забить и ездить, или вернуть лампу. Но возвращать не хочется. А то что горит при включенном зажигании - мне это как-то стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в габориты светодиоды поставил такаеже хрень машину заглушишь, а они горят в пол силы 1 мин потом тухнет, и ошибки бортовой показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только когда зажигание включено. Если выключить, то не горит.

И никаких ошибок. Даже если в поворотник поставить.

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление у светодиода гораздо ниже чем у лампы, а Cалонные лампочки включает-выключает компьютер (BSI). Он же контролирует целостность ламп и уберегает схему от замыкания, по этому они горят в пол силы, для того что бы горели только при включении, нужно ставить балластное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салонные лампы не знаю, пока еще в процессе замены (только снял крышку чтобы замеры снять, буду скоро заказывать).

Кстати, а салонные можно ставить обычные светодиодные лампы или тоже нужно доп сопротивление им делать?

А в багажнике уже поменял, все работает на отлично (сфоткаю как-нить, выложу). Там у меня стоит плата с 6 светодиодами. Освещает отлично.

А вот с задним ходом - засада. Это именно она горит в полсилы все время, когда включено зажигание.

Поговорю с хлопчиком относительно балластного сопротивления. Если он сможет такое реализовать, то попробуем. А это точно поможет? Или это теория?

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салон тоже надо вешать сопративление, на счет теория или практика не буду доказывать, задовал вопрос в пежо-ситроен клубе, там мне так и ответили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще есть данные какое сопротивление должно быть у этого балластного резистора и какой мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может еще есть данные какое сопротивление должно быть у этого балластного резистора и какой мощности?

А "балластное" сопротивление - это что значит: последовательно со светодиодом или параллельно? Если это знать, то подобрать номинал и посчитать требуемую мощность не проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях как раз читал об этом. Даж схема была и все фото что и куда. Касалось габаритов. Увы, на работе комп заблокирован от всего и историю не хранит.. По памяти это было на форуме Авеса в разделе вроде тюнинг... Ща попробую поискать...

Нашел.. ошибся разделом.. ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ!!!

Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя поменял все салонные, в бардачке и багажнике на кукурузы светодиодные, некоторые со встроенными обманками для BSI. все работает как с лампами накаливания. и никаких дополнительных резисторов ненадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Аналогично заменил все габариты,поворотники задние,стопы - после выключения тускло светит минуту и всё гаснет,даже не заморачиваюсь.забывать стал как снимать зание фонари :lol:/>.кстати лампы покупал на aliexpres ,там в разы дешевле,только ждать почти месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заменил лампу заднего хода на светодиодную. Не знаю, правда, какой хотел эффект получить, но, по-моему, мало что изменилось в лучшую сторону :rolleyes: А денег стоит прилично. Хоть и китайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы led-ы не светились в пол силы когда они гореть вообще не должны - нужно повесить паралельно led лампе 1,5-2 кОм резисторчик. Походу выходные каскады не могут полностью закрыться изза малого сопротивления led.

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак... Салонный свет сделал. Поменял все лампы W5W на светодиоды.Проблемы были с центральными лампами спереди и сзади. Видимо, они в одной цепи, т.к. если например сзади стоит обычная лампа, то спереди диодная не горит в полсилы. Но если и там, и там поменять, то в полсилы светит все время. Решилось путем установки резистора в задний плафон. Маленький резисторчик (увы, не помню на сколько он).Поменял, также, лампу заднего хода на своем пежо 307св 2004 г.в..Она также голову дурила: светила все время в полсилы. Решили вопрос добавлением резистора на 200ом (если память не изменяет). Теперь все ок. Правда, на проводах болтается хрень размером со спичечный коробок. Ну да ладно, он в обшивке.На днях поеду ставить задние стопы (Р21 цоколь). Вот не знаю нужно там сопротивление дополнительное или нет.На поворотник резистор не нужен, я проверял. Правда, ставил только в один фонарь. Вполне возможно, что если с обеих сторон установить, то снова будет фигня (как в салонном освещении).

Изменено пользователем Enforcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил лампу заднего хода на светодиодную. Не знаю, правда, какой хотел эффект получить, но, по-моему, мало что изменилось в лучшую сторону :rolleyes: А денег стоит прилично. Хоть и китайская.

Согласен, не сильно лучше стало. Чуть ярче да, но отсутствие второй лампы заднего хода играет свою роль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня светодиоды какое-то время работают нормально, затем начинают мерцать, потом гаснут. После замены все повторяется. Если я правильно понимаю, связано это с тем, что светодиоды рассчитаны на 12V, а в бортовой сети 14-14,6V. Ну не будешь же на каждую LED-лампу ставить стабилизатор! Кто еще сталкивался с такой траблой? Как решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подскажите кто менял лампы накаливания в салоне на светодиодные, какие лампы ставили желательно фото приложите самих ламп)

з.ы ну и фото как светят если не трудно))

 

з.ы.ы заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет !!! Решил скинуть фото! Сделаны на ручку, не грешите !!! Если уж очень кому понадобится, сделаю на мыльницу  :)

post-29014-0-32297800-1401737264_thumb.j ( центр 7500 бел руб.)

post-29014-0-50823900-1401737396_thumb.j (три те же )

post-29014-0-46499700-1401737433_thumb.j (перчаточный ящик)

post-29014-0-03030700-1401737485_thumb.j (Вот собственно она, такие же по салону (кроме заднего плафона), а так же в подсветке номера) 

post-29014-0-22163200-1401738659_thumb.j (багажник)

post-29014-0-64638000-1401738704_thumb.j(Задний плафон, заметно сразу более тёплое свечение( ту та мой секрет вам для устранения произвольного горения) распишу в конце)

Изменено пользователем эдик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-29014-0-36789900-1401739618_thumb.j ( ДХО уже нету, такая дешевая хрень ..., неделю покатался и начали "выпадать" диоды)

post-29014-0-05487200-1401738046_thumb.j (перед)

post-29014-0-01193300-1401738086_thumb.j (перед в фокусе)

post-29014-0-86476200-1401738241_thumb.j ---- Собственно "парни" вся хитрость !

Лампочка с обманкой в заднем плафоне даёт ту разность напряжения, которая позволила избавиться от самопроизвольного свечения, но, она светит более тёплым светом, Но, уверен для багажника это неважно !!!!! Такие же стоят и в габаритах ( проверено , они более живучи к постоянным вкл. и выкл.)

 

Хотелось бы сказать об одном, диоды, конечно, хорошо, в плане потребления энергии, но поверьте - родные лампочки желтого свечения куда более ярче светят чем диоды !!!! Конечно, каждому своё, но я пока ещё покатаюсь с салонными диодами, а там посмотрим

Изменено пользователем эдик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сказать об одном, диоды, конечно, хорошо, в плане потребления энергии, но поверьте - родные лампочки желтого свечения куда более ярче светят чем диоды !!!! Конечно, каждому своё, но я пока ещё покатаюсь с салонными диодами, а там посмотрим

Ну есть диоды, которые ярче светятся, чем обычные лампочки... Себе денег не отжалел на такие в салон, да и врятли отжалею, т.к. по душе более тёплые тона, да и на sw салон с открытой панарамой осветить сложнее, а вот с закрытой куда больше света в салоне остваётся. Поставил только на габариты, да и то по-проще, т.к. в то время другие и не попались. На тех.осмотре доколупываются к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мужики,купил тоже себе светодиод в задний ход,горел в пол накала, вот думаю,если купить с обманкой,будет тухнуть как положено,или тоже в пол накала будет гореть при выключении передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в габаритах спереди стоят диоды.

Старый хозяин ставил.

По факту при выключении зажигания и запирании машины светят еле еле еще минуты 2-3. Потом тухнут.

Думал фишка спецом такая.

Или это косяк?

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в габаритах спереди стоят диоды.

Старый хозяин ставил.

По факту при выключении зажигания и запирании машины светят еле еле еще минуты 2-3. Потом тухнут.

Думал фишка спецом такая.

Или это косяк?

Такая же фигня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
×
×
  • Создать...