volshebni
-
Постов
375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
volshebni получил реакцию от Komment в Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?
у меня также умирал датчик. когда двигло прогревается температура растет датчик сначала показывает а потом резко отключается (может пропадает контакт от теплового расширения или хз) комп считает что в системе проблема и выкидывает ошиюку о возможном перегреве мотора. для начала проверь контакты на датчике и фишке. я свой датчик попытался развальцевать, поковырял немного и он стал работать адекватно но не долго так что советую заменить датчик он не дорогой. но если твоя система охлаждения завоздушиваетсЯ то стоит смотреть в сторону прокладки ГБЦ. удачи.
-
volshebni получил реакцию от -Иван- в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
Не вкуриваю, как можно "убить" форсу за день, (если только кувалдой). Даже дешевый фильтр остановит мусор и гамно из бака (ну не может никакая слизь через него просочиться), плюс сетка на регуляторе. Эти барьеры должны останавливать все, а когда забьются то и топливо. В далеком прошлом прокатал более 1 000 км. на HDI Сименс вообще без фильтра (отдельное спасибо криворуким "авторитетным "СТО), после еще более 100 000 пробега в моих руках и никаких вопросов к топливной. Мое предположение или ставились гавняные форсы, или непосредственно насос высокого давления гонит стружку уничтожая себя (такое слышал только однажды). А вообще кто либо выяснял причину выхода из строя первых форс или их тупо заменили и ждали чуда.
-
volshebni получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. Встроенный телефон
Поищи, в этой теме расписывался порядок подключения трубы через блютуз к встроенной в аудиосистему громкой связи. Блютуз есть в аудиосистеме РМ. При поиске должно быть включено зажигание, но двигатель не заведен. Запросит код, по моему 1111. У меня со старой трубой все работало отлично, а вот с новой трубой косяк, все находит устанавливает связь, но при звонке работает труба, на магнитолу никак не хочет перекидывать.
-
volshebni получил реакцию от vadiaravolk в Пежо 607. Встроенный телефон
Поищи, в этой теме расписывался порядок подключения трубы через блютуз к встроенной в аудиосистему громкой связи. Блютуз есть в аудиосистеме РМ. При поиске должно быть включено зажигание, но двигатель не заведен. Запросит код, по моему 1111. У меня со старой трубой все работало отлично, а вот с новой трубой косяк, все находит устанавливает связь, но при звонке работает труба, на магнитолу никак не хочет перекидывать.
-
volshebni получил реакцию от Митя в Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.
Когда заправляешь выключай зажигание и все будет показывать сразу, ну если конечно ты не по два литра за раз заправляешь.
-
volshebni получил реакцию от Diesmachine в 406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт
Не ломай пластину, если прикарела так не снимешь, надо съемник. Стопорное кольцо стоит за пластиной, фиксирует сам шкив с подшибником (поэтому нивкоем случае нельзя стягивать шкив не сняв пластину). Пластина сама по себе тонкая, но центральная часть, которая сидит на валу в виде "короткой трубки", посадка глубокая. Когда свою снимал съемникм, то усилия прикладывались не детские, боялся что сломаю накидной на 22.
-
volshebni получил реакцию от Diesmachine в 406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт
Ух, заменил таки я подшибник шкива компрессора Delphi. Во первых размеры подшибника 40х62х20,6 (брал на Жданах - от 75 тыс.), во вторых выточили съемник без него ни как (пол литра токарю), в третьих подшибник запресован в шкив и завальцеван там в трех точках, поэтому большой гемор его выдавить (хорошие тиски и оправки). Кому понадобится съемник обращайтесь.
-
volshebni получил реакцию от vital512 в Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина
Тебе бы темку с начала почитать, попробовать начать от малого например масло поменять. Насколько располагаю сведениями эти насосы, которые в люминевом корпусе не ремонтнопригодны, исключение составляли в чугунном корпусе. Ранее я интересовался заменой на новый цена вопроса была относительно не велика 70-100 у.ё.
-
volshebni получил реакцию от sсhumaсher в Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.
Веселый ты Тимон. Если у тя возникают такие вопросы то может лучше предоставь эту процедуру СТО. Хотя в целом ничего сложного нет Стекло фары посажено на герметик, постепенно прогревая феном по контуру его можно отсоединить, но с феном не переусердствуй так как стекло из пластика. После вычищаешь старый герметик закладываешь новый и соединяешь стекло и фару. Также обрати внимание, что еще влага в фару может попадать через трещины как в стекле так и в корпусе фары, почисти дренаж так как он может быть забит. Возможно нужно просто проклеить трещину, если она есть и почистить дренаж, так как отсутствие вентиляции в фаре пораждает конденсат. Удачи.
-
volshebni получил реакцию от Dark в Пежо 607. Плохо заводится. Дизель
10% керосина в наш саляр не убьют мотор, во всяком случае мне не известно ни одного такого случая, а вот убитых за пару киллометров фильтров (не дешевых), сожженных стартеров, усаженных аккумов, остатков фильтра в топливной из-за выпашего парафина и забившего все подряд я видел. Особо любопытные подъедьте на Комонраилсервис они много чего расскажут и покажут.У меня пока ежедневно машина заводится и едет без проблем на зимнем дизеле с заправки (Лукойл), но если возникнут проблемы с парафином без зазрения совести добавлю керосин (вожу в багажнике пару литров), так как пока не нашел присадки которая 100% спасет от парафина. Керосин спасет даже если парафин уже выпал, так как лично видел как последний растворяется когда в соляр добавляешь керосин.
-
volshebni получил реакцию от nimi в 406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт
Daiver подскажи как подсунул захваты съемника меж пластиной и шкивом кондиционера. У меня Delphi и расстояние меж пластиной и шкивом меньше милиметра, отвертку не всунуть, никаких отверстий под болты нет, (есть резьба в самой ценральной дырке скорее всего под спец. съемник) как содрать эту пластину с вала без спец. съемника.
-
volshebni отреагировална пост Clayman в Аварии с участием клубных авто.
Я ни в чем не сужу тебя ... но у меня недавно была ситуация, я во 2-й полосе, в 3-й чуть впереди меня был 607. Он оказался из тех любителей, кто типа полностью контролирует ситуацию, и может даже без поворотов влезть в любую дырку ... В общем дела дальше обстояли так: мне нужно было перестроиться в первую полосу, я как обычно посмотрел в правое зеркало, места в 1-й полосе хватало и я начал разгоняться еще в своей полосе (до машины передо мной места хватало), что бы влезть в первую полосу ... но мое ускорение, одновременно совпало с перестроением 607 в мою полосу! Причем БЕЗ ПОВОРОТА! В данной ситуации, я больше следил, чтобы машина в первой полосе не мешала моему перестроению ... но то что 607 не предупреждая меня о своем намерении укоротить мою "взлетную полосу" чуть не обернулось ДТП. Естественно если бы мы столкнулись, он бы на все 100% был бы уверен, что я это сделал специально! Но я всегда пропускаю перестраивающихся, только тех кто делает это без поворота, я считаю Г....М, кто с поворотом, тому "печеньку" ... в лесу можно не показывать повороты, а в городском потоке, это важная вещь! -
volshebni получил реакцию от Sanja в 406. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера. Отчёт
Ух, заменил таки я подшибник шкива компрессора Delphi. Во первых размеры подшибника 40х62х20,6 (брал на Жданах - от 75 тыс.), во вторых выточили съемник без него ни как (пол литра токарю), в третьих подшибник запресован в шкив и завальцеван там в трех точках, поэтому большой гемор его выдавить (хорошие тиски и оправки). Кому понадобится съемник обращайтесь.
-
volshebni отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
Купил себе амортизаторы,
GABRIEL
правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ
Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP
51$ штука
спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 за одну сторону.
Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.
Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.
Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс,
в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).
Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.
У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.
Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.
Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки.
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000.
-
volshebni получил реакцию от Jam в Может наш?
И тебе еще раз приветик, наверно редко на пожовниках бываю Да и еще Дайвер 15-го на ул.Колоса по утру бул оббибикан, и Цитрин запален вчера по вечеру на парковке напротив гор.ГАИ .
-
volshebni получил реакцию от BuBonik в Может наш?
И тебе еще раз приветик, наверно редко на пожовниках бываю Да и еще Дайвер 15-го на ул.Колоса по утру бул оббибикан, и Цитрин запален вчера по вечеру на парковке напротив гор.ГАИ .
-
volshebni получил реакцию от Vadik в Может наш?
И так по очереди 1. Утром около 7.50 - 406 по моему синенкий седан г.н. 6393 (вроде) с больш. клуб. наклейка на зад. стекле дудел в спину по Притыцкого в сторону города на первом светофоре от кольцевой- и тебе привет, (просто я поворачивал)2. потом в районе 10.00 по Матусевича возле перекрестка с Пушкина припаркован 406 универсал номер не видел (спешил на моргающий желто-красный светофор) большую клуб наклейку на заднем стекле заметил3. вечером около 18.40 обдудел синий седан 406 г.н. 4476 (вроде) получил в ответ морг-морг.Всем еще раз ПРЫВЕТ!!!!!