Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

gnusik

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?

Рекомендованные сообщения

Pinned posts
UnPinned posts

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

Еду на Путейский, и там мне, что надо, то и заливают.... Чесслова, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду на Путейский, и там мне, что надо, то и заливают.... Чесслова, не знаю...

Ну, если б я не знал, как делать эту процедуру сделал бы точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если б я не знал, как делать эту процедуру сделал бы точно также.

А ты им туда звякни (228 16 97) и спроси: "А какую вы мне ОЖ в мой автос........ зальёте?" Должны ответить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Гродненский тосол залил. И считаю что это нормальная ОЖ.

был я на путейском . пришел в ним чувак на ксантии принес банку российской зеленой ОЖ и показывал то это или не то... ответили - то, супер, это концентрат, разбавляй и заливай .. Я не выдержал и вмешался - как же так парни, не концентрат это а готовая ОЖ ... они посморели после этого и согласились, да мол, готовая это разбавлять не надо ВЫВОД - НА ПУТЕЙСКОМ ИМ ПОХ ЧТО ВАМ ЗАЛИТЬ В ВАШУ МАШИНУя на свою изучал данный вопрос и встречал противоречивые данны гдето написано и грят что тиь г11 те синий или зеленый а гдето написано что красный г12 ... преобладает инфа что синий зеленый г 11 его и лью , лично я синий . можно и россиский тосол г 11 теоретически это то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я на путейском . пришел в ним чувак на ксантии принес банку российской зеленой ОЖ и показывал то это или не то... ответили - то, супер, это концентрат, разбавляй и заливай .. Я не выдержал и вмешался - как же так парни, не концентрат это а готовая ОЖ ... они посморели после этого и согласились, да мол, готовая это разбавлять не надо ВЫВОД - НА ПУТЕЙСКОМ ИМ ПОХ ЧТО ВАМ ЗАЛИТЬ В ВАШУ МАШИНУя на свою изучал данный вопрос и встречал противоречивые данны гдето написано и грят что тиь г11 те синий или зеленый а гдето написано что красный г12 ... преобладает инфа что синий зеленый г 11 его и лью , лично я синий . можно и россиский тосол г 11 теоретически это то же самое

Ты прав им главное отбомбить, а что ты туда ставишь им пофиг главное, чтоб встовлялось и заливалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спосибо помянял и залил тотал. Узнал что сейчас есть жидкость которая заливается на весь срок службы :blink: не помню как называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

как вариант можно дождаться того самого очередного протека и тщательно просмотреть где мокро, это позволит локализовать место протечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

А сколько долил? можешь и гродненский тосол долить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

Может быть трещинка в шланге, если она маленькая, то потеков не увидишь, т.к. будет моментально испаряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

А сколько долил? можешь и гродненский тосол долить
Долил примерно 0.5-0.7 литра. Поеду сегодня полностью солью, промою и залью новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Не знаю как у тебя, я сливал с низу радиатора патрубок отсоединяется, затем сливаешь с двигателя откручиваешь болт, при этом с верху открываешь крышку бочка и две гаечки на шлангах пластиковые. Я лил Total красный G12.Двигатель 2.2 HDI заливается 7.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...
Вань, я даже кофемашину у себя раз в месяц-полтора промываю от calc и от чё-та ещё (на дисплее она требует), а что тогда творится в радиаторе при заливке воды или всяких г...х тосолов? Машинка-то поездит, но как будет потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Не знаю, насколько они не понимают. К примеру, сказали что разница между тосолом и антифризом все таки есть. Тосол более сухой и едкий, соответственно плохо смазывается помпа насоса. А антифриз более маслянистый. Еще замеряли что-то в том антифризе российском, на банке было написано А-40, а по прибору оказалось 35 вместо 40. Вот такой российский лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Не знаю, насколько они не понимают. К примеру, сказали что разница между тосолом и антифризом все таки есть. Тосол более сухой и едкий, соответственно плохо смазывается помпа насоса. А антифриз более маслянистый. Еще замеряли что-то в том антифризе российском, на банке было написано А-40, а по прибору оказалось 35 вместо 40. Вот такой российский лохотрон.
Я тебе про гродненский говорю, а не про российскую чачуТу Борода, да тут много шуму, а толку мало....Страшного ничего не произойдет если даже поездить на чистой воде....Просто народ баламутят про цвет ОЖ и тп. Человек ходит неделями, покупает дорогую ОЖ, ничем не отл от Гродненского Тосола ( к примеру) и думает, что он сделал все правильно, и советует другому, а тут сарафанное радио оч. хорошо срабатывает...Почему же все не льют мобил 1, потому что есть масла дешевле и не усупающие по характеристикамИ сервисников я особо не слушаю, потому что большинство советов основывается на слухах и домыслах, но ни как не на доказанных фактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.http://www.tosol-sintez.ru/?id=496исходя из рекомендации самой крутой российской компании производителя ГСМ - в пежо нужен G12По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.Синий или зеленый может не лучший выбор для машин после 96-98 г\в

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255вообще рекомендуется SP14 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции на авто рекомендовано PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 с примечанием "Использовать только эту марку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.

http://www.tosol-sintez.ru/?id=496

исходя из рекомендации самой крутой российской компании производителя ГСМ - в пежо нужен G12

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Синий или зеленый может не лучший выбор для машин после 96-98 г\в

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость.

Может кто знает какую надо заливать?

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255

вообще рекомендуется SP14 :blink:

Чёт не понятно, Д.А.!

Смотри что в этой ссылке:

Coolant SP 14 is a premium-quality, ready-for-use Long Life coolant (frost protection ? 26 °C), .....

Application

Coolant SP 14 is a green, ready-for-use coolant that has been specially designed for use in the cooling systems of Peugot and Citro?n...

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Исходя из доступности ГСМ на белорусском рынке проще наверно разделить все импортные антифризы на две группы: Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле". Давно (лет 5 назад) использовал Лукойловский, вроде нормальный, но мне как то показалось, а может и нет, что он заливается как будто в нем комки\сгустки. Но значения этому не придал, на улице ночью было -35 и в бачке он в кашу не превратился, по крайней мере параметры замерзания у него в норме, а за остальное сказать не могу, только если в лаборатории его испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Исходя из доступности ГСМ на белорусском рынке проще наверно разделить все импортные антифризы на две группы: Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле". Давно (лет 5 назад) использовал Лукойловский, вроде нормальный, но мне как то показалось, а может и нет, что он заливается как будто в нем комки\сгустки. Но значения этому не придал, на улице ночью было -35 и в бачке он в кашу не превратился, по крайней мере параметры замерзания у него в норме, а за остальное сказать не могу, только если в лаборатории его испытать.
Ну вот и опять мы плавно подошли к тому, что заливать можно любую неконтрофактную ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле".

залил себе красный дорогой, который на 5 лет.естественно перед этим слил все, что было залито до меня.... :o ведь морозы у нас другие...нежели чем во Франции...Проблем 0 и стабильно ровно 90 градусов на приборке.... ;)Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так: — красный антифриз лучший, он служит 5 лет, — зеленый антифриз средний, служит 3 года, — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Ребята да что тут сравниватьУ кого были проблемы с системой охлаждения из-за ОЖ?я в школе химию проходил и в унике, и никаогда не испытывал проблем....БАЕК тут более чем толковой инфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята да что тут сравниватьУ кого были проблемы с системой охлаждения из-за ОЖ?я в школе химию проходил и в унике, и никаогда не испытывал проблем....БАЕК тут более чем толковой инфы...

Проблемы были у моего друга на В-3 пассате:сожрало в карбюраторе контур подогрева(писал уже )Но думаю все это из-зи качества литья.Так как даже на гродненском тосола егдит тьма народу и ничего.Тут как говориться дело вкуса- скажать .что езжу на оригинальном.....и состояние личного кошелька.Вот и вся разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...