Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО. И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Решил дальше продолжить лить масло от Wolf. Расход масла – ноль! Зимой оно показало себя вроде бы не плохо. Слилось, правда, чёрное как нефть и следующие ТО решил проводить каждые 8 тыс. км. Всё-таки стареем! В этот раз взял 5 литров, т.к. по цене на данный момент вышло даже дешевле, чем за 4. В следующий раз, меньше надо будет покупать). По документам на мой двигатель нужно 3,75 литра масла, примерно столько же и слилось/залилось. Масло моторное Wolf OfficialTech

      syberez

      syberez

    • Кто что скажет по таким ошибкам?..
      Доброго дня, друзья! Отыскал фото ошибок автомобиля брата при покупке, интересно мнение "коллективного разума", что это и с чем кушать (ниже фото)? Тем не менее, авто исправно катается и уже пробег более 160 тыс. км у брата, масла берет до 1 л на 10000 км. Пробег: 160000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Замена задних амортизаторов на новые маслянные. И опять заменя маслянного ЩУПа ток уже на аналог метал)
      Описывать смысла не имеет.. 1.Открутил болт нижнего крепления 2.И два болта верхнего амортизатора 3. Не снимая колеса достал его перекинул подушку и поставил обратно) 4. Заменил щуп масленый на налог вот фирма с номером детали METALCAUCHO 05212 фотку в инете найдете) кому надо будеТ) Тачка стала мягче....приятнее) после замены амортизаторов ) надо и перед подкинуть...там наверно стоят так же газовые...)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Заменил передние амортизаторы, подшипник ступицы и шаровую опору
      Где-то с месяц назад увидел, что начал “потеть” левый передний амортизатор, других же признаков (качение, постукивание), что начал “умирать” амортизатор не наблюдалось. Потеем Т.к. безопасность в езде всегда на первом месте – прикупил себе новые передние амортизаторы фирмы MONROE (левый: G7330 и правый: G7329) и закинул их в багажник: Новые амортизаторы MONRO Думал покатаюсь немного, а появиться свободное время – заменю. Но, на днях, появилось чувство, что авто начало раскачиваться и

      syberez

      syberez

    • Замена именитого масляного щупа)
      Вот и решил я посмотреть уровень масла) ЩЕЛК и кусочек щупа остался в Там*=)) Был приобретен новый щуп FEBI цена 8-9р с доставкой ко мне...) А ВОт работы привалило что бы достать кусок....которую я никак не ожидал)  Я думал он упал в поддон.....и смирился с этим но когда начал *Сувать....женщины поймут).. то не лезет....значит Он там торчит где-то) Решение принято разбирать и доставать корпус ... каждый называет по своему) щупа) Но оказывается торчит то только часть) тру

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена масла и масляного фильтра)
      Кто что брешет на масло ))) Я в принципе знаю что я покупал и какое) Поэтому сильно тут отчитываться не стоит) каждый сам себе мастер и знаток масляного дела) Я лишь покажу какое я заливаю....фильтр не фоткал вроде) Короче он марки БОШ) Масло с конкретным доопуском по моей тачке) малозольное с фап фильтром) Цена вопроса 65-70р канистра 5л и фильтр Бош 18-20р.)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена сайлентблоков балки)
      Значит подУстали  сайленты балки....купил *хатчитсон( про прощения за свой японский)...... по цене 38р за штуку) И принялся менять) так как для меня это нормальное явление ничего там сложного я не нашел).....сам сайлент точнее его обойма пластиковая....поэтому просто пропилил ослабил и молоточком выбил) но до этого пометил язычок( так как он направленный)... ну это для тех кто будет делать впервые)...на фото все видно и без описания

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Пришло время постановки на учет)
      Кому может интересно) в среду в 9.00 были уже на Ждановичах) ставили на область так как в ней живем) Жена сразу пошла занимать очередь в банк на оплату...это основная очередь...там всегда тупняк) а я поехал на сверку) машин было много но быстро прошел в районе получаса) Заявление на сверку оформил дома Бланк поменялся ....) сдали документы около 11.00) в 15.30 получили доки Цена вопроса 83рубля с копейками)) и номера).  Страховку перенес старую(свою с прошлой тачки) со всеми бонусами...и пе

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена литья на штампы=)
      Переобулся в новые штампы.....) нормальные не кривые и суппорт не цепляют=) Болты были куплены во время оформления авто) цена вопроса болтов 2р. шт.) Полет нормальный)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Штампы R16
      Купил штампы в 21 веке....)https://www.21vek.by/wheels/1600016x74x108dia65et32_magnetto.html ... кому интересен вопрос) теперь осталось купить болты под штампы и переобуть в резину что отдал с ней предыдущий хозяин) ....) продолжение следует=>

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Предстоящая работа...)
      Будем настраивать автосик..... с появлением финансов) 1.Покупка штампов 2.Реставрация литья 3.Замена амортизатора заднего(подстукивает).

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Несколько событий на борту…
      ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или

      shadim

      shadim

    • Заменил рукоятку рычага РКПП
      Сверху — старая, снизу — новая б/у Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало. Принял решение её заменить. Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то при

      syberez

      syberez

    • Размышления о влажном бачке и частичная замена жидкости в исполнительном механизме управления роботизированной КПП
      Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом. Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма. Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, ч

      syberez

      syberez

    • Весна. Шипят воздуховоды
      Потеплело. Обратил внимание на странный, циклично повторяющийся звук "шипение", который исходил из центральных воздуховодов. Подключив ELMку и, по данным FAP по давлению в компрессоре кондиционера, заметил закономерность: давление циклично поднималось до ~12 бар — начиналось шипение, а когда опускалось до ~7 бар, шипение прекращалось. Поехал к заправщикам кондиционеров. Подключив аппарат, провели рабочий цикл (минут 25), оказалось 220 гр. фриона из 450 отсутствовало. После данных дейс

      syberez

      syberez

    • Нужен фаркоп
      Всех приветствую! Задумался поставить фаркоп на пыжа, да вот только цены на новые какие то заоблочные… А посему вопрос, может кто то подскажет где в Минске можно приобрести б/у или привезти с РФ по приемлемой цене?

    • С 1 апреля? Oil pressure?! Весело и грустно…
      Доброго дня, друзья! Пока драйв поздравляет с 1 апреля, второй пыж в семье 308 на EP6C тоже решил "прикол" сделать, выскочила надпись "oil pressure…" в дороге, выше 3000 об/мин исчезает, к надписи и деполюшен еще выскочил (в авто стоит экран типа "ущербный", т.е. тип "А" неудобно читать оповещения. Да так неудачно выскочил, что на автомагистрали ни назад ни вперед. А вчера только заменили комплект цепи с МСК (совпадение?) без замены масла. В общем под подозрением: 1. Масляный фильтр и масл

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Большое ТО системы охлаждения
      Давно чесались руки обслужить систему охлаждения "по взрослому". Причин несколько: 1. Пора менять антифриз; 2. Давно нужно менять патрубок обратки печки, т.к. он был составной из двух половинок через штуцер с хомутами, через который сочился антифриз; 3.Сама печка стала греть слабовато, т.е. надо промыть! 4. Ну и прицепом промыть основной радиатор и радиатор кондея. Для процедур закупил. 1. Lavr LN1103 промывка классическая; 2. Лимонная кислота 3.Очиститель двигателя Profam 1000 для очи

      shadim

      shadim

gnusik

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?

Рекомендованные сообщения

Pinned posts
UnPinned posts

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

Еду на Путейский, и там мне, что надо, то и заливают.... Чесслова, не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду на Путейский, и там мне, что надо, то и заливают.... Чесслова, не знаю...

Ну, если б я не знал, как делать эту процедуру сделал бы точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если б я не знал, как делать эту процедуру сделал бы точно также.

А ты им туда звякни (228 16 97) и спроси: "А какую вы мне ОЖ в мой автос........ зальёте?" Должны ответить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Гродненский тосол залил. И считаю что это нормальная ОЖ.

был я на путейском . пришел в ним чувак на ксантии принес банку российской зеленой ОЖ и показывал то это или не то... ответили - то, супер, это концентрат, разбавляй и заливай .. Я не выдержал и вмешался - как же так парни, не концентрат это а готовая ОЖ ... они посморели после этого и согласились, да мол, готовая это разбавлять не надо ВЫВОД - НА ПУТЕЙСКОМ ИМ ПОХ ЧТО ВАМ ЗАЛИТЬ В ВАШУ МАШИНУя на свою изучал данный вопрос и встречал противоречивые данны гдето написано и грят что тиь г11 те синий или зеленый а гдето написано что красный г12 ... преобладает инфа что синий зеленый г 11 его и лью , лично я синий . можно и россиский тосол г 11 теоретически это то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я на путейском . пришел в ним чувак на ксантии принес банку российской зеленой ОЖ и показывал то это или не то... ответили - то, супер, это концентрат, разбавляй и заливай .. Я не выдержал и вмешался - как же так парни, не концентрат это а готовая ОЖ ... они посморели после этого и согласились, да мол, готовая это разбавлять не надо ВЫВОД - НА ПУТЕЙСКОМ ИМ ПОХ ЧТО ВАМ ЗАЛИТЬ В ВАШУ МАШИНУя на свою изучал данный вопрос и встречал противоречивые данны гдето написано и грят что тиь г11 те синий или зеленый а гдето написано что красный г12 ... преобладает инфа что синий зеленый г 11 его и лью , лично я синий . можно и россиский тосол г 11 теоретически это то же самое

Ты прав им главное отбомбить, а что ты туда ставишь им пофиг главное, чтоб встовлялось и заливалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спосибо помянял и залил тотал. Узнал что сейчас есть жидкость которая заливается на весь срок службы :blink: не помню как называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

как вариант можно дождаться того самого очередного протека и тщательно просмотреть где мокро, это позволит локализовать место протечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

А сколько долил? можешь и гродненский тосол долить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

Может быть трещинка в шланге, если она маленькая, то потеков не увидишь, т.к. будет моментально испаряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

А сколько долил? можешь и гродненский тосол долить
Долил примерно 0.5-0.7 литра. Поеду сегодня полностью солью, промою и залью новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Не знаю как у тебя, я сливал с низу радиатора патрубок отсоединяется, затем сливаешь с двигателя откручиваешь болт, при этом с верху открываешь крышку бочка и две гаечки на шлангах пластиковые. Я лил Total красный G12.Двигатель 2.2 HDI заливается 7.5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...
Вань, я даже кофемашину у себя раз в месяц-полтора промываю от calc и от чё-та ещё (на дисплее она требует), а что тогда творится в радиаторе при заливке воды или всяких г...х тосолов? Машинка-то поездит, но как будет потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Не знаю, насколько они не понимают. К примеру, сказали что разница между тосолом и антифризом все таки есть. Тосол более сухой и едкий, соответственно плохо смазывается помпа насоса. А антифриз более маслянистый. Еще замеряли что-то в том антифризе российском, на банке было написано А-40, а по прибору оказалось 35 вместо 40. Вот такой российский лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Не знаю, насколько они не понимают. К примеру, сказали что разница между тосолом и антифризом все таки есть. Тосол более сухой и едкий, соответственно плохо смазывается помпа насоса. А антифриз более маслянистый. Еще замеряли что-то в том антифризе российском, на банке было написано А-40, а по прибору оказалось 35 вместо 40. Вот такой российский лохотрон.
Я тебе про гродненский говорю, а не про российскую чачуТу Борода, да тут много шуму, а толку мало....Страшного ничего не произойдет если даже поездить на чистой воде....Просто народ баламутят про цвет ОЖ и тп. Человек ходит неделями, покупает дорогую ОЖ, ничем не отл от Гродненского Тосола ( к примеру) и думает, что он сделал все правильно, и советует другому, а тут сарафанное радио оч. хорошо срабатывает...Почему же все не льют мобил 1, потому что есть масла дешевле и не усупающие по характеристикамИ сервисников я особо не слушаю, потому что большинство советов основывается на слухах и домыслах, но ни как не на доказанных фактах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.http://www.tosol-sintez.ru/?id=496исходя из рекомендации самой крутой российской компании производителя ГСМ - в пежо нужен G12По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.Синий или зеленый может не лучший выбор для машин после 96-98 г\в

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255вообще рекомендуется SP14 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инструкции на авто рекомендовано PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 с примечанием "Использовать только эту марку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.

http://www.tosol-sintez.ru/?id=496

исходя из рекомендации самой крутой российской компании производителя ГСМ - в пежо нужен G12

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Синий или зеленый может не лучший выбор для машин после 96-98 г\в

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость.

Может кто знает какую надо заливать?

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255

вообще рекомендуется SP14 :blink:

Чёт не понятно, Д.А.!

Смотри что в этой ссылке:

Coolant SP 14 is a premium-quality, ready-for-use Long Life coolant (frost protection ? 26 °C), .....

Application

Coolant SP 14 is a green, ready-for-use coolant that has been specially designed for use in the cooling systems of Peugot and Citro?n...

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Исходя из доступности ГСМ на белорусском рынке проще наверно разделить все импортные антифризы на две группы: Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле". Давно (лет 5 назад) использовал Лукойловский, вроде нормальный, но мне как то показалось, а может и нет, что он заливается как будто в нем комки\сгустки. Но значения этому не придал, на улице ночью было -35 и в бачке он в кашу не превратился, по крайней мере параметры замерзания у него в норме, а за остальное сказать не могу, только если в лаборатории его испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Исходя из доступности ГСМ на белорусском рынке проще наверно разделить все импортные антифризы на две группы: Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле". Давно (лет 5 назад) использовал Лукойловский, вроде нормальный, но мне как то показалось, а может и нет, что он заливается как будто в нем комки\сгустки. Но значения этому не придал, на улице ночью было -35 и в бачке он в кашу не превратился, по крайней мере параметры замерзания у него в норме, а за остальное сказать не могу, только если в лаборатории его испытать.
Ну вот и опять мы плавно подошли к тому, что заливать можно любую неконтрофактную ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле".

залил себе красный дорогой, который на 5 лет.естественно перед этим слил все, что было залито до меня.... :o ведь морозы у нас другие...нежели чем во Франции...Проблем 0 и стабильно ровно 90 градусов на приборке.... ;)Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так: — красный антифриз лучший, он служит 5 лет, — зеленый антифриз средний, служит 3 года, — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Ребята да что тут сравниватьУ кого были проблемы с системой охлаждения из-за ОЖ?я в школе химию проходил и в унике, и никаогда не испытывал проблем....БАЕК тут более чем толковой инфы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята да что тут сравниватьУ кого были проблемы с системой охлаждения из-за ОЖ?я в школе химию проходил и в унике, и никаогда не испытывал проблем....БАЕК тут более чем толковой инфы...

Проблемы были у моего друга на В-3 пассате:сожрало в карбюраторе контур подогрева(писал уже )Но думаю все это из-зи качества литья.Так как даже на гродненском тосола егдит тьма народу и ничего.Тут как говориться дело вкуса- скажать .что езжу на оригинальном.....и состояние личного кошелька.Вот и вся разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...