Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

Еду на Путейский, и там мне, что надо, то и заливают.... Чесслова, не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду на Путейский, и там мне, что надо, то и заливают.... Чесслова, не знаю...

Ну, если б я не знал, как делать эту процедуру сделал бы точно также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если б я не знал, как делать эту процедуру сделал бы точно также.

А ты им туда звякни (228 16 97) и спроси: "А какую вы мне ОЖ в мой автос........ зальёте?" Должны ответить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Гродненский тосол залил. И считаю что это нормальная ОЖ.

был я на путейском . пришел в ним чувак на ксантии принес банку российской зеленой ОЖ и показывал то это или не то... ответили - то, супер, это концентрат, разбавляй и заливай .. Я не выдержал и вмешался - как же так парни, не концентрат это а готовая ОЖ ... они посморели после этого и согласились, да мол, готовая это разбавлять не надо ВЫВОД - НА ПУТЕЙСКОМ ИМ ПОХ ЧТО ВАМ ЗАЛИТЬ В ВАШУ МАШИНУя на свою изучал данный вопрос и встречал противоречивые данны гдето написано и грят что тиь г11 те синий или зеленый а гдето написано что красный г12 ... преобладает инфа что синий зеленый г 11 его и лью , лично я синий . можно и россиский тосол г 11 теоретически это то же самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я на путейском . пришел в ним чувак на ксантии принес банку российской зеленой ОЖ и показывал то это или не то... ответили - то, супер, это концентрат, разбавляй и заливай .. Я не выдержал и вмешался - как же так парни, не концентрат это а готовая ОЖ ... они посморели после этого и согласились, да мол, готовая это разбавлять не надо ВЫВОД - НА ПУТЕЙСКОМ ИМ ПОХ ЧТО ВАМ ЗАЛИТЬ В ВАШУ МАШИНУя на свою изучал данный вопрос и встречал противоречивые данны гдето написано и грят что тиь г11 те синий или зеленый а гдето написано что красный г12 ... преобладает инфа что синий зеленый г 11 его и лью , лично я синий . можно и россиский тосол г 11 теоретически это то же самое

Ты прав им главное отбомбить, а что ты туда ставишь им пофиг главное, чтоб встовлялось и заливалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спосибо помянял и залил тотал. Узнал что сейчас есть жидкость которая заливается на весь срок службы :blink: не помню как называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

как вариант можно дождаться того самого очередного протека и тщательно просмотреть где мокро, это позволит локализовать место протечки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

А сколько долил? можешь и гродненский тосол долить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу в этой теме, чтоб новую не плодить.Вобщем трабл в следующем: В одно прекрасное утро выхожу к машине и вижу под ней огромную лужу, ага - потек антифриз, подумал я. Так и оказалось. В багажнике было 3 литра на всякий случай. Залил и поехал на работу. По приезду опять смотрю под машину сухо, ни капель, ни подтеков. Катался так 2 дня потом опять за ночь вытек. Отвез машину мастеру. Он ее осмотрел, разогрел, ниоткуда не капает. Вопрос: Что это может быть и как с этим боротся???

Может быть трещинка в шланге, если она маленькая, то потеков не увидишь, т.к. будет моментально испаряться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любую, и по цвету и по производителю...я бы избегал российских и белорусских производителей....ориентироваться нужно на цвет ОЖ залитой....если заливаешь другого цвета, то нужно промыть систему водой...Да и вообще не мешает промыть систему....

А сколько долил? можешь и гродненский тосол долить
Долил примерно 0.5-0.7 литра. Поеду сегодня полностью солью, промою и залью новую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил что в расширительном бачке почти нет антифриза. Долил дистилированной воды, т.к. ничего другого под руками не оказалось. Какую ОЖ надо лить в 607? Что-то я в этой теме так и не нашел ответа на данный вопрос :) Ну и какого цвета должна быть (старую хочу всю слить и залить другую) и где она сливается?

Не знаю как у тебя, я сливал с низу радиатора патрубок отсоединяется, затем сливаешь с двигателя откручиваешь болт, при этом с верху открываешь крышку бочка и две гаечки на шлангах пластиковые. Я лил Total красный G12.Двигатель 2.2 HDI заливается 7.5 литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмеялись мастера на замене антифриза над российским. Говорят, такое даже в жигули не рискнули бы заливать, а в пежо и подавно. Советуют лить или Comma или Total G12

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...
Вань, я даже кофемашину у себя раз в месяц-полтора промываю от calc и от чё-та ещё (на дисплее она требует), а что тогда творится в радиаторе при заливке воды или всяких г...х тосолов? Машинка-то поездит, но как будет потом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Не знаю, насколько они не понимают. К примеру, сказали что разница между тосолом и антифризом все таки есть. Тосол более сухой и едкий, соответственно плохо смазывается помпа насоса. А антифриз более маслянистый. Еще замеряли что-то в том антифризе российском, на банке было написано А-40, а по прибору оказалось 35 вместо 40. Вот такой российский лохотрон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мастера многое не понимают что такое антифриз Тосол итп....Потому и советуют, что слышали вокруг да околоНа самом деле машинка спокойно ездит на воде, на Тосоле и на антифризе... и даже за месяц ничего не случится ни с помпой ни с каналами итп...

Не знаю, насколько они не понимают. К примеру, сказали что разница между тосолом и антифризом все таки есть. Тосол более сухой и едкий, соответственно плохо смазывается помпа насоса. А антифриз более маслянистый. Еще замеряли что-то в том антифризе российском, на банке было написано А-40, а по прибору оказалось 35 вместо 40. Вот такой российский лохотрон.
Я тебе про гродненский говорю, а не про российскую чачуТу Борода, да тут много шуму, а толку мало....Страшного ничего не произойдет если даже поездить на чистой воде....Просто народ баламутят про цвет ОЖ и тп. Человек ходит неделями, покупает дорогую ОЖ, ничем не отл от Гродненского Тосола ( к примеру) и думает, что он сделал все правильно, и советует другому, а тут сарафанное радио оч. хорошо срабатывает...Почему же все не льют мобил 1, потому что есть масла дешевле и не усупающие по характеристикамИ сервисников я особо не слушаю, потому что большинство советов основывается на слухах и домыслах, но ни как не на доказанных фактах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.http://www.tosol-sintez.ru/?id=496исходя из рекомендации самой крутой российской компании производителя ГСМ - в пежо нужен G12По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.Синий или зеленый может не лучший выбор для машин после 96-98 г\в

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость. Может кто знает какую надо заливать?

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255вообще рекомендуется SP14 :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года. Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата.

http://www.tosol-sintez.ru/?id=496

исходя из рекомендации самой крутой российской компании производителя ГСМ - в пежо нужен G12

По типу антикоррозийных присадок охлаждающую жидкость можно разделить на несколько типов: силикатный и карбоксилатный антифриз.

Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.

Синий или зеленый может не лучший выбор для машин после 96-98 г\в

Вот собственно пришло время поменять охлаждающую жидкость.

Может кто знает какую надо заливать?

http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255

вообще рекомендуется SP14 :blink:

Чёт не понятно, Д.А.!

Смотри что в этой ссылке:

Coolant SP 14 is a premium-quality, ready-for-use Long Life coolant (frost protection ? 26 °C), .....

Application

Coolant SP 14 is a green, ready-for-use coolant that has been specially designed for use in the cooling systems of Peugot and Citro?n...

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Исходя из доступности ГСМ на белорусском рынке проще наверно разделить все импортные антифризы на две группы: Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле". Давно (лет 5 назад) использовал Лукойловский, вроде нормальный, но мне как то показалось, а может и нет, что он заливается как будто в нем комки\сгустки. Но значения этому не придал, на улице ночью было -35 и в бачке он в кашу не превратился, по крайней мере параметры замерзания у него в норме, а за остальное сказать не могу, только если в лаборатории его испытать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силен а иностранных, но как мне показалось: темпаератупра до -26, цвет- зеленый!

Исходя из доступности ГСМ на белорусском рынке проще наверно разделить все импортные антифризы на две группы: Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле". Давно (лет 5 назад) использовал Лукойловский, вроде нормальный, но мне как то показалось, а может и нет, что он заливается как будто в нем комки\сгустки. Но значения этому не придал, на улице ночью было -35 и в бачке он в кашу не превратился, по крайней мере параметры замерзания у него в норме, а за остальное сказать не могу, только если в лаборатории его испытать.
Ну вот и опять мы плавно подошли к тому, что заливать можно любую неконтрофактную ОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синие\зеленые и Красные\оранжевые . Я пользую texaco (valvoline) красная (но пока в банке не разведена, концентрат, то цвет морковки) , срок службы 5лет. Она почему то самая дорогая в малиновке. Обычно на некрасова есть в нескольких точках, а литрушку в малиновке нашел только в одной точке, женщина продавщица еще возмущалась "нах я вообще это брала, он дорогой 5л 135тр - никто не берет, всем надо что подешевле".

залил себе красный дорогой, который на 5 лет.естественно перед этим слил все, что было залито до меня.... :o ведь морозы у нас другие...нежели чем во Франции...Проблем 0 и стабильно ровно 90 градусов на приборке.... ;)Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так: — красный антифриз лучший, он служит 5 лет, — зеленый антифриз средний, служит 3 года, — синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года. Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой. Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята да что тут сравниватьУ кого были проблемы с системой охлаждения из-за ОЖ?я в школе химию проходил и в унике, и никаогда не испытывал проблем....БАЕК тут более чем толковой инфы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята да что тут сравниватьУ кого были проблемы с системой охлаждения из-за ОЖ?я в школе химию проходил и в унике, и никаогда не испытывал проблем....БАЕК тут более чем толковой инфы...

Проблемы были у моего друга на В-3 пассате:сожрало в карбюраторе контур подогрева(писал уже )Но думаю все это из-зи качества литья.Так как даже на гродненском тосола егдит тьма народу и ничего.Тут как говориться дело вкуса- скажать .что езжу на оригинальном.....и состояние личного кошелька.Вот и вся разница
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...