Перейти к содержанию

PRADI

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PRADI

  • День рождения 01.04.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    508
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день, у меня PEUGEOT 508SW, недавно выскочили две ошибки: 1. по фарам - фары горят, есть регулировка по вертикали, но пропало подворачивание фар при поворотах 2. ошибка ESP - иногда поутру выскакивает ошибка, но потом если проехать заглушить машину и снова завести то ошибка больше не появляется. При горящей ошибке реально что то не совсем хорошо с тормозом с какой из описанных проблем можете помочь?
  2. Не стану создавать новую тему -напишу тут про замену ксеноновых ламп на ПЕЖО 508. У меня стояли заводские OSRAM, купил такие же с проверкой подлинности через сайт производителя. Справа все просто, доступ к фаре не ограничен, слева надо снимать аккумулятор, иначе не доберешься. Снимается защитная заглушка с фары и ВНИМАНИЕ - за квадратным корпусом самой лампочки нащупайте кольцо с двумя усиками, его надо повернуть, только после это доставать лампочку и отключать контакты. Иначе - вы старую лампочку снимете, но не поставите новую.(я про кольцо не знал, потом лампочку ставил 2 часа...). Ставите новую, фиксируете поворотным кольцом.
  3. Добрый день, Интересуют следующие вопросы: 1. можно ли обновить, залить карты и русифицировать ПО для мультимедии ПЕЖО 508 - сколько это будет стоить? 2. Если я сам залью Eyolis, сколько будет стоить у вас провести программное прописывание его пополнения? 3. и еще, может поможете: недавно купил авто, можно ли попросить прислать (в ЛС) информацию об истории ее обслуживания VF38E9HL0BL032437 спасибо.
  4. Посоветуйте - к кому лучше обратиться что бы подключить компьютер проверить авто?
  5. Хочу купить Пежо 508 с VIN VF38E9HR8BL019449 - но не вижу никаких обращений на тех обслуживание... странно както а так же рассматриваю VF38E9HR8BL038468 - эта почему то за год 2012-2013 проехала только 1тыс км???, хотя до этого 2011-2012 проехала 60тыс. и VF38E9HR8BL021668 - а этой пробег скорее всего реальный, но как то уж очень большой... может кто то поможет что то накопать?
  6. Частично решил проблему: Спидометр + одометр - решил через замену датчика скорости Эра за 65 тыс б.р. (в коробке оказался производитель Валео) - Спидометр работает, одометр суточного пробега считает - все ОК. (Если бы не помогло то пришлось бы проверять проводку, так как БСИ и приборку проверили на компе) А касательно общего пробега 999999 - электрики сказали, что по причине плохих свечей от катушки зажигания было сильное эл.магнитное поле (показали на тестере), которое могло дать сбой в БСИ или в компьютер - лечится перепрошивкой пробега. Кстати, после замены свечей эл.магнитного поля практически не стало. Вывод - вовремя меняйте свечи!
  7. Может кто встречался с такой проблемой:одометр уже как месяц показывает общий пробег 999999, а текущий так как надо.Проблемы с приборкой были и ранее (плясала стрелка спидометра, перегружалась панель сама по себе. гасла потом включалась и др) но вот с одометром выходит не очень хорошо...Помогите советом.
  8. Подскажите товарищи пыжеводы.Сегодня с утра как обычно собрался ехать на работу, ключ в зажигание, все лампочки горят как обычно, завожу - не заводится, стартера не слышно... вообще ничего не слышноПроблема в стартере или в каком датчике?А где расположен стартер? (что бы по нему постучать )
  9. Так она ж держится на этих защелках вроде как (снизу и по бокам в отверстиях вентиляции): Или я ошибаюсь? Приборная панель стоит за лицевой накладкой в которой слева одна вентиляционная решетка и справа две. Для снятия необходимо снять эти решетки - снимаются просто на себя, потом есть 3 шурупа под звездочку которые вкручены по верхнему краю лицевой накладки в области приборной панели. Далее под вентиляционными решетками есть защелки: слева если не ошибаюсь их три: сверху и снизу плоские, а по левому краю круглая, справа их вроде бы пять, тоже самое - сверху. снизу и с правого боку. Чтобы снят защелки просунь немного отвертку между ней и корпусом приборной панели и понемного потяни на себя. У меня получалось лучше когда я начинал с правых. После снятия лицевой накладки откроется доступ у самой приборке, она крепится на 4 шурупах под звездочку. Откручиваешь и верхние лапы крепление (в которых были шурупы) поддеваешь отверткой на себя - и все панель снята.
  10. там всё увязано и взаимосвязано.Пиши какой год мотор и пр. (ни в профиле ни где не указано, ХЗ что у тебя за машина)кто то да расскажет в подробностях где и что конкретно в твоем авто расположено806 2,0 hdi 2000 годА ты уверен что они пропали? Может как и у меня все работает, а на панели ничего нет (в смысле не мигают лампочки и не щелкает).
  11. Аналогичная ситуация - чиню машину (Пежо 406) в гараже, тока загнал ее на половину (задница торчит), накидываю клему, и машинка стала на сигналку. хорошо у меня задняя левая дверь не закрывается от ц/з, только вручную и хорошо. что я перед этим ей пользовался. НО плохо то что машина стояла как раз левым боком в притык к стене, зазор 10-15 см. Так вот приоткрыл заднюю дверь, краем пальцев дотянулся до ручки стеклоподъемника (задние ручные) кручу. а полностью провернуть не хватает руки. Пришлось толкать эту ручку чем попало. кое как открыл стекло задней двери. приоткрыл открыл переднюю дверь и дотянулся до ключей. Ушло на все это порядка 20 минут.
  12. Вчера разобрал переключатель, вроде ничего подозрительного, немного растянул пружинку которая прижимает кулачок к контактам (для лучшего прижима) и на всякий случай разобрал приборку (может где провода коротят) Опять же ничего подозрительного. Сегодня все повторилось - поворотники то есть то пропадают. Подскажите, что еще можно посмотреть? а где в рестайле находится такая релюшка? что то под рулевым я ее не нашел.Был на выходных у электрика, как назло приехал а все работает... Короче переключал он поворотники и аварийку включал - все работает. Пошел к себе посмотрел че то, пришел достал под рулевым электронный блок, говорит что в рестайле релюшек нет. Смотрит и говорит - так его уже разбирали и паяли, наверно прошла машинка говорит уже более 250тыс... растроил блин. Забрал блок, пошел что то смотреть. Говорит что на силовых контактах был небольшой флюс, которой зачистил. Поставил, включаем - все работает. Далее отъезжаю от него буквально 30 метров - ба опять не работает... Не разворачиваясь и не выключая поворотники еду назад, выхожу из машины, смотрю - а поворотники то работают!!! Электрик посмотрел и говорит что проблемка в приборной панели, так как в ней не горят поворотники и не щелкает динамик. Времени небыло разбирать панель, поеду к нему еще раз.
  13. У меня с наступлением холодов тоже стала плохо заводится. берет с 8-10 раза, а на прогретую или не остывшую берет сразу, с первого поворота стартера. А Проблема с повышенным расходом была изначально (уже год езжу) и на компе показывает что все в порядке. А какая програмка есть на пежо и что она может показать такое что не могут показать обычные диагностики? А еще, может кто подскажет - где можно проверить корректную работу лямбды?(лучше на осцилографе)
×
×
  • Создать...