Перейти к содержанию

Pininfariner

Members
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост ЕвгеШа в 19 ноября 2016 - День рождения Пинского филиала клуба (7 лет)   
    Кстати, была и другая, более скучная версия песни)))) вот начало
     
    Пинский пыжеклуб нас всех встречает,
    Поздравления он принимает.
    Ведь сегодня праздник, ведь сегодня праздник тут.
    С днем рождения мы поздравляем,
    И от всей души ему желаем,
    Пусть в семье всегда счастье и любовь живут.
     
    Припев.
    Пинский филиал, очень заводной,
    Здорово, что ты у нас такой!
    Пример для областей и крупных городов,
    И даже для минчан.
    Пинский филиал, хоть и небольшой,
    Но зато активный, юморной.
    Коля-капитан, а рядом Саша и Роман.
     
    Как-то так.
     
    А вообще вот, из экспромта.
     
    Вы, ребята, просто класс!
    Уважают в клубе Вас.
    С Вами любим отдыхать,
    Песни петь и танцевать,
    По душам поговорить,
    Пежо-планы обсудить.
    Пусть улыбка с губ не сходит,
    И удача к Вам приходит))
  2. Мне нравится!
    Pininfariner получил реакцию от Димыч. в Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители   
    На двигателе 1.6 8клапанов TU5JP предохранитель стоит в моторном отсеке возле аккумулятора, синий на 15 ампер. В цепи питания бензонасоса стоит ещё многофункциональное реле топливного насоса(прикручено на болт к корпусу ЭБУ между самим ЭБУ и моторный щитом) и инерционный прерыватель(для размыкания цепи в случае дтп или перевёртыша, крепится двумя болтиками к водительскому стакану, выглядит как резиновая кнопка. Всё это вкупе с проводкой может быть причиной отсутствия питания на бензонасосе.
  3. Мне нравится!
    Pininfariner получил реакцию от патроль в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Верно, не он. Однако на всех автомобилях температура поддерживается в некоторых пределах работой системы охлаждения. В моём случае это вентилятор охлаждения. Принцип описан - по образу и подобию его же применить на 2.0 HDI и ответ будет найден
  4. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост патроль в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    У него все несколько сложнее и никакого термовыключателя нет. Скорее всего и Битрона нет. Вентилятором управляет ЭБУ двигателя.
    Но со всем, что после P.S. согласен.
  5. Мне нравится!
    Pininfariner получил реакцию от патроль в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Выше всё правильно написали, температура может быть разная. Однако, проверить можно по VIN параметры термовыключателя вентилятора основного радиатора. В моём случае он срабатывает на 92°С и работает, пока температура не упадёт до 87°С. Из чего я могу сделать вывод, что рабочая температура моего двигателя 87-92°С, если система охлаждения исправна и штатно функционирует, а двигатель не перегревается и не недогревается. Советую последовать данному способу и проверить конкретно данную машину. 
    P.S. когда ответов нет, нужно их искать самому, читать литературу, включать логическое мышление - как правило, работает)
  6. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост патроль в Пежо 306.Приводные ремни.   
    Да. Возможно 4 и 5 ручейковые имеют разные шаги.
  7. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост патроль в Пежо 306.Приводные ремни.   
    И шаг проверь с точностью до десятых.
  8. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост Димыч. в Пежо 306.Приводные ремни.   
    Совпадает или нет, надо смотреть конкретно, по месту, будет видно по перекосу ремня. 
  9. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост Димыч. в Пежо 306.Приводные ремни.   
    Если ручейки в той же плоскости, то ничего произойти не должно.
  10. Мне нравится!
    Pininfariner получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители   
    Привет, форум!  Может быть кто в курсе, сталкивался, будьте добры, подскажите, где находится точка массы МС34 в Пежо 306? По схеме жгутов неоднозначно, то ли в салоне, то ли под капотом. В салоне особо и масс не видел, когда скидывал торпедо,  только у водителя под ногами. Может это оно и есть?
    P.S. Видел,  спрашивали летом про расшифровку предохранителей. Есть сайт peugeotlogic.com и на странице главной внизу слева блок Peugeot Fuse Application. Более ценной информации найти не удавалось. Вдруг кому пригодится. 
  11. Мне нравится!
    Pininfariner отреагировална пост патроль в Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.   
    Извини, я тебя не понял. Так обратись в Пежо-сервис, к официалам. Особо если деньги лишние есть. Пару лет назад за эти деньги можно было купить с установкой сигналку и на замочку оставалось.
  12. Мне нравится!
    Pininfariner получил реакцию от Димыч. в Пежо 306. Передняя подвеска   
    Внутренний мог провернуться, если при установке пыльника на чашку трипода саму чашку не протерли от остатков смазки и поставили большой хомут с винтом вместо специального, который (винт) и зацепился за что-то и не дал повернуться пыльнику, а полуось провернулась свободно
  13. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост Димыч. в Пежо 306. Передняя подвеска   
    Снятие полуоси с кронштейном дело не из лёгких. Возможно придётся отодвинуть коробку передач к левому колесу, что бы вышла правая полуось и снять её с кронштейном вниз, в направлении под коробку передач.
  14. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост 3DSasha в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    @Quattro , там небольшой зазор между рамой и окружностью крыльчатки, так что если покачать вентилятор при определённом усилии, то в любой машине он будет касаться пластика. В вашем случае, надо проверить наличие осевого люфта вала двигателя и крыльчатки, как написал @патроль выше. В моём случае была похожая проблема, тоже периодически слышал скрежет одного из двух моих моторчиков (был небольшой люфт крыльчатки, на который я не обратил внимания). Помогла манипуляция с пружинными защёлками, которые фиксируют раму сверху - я её зафиксировал кривее,  устранив касание с крыльчаткой. Скоро этот моторчик перестал работать. Разобрав его, я всё понял - в нём сгнило пружинное крепление втулки (подшипника трения), вал держался на честном слове, отсюда люфт и следствие - расплавились щёткодержатели из-за постоянного подклинивания.  Заменил на б/у.
  15. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост патроль в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    Неразборных вещей нет. Только внимательно смотреть надо. Найди способ крепления вентилятора к двигателю, (один из вариантов позже скину) двигатель разбирается отгибанием усов, возможно там сухо. Но сначала найди чем он цепляет, может по каркасу. Проверь не болтается ли ось внутри дигателя и вентилятор на оси.
    Кстати о схемах; у тебя тоже управляется контактным датчиком на радиаторе? Много вариантов схем (и односкоростных тоже) с управлением битроном.
    Один из вариантов демонтажа вентилятора (не для всех) на конце вала двигателя стопорное кольцо. Крыльчатка фиксируется от вращения штифтом под крыльчаткой, увидишь после снятия.
    Чтобы вентилятор не работал после выключения двигателя, питание надо подключить после замка зажигания. Чтобы не грузить токами замок, есть смысл использовать реле, катушка запитывается через замок а контакты по старой схеме. Надеюсь температура двигателя у тебя до 120 не поднимается.
  16. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост Димыч. в Пежо 306. Система охлаждения двигателя.   
    На вентилятор идёт два провода, + и -, всё. Какое кз?)
  17. Upvote
    Pininfariner получил реакцию от Димыч. в Пежо 306. Передняя подвеска   
    А это мастерство и осторожность уже))
  18. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост Daiver в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.   
    На колеса и под машину смотреть. Если там и там сухо, то тормозная жидкость в вакуумном усилителе.
  19. Upvote
    Pininfariner получил реакцию от tozzz в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.   
    @south 
    Куда идут концы я даже не подскажу, схема также не открывается и у меня. А я бы первым делом глянул предохранители. Что касается приборки, то под ногами водителя (насколько я понял, блоки предоханителей у нас одинаковые, год 97 тоже) есть предохранители F2, F12, F19, F28, которые касаются приборной панели, и проверил бы все предохранители под капотом (в коробочке, что на фото за разъёмом этим). Там точно есть предохранитель ABS. Инфа отсюда http://www.peugeotlogic.com/fuses/fuses306/fuselist7.htm
  20. Upvote
  21. Upvote
    Pininfariner получил реакцию от Димыч. в Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.   
    Вот это по делу! Фильтра там уже нет, об этом я писал уже ранее. В декабре фильтр был поставлен, месяц назад снят. Когда он там был и не было спанбонда, дуло хорошо. На задних сидениях было тепло даже на второй скорости вентилятора и на минимуме по температуре. Попробовать покататся вообще без всего, только с заводской пластмассовой сеткой?
  22. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост Димыч. в Пежо 306.Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Механическая часть.   
    Так, хорошо, разобрались с заслонкой. На фото, белое, это фильтр? Его сними и покатайся без него несколько дней. Что бы ничего не закрывало ход воздуха к вентилятору. Кстати, если дует слабо, то скорее всего, вентилятор от праворульной машины и дуть нормально никогда не будет.
  23. Upvote
    Pininfariner отреагировална пост Димыч. в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    Домик домиком, но есть такое понятие как развал. Есть хороший способ вычислить угол развала. Вывешиваешь по центру колеса нить (что бы висела на краю арки), и замеряешь разницу длины от нити до верхнего края диска и нижнего. Расстояние замеренное между верхним краем диска и нитью должно быть на 3 мм больше расстояния от нити до нижнего края. Процедура не сложная, проделай и отпишись об измерениях.
×
×
  • Создать...