Перейти к содержанию

Пежо 306. Передняя подвеска


dx643

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дима могу дать тебе телефон хорошего частника по выхлопной системе -очень толковый человек и берёт поти даром. Не пожалеешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я тоже выяснил причину стуков. Надо менять все сайлент блоков и тяги стабизатора. Это то, что сказали на диагностике. Но я то знаю что поставь новые сайленты и тяги так через две недели сдохнут шаровые и наконечники рулевых тяг (он про это промолчал) начал узнавать цены на запчасти и вроде всё копеечное а в сумме 150-200 у.е. только цацки(в зависимости от производителя)+200-250тыщ работа! Вот и сижу думаю мот самому поменять? кроме сайлентов в подвеске 306 можно самому всё поменять только на развал потом съездить....как думаете я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я тоже выяснил причину стуков. Надо менять все сайлент блоков и тяги стабизатора. Это то, что сказали на диагностике. Но я то знаю что поставь новые сайленты и тяги так через две недели сдохнут шаровые и наконечники рулевых тяг (он про это промолчал) начал узнавать цены на запчасти и вроде всё копеечное а в сумме 150-200 у.е. только цацки(в зависимости от производителя)+200-250тыщ работа! Вот и сижу думаю мот самому поменять? кроме сайлентов в подвеске 306 можно самому всё поменять только на развал потом съездить....как думаете я прав?

Я в эти выходные ездил на СТО. Регулировал развал-схождение, ну и заодно попросил глянуть подвеску после зимы. Ничего пугающего не нашли, все в норме. Только тяга стабилизатора немного ляпает. Я было собрался покупать её да менять, на что мастер посоветовал забить. Говорит можно вообще без этой тяги ездить, мол незанимайся ерундой. Когда грит большинство деталей подвески износитьсся, тогда можно за компанию и тяги менять. А так - нефиг.А шаровую месяц перед этим сам менял. Подвеска - проще некуда, и сделано все очень продуманно с точки зрения ремонтопригодности. Так что все можно сделать самому, был бы гараж и яма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по глушакам частник в каком р-не обитает и как работает с - до?

работает на улице халтурина недалеко от некрасова с 9 до 18 кажись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал переднюю подвеску на своем. С помощью более опытного товарища. Набор инструмента, хорошие руки, обязательная болгарка и на выбор либо подходящий съемник, либо вдшка с тисками. Не добирались руки только к амортизаторам передним.Особо сложного - нчиего нету, гараж с ямой, обязательно, либо подъемник - предпочтительнее ямы. Все делается, без опыта - за день, часов восемь, если косяков не наделается.Стойки стабилизатора меняются даже без ямы, хорошая страховка вывешенного колеса и по пол часа с перекуром на сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска-простейшая!!! Все меняется элементарно в гараже без ямы........ Кроме втулок на стабилизаторе-тут яма просто необходима. Вдвоем с другом перебрали все кроме стоек примерно за 3 часа. Цены вы какие-то страшные называете за работу ;) Были бы вы поближе-помог бы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый рычаг стоит 70$, а шаровая с пальцем 18мм ставилась с 99года. На мой пепелац такие идут. На НЕкрасова есть такие шаровые по 27тыс. за штуку с болтами и т.д. На Жданиках заломили 30тыщ. за шаровую неизвестного происхождения с заусеницами на металле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не в рычаге, а в поворотном кулаке

я и хотел сказать кулак, но написал рычаг. Я себе просто искал шаровые, дык мне пытались втюхать кулак новый. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант? и сколько тормозные диски стоят? на одном кажется есть трещина ... пипец какойто ... прет

сочуствую у меня тоже вчера задний ступичный ни с того ни с сего развалился-итог 43$ подшипник и 20 работа. но горит лампочка АБСа сказали надо проехать на скорости - завтра посмотрю. А диски стартуют с 40 бакинских но это какой то фуфел по моему (фирму просто не помню)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочуствую у меня тоже вчера задний ступичный ни с того ни с сего развалился-итог 43$ подшипник и 20 работа. но горит лампочка АБСа сказали надо проехать на скорости - завтра посмотрю. А диски стартуют с 40 бакинских но это какой то фуфел по моему (фирму просто не помню)...

если не пропадет - датчик АБС не на месте, т.е. не до конца вставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40$ пара или один?

по одному они ж вроде не продаються :unsure:

если не пропадет - датчик АБС не на месте, т.е. не до конца вставили

а его и не вынимали его просто погнуло когда ступичный развалился вроде отогнули на место но я ж говорю что надо проехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( предварительная сумма ущерба: поворотные кулаки (б\у :ph34r: ) 2Х35, диски тормозные "LHm" 33, ступичные подшипники + колодки тормозные "Valeo" 83 = 186 .... интригующее начало бл..

ндаа, пока не полезешь все вроде нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в 14 лет авто само по себе уставшее и такие ремонты неизбежность. А почти 3 месяца посерьезному не доставала и НА , получи :rolleyes:

ну с другой стороны: сделаешь подвеску и забудешь надолго (судя по наименованиям запцацак которые купил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эксплуатировал Пыжик 306 94 года 3,5.... Подвеску перебирал сам, все достаточно просто и удобно, для замены с/б надо тиски, стойки стабилизатора можно наколенке поменять ( как лампочку)Стойки менял каждый год, с/б раз в два года а шаровую даже и не трогал за 40 тыс и рулевые наконечники, в 206 все быстрее умирает, а жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Искал в поиске и не нашел!?Народ расскажите плиз как поменять подшипники опорные? В последовательности что откручивать? А то летом пружины менял! А подшипники даже и не видел. <_< Надо ли пружины снимать? А то я запарился их ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал в поиске и не нашел!?Народ расскажите плиз как поменять подшипники опорные? В последовательности что откручивать? А то летом пружины менял! А подшипники даже и не видел. <_< Надо ли пружины снимать? А то я запарился их ставить!

пружины снимать нада.и напрасно не поменял подшипники, когда менял пружины.напишу более- менее подробно, для последователей.освобождаешь стопор ступичной гайки, машину на ручник, на первую передачу и еще товарища на тормоза давить.с помощью соответствующей головки и воротка, удлиненного трубой, откручиваем ступичную гайку.освобождаем и снимаем рулевой наконечник, затем тоже самое с шаровой.снимаем поворотный кулак с рычага и вытаскиваем из ступицы ШРУС.откручиваем крепление стойки сверху под капотом [8] (не верхнюю гайку амортизатора, а именно крепление стойки к чашке).вынимаем стойку.с помощью съемников сжимаем пружину и откручиваем гайку на амортизаторе [72].снимаем верхнюю подушку стойки [6] и выколупываем упорный подшипник [5].все тщательно вычищаем металлической щеткой, вместо старых подшипников ставим новые и собираем в обратной последовательности.не забываем про шайбочки в нужных местах.post-1374-1258713916_thumb.jpgвторой способ проще на первый взгляд, но иногда превращается в мучение.снимаем колесо, откручиваем и извлекаем болт крепления амортизатора в поворотном кулаке [13].откручиваем крепление стойки к чашке а дальше все как в первом способе.проблема может возникнуть в том, что амортизатор прикорел к поворотному кулаку и выдрать его оттуда крайне тяжело.лично мне проще снять стойку целиком.post-1374-1258714212_thumb.jpgДумаю Daiver с Hattab'ом дополнят и поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин... было бы что дополнять :) Все ж четко расписал. Главное - стяжки для пружин вменяемые. Не забываем, что если пружина выскочит, можно натворить делов. Если нету стяжек и опыта работы, лучше сам не лезь. Такая работа достаточно трудоемкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... было бы что дополнять :) Все ж четко расписал. Главное - стяжки для пружин вменяемые. Не забываем, что если пружина выскочит, можно натворить делов. Если нету стяжек и опыта работы, лучше сам не лезь. Такая работа достаточно трудоемкая.

Все сегодня поменял!!! И то не сразу сообразил где подшипники спрятались! :D А вот что со старым! Ужась!!! Наверное ни кто и не менял вообще до меня...А забыл сказать! Всем огромное спасибо! ;)

post-3711-1258911350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что со старым! Ужась!!! Наверное ни кто и не менял вообще до меня...

змази туда и еще поездят)))))))))))у меня вообще пару шариков оставалось в одном подшипнике....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что со старым! Ужась!!! Наверное ни кто и не менял вообще до меня...

змази туда и еще поездят)))))))))))у меня вообще пару шариков оставалось в одном подшипнике....
Нет я так не могу! Если что не так с машиной то я ехать нормально не могу! Все время прислушиваешься! Надо что бы все своевременно менялось. А то потом дороже выйдет :) А да там подшипник на 2 части развалился на верх и низ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А он и должен развалиться, он же упорный. Обе части удерживает резиновая прокладка, которая служит как пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак! Для тех кому предстоит менять опорные подшипники!Сначало пеобрести съемники пружин...потом откручиваем стойку стабилизатора...потом рулевую тягу...достаем шруз! понадобится головка на 36и откручиваем стойку 3 болта и понадобится накидной ключ на 22...а вот и собственно и подшипник...Слева старый с права новый...зачищаем посадочное место цинкарем и наждачкой...Вот и все...Собираем в обратной последовательности... ;)

Коментарий к фото 1. Когда вынимаете левый шрус с кулака, следите за тем, чтобы не вынялась полуось из коробки, а то масло вытечет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет товарищи пыжеводы.Подскажите кто какие советом.С водительской стороны непонятный полый стук (особенно слышно когда едешь медленно, и по каким неровностям-по насыпи снега, выбоинам). Перепроверил всю подвеску: шаровая опора, рулевой наконечник, тяга стабилизатора, все узлы в норме (люфта не где в соединениях нет). разбирал левую стойку смотрел опорный подшипник, и опорную подушку. Думал дело в подшипнике, так как уже от ржавчины закорел, но нет стук остался. Подушка вроде нормальная, резина целая. Амортизатор погонял, стуков не где не слышно не где не клинет. Короче поломал всю себе голову уже не знаю где и искать. Подскажите кто какой идей владеет, может кто сталкивался. Пежо 306, 1,6 бензин 98 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же засада на 307... )) только для чистоты эксперимента я уже все заменил из перечисленного...остались сайлентблоки рычага и есть еще идея что когда менялись подушки - двигателю не дали провиснуть и был зажат под неестественном углом... поэтому люфт образовался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайленты рычага сомтрите.... у меня стучало долго... но я приехал к дайверу и мы осмотрели подвеску... с виду казалось, что все в порядке, а когда качнули оказалось что к сайленту пришел "белый пушной зверек"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...