Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

dx643

Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.

Рекомендованные сообщения

Это даже лучше. Тросики-копейки да и сам же поменять сможешь при наличии гаража - зато будешь точно уверен что теперь они как с конвеера.

p.s. я бы точно такой поломке радовался не нужно изобретать велосипед и и искать как поправить ещё на пару тыщ.км. заменил и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на всякий случай состояние колодочек глянь, а то у соседа моего на 406м тож тросик отлетел, а потом и накладку колодочки закатало (через недельку), чуть съемником содрали барабан, думали всю систему оттуда выдерем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тросики вроде есть на иссо- звякни им. в оптовом прайсе 10 эуро самый дорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько стали тросик и колодки по отдельности и какой конторы?(просто посмотреть какая у них разница между оптовым прайсом и розничным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч по просьбам трудящихся описываю свои мытарства с передними супортами.1 - у меня появился гул спереди2 - я поехал на диагностику в мир амортизаторов - очень рекомендовали для ремонта подвески короче после осмотра моей машинки было найдено - что надо менять один сайлент спереди - вероятно надо менять два, нижнюю подушку двигла и что супорт один подклинивает. Подшипники типа в полном порядке.3 - мне дали телефон челов которые ремонтят супорты на малине, я позвонил им и они дали телефон гаражников на малине которые сняли мне супорты и я их поволок на рынок (у мастеров там точка). По ходу снятия супортов оказалось что диски в общем-то сдохли и надо их менять.Короче у супортов клинили направляющие ребята все почистили смазали поменяли мелочевку какую-то - цилиндрики были по их словам в идеале.Покуда мне чинили супорты я пошел за тормозными дисками. Када купил диски мне объяснили что на новые диски нужно ставить новые колодки.Итого я взял диски оригинал за 77 и колодки оригинал за 30. Диски и колодки смотрели по каталогу, типа пежа 306, 1997, 1800 инжектор 16 кл.Мастер который ремонтил супорты сказал что таких здоровых он на 306 не видел. Типа на ситро ксюхе тока=) Посмотрели колодки что я купил - оказались не той системы, я пошел поменял их обратно на деньги и имея образец на руках нашел нужные колодки.Потом нагруженный этим железом я как ишак потащил в гаражи монтировать это дело. Дал диски кентам и попросил проверить - те ли диски я закупил. Они взяли глянули и сказали что вроде те. После этого собрали все, прокачали тормоза, я расплатился сел, завел и не поехал....На вопрос что за фигня, ребята сказали что счя глянем - но видимо колодки не те=) разобрали обратно, я взял старый диск и старые колодки сверили - оакзалось что диски все-таки не те... матерясь я опять пошел на рынок занес диски продавцу - он правда умница их забрал без вопросов, и предъявил образец - типа мне надо это... чел полазил, полазил, померил диск, и сказал что у меня стоят диски от двухлитровой версии, достал коробку открыл, смерили - точно они. Со словами пежо - .... .... .... я получил нужные диски, так как оригинала не было, они мне обошлись в 57 уе.ну а потом собрали все, машина поехала.... да еще как! я не знал что она у меня такая резвая=) Итого $57 диски $23 колодки, $25 услуги ребят в гараже, 70 тыр за ремонт супортов, и вуаля передние тормоза практически новые. ЗЫ и вот таким эксперементальным путем я узнал что у меня стоят тормоза спереди от 2 литровой версии, т.е. усиленные.если кому надо супорта ремонтить могу дать телефон мастеров на малине - ИМХО реальные ребята. Гаражники тоже нормальные - правда могли бы быть внимательнее=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ кстати гул не пропал и как я понял он акустический=( т.е. я вчера попал на встречный поток ветра сильного и услышал этот же гул только усиленный мля.... буду ездить короч с гулом пока=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ кстати гул не пропал и как я понял он акустический=( т.е. я вчера попал на встречный поток ветра сильного и услышал этот же гул только усиленный мля.... буду ездить короч с гулом пока=)

а на какой скорости появляется гул? не замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на какой скорости появляется гул? не замечал?

около 60 и выше. Но если сильный встречный ветер то и раньше=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 60 и выше. Но если сильный встречный ветер то и раньше=(

у меня появляется гул на скорости от 70 до 80. Если скорость увеличить до 90 шум пропадает. Но в принципе он на уши не давит, поэтому стараюсь не обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!У меня похожая проблемка с суппортами намечается...Дай плиз телефончик этих гаражников....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что конкретно с суппортами делали? меняли ли манжеты и пыльники? ремонт суппортов на самом рынке или гдето рядом? я в смысле приехал и не надо по рынку бегать всё сами на месте делают. И режим работы - с ? до? что б если вечером после 19 починиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что конкретно с суппортами делали? меняли ли манжеты и пыльники? ремонт суппортов на самом рынке или гдето рядом? я в смысле приехал и не надо по рынку бегать всё сами на месте делают. И режим работы - с ? до? что б если вечером после 19 починиться?

работают прямо на рынке. Как я понял работают во время работы рынка.Ремонт на рынке. Разбор и сбор в гаражах через дорогу у гаражников. Я убил часа три из-за дисков=( если бы не они часа два надо.Что меняли? ну кроме цилиндриков там не очень то и много деталей. Но я их могу описать тока эмоционально, и образно так как под рукой нет схемы суппорта=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. суппорта сняли - беги чини - починили - беги назад устанавливай. как с жидкостью? нормально прокачать в полуподвальных условиях нереально, но где на рынке я видел - дядя замусоленный, верстак, тиски, возле жигулевских запчастей. Если всё хорошо стало - значит хорошо. Будет время заеду для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. суппорта сняли - беги чини - починили - беги назад устанавливай. как с жидкостью? нормально прокачать в полуподвальных условиях нереально, но где на рынке я видел - дядя замусоленный, верстак, тиски, возле жигулевских запчастей. Если всё хорошо стало - значит хорошо. Будет время заеду для профилактики.

ага, типа того. тормоза вроде не прокачали как надо - ты прав. не подскажешь где можно их прокачать не в подвальных условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возле энергетического коледжа, ул Радиальная "СТО Большой гараж", даже на Путейской признали, что у конкурентов пневмо-система прокачки лучше. Сам там делал - 10$, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возле энергетического коледжа, ул Радиальная "СТО Большой гараж", даже на Путейской признали, что у конкурентов пневмо-система прокачки лучше. Сам там делал - 10$, нормально.

а там по записи? если да, сбрось пожалуйста в личку...ЗЫ. Это ты мне сегодня сигналил на богдановича?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там по записи? если да, сбрось пожалуйста в личку...ЗЫ. Это ты мне сегодня сигналил на богдановича?=)

в смысле телефон в личку...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз когда меняли - поставили ровненько и я нажил проблем

dx643, спасибо за инфу! А в чём были проблемы? Перегрев м недостаточная эффективность тормозов? Мне на днях поменяли на СТО колодки и я не уверен, что они в курсе всех нюансов. :blink: Как в гаражных условиях проверить что колодки стоят правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 96год с мотором до 1.6(включитльно) то вероятно у тебя такие же.

не факт!!! У меня машина 12.1996 г.в. 1.6 стоят АТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то вот текущий статус. Посмотрел, колодки действительно стоят симметрично. Но! Все колодки между собой симметричны, т.е. крути как хочешь - всё равно асимметрии не будет при установке. При этом колодки вроде как системы бендикс, родные, т.к. нормально встают в крепления. Не знаю в чем тут дело.Второй момент -- тормоза "ватные", в принципе безопасность езды обеспечивают, но некомфортно. Попробуем прокачать тормоза, если не поможет то тогда наверное придётся вернуться к первому пункту и менять колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ставил безымянные колодки (bendix), оказалось, что они все одинаковые. Просто внешняя и внутренняя колодки были перевёрнуты относительно друг друга. Да их по-другому и не вставишь. Имхо :)Зы. Тормоза ватные были до смены колодок и после. Наверное воздух. Да, ещё направляющие были ржавые насмерть :)Ещё один раз на трассе что-то завыло. Думаю, оттого что на одной колодке нет пружины. У кого-нить мот завалялась 1шт? Не хочется 4 брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выло только один раз. поэтому мне по цене больше нравится связывать это с колодками. :)хотя, когда завыло, на ходу рулём покрутил - влево выло, вправо нет.а как этот нагрев ступицы отличить от нагрева от тормозов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643, спасибо за заботу :) Честно говоря я в мануал не вчитывался особо, а чуваки с СТО так и подавно. Почитаю мануал, может пойму как их можно по-другому поставить.Насчет ватных тормозов -- не клинят, не катится с уклона. А колёса не щупал :blink: , поэтому не знаю греются или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шиномонтаже раз дотронулся до диска - чуть кожу не оставил :) Хочется успокоить себя тем, что он так нагрелся от торможения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где можно найти фиксирующие уголки для колодок? а то недавно менял колодки, и эти самые уголки были в весьма печальном состоянии, думаю это была последняя замена для них. Колодки брал на Малиновке за 17 у.е.(упаковка красная с черным, производителя не помню), в комплекте шли провода для индикации износа, прорези на колодках симметричные, можно ставить любой стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где можно найти фиксирующие уголки для колодок? а то недавно менял колодки, и эти самые уголки были в весьма печальном состоянии, думаю это была последняя замена для них. Колодки брал на Малиновке за 17 у.е.(упаковка красная с черным, производителя не помню), в комплекте шли провода для индикации износа, прорези на колодках симметричные, можно ставить любой стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а где можно найти фиксирующие уголки для колодок? а то недавно менял колодки, и эти самые уголки были в весьма печальном состоянии, думаю это была последняя замена для них. Колодки брал на Малиновке за 17 у.е.(упаковка красная с черным, производителя не помню), в комплекте шли провода для индикации износа, прорези на колодках симметричные, можно ставить любой стороной.

уголки можно попробовать поискать на разборке, хотя в некоторые комплекты колодок и они входят, но колодки дороговатые...З.Ы. наверное черная с красным коробка - это REMSA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. наверное черная с красным коробка - это REMSA...

Точно, они самые. И как они по качеству будут? Пока ничего плохого про тормоза сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...