Перейти к содержанию

Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.


Гость

Рекомендуемые сообщения

и ранее колодки могли не правильно стоять. Если стоят не правильно то 10-20км пробега ничего.. а по трассе 100-200 км и не дотронуться.Цилиндрики могут подклинивать. Снять пыльники и промыть, можно не разбирая, разработать вдавливая. Смазать можно жиром. Да именно жиром (заложить в пыльники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема была решена за 15 мин. на той же станции, где менял колодки, тем же автослесарем. Нужно было разработать поршни суппорта. За данную операцию не взяли ни копейки. Почему не сделал он этого сразу или хотя бы сказал, что поршни суппорта нужно разработать???? Колодки менял первый раз. Хотя на этой машине езжу 4 года. А про разные ньюансы нив одной книге не прописано. Все узнается только на практике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

306 1.6 i 97гв. После замены обоих задних цилиндров и прокачке торм. системы, перестала загораться лампочка АБС при пуске двигателя. В чем проблема, может у кого было? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поднятом ручнике лампа горит. Короче не работает АБС (не чувствуется работа при резком торможении, пробовал и на песке и на мокром асфальте). Подскажите лекарство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начну с того как я суппорта поломал (передние). Менял заднюю балку, к ней подходят тормозные трубки, открутить их не удавалось чтобы старую балку скинуть, я их отпелил по штуцерам, а чтобы надеть другие решил отвезти трубки на рынок чтобы новые штуцера надеть и трубки развольцевать (здесь была ошибка надо было найти эту машинку и сделать эту операцию не снимая трубок с машины). Трубки естественно с переди не открутились тоже, я их и там отпелил, штуцера надел, трубки на место поставил. Но, передние тормоза пропали, попал воздух. До этого были в нормальном состоянии. Прокачать шансов нет, прокачки заломаны. Купил новые родные, на 7 мм. Нагрели суппорта, старые выкрулили, приваривал сварщик к ним болтик, чтобы открутить, выкрутились. Начали вкручивать родные новые, в гнездах не держаться, тормазуха сквозь них льется. В один суппорт вкрутили болт, в другой закрутили старую. Теперь хочу их всеже отремонтировать, если не получиться буду покупать б/у, но об этом позже.Навел справки, как я понял самая большая сложность заключается в вытачивании зеркала под конус прокачки, эта работа должна выполняться на фрезерном станке, чтобы при закручивании прокачки она плотно прилегала по данному зеркалу и закрывала отверстие. (Если кто знает кто может это сделать в Витебске п.ж. дайте телефон.) Как вариант читал совет, что надо взять сверло и заточить его край таким образом чтобы он повторял скос конуса прокачи, этим сверлом сделать зекало (видимо ручной дрелью). А вместо родных прокачек поставить от ВАЗА или Волги. Если кто имел отыт замены прокачек на не родные, дайте совет пж. какие лучше подойдут, видимо они должны быть 8мм или более. И можно ли под них метчиком нарезать резьбу. Советуют суппорт перед этим разобрать, т.к. в него стружка насыпиться или намагнитеть сверло.Можно ли сделать этот ремонт сняв суппорт, но не откручивая его от тормозных трубок? ( они прикепели, грани зализаны, не уверен что откручу, может газовый ключ поможет.) За ответы спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если старую прокачку всё же удалось выкрутить, то новая должна подходить без проблем!Скорее всего те что ты купил штуцера с другой(неподходящей) резьбой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так! Прокачки там на м8 стоят родные. Я себе сам точил. А что бы зеркало не делать новое можно на дно положить свинцовую шайбочку . Свинец мягкий и даже если зеркало не очень закупорит как надо. Если будешь переделывать, установить суппорт на сверлильном станке и прихватить прихватами что бы не сдвигался, пересверлить сверлом под нужную резьбу, не снимая суппорта зажать метчик в сверлильный патрон и рукой нарезать резьбу, ну или хотя бы пару витков сделать что бы у метчика заход был и он в сторону не ушел при дальнейшей нарезке. Ну а прокачку потом когда точить будете, просто по сверлу угол токарь выставит и все.

Да и вообще я не понял в чем проблема, если вы прокачки выкрутили. Берете прокачку меряете диаметр и шаг резьбы и покупаете такую же. Если резьбы хреновые в суппортах , нужно искать метчик с таким же шагом но следующий диаметр. Ну типо было на 7х1 семь шаг один, значит можно перерезать безболезненно на 8х1 восемь шаг один. Если стандартная на м8 то искать метчик на м9 , он ремонтный и шаг у них должен совпадать. Если резьбомера нету, можно померять болтиком , приложить к прокачке. Болт м6 стандартный шаг 1, м8- 1.25, м10- 1.5.

Профиль заполни, мы не ясновидящие.Изображение

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и на восемь я точно не знаю. Как это со свинцовой шайбочкой работает? т.е. прокачивать можно тормоза через прокачку положив под нее шайбочку чтобы лучше прижимало? Первый способ просто супер, я не сразу понял что имеется в виду. Если правильно понял, то под просверленное отверстие нужно изготовить самодельную прокачку. Мне пока представляется сложным. Начну с подбора прокачек большего диаметра и нарезания резьбы. За детальное описание методы отдельное спасибо. А когда я резиновые трубки от суппортов откручу чем их закупорить чтоб меньше воздуха в систему попало?В Минске продают суппорта б/у с машины 2000г 306 1.4 , но с вентилируемыми дисками, у меня стоят с обычными. Не знаешь подойдут? (разумеется если ставить их и диски вентилируемые?)

Изменено пользователем bossyak
не научишься цитировать,будет беда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивать как обычно, у тебя просто на конус ляжет еще свинцовая шайбочка и прокачкой к конусу прижмется. Только свинец нужно помягче, скажем от оболочки кабеля, молоточком постучишь по нему, получишь нужную толщину, потом можно и ножницами вырезать ну а отверстие хоть гвоздем проковырять. А какая прокачка, так ты сказал что болт туда завернул, вот болт и померить. Или взять его на рынок для образца резьбы, показать продавцу он подберет. Как заглушить шланг,трубку, берешь обрезок резинового шланга подходящего по диаметру, отрезаешь кусочек, один конец глушишь подходящим по диаметру болтом(вворячиваешь в него болт), другой накручиваешь на резьбу шланга, ну или просто одеваешь если это трубка.На счет вентилируемых дисков не знаю, тебе там нужно будет смотреть крепление суппортов, что бы по болтам становились. И как диск к ступице прилегать будет. То есть вылет диска от ступица. Хотя в замене я смысла не вижу. Нужно твой пребрать нормально.

Изменено пользователем Medved-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мишаня, еще раз большое спасибо за помощь в ремонте суппортов, думаю лучше тебя бы их никто не отремонтировал.

Совет, тем, кто сталкнется с проблемами ремонта суппортов и Вы и в Витебске, и не знаете как решить проблему самостоятельно, просите Михаила и он Вам поможет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня пежо 306 2001 года 2.0 дизель. В правом заднем колесе при нажатии на тормоза шток давит на колодки а назад не отходит . Дисковые тормоза. И колесо не крутится. В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкости тормозные не смешивал, а то уменя как то раньше был опыт долил тормозной жидкости разной по цвету, потом она свернулась и начали заедать постепенно тормоза все, пришлось всю менять.Хотя вариантов может быть много, может прокачать нужно, может суппорту кердык, может пора заменить тормозную жидкость( рекомендовано раз в 2 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять задние колодки и не могу понять, что заказывать, какая тормозная система? Как распознать что поставили на заводе?

Ведь если даже и вскрывать искать какие-то номера без толку машинка 97 года..

Расшифровка вина дает два варианта, т.е. на заводе посчитали что владелец должен сам знать что стоит Изображение

Может есть какие-то принципиальные отличия? Изображение

Изменено пользователем ev9eny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отцу покупал на 306 99г.в. колодки на экзисте. Подбирали по VIN-коду и вроде как на эти две системы они одинаковые идут и фиг там, не подошли....Все-таки там два варианта.Где-то был номер тех, что не подошли, найду сброшу. Если хочешь могу дать колодки померять, авось подойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отцу покупал на 306 99г.в. колодки на экзисте. Подбирали по VIN-коду и вроде как на эти две системы они одинаковые идут и фиг там, не подошли....Все-таки там два варианта.

Где-то был номер тех, что не подошли, найду сброшу. Если хочешь могу дать колодки померять, авось подойдут...

Скидывай, если что договоримся Изображение но мне бы еще узнать какие все-таки надо.. еще ремкомплект пружинок покупать надо... да и гадать не хочется... Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывай, если что договоримся Изображение но мне бы еще узнать какие все-таки надо.. еще ремкомплект пружинок покупать надо... да и гадать не хочется... Изображение

post-9150-0-71401500-1360930902_thumb.jppost-9150-0-06792600-1360930898_thumb.jppost-9150-0-56536000-1360930894_thumb.jppost-9150-0-17301000-1360930889_thumb.jp

Citroen/Peugeot 4251.54

Citroen/Peugeot 4254.85

это кажись под систему БОШ. Номер Ремзы 0726.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не вижу проблемы. Снял колесо и посмотрел. У себя в 306 первый раз так и делал.Сфоткай на телефон, продавцу покажешь.

Изменено пользователем _Denis_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-9150-0-71401500-1360930902_thumb.jppost-9150-0-06792600-1360930898_thumb.jppost-9150-0-56536000-1360930894_thumb.jppost-9150-0-17301000-1360930889_thumb.jpCitroen/Peugeot 4251.54Citroen/Peugeot 4254.85это кажись под систему БОШ. Номер Ремзы 0726.00

Это перед, а мне зад надо(

Вообще не вижу проблемы. Снял колесо и посмотрел. У себя в 306 первый раз так и делал.Сфоткай на телефон, продавцу покажешь.

Так надо барабан снимать.. и нести всю эту кучу в магаз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять задние колодки и не могу понять, что заказывать, какая тормозная система? Как распознать что поставили на заводе?

Ведь если даже и вскрывать искать какие-то номера без толку машинка 97 года..

Расшифровка вина дает два варианта, т.е. на заводе посчитали что владелец должен сам знать что стоит Изображение

Может есть какие-то принципиальные отличия? Изображение

Я, когда в свое время, брал колодки, тоже терялся в догадках: Бош, или Гирлинг? Взял Бош - не подошли, по фоткам не похоже было и на Гирлинг (приехал в магаз со старой колодкой). Когда продавец упомянул АТЕ - меня осенило: передний суппорт-то АТЕ стоит (кое-как на нем табличку почесть сумел) - оказались они, родимые :) (кстати, пыжик тоже был 97 г.в., рестайловый)!

Так что попробуй расчитать фамилию переднего суппорта, но будь готов к замене (на машине таких лет может быть заменена балка, тормозная система и еще бог весть что). Радует только, что несовместимость колодок видна сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи бош если не подойдут поменяешь! Все проблемы.

Проблема не в том что бы просто перебрать все возможные и найти что нужно, а я хотел узнать может какие отличия есть... Изменено пользователем ev9eny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сзади бош стоит ... Изображение менял цилиндрики (да и колодки тож ВСЕ) , то на цилиндрике расковырял надпись "Бош" ... а колодки перед этим покупал даж не зная чьи там тормоза: взял два типа колодок , те что не подошли вернул продавцу Изображение купил на рынке что-то из кетая, 1,5 года езжу... Изображение

Изменено пользователем hrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...