Перейти к содержанию

Alick

Members
  • Постов

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Alick получил реакцию от ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ в 406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.   
    Подскажи пожалуйста номер датчика, а то тот что я по сервисбоксу на свою нашел на сифе стоит 430 тысяч.
  2. Upvote
    Alick получил реакцию от Dils в Проблемы с магнитолой Кларион на Cd   
    Судя по темам на форме у многих такая проблема. Но информации о том, что кто-то смог её решить я пока не нашел.Дописываю.Сегодня решил свою проблему. Понадобились две вязальные спицы, набор отверток, ватная палочка и одеколон "Шипр". С помощью спиц снял магнитолу с машины и понес домой. Там вскрыл и аккуратно при помощи ватной палочки смоченной в одеколоне протер линзу. Собрал всё как было. Магнитолу не узнать. Читает все диски и не зависает, когда заводишь машину.
  3. Upvote
    Alick получил реакцию от sсhumaсher в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо   
    Каким образом остаавливался перед проверкой? При помощи тормозов?
  4. Мне не нравится!
    Alick получил реакцию от ostinpawers в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо   
    Каким образом остаавливался перед проверкой? При помощи тормозов?
  5. Upvote
    Alick получил реакцию от smd в Кондиционер и его функционирование   
    Да, так должно быть. Работает автоматика.)
  6. Upvote
    Alick получил реакцию от Dils в 406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.   
    Скорее всего датчик скорости на коробке. Расход когда стрелка падает компьютер показывает?
  7. Upvote
    Alick получил реакцию от Dils в 406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.   
    Берется скорость с коробки и время открытия форсунок с компьютера управления двигателем. По времени открытия форсунок высчитывается количество топлива, потребляемое двигателем в определенный момент времени, зная скорость автомобиля в этот момент, можно найти мгновенный расход.
  8. Upvote
    Alick получил реакцию от Darida в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    На заметку:
    Была такая проблема: при езде свыше 110-120 км/ч загорается ABS FAULT. Если выключить зажигание, а затем включить, пропадает. При езде с меньшей скоростью всё ОК.
    Как оказалось причина была в низком давлении(1,6) в одном из задних колес. Соответственно это колесо крутилось быстрее остальных, на низкой скорости разница была небольшая, а на высокой уже побольше и система вырубалась.
  9. Upvote
    Alick получил реакцию от BeLaRuS в 605 Проблемы с ABS   
    Было похожее когда датчик оторнуло от гребенки.
  10. Upvote
    Alick получил реакцию от Dils в Жиклеры стеклоомывателей   
    в сторону фар.
  11. Upvote
    Alick получил реакцию от Dils в Жиклеры стеклоомывателей   
    Тянешь вперед, потом ту часть, где форсунки опускаешь вниз из зацепления и достаешь.
  12. Upvote
    Alick получил реакцию от aciton в Авиация в Пежо-клубе   
    Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
    Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:

    Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:

    Вооружаемся инструментом:

    И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:

    Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:

    Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:

    Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):

    Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:

    Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.

    После чего устанавливаем новый горн на самолет:

    Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
    Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
  13. Upvote
    Alick получил реакцию от MIVIS в Пежо 406. Слабые места   
    Я перед зимой все замки силиконовым спреем пробрызгал, и никаких проблем не было.
  14. Upvote
    Alick получил реакцию от Klevlad в Авиация в Пежо-клубе   
    Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
    Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:

    Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:

    Вооружаемся инструментом:

    И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:

    Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:

    Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:

    Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):

    Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:

    Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.

    После чего устанавливаем новый горн на самолет:

    Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
    Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
  15. Upvote
    Alick получил реакцию от DGP в Авиация в Пежо-клубе   
    Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
    Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:

    Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:

    Вооружаемся инструментом:

    И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:

    Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:

    Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:

    Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):

    Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:

    Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.

    После чего устанавливаем новый горн на самолет:

    Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
    Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
  16. Upvote
    Alick получил реакцию от Nick в Авиация в Пежо-клубе   
    Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
    Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:

    Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:

    Вооружаемся инструментом:

    И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:

    Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:

    Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:

    Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):

    Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:

    Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.

    После чего устанавливаем новый горн на самолет:

    Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
    Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
  17. Upvote
    Alick получил реакцию от Citrin в Авиация в Пежо-клубе   
    Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
    Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:

    Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:

    Вооружаемся инструментом:

    И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:

    Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:

    Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:

    Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):

    Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:

    Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.

    После чего устанавливаем новый горн на самолет:

    Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
    Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
  18. Upvote
    Alick получил реакцию от водолаз в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    Если тестера нет под рукой, можешь просто перемкнуть провода на разъеме концевика, если лампочка загорится, значит концевик.
  19. Мне не нравится!
    Alick получил реакцию от CVC в Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.   
    Если ключ в зажигании - оттяни верхний угол водительской двери:

    и проволокой попробуй дотянуться до кнопки стеклоподъёмника.
  20. Upvote
    Alick отреагировална пост serega0644 в 406. Ремонт джойстика управления магнитолой. Отчёт.   
    Я думаю все согласятся, что эта штучка весьма и весьма удобна.
    И вот он (джойстик) у меня заглючил: при поднятии вверх (громкость +) он не громкость повышал, а начинал поиск волн, а при нажатии вниз (громкость -) звук то повышался то понижался, а это самые основные функции. Надоело, решил разобрать.
    Итак:
    1.Разбираем кожух вокруг руля. Там снизу два шурупчика под шестигранник, снимаем нижнюю половинку и видим крепление джойстика - три шурупчика под звёздочку...

    2.Выкручиваем их и снимаем кочергу. Затем снимаем верхнюю крышечку - она на четырёх защёлках...


    3.Вынимаем белую пластмасску с подпружинеными контактами (они кстати не выскакивают)..

    4.Достаём маленьку плату. Должно быть два контакта целых, а два разделённых пополам. Так вот у меня в больших были протёртости из-за них и глючило...

    5. Всё это дело пропаиваем и собираем в обратном порядке, предварительно смазав контакты смазкой. Я мазал электрическим вазелином (у папика нашёл 1985 года )...

    Вот как-то так.....
×
×
  • Создать...