Alick
-
Постов
358 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Alick получил реакцию от ВЛАДИМИР ГЕННАДЬЕВИЧ в 406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.
Подскажи пожалуйста номер датчика, а то тот что я по сервисбоксу на свою нашел на сифе стоит 430 тысяч.
-
Alick получил реакцию от Dils в Проблемы с магнитолой Кларион на Cd
Судя по темам на форме у многих такая проблема. Но информации о том, что кто-то смог её решить я пока не нашел.Дописываю.Сегодня решил свою проблему. Понадобились две вязальные спицы, набор отверток, ватная палочка и одеколон "Шипр". С помощью спиц снял магнитолу с машины и понес домой. Там вскрыл и аккуратно при помощи ватной палочки смоченной в одеколоне протер линзу. Собрал всё как было. Магнитолу не узнать. Читает все диски и не зависает, когда заводишь машину.
-
Alick получил реакцию от sсhumaсher в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Каким образом остаавливался перед проверкой? При помощи тормозов?
-
Alick получил реакцию от ostinpawers в 607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Каким образом остаавливался перед проверкой? При помощи тормозов?
-
Alick получил реакцию от smd в Кондиционер и его функционирование
Да, так должно быть. Работает автоматика.) -
Alick получил реакцию от Dils в 406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.
Скорее всего датчик скорости на коробке. Расход когда стрелка падает компьютер показывает?
-
Alick получил реакцию от Dils в 406. Спидометр не показывает скорость. Датчик скорости. Блок интерфейса скорости.
Берется скорость с коробки и время открытия форсунок с компьютера управления двигателем. По времени открытия форсунок высчитывается количество топлива, потребляемое двигателем в определенный момент времени, зная скорость автомобиля в этот момент, можно найти мгновенный расход.
-
Alick получил реакцию от Darida в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.
На заметку:
Была такая проблема: при езде свыше 110-120 км/ч загорается ABS FAULT. Если выключить зажигание, а затем включить, пропадает. При езде с меньшей скоростью всё ОК.
Как оказалось причина была в низком давлении(1,6) в одном из задних колес. Соответственно это колесо крутилось быстрее остальных, на низкой скорости разница была небольшая, а на высокой уже побольше и система вырубалась.
-
Alick получил реакцию от BeLaRuS в 605 Проблемы с ABS
Было похожее когда датчик оторнуло от гребенки.
-
-
Alick получил реакцию от Dils в Жиклеры стеклоомывателей
Тянешь вперед, потом ту часть, где форсунки опускаешь вниз из зацепления и достаешь.
-
Alick получил реакцию от aciton в Авиация в Пежо-клубе
Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:
Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:
Вооружаемся инструментом:
И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:
Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:
Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:
Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):
Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:
Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.
После чего устанавливаем новый горн на самолет:
Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
-
Alick получил реакцию от MIVIS в Пежо 406. Слабые места
Я перед зимой все замки силиконовым спреем пробрызгал, и никаких проблем не было. -
Alick получил реакцию от Klevlad в Авиация в Пежо-клубе
Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:
Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:
Вооружаемся инструментом:
И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:
Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:
Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:
Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):
Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:
Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.
После чего устанавливаем новый горн на самолет:
Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
-
Alick получил реакцию от DGP в Авиация в Пежо-клубе
Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:
Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:
Вооружаемся инструментом:
И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:
Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:
Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:
Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):
Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:
Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.
После чего устанавливаем новый горн на самолет:
Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
-
Alick получил реакцию от Nick в Авиация в Пежо-клубе
Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:
Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:
Вооружаемся инструментом:
И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:
Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:
Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:
Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):
Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:
Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.
После чего устанавливаем новый горн на самолет:
Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
-
Alick получил реакцию от Citrin в Авиация в Пежо-клубе
Решил вот разместить небольшой фототчет о, так сказать, рабочих буднях. Предстояла заменя APU Remote Horn на самолете Boeing-737. Это такой кромкоговоритель, который "завопит" если пожарная система обнаружит пожар в отсеке ВСУ, дабы привлечь внимание техника, который в это время может быть где-то рядом с самолетом. Такой своего рода "пожарный извещатель".
Для начала найдем самолет, на котором нам предстоит заменить горн. Вот собственно и он:
Замерз "малыш"). В нише, куда убираются основные стойки шасси мы можем найти нашего "героя" в окружении разных трубочек, валов, редукторов и проводов:
Вооружаемся инструментом:
И начинаем потихоньку откручивать детали крепежа:
Откручиваем 4 болта. Теперь мы можем перевернуть горн, с обратной стороны обнаруживаем 2 клемы, заботливо залитые герметиком, наверное еще на заводе "дядюшки Боинга". Герметик здесь применяется для изоляции контактов от неблагоприятныхфакторов окружающей среды. Вооружившись терпением и "какой-то там матерью" отковыриваем гермет и снимаем клемы:
Всё. Дабы не мерзнуть больше на морозе, берем горн и топаем в теплое помещение. Тут снимаем раму креппления от старого горна. Пользуясь случаем вымываем её от всякой грязи:
Теперь прикручиваем раму к новому горну и контрим винты крепления (чтобы в полете не открутились и наш горн, падая с большой высоты не пришиб какого-нибудь зубра в Беловежской пуще):
Закончив играться с контровкой получим вот такую красивую картину:
Самое время подключить провода. Контакты мы потом загерметизируем и положим сохнеть в теплое местечко.
После чего устанавливаем новый горн на самолет:
Проверяем работоспособность и оформляем замену в бортжурнале.
Если у кого возникли какие-либо вопросы, спрашивайте, что смогу - отвечу.
-
Alick получил реакцию от водолаз в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.
Если тестера нет под рукой, можешь просто перемкнуть провода на разъеме концевика, если лампочка загорится, значит концевик.
-
Alick получил реакцию от CVC в Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.
Если ключ в зажигании - оттяни верхний угол водительской двери:
и проволокой попробуй дотянуться до кнопки стеклоподъёмника.
-
Alick отреагировална пост serega0644 в 406. Ремонт джойстика управления магнитолой. Отчёт.
Я думаю все согласятся, что эта штучка весьма и весьма удобна.
И вот он (джойстик) у меня заглючил: при поднятии вверх (громкость +) он не громкость повышал, а начинал поиск волн, а при нажатии вниз (громкость -) звук то повышался то понижался, а это самые основные функции. Надоело, решил разобрать.
Итак:
1.Разбираем кожух вокруг руля. Там снизу два шурупчика под шестигранник, снимаем нижнюю половинку и видим крепление джойстика - три шурупчика под звёздочку...
2.Выкручиваем их и снимаем кочергу. Затем снимаем верхнюю крышечку - она на четырёх защёлках...
3.Вынимаем белую пластмасску с подпружинеными контактами (они кстати не выскакивают)..
4.Достаём маленьку плату. Должно быть два контакта целых, а два разделённых пополам. Так вот у меня в больших были протёртости из-за них и глючило...
5. Всё это дело пропаиваем и собираем в обратном порядке, предварительно смазав контакты смазкой. Я мазал электрическим вазелином (у папика нашёл 1985 года )...
Вот как-то так.....