Перейти к содержанию

yurick

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ШРУСы еще работают. Остальное - говно.
  2. Почитал.Второе сообщение гласит о не правильности метода. Человеку в ответ только пальцами разводят. А на самом деле этот человек главный специалист Аверс-центра. Не для рекламы, но Аверс - один из крупнейших и один из самых технически оснащенных центров по ремонту топливных систем в СНГ. Топливными занимаются более 15 лет. Все наши белорусские Бош-центры и прочие самоделки по уровню оборудования нервно курят в сторонке. Там в оборудование вложено не один миллион евро. Работы, проводимые на Аверсе, у нас в РБ не проводятся. А работы там не кислые. Начиная от восстановления мультиприкаторов, до восстановления пьезы Боша, Сименса, Делфи (об этом у нас только мечтают) и ремонта форсунок Денсо (об этом уже заикаются)Поэтому советы Дениса мне как-то ближе.
  3. Корпус фильтра при замене мыть надо и не будет проблем. Если не касаться Пежо, то на Опеле тоже фильтр-вкладыш. Если не мыть корпус, то большая вероятность, что мусор попадет в насос (2.0, 2.2), а там сразу же идет отключение регулировки впрыска (конструкция такая) Мойка корпуса при замене и проблемы нет. То же самое и с 1.9 - нет повально забитых регуляторов, а фильтр там вкладыш. Этот же мотор на Фиате имеет корпусной фильтр.Вся беда Пежо\Ситро в том, что отстойник топлива сделан в зоне, где топливо уже отфильтрованное - отсюда и проблемы.
  4. Это на CRS посоветовали второй фильтр вкинуть?По порядку:сокращение интервала замены топливного фильтра к лучшему эффекту не приводит. Фильтр от того и фильтр, что чем дольше стоит - лучше фильтрует. Есть такое понятие как зерно отсева. Чем оно меньше - тем мельче мусор проходит через фильтр. Во время работы фильтра поры забиваются, следовательно зерно отсева уменьшается и фильтр лучше фильтрует. Правда пропускная способность падает и из-за этого и надо фильтр менять, бо вместе с мусором он и топливо не пропускает.Поэтому менять фильтр после каждой заправки - деньги на ветер. Есть регламент - 30000 км. Его и надо выполнять, если только в топливе воды нету. Если есть вода - тогда срок замены сокращать.Установка фильтра от Гольфа - не понимаю только зачем?Разберемся с гидравлическими проблемами фильтров. Я ж гидравлик, все же. Фильтр под любую гидравлическую систему, а топливня система гидравлическая, рассчитывается по трем параметрам: зерно отсева, гидросопротивление (пропускная способность) и рабочее давление. Дык вот, родной Пежовский фильтр работает под давлением 2.5-3 бара с пропускной способностью системы 30 литров в минуту, поэтому он короткий (чтобы перепадом давлений не раздавило), а старый гольфовский фильтр рассчитан на работу под разряжением с пропускной способностью 7-8 литров в минуту, поэтому он длинный и большой, бо под давлением через маленький фильтр проще пропускать топливо, чем через большой фильтр протягивать разряжением.Поэтому, установка нештатного фильтра в систему, на которую он не рассчитан, может обернуться еще большим вредом, когда забитый гольфофский фильтр перепадом давлений разорвет на клочки и эта смесь пойдет в систему.
  5. Ну так как у вас с авто? Собираюсь весной-летом на ремонт в РБ ехать. Сперва на диагностику, а потом посмотрим. Так сколько стоит ремонт форсунки? Если можно в долл. США.http://www.cdi.net.ua/Интересная ссылочка, жаль далеко находятся...В Минске ремонт форсунок до 150 долларов. Все что выше - лучше купить новую.По ссылке. Подозрительно низкий ценник. Как то пробовали ставить восстановленные седла из Украины. Половина разлетелась еще при проверке на стенде, оставшаяся половина вылетела максимум через неделю работы.Если интересует ремонт ближе к России, то в Могилеве могут сделать форсунки и ценник нормальный.
  6. Вопрос по поводу коробки, раз уже на то пошло хочу поставить 6-ти ступенчатую механику, не возникнут ли проблемы при переоборудовании?проблем можно обобраться с верхом. На французах очень любят ставить разные комплекты сцепления, точки крепления, и пр.
  7. Перебои зажигания могут быть или от высоковольтной части, или от топлива, или от компрессии. Больше вариантов нет. Нужно компрессию проверить, может ремешок на зуб перескочил. Всякое бывает.
  8. Плавание оборотов заменой фильтра не лечится.
  9. Зачем пугаешь человека, если ты реально занимаешься топливными системами, а не запугиваешь потенциальных клиентов сложным ремонтом, то и сам понимаешь, что у человека просто напросто при таком морозе начала парафиниться саляра. А в этом случае топливный фильтр будет в парафине, и в ТНВД и рампе соответственно не будет необходимого давления, после чего машина заглохнет и появится ошибка ЧЕК, и она пропадёт у него сама после того как он, как писал уже Citrin, заведёт несколько раз машину и немного проедет. Но в любом случае сейчас нужно менять фильтр, размораживать топливо, после чего завезти машину и проехать чтобы она не заглохла в это время, раза после пятого заводки этот ЧЕК у меня гас сам.Да ну, зачем пугать. Ко мне тянут тогда, когда уже 100 раз отогрели и 5 раз фильтра поменяли. Вот сегодня притянули 806-го, дык человек залил солярки из-под тепловоза, а она замерзла. Зажигание ВКЛ и магистральному насосу обрезало качающий узел. Магистрального давления нет - старта нет. Не так давно С5 притянули, тоже фильтр подхватило. Фильтр стоял Атокс китайский, дык его перепадом давления расслоило и бумага в насос пошла. Третий на Лагуне залился под самое горло и поехал. Заглушил и не завелся. Там в топливе какая-то бодяга была, дык 4 распылителя заклинило. И это с начала года.Я не говорю, что давайте прям щас ко мне. Я просто говорю, что не надо допускать таких случаев.
  10. Ничего не надо делать, сама потухнет когда потеплеет или отогреешь ее! Угу, и если через фильтр пошла муть в насос - останется на сетке. Сама уже ошибка не потухнет, а промедление может уговорить комплект форсунок.
  11. Машину в тепло и отогревать. На 1.4 не так страшно, мотор заглох из-за низкого давления. На двушках страшнее, там фильтра рвет, когда топливо замерзает.
  12. Таки я не понял. Топливо течет или прорыв газов из колодца? Когда топливо течет, то там топливо течет. Когда прорыв газов - из-под форсунки лезет черная гавняка. Это два разных человека и одно до другого не имеет отношения.Если пошли газы, то совет Евгеника + 100. Если в колодце посадочное не прогорело, то новая шайба (можно отжечь) + затяжка скобы по моменту и прорыв уходит.
  13. Сложного ничего. У меня их несколько штук валяется. Если интересует работа системы в целом - могу посоветовать хорошую литературку.А где ты занимаешься ремонтом?В Минске. В подписи хорошо все написано.
×
×
  • Создать...