Перейти к содержанию

Baracuda

Members
  • Постов

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Baracuda получил реакцию от Partos в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Вот что я нарыл по этому поводу.
    Откуда такая информация?
    """Вот характеристики правого привода (опять же из просторов интернета)
    Длина [мм] 978
    Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
    Число зубцов кольца ABS 48
    Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 37"""
    На 2,2 бензине, с МКПП, 2001 года, тобеж дорейстал. Внешнее зубчетое соединение 28 зубов. Сам снимал сам считал. Ни как не 27. Такой ШРУС стоит на Пежо 407 и только при 2,0 HDI моторе. ШРУСы такие есть в продаже. Китай от 40-50 зелёных, ну весь рынок не мониторил может ещё какие цены есть, но на этом ШРУСе нет венца ABS. С нормальными руками старый венец легко переставить. Наружный ШРУС можно купить и с венцом якобы специальный для Пежо 607 но его цена от 90 у.е. и выше. Поиск внутреннего ШРУСа тобеж трипоида с гранатой ни к чему не привёл. ИССО продают якобы новые полуоси в сборе по цене 150-170 зеленых, но это востановленные детали. Как они это делают и где не могу знать, но какую-то гарантию наверное дают?
    Очень хотелось бы взглянуть на полуось от 605 модели. Внешнее зубчатое соединение там 27 зубчиков, вот длинна и соединение с КПП не известно. Приму в дар или на изучение убитую полуось от 605 Льва, левую или правую. Если у кого валяются старые полуоси и есть возможность перемерить все параметры, то выкладывайте сдесь или мне в личку хочу собрать всю полезную инфу по этому больному вопросу.
    Ясно мне стало одно, что проблемы с заменой наружного ШРУСа нет, а вот если капец внутренней гранате, то тут пока приличное поподалово.
  2. Upvote
    Baracuda получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска   
    А стойку всю достать, по моему проще. И время уйдет меньше, и морока не та. Сам менял оба опорных, в обоих случаях всё разбирал
  3. Upvote
    Baracuda получил реакцию от ТотСамыйПарень в Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?   
    Ну вы даёте, 60 у.е новые пружины на жданах, ну это уж если припрет. И не надо межвитковые проставки. А то, что в 607-м с задними пружинами косяк, теряют жесткость-это факт, и все мы к этому придем. Да и не важно сколько лет маштне, видел в городе и совсем свежие, а извините "жопа" как на фото у Александра. Выглядит ужасно. Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...
  4. Upvote
    Baracuda получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?   
    Ну вы даёте, 60 у.е новые пружины на жданах, ну это уж если припрет. И не надо межвитковые проставки. А то, что в 607-м с задними пружинами косяк, теряют жесткость-это факт, и все мы к этому придем. Да и не важно сколько лет маштне, видел в городе и совсем свежие, а извините "жопа" как на фото у Александра. Выглядит ужасно. Да она же при двух пассажирах сзади на отбойниках ездит. Посмотрите, там явно отпечатанные следы, когда при езде с такой загрузкой подвеска не должна складываться в ноль, в отбойники...
  5. Upvote
    Baracuda получил реакцию от Toretto в Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.   
    И что тут удивило? Это честный нормальный расход для этого мотора и мкпп.
  6. Upvote
    Baracuda получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. Шрус   
    Кольцо отдельно 10 уе новое без проблем, а китайский ШРУС от 407 скорее всего.
  7. Upvote
    Baracuda получил реакцию от lexus666 в Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.   
    Средняя скорость 26 км/ч за 3500 км из них 300 трассы остальное город, расход уверенно держится 12.1 л. 2.2 бензин мкпп. и доволен как слон. В меньшие сказки не верю. тока если ваще на педаль газа не нажимать, что у меня не получается. В хорошие морозы будет до 14.5 город. Трасса всегда около 8-ми.
  8. Upvote
    Baracuda получил реакцию от PSA в Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".   
    Я и две сотки в час могу вкинуть, на шильной резине не решился бы. Ну дизелистам не понять. Надо, чтоб 4.5л. на сто.
  9. Upvote
    Baracuda получил реакцию от karimar в 607. Глюк! Резкое увеличение тяги   
    Предохронитель сдох. Я об этом писал, читай выше и смотри проводку к датчику скорости. Лежит на выпускном коллекторе. Пройденый этап. И датчик тут не причём.
    Да предохранитель находится в моторном отсеке! Номер 20 на 10 ампер
    "Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя, выключатель дополнительного стоп-сигнала, датчик сцепления имеханической коробки передач, выключатель фонаря заднего хода на механической коробке передач или многофункциональный коммутатор автоматической коробки передач, блок автоматического включения освещения, датчик скорости движения автомобиля, датчик уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, реле силового коммутационного блока."
    Вот ищё, ну очень не доверяю всем комп диагностам, леятся, работать не хотят не мозгами не руками. Вот десятку у.е. дай и всё. Герои блин.
  10. Мне не нравится!
    Baracuda получил реакцию от Daiver в Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".   
    Я и две сотки в час могу вкинуть, на шильной резине не решился бы. Ну дизелистам не понять. Надо, чтоб 4.5л. на сто.
  11. Мне не нравится!
    Baracuda получил реакцию от Бахус в Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".   
    Я и две сотки в час могу вкинуть, на шильной резине не решился бы. Ну дизелистам не понять. Надо, чтоб 4.5л. на сто.
  12. Мне не нравится!
    Baracuda получил реакцию от demon11 в Пежо 607. Размерность шин 205-245 и дисков 16"-19".   
    Я и две сотки в час могу вкинуть, на шильной резине не решился бы. Ну дизелистам не понять. Надо, чтоб 4.5л. на сто.
  13. Upvote
    Baracuda получил реакцию от Zholtykot в Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.   
    Я муфту год назад просил отдать мне ра растерзание. Может что и нарыл бы. Не в масле дело, и не в его давлении или температуре. Проблемма в муфте. Что-то французы недостроили как обычно. Говорят что не разборная,ну как-то ее собрали. И все высказывания типо: "залил супер там дорогого масла пока всё тихо" не воспринимаю всерьез. Происходит износ в какомт-то месте этой муфты, мабыть клапан какой не удерживает в ней масло и оно вытекает. В седствии чего издаёт HDI звуки, до первого срабатывания электромагнитного клапана.
  14. Мне не нравится!
    Baracuda получил реакцию от Leon_406 в Пежо 607. Расход топлива. Тема для мерялки.   
    Ну правильно, мой пост удалили, а я скажу!!!Вот (((а выражу фап - ващеее па трасе чатэры (4) литра палучыцца))) Я же не кричу, что если вырежу катализатор, поставлю прямоток, узкую ризину и всё такое и будет расход 5 литров на 100км. Вы наоборот сделайте всё как по заводу, востановите или врежте назад ФАП, заправте ёлис, и расчитайте все процедуры в денюшках на 100 км пути, а потом пишите про тошнилово в 85-90 км/ч с расходом в сказочных цыфрах. Не каждый гибрид в такие параметры вкладывается как Ваши HDI.
  15. Мне не нравится!
    Baracuda отреагировална пост prid в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту   
    Саша, везде посредники, твой заказ тож не напрямую шел...Сорри, если обидел ценой, я ее не устанавливалЗато гарантия доставки стопроцентна и деньги верну если, что- эта уже моя проблема
×
×
  • Создать...