Перейти к содержанию

Пежо 607. Шрус


Рекомендуемые сообщения

суть вопроса такова - накрылся ШРУС внутренний ( авто Пегеот 607). Меняется в сборе - посему стоит денег. Слышал что есть "кулибины", которые както восстанавливают старый. может кто имел реальный опыт? Наскока можно положиться на восстановление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю свои рассуждения на тему восстановленного ШРУСа....ШРУС состоит из двух частей с продолговатыми углублениями, в которых перекатываются шарики ( в случае с трипоидом будут не шарики, а ролики на концах лучей вала, но принцип тот же), собсна и связывающие эти части.всё усилие от одной части на другую передается через эти шарики, при этом всем шарики катаются по всей длинне углублений, дабы обеспечить равные угловые скорости вращения при любом угле атаки, то есть при максимальных перегибах полуоси в ШРУСе.....со временем в местах наибольшей нагрузки появляются сколы....именно они и мешают ШРУСу функционировать правильно....предположим "кулибин" проточил все эти углубления, заложил шарики большего диаметра...НО!!!! в результате проточки толщина металла снизилась, а следовательно и допустимые нагрузки тоже....отсюда вывод: не нужно брать восстановленные запчасти, вылезет боком.....все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть вопроса такова - накрылся ШРУС внутренний ( авто Пегеот 607). Меняется в сборе - посему стоит денег. Слышал что есть "кулибины", которые както восстанавливают старый. может кто имел реальный опыт? Наскока можно положиться на восстановление?

Да, их востонавливают. Но востановленных хватает ненамного. И гарантии никакой. Можешь тысячу и откатать, а может и на первом перекрестке вырвать. Так что не советую. У меня сосед такой хренью страдал на GOLF-1. И то последний раз купил новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, их востонавливают. Но востановленных хватает ненамного. И гарантии никакой. Можешь тысячу и откатать, а может и на первом перекрестке вырвать. Так что не советую. У меня сосед такой хренью страдал на GOLF-1. И то последний раз купил новый.

уж на первый гольф экономить на шрусах действительно пик скупости....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен полностью, подписываюсь под каждым словом. Я это все понимаю в целом, но это русское "авось". Никогда не задумывался над восстановлением и не покупал запчасти б.у., но в данном случае цена вопроса 550 и 150, так скать "большая разница". Поэтому и подумал, авось и не плохо получиться. Почему спросил про опыт имеющийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж на первый гольф экономить на шрусах действительно пик скупости....

Да не, просто на первого гольфа уже шрусы найти проблема. А новый он купил от второго гольфа, правда пришлось немного балгаркой поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, мой тебе Skill33 дружеский совет: то, от чего зависит безопасность следует покупать хорошее, ибо в последствии могут быть серьезные последствия......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Значит завтра закажу новый.Сорри за оффтоп, но все таки хочется выматериться - какого ч... было делать все в сборе полуось и два ШРУСа!? Ох уж эти французы :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких деталях, те же канавки имеют поверхностную закалку (хз как правильно называется, большим током тонкий слой закаливают, как кулачки на распредвале) и если там чего "колхозить" то прослужит это недолго и вылезет дорого в результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Dx, почти правильно назвал. Это называется Обработка ТВЧ (током высокой частоты). Значительно закаляет поверхность детали на небольшую глубину. Такой обработке часто подвергают шлицы, ну и всякие другие фиговины, где требуется только местная закалка. Как я уже и сказал, восстанавливаться я бы не стал, т.к. проходит не долго. А делают в сборе ШРУСы сполуосями потому, что ходят они долго, при условии, что если вдруг лопнет пыльник, его вовремя заметят и поменяют. ИМХО, лучше новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. Значит завтра закажу новый.Сорри за оффтоп, но все таки хочется выматериться - какого ч... было делать все в сборе полуось и два ШРУСа!? Ох уж эти французы :-)

Ну, уж если поимел 607-й, то на шрусах (да и на многом другом) экономить - .......(моя полуось - правая - 165 енотов. ориг.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж если поимел 607-й, то на шрусах (да и на многом другом) экономить - .......

(моя полуось - правая - 165 енотов. ориг.)

интересно, а почему моя тогда 550??? или правая и левая - две огромные разницы?

кто сказал что я пытаюсь сэкномить??? я хочу поднять этот автомобиль для продажи, только авто счас продаются не быстро, и нет гарантии что я на нем до зимы ездить не буду, а дарить кому-то нормальный ШРУС не хочу, хватит и задней банки глушителя оригинальной за 330 уе.

тем более пежо 607 уже давно не круто, что б в нее вкладывать по 1000 за шрусы при реальной стоимости в 7500уе всего авто целиком. Когда она год назад стоила 13000 - то наверное был резон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

 Ув. владельцы 607-ых! сколько не гуглил, но так и не нашел четкого ответа по вопросу замены шруса.Внешний шрус требует замены. В сервисах и торговых точках предлагают только замену всей полуоси в сборе!!! цена вопроса порядка 700амеро!Неужели действительно отдельно внешний шрус не меняется? В общем-то этот же вопрос и по поводу внутреннего (кто знает может когда и такое горе придет).Если кому приходилось уже с этим столкнуться и существует аналог ориг. шруса, то плииз что за зверь?(607 2,2i 2000г.в. мех.коробка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry_Pliusnin

 Ув. владельцы 607-ых! сколько не гуглил, но так и не нашел четкого ответа по вопросу замены шруса.Внешний шрус требует замены. В сервисах и торговых точках предлагают только замену всей полуоси в сборе!!! цена вопроса порядка 700амеро!Неужели действительно отдельно внешний шрус не меняется? В общем-то этот же вопрос и по поводу внутреннего (кто знает может когда и такое горе придет).Если кому приходилось уже с этим столкнуться и существует аналог ориг. шруса, то плииз что за зверь?(607 2,2i 2000г.в. мех.коробка).

Мне самому нужна вторая часть полуоси, та что стакан с трипоидом. Может купим целую полуось(б/у) и каждый возьмет то что нужно?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Exist тебе в помощь там есть внешний шрус в качестве зап части.

типовой ответ про экзист человека не в теме.

нет там шруса отдельно! как и полуоси.  ((((((((

 Ув. владельцы 607-ых! сколько не гуглил, но так и не нашел четкого ответа по вопросу замены шруса.

Внешний шрус требует замены. В сервисах и торговых точках предлагают только замену всей полуоси в сборе!!! цена вопроса порядка 700амеро!

Неужели действительно отдельно внешний шрус не меняется? В общем-то этот же вопрос и по поводу внутреннего (кто знает может когда и такое горе придет).

Если кому приходилось уже с этим столкнуться и существует аналог ориг. шруса, то плииз что за зверь?

(607 2,2i 2000г.в. мех.коробка).

Мне самому нужна вторая часть полуоси, та что стакан с трипоидом. Может купим целую полуось(б/у) и каждый возьмет то что нужно?)

будем смотреть, варинат б/у для шруса - ооочень крайний, пока буду снимать полуось и пытаться отдельно подобрать шрус.

однако сенкс!

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Dmitry_Pliusnin

будем смотреть, варинат б/у для шруса - ооочень крайний, пока буду снимать полуось и пытаться отдельно подобрать шрус.

однако сенкс!

Аке, если что - пиши, звони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем смотреть, варинат б/у для шруса - ооочень крайний, пока буду снимать полуось и пытаться отдельно подобрать шрус.

однако сенкс!

Аке, если что - пиши, звони!

ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите ПЛИЗ как меняется пыльник правого наружнего (со стороны колеса) шруса? :blush:

Вкратце. Откручиваешь гайку(ступичную) крепящую шрус к поворотному кулаку(откручивается тяжело в основном). Домкратим, снимаем колесо, Снимаем рычаг с шаровой опоры, оттягиваем поворотный кулак чтобы вынять шрус со шлицов. Снимаем пыльник со шруса (стягиваем по полуоси) !!!Аккуратно!!! сбиваем шрус с полуоси (не теряем стопорное колечко). Разбираем шрус (запоминаем как что стоит), чистим, моем, собироаем (так как был собран), закладываем новую смазку. Надеваем новый пыльник на полуось, набиваем шрус, зажимаем хомуты на пыльнике. Собираем в обратном порядке. Ступичную гайку зажимаем регламентируемым моментом затяжки. Выпиваем пивка и радуемся сэкономленым деньгам. :) Мож чё не так написал, поправьте. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добавлю только, что сбивать лучше скользящим молотком и аккуратно, т.к. можно поврежить пыльник внутреннего ШРУСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ОГРОМНОЕ :rolleyes: так себе и представлял т.е. как у всех машин, просто посмотрев по запчастям продается полуось в сборе со шрусом или наоборот шрус с полуосью :blink: вот и думал что шрус не сбивается с полуоси, еще раз СПАСИБО.

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто нибудь занимался подборкой шруса все таки?И вопрос-стоит брать бу?Понимаю что это в какой то мере лотерея, но может кто сталкивался с выбоором именно бу полуоси?на что обратить внимание?на мотор к примеру 2.7 в литве стоимость полуоси в сбое 170-250 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня поставил внешний шрус, цена на Жданах 42$. Шрус к сожалению без зубьев АБС, как результат ошибка на панели. Не знаю чем это грозит системе АБС, но при поворотах не трещит, что несомненный плюс! Да машина 607 2.2 HDI, автомат, 2001 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Шрус
×
×
  • Создать...