Перейти к содержанию

607. Глюк! Резкое увеличение тяги


Рекомендуемые сообщения

 У  меня 2,2 бензин, периодически выскакивает следущий глюк, при лёгком нажатии на педаль газа машина начинает лететь что дурная, это конечно приятно ,но напрягает, при этом перестаёт работать круиз. Мот кто сталкивался, помогите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. посмотри по тахометру до скольки тысяч поднимаются обороты когда происходит перегазовка, запомни их :) 2. подними капот и "поиграйся" с приводом дроссельной заслонки, при этом хорошо бы было чтобы 2-й человек сидел в авто и наблюдал за тахо. думаю, как указал выше Ректор - что-то с троссиком газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно если неисправен резистор на педали газа, который управляет дроссельной заслонкой. Если там такой принцип, гуру подскажите, это только предположения. Скорее всего сектор резистора в начале добавления газа барахлит и машина понимает как "тапка в пол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и у моего авто такое, но как то само пропадает. А датчик положения педали газа это не переменный резистор, на сколько я знаю. Он вроде индукционный, и стираться там нечему. Мои предположения, что это заслонка шалит. Сразу как купил авто этот глюк был постоянно. Тронуться плавно с места было невозможно, словно педаль в пол нажимаешь со всей дури. После снятия и чистки дросельной заслонки все прошло, может из-за нагара заслонка подклинивает и плавно не открывается!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое возможно если неисправен резистор на педали газа, который управляет дроссельной заслонкой. Если там такой принцип, гуру подскажите, это только предположения. Скорее всего сектор резистора в начале добавления газа барахлит и машина понимает как "тапка в пол".

там насколько я знаю два резистора и меж их показаниями есть постоянная разница, в случае малейшего изменения этой разницы комп ругается антиполюшеном и авто в аварийный режим. Поэтому причина резкого ускорения скорее всего в механических частях (где то чето заедает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ДВА резистора стоят в корпусе дросельной заслонки и являются Датчиком положения дросельной заслонки ДПДЗ и они могут шалить, но тогда ошибка будет гореть сто процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот вспомнил на старой моей машине глючил датчик скорости, что стоит на кпп, а точнее проводка идущая к нему. При этом неработал круиз, со старта пёрла что дурная, разгон был не ровный, рывками, ну и жрала бензин. Заменил пару проводов и всё окей. Надо разъём смотреть на этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да с тросиком всё в порядке и ошибки никакие не загораются и ускорение идёт равномерно... у моего кореша такая же проблема появилась, тока у него чаще так срабатывает!  Но ему вроде кто-то сказал что есть какая то заслонка в трубе которая к воздушному фильтру идёт, вроде как в ней дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда появилась сегодня после загорания мясорубки и сообщения engine antipollution defective

Ты знаешь ,вообще ошибка engine antipollution defective означает 1000 и 1 возможнуюю проблему, а точнее что что-то в системе зажигания, топлива и в этом духе... у меня она то появится то так же незаметно исчезнет. А вот с тягой эт 99% дроссельная заслонка, она там както  застревает иногда! Если будешь ремонтировать, или если ещё будет информация по этой беде то обязательно отписывай в тему!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расход сегодня увеличился литров до 20. Завтра еду на комп. диагностику, отпишу о результатах.

Да, беда! но у меня увеличения расхода не наблюдалось... Ну удачно разобраться, будем ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике и видимо проблемы у нас немного разные. Была ошибка "PO 410 SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна" Поменяли свечи, и что странно тяга вернулась в прежнее положение. Посоветовали залить 95-ого и покататься пару дней, а потом опять на диагностику (бесплатно во второй раз проверят), если опять ошибка появится, то будем смотреть подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике и видимо проблемы у нас немного разные. Была ошибка "PO 410 SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна" Поменяли свечи, и что странно тяга вернулась в прежнее положение. Посоветовали залить 95-ого и покататься пару дней, а потом опять на диагностику (бесплатно во второй раз проверят), если опять ошибка появится, то будем смотреть подробнее.

что-то мне подсказывает что не в свечах дело.. а на какой станции был и какой прогой диагностику делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я думаю, что свечи здесь не причем.Был на сто Столанд в колядичах, пассат свой там чинил все время. Диагностику делали комплексной прогой для всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу давно с этой проблемой, давно мечтаю вылечить пыжика от этой заразы. На Сифтрансе заявлял её уже 2раза. Пока не нашли. Делали компьютерную, диагностировали впрыск - всё идеально. Заслонку чистили. Свечи меняли. Подумываю о механической поломке. Как думаете, пыжеводы, сцепление стоит смотреть или нет??????????????????? Хочу как-то на сервисе сказать куда смотреть. Еду 9.04 менять масло на Сиф, буду просить смотреть ещё раз. Отпишусь.

Изменено пользователем alexeydoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.2 бензине, отключите датчик скорости который стоит на мех кпп, то получите: не рабочий круиз, резкое увиличение тяги каждый раз при троганьи с места, не ровный разгон, повышенный расход топлива. При этом и спидометр и одометр работает как ни в чём не бывало. Думаю мозг иногда не получает сигнал с этого датчика по причине плохого контакта или ещё какой беды. В моём случае провода идущие к датчику по причине кривых рук прилегали к выпускному коллектору. Разумеется оплавились, и плюсовой замыкал на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.2 бензине, отключите датчик скорости который стоит на мех кпп, то получите: не рабочий круиз, резкое увиличение тяги каждый раз при троганьи с места, не ровный разгон, повышенный расход топлива. При этом и спидометр и одометр работает как ни в чём не бывало. Думаю мозг иногда не получает сигнал с этого датчика по причине плохого контакта или ещё какой беды. В моём случае провода идущие к датчику по причине кривых рук прилегали к выпускному коллектору. Разумеется оплавились, и плюсовой замыкал на массу.

Спасибо, будем там смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2.2 бензине, отключите датчик скорости который стоит на мех кпп, то получите: не рабочий круиз, резкое увиличение тяги каждый раз при троганьи с места, не ровный разгон, повышенный расход топлива. При этом и спидометр и одометр работает как ни в чём не бывало. Думаю мозг иногда не получает сигнал с этого датчика по причине плохого контакта или ещё какой беды. В моём случае провода идущие к датчику по причине кривых рук прилегали к выпускному коллектору. Разумеется оплавились,  и плюсовой замыкал на массу.

а где именно этот чудо девайс находится и как выглядит, мот фото есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сифтранс: проверили датчик скорости принудительно, проводку - всё ок. Трабла не решена. Видимо остается начинать диск сцепления смотреть.

Изменено пользователем alexeydoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне тож в сцепление мало верится...

Может глупость скажу, но если по отношению к сцеплению - то я б глянул датчик положения педали сцепления! - Он тож влияет на круиз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут на форуме где-то писали как проверить сцепление если оно буксует. Сцепление тут не причём.

а не подскажешь тему, где писали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...