Перейти к содержанию

qwe

Без аутентификации
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    qwe отреагировална пост skorceni в 2013. Затока. Украина   
    На ребенка только паспорт. Ну я еще медстраховку на всякий случай оформил (на границе не требуют, так, для себя).Маршрут из Гродно:По Беларуси: из Гродно валим на Столин (едем через Волковыск, Зельву, Слоним, Ивацевичи, Пинск). Большинство этих населенных пунктов пролетаем, не заезжая в них. Немного придется углубиться в Ивацевичи и Пинск. Доезжаем до Столина, там последняя АЗС на нашей стороне, тарим топливо до полного бака и едем на границу в пункт пропуска Верхний Теребежев. ПП межгосударственный (тока для хохлов и бульбашей, фур там нет). Поэтому очередей там априори не бывает. Мы таможенный и пограничный контроль прошли за 10 минут.По Украине: от границы едем на Сарны (дорога Р-05). Тут надо сориентироваться, т.к. можно поехать немного не по той дороге. Я ехал по навику и он, сцука, повел меня по старой, вхлам раздолбаной брусчатке через нескончаемые деревни. Ехать по ней было невозможно и я тянулся по грунтовой обочине в поле со скоростью не более 10-15 км/ч. В итоге, на 25-километровый отрезок потратил 2 часа, вымотал себе и близким нервы, сломал пластиковую защиту под ДВС. Так что держись трассы Р-05.Проезжаем Сарны и выскакиваем на трассу Е-373, т.н. Варшавка. И уже по ней валишь до самого Киева. Дорога отличная, просто стекло, спокойно можно поливать 120-130 км/ч. За 30-км. до Киева ведутся ремонтные работы, есть сужения, ограничения скорости до 40 км/ч.Киев проскакиеваем транзитом по объездной и выруливаем на Е-95 "Киев-Одесса". Четырехполосная трасса, общее состояние хорошее. От Киева до Умани дорога практически вся в латках, волнах, трещинках небольших. Ехать конечно не очень комфортно, но вполне сносно. Я там шел 100 км/ч (разрешенная 130). Потом от Умани и до самой Одессы дорога вообще космос. Ни ямки, не выбоины. Просто прелесть. Нажимаешь гашетку и полетел.Ментов много. Я за время поездки встречал раз 8. И посты стационарные и патрули. Ни разу не трогали.
  2. Upvote
    qwe получил реакцию от лехман в Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.   
    Много времени прошло, но все ж напишу. Чтобы снять трубки НЕ НАДО: 1. Снимать бампер и фары.2. Снимать вакуум и абс.3. Сливать ОЖ и снимать радиаторы (кроме интеркуллера).Это тем, кому на СТО расскажут как мне, сколько там дофига надо снимать.Когда снимал, помучаться немного пришлось конечно. Но всеж не так геморно, как если бы снимать то, что выше написал.Из того что все таки понадобилось снимать:1. Аккум и коробку под ним.2. Тросик с газа.3. Возд.фильтр и коробку под ним.4. Радиатор интеркуллера.5. Трос замка капота и пластину над ним.6. Отсоединить все мешающие клеммы и провода в ходе дела.Если снимать не все трубки, а только №1 то желательно снять противотуманку, будет легко соединение рассоединить.Радиаторы просто отодвинул на сколько позволяли патрубки.Сьемник очень легко сделать самому. Если нет лишних 8 долл - расскажу как.Если какие есть вопросы - пишите.
  3. Upvote
    qwe отреагировална пост BAREN в 406. Ремонт обогрева зеркала заднего вида. Фотоотчёт   
    Перестал работать обогрев зеркала - Вам сюда! Делаем всё по пунктам (ниже фото для наглядности) и будет Вам удача. Первый фоотоотчёт (На Пежо-клубе, по крайней мере) - сильно не пинайте! З.Ы. Модеры, если не в тот раздел(езжу на 406,но думаю везде аналогично) - перекиньте куда надо. Спс. 1)Понднимаем зеркало в мах верхнее положение. Далее на фото№1 (уже снято - по другому не сфоткать) видим снизу 2 металлических усика. Вот их ножом/линейкой/отвёрткой зажимаем вертикально вверх - пружина ослабнет - зеркало вывалиться Вам в руки (держаться бедет только на 2 проводах обогрева,если он был изначально). 2) Получаем результат -фото№2 3) Берём в руки фен (крадём у жена/сестры/мамы) и греем по всей площади. фото№3 4) Аккуратненько острым ножом отделяем стекляшку от пластиковой подложки (лучше, чтобы обогрев остался на пластике, а не на зеркале) фото№4 5) Отодрали обогрев от пластиковой подложки - получили фото№5 6) У меня гараж рядом с рынком -поэтому заранее ничего не покупал (мало ли треснет зеркало-судя по форуму частая проблема - придётся ещё и за ним идти). Идём покупаем обогрев. К слову, июль 2012, стоимость российского - 85 тыс(10уе), китай 50 тыс (внешне хлипковатый), да и разница не внушительная в цене. Жданики)) приходим в гараж/домой вырезаем по лекалу.В качестве лекала само зеркало. фото№6 7) Клеим сначала на пластиковыю подложку, так чтобы контакты попали в дырку. фото№7 8) На всякий случай прозваниваем тестером перед установко -мало ли что мы там навырезали)) фото№8 9) Снимаем защитную бумагу с другой стороны обогрева - клеим зеркало. фото№9 10) При установке назад сначала подключаем разъёмы (разницы + и - нету), потом наполовину зажимает вверх усики (будет проще защёлкнуть зеркало в держателе) и пихаем зеркало на место. Щелчок...и.....готово...Вкл обогрев стекла через мин приложили руку-греет! Идём радовать себя пивком (авто остаётся во дворе/гараже!!!).
  4. Upvote
    qwe отреагировална пост Primus в Письмо девушки представителям концерна Пежо-Ситроен   
    ...если в маркетинговом отделе Ситроена, работают грамотные и адекватные специалисты - то новая DS-ка в замен разбитой, была-бы подтверждением статуса компании
  5. Upvote
    qwe отреагировална пост andygray в 2012. Угловое, Бахчисарайский район, 70 км от Севастополя. Крым   
    Вчера вернулись из Углового, Бахчисарайский район, 70 км от Севастополя... Сначала по ценам, жили в комнатах с туалетом и ванной в доме, правда без горячей воды, НО!!! были еще два туалета и два летних душа на улице, вода в них с утра прогревалась до кипятка, поэтому помыться проблемы не было. За жилье платили 7 у.е. с человека. Питались сами, то есть покупали продукты (часть привезли с собой), но была возможность, чтоб готовила хозяйка (еще по 5 у.е с человека), решили что лучше сами, тем более налегали в основном на фрукты и овощи. Цены на фрукты растут по мере приближения к пляжу, поэтому пишу от самой низкой и к максимуму ( в гривнах, но курс приблизительно 1 грн=1 тыс брб) ИТАК: АРБУЗЫ 2,5 - 4 грн, ДЫНИ 5-7 грн, ПЕРСИКИ 10 - 20 грн. и самое главное ПИВО КРЫМ - 9 грн за литр. Начинали с литра на человека за один прием пищи, к моменту отъзда доза выросла до (!!!) 2.5-3 ЛИТРОВ на брата ))) самое интересное, что алкоголя при такой жаре ваще не ощущали... пили как квас, кстати квас там тоже ШИКАРНЫЙ, по 7 грн. за литр. Это цены местного магазина, на море все в РАЗЫ дороже, поэтому там брали в основном пирожки (по 5-6 грн) с разными начинками, чебуреки 7-9 грн., пахлаву по 10 грн. и питьевую воду(минералку). Когда ехали назад на рынке под Херсоном затарились арбузами и дынями, цены вообще убили, жаль багажник не резиновый: арбузы 2-3 грн. за кг, дыни 3-4 грн, персики 8-11 грн. Еще куча всякой вяленой и сушеной рыбы, для примера тушка толстолобика, взятая еще по пути на море нам обошлась в 110 грн, НО мы ее вчетвером ели ТРИ дня)) Вот, такой "динозаврик":

    Теперь по дороге. Выезжали поздно вечером в пятницу, на границе в пункте Новая Гута простояли пару часов, возвращались уже в среду в 4 вечера, но машин было ОЧЕНЬ много, в итоге проторчали там три часа... Что касается дорог, то в целом можно охарактеризовать их как приемлимые, за исключением некоторых участков где свежий асфальт и без разметки, вот там реально стремно, особенно ночью... Бывало конечно попадались ямы, но терпимо для любой подвески, хотя конечно кто как ездит... И теперь переходим к самому главному, прекрасным водителям "украинского происхождения", то бишь ХОХЛАМ, да простят меня меня форумчане у кого имеются какие-то южные корни, но так как ездят ОНИ сложно передать словами. Абсолютное отссутствие культуры вождения по отношению к других участникам дорожного движения, причем даже к своим "землякам". Им даже "поморгать" что впереди гайцы стоят впадлу... хотя не скрою, некоторые все же моргали... для статистики, когда ехали ТУДА нам встретились всего 10 "нормальных" водителей, когда обратно - уже только восемь. Сейчас хочу предупредить всех фрумчан, которые впервые выезжают на Украину, будьте ОЧЕНЬ внимательны и осторожны, потому как "езда" рядом с хохлами очень напоминает гонки со смертью. Причем в буквальном смысле этого слова. По пути в Крым пару таких "гонщиков" не рассчитали дистанцию при обгоне ( а обгоняют они одновременно колонной, причем вас может подрезать даже ФУРА, что было с нами не раз!!!), в итоге случилось страшное. Подробностей всех я не знаю, но результат мы видели своими глазами, пара трупов на обочине, две машины остались только с задними мостами, первернутая фура, перевозящая новенькие авто, которые потом разлетелись по кустам. ЭТО ПРОСТО ЖУТЬ!!! А ведь скорее всего пострадали те, кому просто не поезло ехать за этими придурками. Поэтому БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ!!! Кстати пока ждали гайцов и потом они оттягивали с трассу фуру и бытие машины зависли в пробке на пару часов... Вот такие невесёлые приключения.
    Что еще впечатлило, так это что на каждом столбу хохлы повесли плакаты "СПАСИБО ВАМ ЗА ТО, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ЧИСТОТУ". Ага, будете ехать посмотрите на этот МЕГАСРАЧ!!! Понятно, что чем больше туристов, тем сложнее бороться с мусором, но в основном гадят САМИ хохлы. И по пути ни одного кемпинга, ни туалета, ни одной мусорки... А потом эти плакаты с благодарностью выглядят как издевательство... Ну да Бог с ними, когда-нибудь они просто увязнут в собственном г..не.
    Подводя итог хочу сказать что наш отпуск нам понравился, несмотря ни на что!!! Желаю всем хорошей дороги и туда и обратно и ОТЛИЧНО ОТДОХНУТЬ!!!
  6. Upvote
    qwe получил реакцию от barboss в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    писал же не раз - отпусти тросы! у тебя колодки перетянуты тросом скорее всего были с той стороны, где диск снять не мог. Тросы на картинке попутал. Слева левый, справа - это третий, правый крепится к третьему немного правее (на фото не видно), а не так как ты написал. Надо смотреть по ходу движения. Гайка на картинке - это контргайка. Ее ты отпустил. Теперь надо открутить регулировочную гайку - на нее указывает стрелка на картинке с неправильной подписью "правый трос". Держишь сам трос (слева на тросе, где заканчивается резьба есть грани) и отпускаешь гайку. При этом ослабляются два троса одновременно. Перед тем как ставить новый солдатик и пружину, ослабь(!) тросы. И начинай потом уже установку и регулировку.
    Пружинки с солдатиками продаются комплектом. Или на разборке искать.
    Да, глянь еще отверстия в защите, куда штифты вставляются. Скорее всего ты их разворотил.  
  7. Upvote
    qwe получил реакцию от barboss в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    Да бллин, не надо ничего перебирать. Написал же что сделать. А то получается - почему же не работает как надо неотрегулированный ручник??
    Отрегулируй и тросы глянь. С простого начинай. А разобрать всегда можно.
    Регулировка делается так:
    МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Для проверки регулировки ручного тормозаполностью затяните его рычаг.
    2. Посчитайте количество щелчков храповыммеханизмом. При правильно
    отрегулированном ручном тормозе полноезатягивание происходит на 6–7 щелчке.
    Регулировка тормозных колодок
    ПОРЯДОКВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Поднимите заднюю часть автомобиля и
    зафиксируйте на подставках. Снимите оба
    задних колеса. Используя плоскогубцы,
    извлеките пробку с передней части тормозного
    диска, открывающего доступ к регулятору
    тормозов.
    2. Поворачивая тормозной диск, установитеотверстие для регулировки напротив
    регулятора колодок ручного тормоза.
    3. Убедитесь, что ручной тормоз полностью
    отпущен, затем вставьте отвертку через
    отверстие для регулировки и полностью
    разожмите тормозные колодки ручного
    тормоза, вращая регулировочное кольцо.
    4. После полного затормаживания диска
    тормозными колодками поверните
    регулировочное кольцо в обратную сторону на
    5–6 зубьев, в результате чего тормозной диск
    должен вращаться свободно.
    5. Установите пробку, закрывающуюрегулировочное отверстие в тормозном диске.
    6. Повторите действия по регулировке зазоратормозных колодок на втором колесе.
    7. Установите колеса и отрегулируйте трос ручноготормоза.
  8. Upvote
    qwe получил реакцию от barboss в 406. Стояночный тормоз. Тросики. Колодки ручного тормоза. Не держит ручник.   
    По тросам:1. Ослаблять надо для того чтобы потом правильно отрегулировать ручник. Необязательно в принципе, отрегулируешь и без этого, но так логичнее и правильнее.2. Ослабив проще разбирать и собирать механизм ручника.3. Когда ослабишь можно посмотреть состояние тросов. Центрируется по кожуху, который закрвает с обратной стороны диска колодки. Там типо круга есть, видно. На задних дисковых никакой автодоводки нет.Для начала сделай элементарное - отрегулируй как надо ручник. Потом посади человека за руль - пусть дергает ручник, а ты смотри, как ходят тросы. Причина скорее всего либо в перетянутых тросах, либо в том, что они закорели.
  9. Upvote
    qwe отреагировална пост Raptor в Пежо 406. Круиз-контроль   
    прошу прошения за долгий ответ - болел немного.могу. но надо знать, ты хочеш оригинал от 406 или устроит перепаянная от 607. лучше позвони, проще общаться.
  10. Upvote
    qwe отреагировална пост rus406 в Пежо 406. Тормозная система. Тормозные диски, барабаны, колодки, трубки, суппорты. Педаль тормоза. Регулятор тормозных усилий.   
    Кроме того если посмотрите устройство тормозного цилиндра, то увидите, в месте, где установлен тормозной бочок, два входа (для 2-х контуров), сам бочок внутри делится на 2 части, для того, чтобы если жидкость ушла из одной половины (одного контура), она осталась во второй (второй контур). А на картинке видно что с тормозного цилиндра выходит две линии (поз. 10 и 11) в АБС.
  11. Upvote
    qwe получил реакцию от duffik в Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.   
    Подключаюсь к обсуждению, вчера стало актуально и для меня.
    Схема трубок для 406-го:
    У меня сечет трубка №1 в месте В (обвел красным кружком). Почти критическое состояние трубки №4 в месте А и удовлетворительное трубки №3 в месте С. Наиболее важна трубка №1.
    От цен на екзисте,мягко говоря, обомлел.
    ПодлецЪ, скажи плз где покупал? На сифе?
    Да, еще. Как я понял, чтобы снять трубки надо снять акку, площадку под него, возд.фильтр, трос газа, бампер и фары. Под вопросом радиатор, может и без него получится достать. Может кто уже разбирал? Подскажите как лучше разбирать? Может хитрости какие есть, чтобы легче снять?
  12. Upvote
    qwe отреагировална пост Евгеник в 406. Антифриз. Замена антифриза. Развоздушивание системы охлаждения.   
    Менял вчера антифриз на HDI. Действительно, с радиатора сливается около 5 литров и ни капли больше. Но есть ещё сливная пробка на блоке!, откуда сливается ещё около 2,5л. Правда икал я эту пробку (держа картинку с её изображением в руках) минут 30. Находится в ж... у негра. Подлезть даже из ямы с большим трудом. Откручивается шестигранником на 10. Ни в коем случае не откручивать на горячем двигателе - обваритесь, т.к. руку быстро выдернуть оттуда не получится, а струя там конкретная. После всего этого в систему входит около 7,5 литров.
  13. Upvote
    qwe получил реакцию от zhavser83 в Пежо 406. Противотуманные фары. Противотуманный фонарь. Замена лампочек. Ремонт.   
    Кстати вопрос - почему у 406 такое больное место - левая противотуманка? Именно левая,а не правая? Из-за того, что вода из под колес встречных машин попадает что ли? Просто интересно.
×
×
  • Создать...