Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток.
      Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похоже
      Вычистил, выкрасил, изнутри праймером прошёлся, ну только золотом не покрыл Красота Потом померял, мдяя…
      Ну это только я сначала крашу, потом режу, хотя нет так ещё асфальт с трубами кладут Дальше по старой технологии
      Просверлил нарезал снял фаску для сварки скрутил, сварил Вот тут было много споров
      Чем клеить, вот в чем вопрос. Мнения разделились строго напополам, бакситка, сикафлекс (стекольный гермет), поэтому моё мнение было решающим — сика. Пока ждал и делать было нечего Все готово Теперь не придётся, чтоб бирку глянуть под капот лазить
      Всё стоит, работает, время покажет как надолго, надеюсь походит.

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток.
      Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть
      Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так,
      Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то точно будет.

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем)))
      Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества.
      Что же делать? Правильно! Сделай сам!
      Гугл привёл меня на драйв)))
      borzov161 реализовал модный стоп сигнал.
      Отличная идея!
      Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собираем, подключаем 4 провода (право, лево, стоп, назад) к лампочкам задних фонарей, подаем питание… На фотографиях ниже видно, что кроме стоп сигнала, на табло дублируются поворотники и задняя передача, если моргнуть аварийкой 3 раза, на табло появится надпись "спасибо". Если один раз — "извини" ((((. Но это не всё! Через приложение для смартфона используя Bluetooth можно отправить любой текст на табло, изменить настройки скорости текста и многое другое.
      Собирается всё за час, подключение к лампочкам — в зависимости от сложности доступа к ним.
      Всём хорошего летнего дня))) Цена вопроса: $30

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день!
      Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто.
      Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется?
      Правильно! Сделать самому!
      Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль
      kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158
      Но тогда я не доделал… Не осилил…
      Но хочется же)))
      Вот через 5 лет снова взялся за старое))))
      Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев.
      Затем заказал через интернет радиодетали, за пару часов собрал и прошил микроконтроллеры.
      Это наверное было самое простым для меня…
      Дальше нужно установить "мозги" и подключить много проводов. Ну и найти место для дисплея. Пришлось идти на жертвы… Вырезаем, много шпатлевки… Красим… Для управления круизом пригодился неиспользуемый подрулевой рычажок управления магнитолой. То что нужно : 4 "кнопки" с общим проводом.
      Дальше веселее: собрать исполнительный механизм. Автор проекта использовал мотор-редуктор от дворников ваз2101
      Токарь выточил "болванку"
      С тросом и модернизацией дроссельной заслонки помог Николай, которого я упоминал в блоге про ремонт стеклоподъемника.
      Собираем исполнительный механизм, калибруем положения минимум и максимум.
      Закрепляем и вперёд на трассу.
      Немного фото Видео сниму как найду помощника : снимать во время движения небезопасно. Цена вопроса: $50

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день)))
      Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника
      www.drive2.ru/l/504722842345013858/
      Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник))))
      Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер
      И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту.
      Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей из Минска в Гродно )))
      Продавец порекомендовала мастера в Гродно, я созвонился и в тот же день стеклоподъемник был отремонтирован! И цена приятная… Или мне повезло)))) цену озвучивать не буду. Звоните Николаю, он поможет. Любые тросы и многое другое…
      Быстро и качественно. Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с другой стороны много smd радиоэлементов. Проверьте для начала нет ли холодной пайки контактов самого реле. А так же не подгорела ли контактная группа реле.
      Но не только термостат может быть причиной "своей жизни" кондиционера : муфта кондиционера включается с помощью реле, которое стоит под капотом в блоке предохранителей в самом верху справа. Маленькое реле с надписью Bitron. Это реле точнее отключает муфту. Идет постоянный плюс (белый провод) и два минуса (красный и зеленый). Вот в моём случае проблема оказалась именно в этом реле : контакты были почерневшие и местами окислены. Чистим контакты, ставим реле на место — ура! Заработало (с) кот Матроскин.
      Сорри что без фото — лень снова разбирать и фоткать термостат и остальное.
      Всем добра и исправной электроники автомобиля.)))) Цена вопроса: 0 ₽

      hrom

      hrom

    • замена доп аккумулятора
      Для долговременного прослушивания музыке решил заменить аккумулятор в багажнике вместо Bosch s4 поселилась Varta Start-Stop Plus E39 Цена вопроса: $170

      vovast24

      vovast24

    • Коротко о грустном, или все всегда в самый неподходящий момент
    • Музыфикация, шумка дверей
      И так дошли руки до дверей, есть виброизоляция STP GB2 и звукоизоляция STP Accent Premium.Из за конструктива дверей пришлось изрядно помучатся при раскатки виброизоляции, пришлось дополнительно высверливать и убирать в сторону моторчик стеклоподъемника. Так же пришлось расширить отверстие под динамик(у pride rubi 6.5 магнит не пролазит). Возможно позже еще закатаю внутреннею полость двери под обшивкой.

      vovast24

      vovast24

    • переделка фишки проводов на передней двери
      Так как идет работа над установкой музыки, появилась необходимость к протяжке более толстых проводов в передние двери, а через родную фишку не вариант.Было решено вырезать родную фишку и запустить все провода через резиновую гофру. Обязательно пометить провода, так как перед сращиванием проводов некоторые будут отличатся по цвету.В магазине начал искать резиновую гофру для проводов в переднюю дверь сказали под заказ и 30$ штучка, не вариант.Поехал на разборку для французов, куча дверей, сказали бери любую. Нашел похожую, говорят от Портнера, цена 5 бел.руб., взял, встала как родная. Цена вопроса: $3

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба ФИ
      Сделал еще пробный короб под helix p8 в оформлении ФИ, на 15 литров, настройка 55 Гц.Для попсы и клубной музыке само то.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, короб для саба
      Есть сабик helix P8,с таким малышом еще не приходилось иметь дела, в предыдущих инсталах восемь дюймов были у меня в дверях.Ну что посмотрим на что способен этот малыш. Фанеру взял 15мм., для 8-ми дюймового сабика вполне хватит.Оформление ЧВ(четвертьволновый резонатор), настройка 38Гц.Верхнюю крышку на клей не прикручиваю, пробная "пристрелка", прогнали по синусам и слышим что с такой настройкой далеко не уедешь, для восьмерки с резонансной частотой в 40 Гц это тяжело.В дело опять вступает циркулярная пила и укорачиваем длину тунеля до настройки в 50 Гц и вот оно счастье, полка получилась вполне приличная 40-60 Гц., для малыша восьмерки достаточно хороший результат, честно говоря не ожидал.Еще осталось обклеить красным карпетом и все.В ближайшее время буду делать еще один короб для этого сабика, оформление ФИ на литров 16-ть.

      vovast24

      vovast24

    • Музыфикация, усилитель и магнитола
      Усилитель audison SRx 3.1 и магнитола kenwood kiv-700 обрели свое место в машине.Для усилителя делал подиум из фанеры десятки обшитой красным карпетом, с магнитолой пришлось повозится, было выкинуто внушительное количество доп проводов и вспомогательных блоков которые мне не понадобятся.

      vovast24

      vovast24

ingumsky

Письмо девушки представителям концерна Пежо-Ситроен

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Понимаю, что топик не совсем тематический с точки зрения форума (потому что девушка обращается к Ситроену), но мне кажется, он представляет интерес, во-первых, самой рассказанной ей историей, а, во-вторых, тем, что это всё-таки наш концерн и её слова в равной степени можно отнести и к Пежо.Девушку зовут Катерина Старунская, её обращение я нашёл сегодня в группе Citro?n Украина в Facebook. Ниже её текст и четыре приложенных ей фотографии.-------------Добрый день, уважаемый концерн Citro?n.Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет.В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citro?n DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, чтоб стать мои добрым другом. Мы вместе провели замечательные полгода, проехав 11 000 км. И каждый раз, садясь за руль моей машины, я испытывала ни с чем не сравнимое удовольствие. Он становился частью меня, моим продолжением, послушным, управляемым, надежным, скоростным, нереально красивым другом, на который засматривались окружающие - совершенство. Лучшей машиной я не управляла никогда за 6 лет своей водительской практики. Но я пишу вам не с целью рассказать о прекрасных качествах продукта, который вы создаете, вы и сами все прекрасно знаете. Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей.5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива. Как потом я узнала, в машину на скорости более 200км/ч врезался сзади огромный джип Toyota Prado (сами понимаете, какой силы был удар от такого гиганта), на встречной полосе моего верного друга практически протаранил Lexus LS 460(тоже не маленькая машинка),оторвало переднее пассажирское колесо, и впечатало боковое сиденье, разорвав метал так, что телефон, лежащий между сиденьями, нашли на дороге. Молот и наковальня, которые должны были превратить меня в часть жестянки. Но я сидела оглушенная и практически невредимая в маленькой капсуле жизни – моем сидении, вокруг груды покорёженного метала, смешанного с кожей и пластиком. Люди, которые видели аварию даже не торопились ко мне. Все думали, что там труп. Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко даже на более крутых машинах, что у меня очень хорошее авто и у него – отличная система безопасности. Все, кто видел мой автомобиль в один голос твердили, что быть такого не может, что маленький легкий Citroen не мог выстоять в этой битве между двумя многотонными титанами. Но он выстоял! И защитил меня!У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности. Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…

post-3577-0-82372700-1353013998_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко

Честно говоря, не могу скрыть своё негодование. На одном и том же месте происходит множество аварий, в которых редко выживают люди. Об этом говорят инспекторы ДПС. Так какого хрена на этом месте не запретили разворот? Почему давным-давно не озаботились изменением схемы движения на аварийно-опасном участке, где часто случаются ДТП с жертвами? Злость берёт, когда о таком читаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не могу понять тех ибицилов которые носяться 200км ч

Согласен, но мне показалось это и без того очевидным, поэтому я не стал заострять на этом внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко

Честно говоря, не могу скрыть своё негодование. На одном и том же месте происходит множество аварий, в которых редко выживают люди. Об этом говорят инспекторы ДПС. Так какого хрена на этом месте не запретили разворот? Почему давным-давно не озаботились изменением схемы движения на аварийно-опасном участке, где часто случаются ДТП с жертвами? Злость берёт, когда о таком читаешь.
А все потому, что для улучшения схемы движения в наших "развитых" странах нужно набить определенное количество жертв на этом месте. Вот тогда и озаботятся улучшением. Печально все это. А DS-ка хоть и погибла в этом ДТП, но спасла жизнь. Отличная машина. И девушке респект за такое письмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,серия DS от Ситроен подняла марку на неколько ступеней вверх во многих аспектах, чего, к сожалению, не скажешь о Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда читал сообщение этой девушки, вспоминал, почему я выбрал 307. Для меня вопрос безопасности стоял едва ли не на самом первом месте, и 307 в этом смысле соответствовал идеально тому, что мне требовалось. Кроме того, что модель была признана Лучшим автомобилем года в Европе в 2002 году, у неё высокий класс безопасности (надо оговориться, что это по стандартам десятилетней давности) и это довольно тяжёлый хэтч (в сравнении с 206), что тоже плюс с точки зрения безопасности. Говорят, что в вопросах безопасности Вольво на первом месте, но это всё же уже другая ценовая категория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если в маркетинговом отделе Ситроена, работают грамотные и адекватные специалисты - то новая DS-ка в замен разбитой, была-бы подтверждением статуса компании :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ДС-3й - не совсем типичный Ситроен. Как раз он "заточен" под битье. Как подвески, так и кузова.Не удивлюсь, если удастся его восстановить (если целесообразно по финансам).А водятлы больших черных машин уж давно нас тараканами считают и давят, при первой возможности. Затем большая черная машина и покупается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если в маркетинговом отделе Ситроена, работают грамотные и адекватные специалисты - то новая DS-ка в замен разбитой, была-бы подтверждением статуса компании :)

Только, думаю, это в компетенции не "Ситроен Украина", а главного офиса компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А водятлы больших черных машин уж давно нас тараканами считают и давят, при первой возможности. Затем большая черная машина и покупается...

Точняк! Кроме военного КамАЗа или Урала "властелины вселенной" никого не боятся! Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если удастся его восстановить (если целесообразно по финансам).

ну такое повреждение и экономически нецелесообразно, и технически сложно исправить. как правило, в страховой оно "погибнет".а девушке ну очень повезло, очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение уже тысячу раз везде писалось.. не поворачивать руль при таком раскладе.. что бы если вдрууг прилетит в Ж не улететь на встречку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Kruiz. Прадик последнего поколения даже в самой мощной версии с бензовым мотором в 4 литра максималку выставляет всего-то на уровне 180 км/ч. То бишь хто-та урот, что данный аппарат влетел ему в опу на скорости за 200 (хотя может там 2 нитроускорителя стояло :lol:). Включаем мозг и понимаем, что если бы почти 5-метровый аппарат весом 2300 кг. с кенгуристским обвесом пресунул данной букашке (вес чуть более 1100 кг.) даже на скорости порядка 100-120 км/ч (не по касательной, а на фото именно прямая проекция столкновения в корму), то в этой машине даже зон програмируемой деформации не хватило бы (прикиньте размер машинки), чтобы спасти хозяйку, и собственно после этого тяжело было определить где капот, а где багажник. Судя по фоткам, удар произошел на скорости не более 80-90 км/ч (я конечно не технический специалист, но просто посмотрите в Инете ролики столкновений, особенно там где скорости были в районе 150-180 км/ч). Так что не думаю, что здесь произошло нечто экстраординарное в плане "свервозможностей" данной машины по спасению людей. Хотя, имхо Калина или Приора, да и Джили с Черри облажались бы в этом случае по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×