Перейти к содержанию

Письмо девушки представителям концерна Пежо-Ситроен

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что топик не совсем тематический с точки зрения форума (потому что девушка обращается к Ситроену), но мне кажется, он представляет интерес, во-первых, самой рассказанной ей историей, а, во-вторых, тем, что это всё-таки наш концерн и её слова в равной степени можно отнести и к Пежо.Девушку зовут Катерина Старунская, её обращение я нашёл сегодня в группе Citro?n Украина в Facebook. Ниже её текст и четыре приложенных ей фотографии.-------------Добрый день, уважаемый концерн Citro?n.Я хотела бы поблагодарить вас за мою спасенную жизнь и за то чудо, которое вы производите на свет.В феврале этого года я стала счастливым обладателем Citro?n DS3, который ехал ко мне 2 месяца из далекой Франции, чтоб стать мои добрым другом. Мы вместе провели замечательные полгода, проехав 11 000 км. И каждый раз, садясь за руль моей машины, я испытывала ни с чем не сравнимое удовольствие. Он становился частью меня, моим продолжением, послушным, управляемым, надежным, скоростным, нереально красивым другом, на который засматривались окружающие - совершенство. Лучшей машиной я не управляла никогда за 6 лет своей водительской практики. Но я пишу вам не с целью рассказать о прекрасных качествах продукта, который вы создаете, вы и сами все прекрасно знаете. Я хочу поблагодарить вас за автомобиль, который спас мою жизнь ценой своей.5 ноября в 19.15 я выехала из своего офиса в Киеве на Столичное шоссе и по всем правилам остановилась в левой полосе, чтоб выполнить разворот в сторону центра города. Я пропускала встречный поток, когда раздался страшный удар и меня выбросило на встречу 4-полосного оживленного шоссе. Второго удара я не помню, очнулась только когда машина юзом летела на бордюр противоположной стороны. Я была жива и даже воспользовалась ручным тормозом, чтоб остановить движение. Сработали все подушки безопасности и защитные шторки. Я была пристегнута и боковая поддержка сидений отработала на 5+. От машины не осталось практически ничего. Но я была жива. Как потом я узнала, в машину на скорости более 200км/ч врезался сзади огромный джип Toyota Prado (сами понимаете, какой силы был удар от такого гиганта), на встречной полосе моего верного друга практически протаранил Lexus LS 460(тоже не маленькая машинка),оторвало переднее пассажирское колесо, и впечатало боковое сиденье, разорвав метал так, что телефон, лежащий между сиденьями, нашли на дороге. Молот и наковальня, которые должны были превратить меня в часть жестянки. Но я сидела оглушенная и практически невредимая в маленькой капсуле жизни – моем сидении, вокруг груды покорёженного метала, смешанного с кожей и пластиком. Люди, которые видели аварию даже не торопились ко мне. Все думали, что там труп. Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко даже на более крутых машинах, что у меня очень хорошее авто и у него – отличная система безопасности. Все, кто видел мой автомобиль в один голос твердили, что быть такого не может, что маленький легкий Citroen не мог выстоять в этой битве между двумя многотонными титанами. Но он выстоял! И защитил меня!У меня сотрясение мозга и перелом крыла бедра. И все. А ведь могло быть все намного хуже, будь я в другой машине. Я просто лежу в больнице и точно знаю, что хочу написать это письмо и отправить вам при первой возможности. Я не рассчитываю на ответ с вашей стороны, просто хочу, чтоб вы знали, что вы делаете очень качественный продукт, очень надежный и нужный, красивый и такой, который действительно спас как минимум одного человека. Это действительно чудо. Большое вам человеческое спасибо! Я с огромной благодарностью вспоминаю лучшую машину в моей жизни, перед которой я в неоплатном долгу за мой второй день рождения…

post-3577-0-82372700-1353013998_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко

Честно говоря, не могу скрыть своё негодование. На одном и том же месте происходит множество аварий, в которых редко выживают люди. Об этом говорят инспекторы ДПС. Так какого хрена на этом месте не запретили разворот? Почему давным-давно не озаботились изменением схемы движения на аварийно-опасном участке, где часто случаются ДТП с жертвами? Злость берёт, когда о таком читаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не могу понять тех ибицилов которые носяться 200км ч

Согласен, но мне показалось это и без того очевидным, поэтому я не стал заострять на этом внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Инспектора, приехавшие на место ДТП, и видавшие множество аварий на этом месте говорили, что здесь выживают редко

Честно говоря, не могу скрыть своё негодование. На одном и том же месте происходит множество аварий, в которых редко выживают люди. Об этом говорят инспекторы ДПС. Так какого хрена на этом месте не запретили разворот? Почему давным-давно не озаботились изменением схемы движения на аварийно-опасном участке, где часто случаются ДТП с жертвами? Злость берёт, когда о таком читаешь.
А все потому, что для улучшения схемы движения в наших "развитых" странах нужно набить определенное количество жертв на этом месте. Вот тогда и озаботятся улучшением. Печально все это. А DS-ка хоть и погибла в этом ДТП, но спасла жизнь. Отличная машина. И девушке респект за такое письмо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,серия DS от Ситроен подняла марку на неколько ступеней вверх во многих аспектах, чего, к сожалению, не скажешь о Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда читал сообщение этой девушки, вспоминал, почему я выбрал 307. Для меня вопрос безопасности стоял едва ли не на самом первом месте, и 307 в этом смысле соответствовал идеально тому, что мне требовалось. Кроме того, что модель была признана Лучшим автомобилем года в Европе в 2002 году, у неё высокий класс безопасности (надо оговориться, что это по стандартам десятилетней давности) и это довольно тяжёлый хэтч (в сравнении с 206), что тоже плюс с точки зрения безопасности. Говорят, что в вопросах безопасности Вольво на первом месте, но это всё же уже другая ценовая категория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если в маркетинговом отделе Ситроена, работают грамотные и адекватные специалисты - то новая DS-ка в замен разбитой, была-бы подтверждением статуса компании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ДС-3й - не совсем типичный Ситроен. Как раз он "заточен" под битье. Как подвески, так и кузова.Не удивлюсь, если удастся его восстановить (если целесообразно по финансам).А водятлы больших черных машин уж давно нас тараканами считают и давят, при первой возможности. Затем большая черная машина и покупается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если в маркетинговом отделе Ситроена, работают грамотные и адекватные специалисты - то новая DS-ка в замен разбитой, была-бы подтверждением статуса компании :)

Только, думаю, это в компетенции не "Ситроен Украина", а главного офиса компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водятлы больших черных машин уж давно нас тараканами считают и давят, при первой возможности. Затем большая черная машина и покупается...

Точняк! Кроме военного КамАЗа или Урала "властелины вселенной" никого не боятся! Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если удастся его восстановить (если целесообразно по финансам).

ну такое повреждение и экономически нецелесообразно, и технически сложно исправить. как правило, в страховой оно "погибнет".а девушке ну очень повезло, очень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Изображение уже тысячу раз везде писалось.. не поворачивать руль при таком раскладе.. что бы если вдрууг прилетит в Ж не улететь на встречку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Kruiz. Прадик последнего поколения даже в самой мощной версии с бензовым мотором в 4 литра максималку выставляет всего-то на уровне 180 км/ч. То бишь хто-та урот, что данный аппарат влетел ему в опу на скорости за 200 (хотя может там 2 нитроускорителя стояло :lol:). Включаем мозг и понимаем, что если бы почти 5-метровый аппарат весом 2300 кг. с кенгуристским обвесом пресунул данной букашке (вес чуть более 1100 кг.) даже на скорости порядка 100-120 км/ч (не по касательной, а на фото именно прямая проекция столкновения в корму), то в этой машине даже зон програмируемой деформации не хватило бы (прикиньте размер машинки), чтобы спасти хозяйку, и собственно после этого тяжело было определить где капот, а где багажник. Судя по фоткам, удар произошел на скорости не более 80-90 км/ч (я конечно не технический специалист, но просто посмотрите в Инете ролики столкновений, особенно там где скорости были в районе 150-180 км/ч). Так что не думаю, что здесь произошло нечто экстраординарное в плане "свервозможностей" данной машины по спасению людей. Хотя, имхо Калина или Приора, да и Джили с Черри облажались бы в этом случае по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...