Перейти к содержанию

Пежо 407. FAQ - Часто задаваемые вопросы и проблемы


Рекомендуемые сообщения

В процессе редактирования...

 

Тут будет подборка наиболее распространенных вопросы и проблем по Пежо 407

 

 

Литературка / Документация

 

  • Мануал, мурзилка, руководство пользователя - читать обязательно всем, много глупых вопросов отпадет сразу, типа как включать круиз, почему не открывается багажник с кнопки, как пользоваться памятью сидений и зеркал.
  • Книга по ремонту Пежо 407
  • Электрические схемы

 

 

ТО и обслуживание

 

Механика / Слесарка 

Электрика / Электроника

Климат и охлаждение

 

 

Шины и Диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По аналогии займем веткой 40X

Собирать полезную и нужную инфу начнем в шапку.

Если кому-то под руку попадутся интересные решения-посты, не стесняйтесь пишите тут - внесем в шапку.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Peugeot 407
Переделка английских ксеноновых фар в европейские (собственный опыт).

 

Небольшая прелюдия:

Довелось мне попасть в ДТП и озадачиться поиском фары. Однако, учитывая, что мои фары имели небольшие "дефекты", вызванные временем и эксплуатацией, хотелось преобрести пару в хорошем состоянии. И я нашел, по фантастической цене 350 вечно зеленых (без блоков управления). Однако позже я был неприятно удивлен, т.к. дома обнаружил, что они англичанки.

Существует заблуждение, что в фаре есть "переключатель" светового потока англия-европа. Но это не так. Переключалка есть, но она всего лишь отсекает треугольник, светящий на обочину. Таким образом рисунок светового потока становится ровным. (такая же переключалка сделана и в европейской фаре). Я предполагаю, что таким образом хранцузы хотели облегчить задачу путешественникам через ламанш :) .

Короче, решил я, переключалка - не выход.

Беглый поиск по тырнету не дал результатов по "переделке".
Однако чуть позже (утро вечера мудренее :) ) я обнаружил, что отверстие для замены лампы ближнего света просто огромное. А сняв блок розжига и лампу, увидел, что весь блок с линзой крепится всего тремя винтами к рамке механизма регулировки.

Итак, имея 2 даже практически убитые в хлам ксеноновые фары и 2 целые английские

можно переделать "англичанки" в "европейки" без каких-либо усилий.
для этого необходимо всего-лишь выкрутить блоки с линзой из европеек и заменить ими блоки в англичанке.
при этом, даже если повреждена сама линза (например поцарапана от удара), то ее тоже можно заменить на линзу с англичанки (линза вставлена в металлическую оправу, которая четырьмя винтами крепится к держателю лампы со шторкой).

механизмы регулировки в фарах абсолютно одинаковые.

 

на этом все. процедура не сложная, но нигде в интернете нет описания процесса.

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...