Foblas Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В процессе редактирования... Тут будет подборка наиболее распространенных вопросы и проблем по Пежо 407 Литературка / Документация Мануал, мурзилка, руководство пользователя - читать обязательно всем, много глупых вопросов отпадет сразу, типа как включать круиз, почему не открывается багажник с кнопки, как пользоваться памятью сидений и зеркал. Книга по ремонту Пежо 407 Электрические схемы ТО и обслуживание Официальные сроки ТО для всех моторов (но в наших условиях расходники рекомендую менять каждый 10 т.км, чтобы не испытывать потом проблем.) Механика / Слесарка Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI Дергается на малых оборотах? пропадает тяга? Читаем тему про ЕГР внимательно Смотрим видос как снимать и бесполезно убить одни выходные))) Плохо крутиться руль? Читаем все про ЭГУР Электрика / Электроника Ремонт стеклоподъемника Проверка и замена свечей накала Правильная проверка свечей и краткий отчет о замене описан тут Обсуждение установки круиз котроля. Описание с картинка в этом посте Не работает пуль центрального замка Читаем этот пост Климат и охлаждение Умный вентилятор Пежо 407 Как проверить? Пробуем чинить Ремонт моторов дворников (407club.ru) Шины и Диски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 По аналогии займем веткой 40X Собирать полезную и нужную инфу начнем в шапку. Если кому-то под руку попадутся интересные решения-посты, не стесняйтесь пишите тут - внесем в шапку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Peugeot 407Переделка английских ксеноновых фар в европейские (собственный опыт). Небольшая прелюдия: Довелось мне попасть в ДТП и озадачиться поиском фары. Однако, учитывая, что мои фары имели небольшие "дефекты", вызванные временем и эксплуатацией, хотелось преобрести пару в хорошем состоянии. И я нашел, по фантастической цене 350 вечно зеленых (без блоков управления). Однако позже я был неприятно удивлен, т.к. дома обнаружил, что они англичанки. Существует заблуждение, что в фаре есть "переключатель" светового потока англия-европа. Но это не так. Переключалка есть, но она всего лишь отсекает треугольник, светящий на обочину. Таким образом рисунок светового потока становится ровным. (такая же переключалка сделана и в европейской фаре). Я предполагаю, что таким образом хранцузы хотели облегчить задачу путешественникам через ламанш . Короче, решил я, переключалка - не выход. Беглый поиск по тырнету не дал результатов по "переделке".Однако чуть позже (утро вечера мудренее ) я обнаружил, что отверстие для замены лампы ближнего света просто огромное. А сняв блок розжига и лампу, увидел, что весь блок с линзой крепится всего тремя винтами к рамке механизма регулировки.Итак, имея 2 даже практически убитые в хлам ксеноновые фары и 2 целые английские можно переделать "англичанки" в "европейки" без каких-либо усилий.для этого необходимо всего-лишь выкрутить блоки с линзой из европеек и заменить ими блоки в англичанке.при этом, даже если повреждена сама линза (например поцарапана от удара), то ее тоже можно заменить на линзу с англичанки (линза вставлена в металлическую оправу, которая четырьмя винтами крепится к держателю лампы со шторкой). механизмы регулировки в фарах абсолютно одинаковые. на этом все. процедура не сложная, но нигде в интернете нет описания процесса. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения