АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 ну раз уж все свои 5 копеек суют, то дайте и мне свой гривен сунуть (простите русских денег нет) у кого нить отказавший вентиль ошибку давал? Насколько я помню - нет, так может машина и не знает, что он вентиль не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 у кого нить отказавший вентиль ошибку давал?есть ошибка по вентилятору. Показало только при считывании, на панели чек и тому подобное не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 показало? ну тада, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Если скинуть разъём с датчика температуры на термостате - вентилятор включиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ruslan, снимай карлсон, откручивай 3 болта и будет тебе плата... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей86 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 а вот и не факт что это клапан дегазажа. Если машина до 2007 года - есть перепускной клапан системы охлаждения. С правого бока двигателя, под вакуумным насосом.Так и есть, не он это...Поменял ошибка все равно осталась та же но теперь температура ведет себя по другому вообще, со старта двигателя нагреваеться до 83 потом резко падает до 75 где-то потом растет быстрыми темпами до 90, останавливаешься начинает понемногу падать, едешь опать растет... что посоветуете смтреть? куда податься? а и еще между компом и стрелкой температуры разбежка в 6-7 градусов... посоветуйте что-нить люди добрые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 какой ты поменял?у меня тоже разбежка с компом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей86 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 который около радиатора слева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john doe Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Здравствуйте!Машина XSARA PICASSO VIN VF7CH9HZC25807466NRE e2*98/14*0153*15 мотор DV6TED4 С FAP и кондиционеромпроблема с вентилятором радиатора - перестал работать. Думал так просто купить с 2.0 и поставить, да говорят что какой-то особенный на эту модель ставили, номер по каталогу service.citroen.com -1253 G4.Отец носил куда-то на ремонт, меняли диодные мосты без гарантии работоспособности. Прошло три месяца - снова перестал работать, вернее теперь что-то перемкнуло, и он работает как всегда при подключении разъема.В Минске за б.у. просят $250, в Литве б.у. нашёл за 350 лит ($130), может есть способы "лечения"?По avtocat выдаёт оригинальный Valeo 696137 и китайский TOPRAN 721 538, не уверен, что это именно то, что надо - с оригинального кросс-номера не пробиваются.На панели иногда загорается "risque de verglas" (угроза обледенения"), не думаю, что связано с вентилятором. Лексию не подключал, но возможность есть подключить только peugeot. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 сгорел, поставил за 250 от Пикасы 1.6 с меньшим током на релюхе. всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john doe Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 за 250 новый или б-у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей86 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ниужели не у кого мыслей больше нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 может термостат дурит голову, раз с датчиками все впорядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 проверь перепускной клапан в блоке, где термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей86 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 а как его проверить?достать и подать напругу? я просто не шарю в электрике... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Сопротивление должно быть = 5,1 ± 1,5 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей86 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) спасб..завтра отпишу что и как... а еще если сопротивление больше либо меньше менятьего тогда? Изменено 11 мая, 2012 пользователем Серик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Знаешь, у меня была похожая проблема(непонятно вела себя стрелка температуры) только у меня тогда появилось сообщение бк engine management system faulty. Гугление показало на неисправность первой скорости карлсона. Прикол в том что на следующей заводке ошибка пропала и больше не появлялась. А когда была ошибка в движении росла быстро температура а при остановке падала до 80. Кстати при кондее должна работать первая скорость и только иногда включаться вторая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 З.Ы. по данным, предоставленным Professor , изготовил приблуду для безмашинно-безкомпьютерной проверки этих вентиляторов. Надо испытать .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей86 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Непомогла замена и этого клапана который за термостатом стоит...Незнаю куда лезьть дальше! первая скарость при включенном кодее работает... я думаю что не в карлсоне дело - он же включаеться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчело Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 У меня друг тоже такая проблема 1.6 хди на разгон стрелка темпер до 90 С показывает потом на светафоре 85С пока езжу, ну думаю что эта термостат балуется так-как не успевает нагретый антифриз по большому кругу пускать (термостат закрытого типа) Эта только предположение, менял уже и датчик температуры, так как показывал не точно а дело оказалось в плохом прижатии стрелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex5 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 а что за приблуда поделитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 а что за приблуда поделитесь ... тупо выдаёт два меандра - на большую и малую скорость. Пока не испытывал - не на чем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир К Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Развалило лопасти вентилятора радиатора на 406 2.0 бенз 2000г.Там их два.Начал звонить по разборкам у всех один!Не могу понять что за дела!?Только один продает но целым блоком и дорого,а мне нужны только лопасти для одного из пары.Может замена от другого пыжа подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Пока не испытывал - не на чем ...есть не рабочий вентилятор, если конечно нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssmmiill Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ремонт платы вентилятора -причиной оказался отпаявшийся сток полевого транзистора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssmmiill Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 проверить исправность мотора просто- достаточно как на рис. подключить +,- 12в.(переполюсовка недопустима - мгновенная порча схемы управления) мотор должен плавно раскрутиться до высоких оборотов, без крыльчатки он потребляет <50вт. А если подключить как на рис. резистор- мотор должен остановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 к меня этот транс был выстреливший... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьЧ Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Заменил вентилятор 407 1.6 hdi, счастливый завожу и поехал кататься, через некоторое время стрелка температуры лежит в горизонте вентилятор опять не работает. До этого был на диагностике и ничего толкового не сказали. Может кто подскажет в Минске нормального электрика с руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulspin Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Заменил вентилятор 407 1.6 hdi, счастливый завожу и поехал кататься, через некоторое время стрелка температуры лежит в горизонте вентилятор опять не работает. До этого был на диагностике и ничего толкового не сказали. Может кто подскажет в Минске нормального электрика с руками.а ты новый вентилятор ставил?просто если брал б/у,то бабки на ветер.такое проходили...послушал электрика.220 бачей на ветер.купил новый и ништяк Изменено 13 августа, 2012 пользователем bulspin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения