Troll Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 ...не подскажете маркировку этого транзистора - на фото плохо читается.... а где фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 IRL1404S TO-263 (D2PAK) сколько не искал в нужном корпусе нету. Под заказ только и то далеко не у всех. Кроме мосфета этого есть еще пару проблемных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 IRL1404S TO-263 (D2PAK) сколько не искал в нужном корпусе нету...... ну там: бокорезами его ... пинцетиком. Не впервой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavar Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 что-то оказалось несложно - отпаялся корпуc-база l1404s, посадил на термопасту и пропаял край. но тест в пежо планет проходит только большая скорость. при тесте малой - ненормальная активация. при включении кондея именно малая сразу включается. кто подскажет - куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Никуда копать не надо. Ездить и наслаждаться работой вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Особенность работы умного вентиля. Повезло что мосфет остался жив. Обычно отпайка происходит при перегреве, а перегрев сами знаете что делает с такими элементами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ... пора что-то решать с изготовлением плат - звонят ужЕ из других областей необъятного государства.Сегодня еду за текстолитом - буду пытаться вырезать плату по форме "алюминия с платой". Не придумал: как изготавливать щёткодержатели. На плате хочу расположить только щётки и разъём. З.Ы. звонил представителям "fenox" - выпускают по гуманным ценам подходящие "безмозговые" вентили ... Блин, пока с представителем розницы не поговорил - долбаная офисная (их) АТС не соединяет ... Поеду "ногами". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 я думаю любые доступные на рынке щеткодержатели со щетками подойдут.Ты планируешь плату и управление с нуля или с использование родного проца-разводки?Я нашел пару типовых схем управления шимом DC моторов. компоненты вообщем-то доступны все. Вот только охлаждать это все проблематичненько и обратную связь организовать надо как-то чтобы комп видел и знал когда у нас вентиль ок, а когда не ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGnatik Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Умы форума, а подскажите по такому вопросу: по сервисбоксу в авто установлен вентилятор 1253L5 (аналог 1253T2), понимаю, что глупый вопрос, но в чем разница допустим с тем же винтов 1253N5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Не могу сейчас найти сайт по ситроенам там на каждый мотор все расписано было, разница в мощности вентилятора. Там их 3 (если не ошибась) на 1,4д, дальше 1,6д и 1,8бенз, потом на остальные моторы 1253Т2 200Вт 1253N5 150 ВТ на 1,4d 140Вт - номер правда не знаю, вроде 1253 H3 в инете все есть, если покапаться хорошо Изменено 28 мая, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) у меня стоит вентилятор от 1.6hdi англичашки. Полет нормальный уже год в разных условиях. У меня 2.0hdi Изменено 28 мая, 2013 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavar Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Никуда копать не надо. Ездить и наслаждаться работой вентилятора. Так нету же малой скорости . Никто не подскажет, что еще в схеме следует проверить? Изменено 28 мая, 2013 пользователем slavar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ты планируешь плату и управление с нуля или с использование родного проца-разводки? Проц с "одноразовым" епромом (64b). Не интересовался пока чем его читать/писать. У тебя, Вань, есть содержимое епрома, на будущее? Тема сезонная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavar Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Умы форума, а подскажите по такому вопросу: по сервисбоксу в авто установлен вентилятор 1253L5 (аналог 1253T2), понимаю, что глупый вопрос, но в чем разница допустим с тем же винтов 1253N5? 1253F2 - ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР 01 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A; 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ ; ДО PRO NO 11054; (c 2004 года) 1253L5 - ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР 01 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A; 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ ; ДО PRO NO 11055 ДО 11682; практически нет разницы. Изменено 28 мая, 2013 пользователем slavar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Леша, я качнул даташит на проц. Там русским по белому написано, если он записан с использованием защиты, читать писать его после этого не представляется возможным. Файл прикладываю чтобы не искал. Имхо е**ля-мэбля не стоит усилий в данном случае.Кстати есть пару тройку запасных элементов для ремонта вентилей. За последние две недели удалось оживить несколько штук. Проблемы везде были разные. Так что если у кого нерабочий есть, можем сделать. ST62T62C.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Леша, я качнул даташит на проц.... и т.д... не парься. Полагаю: до выхода первого релиза - примерно неделя.Ждём только Попесыча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavar Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) может, знающие подскажут, где искать проблему - в 1253n5 большая скорость есть, а малой нет. тест пп2000 - ненормальная активация.спасибо, ответ получен от Popesych. Изменено 31 мая, 2013 пользователем slavar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGnatik Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Парни подскажите, сколько у вас стоит вентилятор на разборке, или может у кого есть бу? во вторник друг поедет в минск, будет искать для меня. Надо для 2007 года, бензин. Буду благодарен за любые ответы. Извините, что не в профильной теме, просто сижу с мобильника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGnatik Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Контакты в личку скинь и цену на бу, новый я могу у себя за 420 баксов взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marstitans Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 может, знающие подскажут, где искать проблему - в 1253n5 большая скорость есть, а малой нет. тест пп2000 - ненормальная активация. спасибо, ответ получен от Popesych. И в чем причина если не секрет? СПС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Большинство умных вентилей первую скорость с компании не включают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marstitans Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 в сообщении №37 от 9 марта 2011 года из этой темы пользователь РАК писал : Тестером проверил сопротивление термодатчика ФАПа на холодный около 133кОм потом начало падать при прогреве до 33кОм.... дальше не мерил. Все датчик исправен. (Спецы говорили что он отключен программно при удалении ФАПа) Решил пойти старым методом тыка.. Отсоединил разъем термодатчика и повесил туда сопротивление 140кОм (то что нашел у своих инженеров). Результат - уже неделю езжу ни разу не включился!!!. Вот такая вот штука.......(получается датчик глючил) . Двигатель стал работать лучше, выхлоп тише, а и машина повеселее побежала) Помогло ли это или нет? А то я себе кнопку выключения силового провода в салон вывел для таких целей! АКБ просто жалко, да и маслает вентилятор у меня минимум минут 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 мне кажется вероятнее всего аварийный режим работы вентиля. молотит сразу после включения зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavar Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) может, знающие подскажут, где искать проблему - в 1253n5 большая скорость есть, а малой нет. тест пп2000 - ненормальная активация. спасибо, ответ получен от Popesych. И в чем причина если не секрет? СПС! Пежо Планет может активировать только режим полного открытия транзистора l1404s(подать -12Вольт) - максимальные обороты у данного вида "умных" вентиляторов. Изменено 3 июня, 2013 пользователем slavar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marstitans Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 мне кажется вероятнее всего аварийный режим работы вентиля. молотит сразу после включения зажигания?Нет! молотит сразу при низкой скорости движения авто, но не выключении зажигания! И после выключения зажигания также молотит в течении 10-15 минут.Т.Е. Еду по городу - 3 яя передача, примерно 40 км/ч, подъезжаю к дому (частный сектор, дорога гравейка!) перехожу на 2 ую или 1 ую передачу и тутже слышу как начинает гудеть мой вентиль! сотанавливаюсь - гудит!глушу двигатель - все равно гудит!!! И так в течении долгого времени!Короче все также как описано в начале темы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Скорее всего датчик температурный фапа (скорее всего криво прошили при удалении, как и у меня), я больше полугода решить проблему эту не мог((. Попробуй резистор в разъем воткнуть, как я сделал.... если причина в этом поможет. вентилятор на макс только на фап включаться должен... если молотит после того как зауглушил на макс оборотах - это датчик температуры фапа 100% (если фапа нету). Удачи на дорогах Изменено 4 июня, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Резистор конечно дешевле, но я бы лучше переделывал нормально.Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) резистором быстрее понять оно это или нет, а переделывать нормально - перепрошивать надо - это деньги.... я уже так почти 3года езжу, заниматься перепрошивкой просто лень)), хотя не помешало бы ... фапа же нету... Изменено 4 июня, 2013 пользователем PAK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 отличительная черта полумертвых вентилей, это авариный режим работы сразу после ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Если молчит - да, скорее всего кривая прошивка и постоянная регенерация которая требует вентиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAK Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 по этому поводу не знаю, покупал машину из франции уже была эта проблема (горел значок фапа и молотил вентилятор что дурной), проездил еще больше года с этой проблемой (полгода с фапом, пол - без)... вентилятор сдох через пол года после решения проблемы... так что у каждого свои какие-то глюки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения