Перейти к содержанию

Пежо 407. Вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

IRL1404S TO-263 (D2PAK) сколько не искал в нужном корпусе нету. Под заказ только и то далеко не у всех. Кроме мосфета этого есть еще пару проблемных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то оказалось несложно - отпаялся корпуc-база l1404s, посадил на термопасту и пропаял край. но тест в пежо планет проходит только большая скорость. при тесте малой - ненормальная активация. при включении кондея именно малая сразу включается. кто подскажет - куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность работы умного вентиля. Повезло что мосфет остался жив. Обычно отпайка происходит при перегреве, а перегрев сами знаете что делает с такими элементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... пора что-то решать с изготовлением плат - звонят ужЕ из других областей необъятного государства.Сегодня еду за текстолитом - буду пытаться вырезать плату по форме "алюминия с платой". Не придумал: как изготавливать щёткодержатели. На плате хочу расположить только щётки и разъём. З.Ы. звонил представителям "fenox" - выпускают по гуманным ценам подходящие "безмозговые" вентили ... Блин, пока с представителем розницы не поговорил - долбаная офисная (их) АТС не соединяет ... Поеду "ногами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю любые доступные на рынке щеткодержатели со щетками подойдут.Ты планируешь плату и управление с нуля или с использование родного проца-разводки?Я нашел пару типовых схем управления шимом DC моторов. компоненты вообщем-то доступны все. Вот только охлаждать это все проблематичненько и обратную связь организовать надо как-то чтобы комп видел и знал когда у нас вентиль ок, а когда не ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умы форума, а подскажите по такому вопросу: по сервисбоксу в авто установлен вентилятор 1253L5 (аналог 1253T2), понимаю, что глупый вопрос, но в чем разница допустим с тем же винтов 1253N5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сейчас найти сайт по ситроенам там на каждый мотор все расписано было, разница в мощности вентилятора. Там их 3 (если не ошибась) на 1,4д, дальше 1,6д и 1,8бенз, потом на остальные моторы

1253Т2 200Вт

1253N5 150 ВТ

на 1,4d 140Вт - номер правда не знаю, вроде 1253 H3

в инете все есть, если покапаться хорошо :)

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит вентилятор от 1.6hdi англичашки. Полет нормальный уже год в разных условиях.

У меня 2.0hdi

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда копать не надо. Ездить и наслаждаться работой вентилятора.

Так нету же малой скорости :angry:.

Никто не подскажет, что еще в схеме следует проверить?

Изменено пользователем slavar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты планируешь плату и управление с нуля или с использование родного проца-разводки?

Проц с "одноразовым" епромом (64b). Не интересовался пока чем его читать/писать.

У тебя, Вань, есть содержимое епрома, на будущее? Тема сезонная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умы форума, а подскажите по такому вопросу: по сервисбоксу в авто установлен вентилятор 1253L5 (аналог 1253T2), понимаю, что глупый вопрос, но в чем разница допустим с тем же винтов 1253N5?

1253F2 - ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР 01 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A; 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ ; ДО PRO NO 11054; (c 2004 года)

1253L5 - ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР 01 ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW7A; 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 150 ВТ ; ДО PRO NO 11055 ДО 11682;

практически нет разницы.

Изменено пользователем slavar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша, я качнул даташит на проц. Там русским по белому написано, если он записан с использованием защиты, читать писать его после этого не представляется возможным. Файл прикладываю чтобы не искал. Имхо е**ля-мэбля не стоит усилий в данном случае.Кстати есть пару тройку запасных элементов для ремонта вентилей. За последние две недели удалось оживить несколько штук. Проблемы везде были разные. Так что если у кого нерабочий есть, можем сделать.

ST62T62C.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, знающие подскажут, где искать проблему - в 1253n5 большая скорость есть, а малой нет. тест пп2000 - ненормальная активация.спасибо, ответ получен от Popesych.

Изменено пользователем slavar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, сколько у вас стоит вентилятор на разборке, или может у кого есть бу? во вторник друг поедет в минск, будет искать для меня. Надо для 2007 года, бензин. Буду благодарен за любые ответы. Извините, что не в профильной теме, просто сижу с мобильника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, знающие подскажут, где искать проблему - в 1253n5 большая скорость есть, а малой нет. тест пп2000 - ненормальная активация.

спасибо, ответ получен от Popesych.

И в чем причина если не секрет? СПС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сообщении №37 от 9 марта 2011 года из этой темы пользователь РАК писал :

Тестером проверил сопротивление термодатчика ФАПа на холодный около 133кОм потом начало падать при прогреве до 33кОм.... дальше не мерил. Все датчик исправен. (Спецы говорили что он отключен программно при удалении ФАПа) Решил пойти старым методом тыка.. Отсоединил разъем термодатчика и повесил туда сопротивление 140кОм (то что нашел у своих инженеров). Результат - уже неделю езжу ни разу не включился!!!. Вот такая вот штука.......(получается датчик глючил) . Двигатель стал работать лучше, выхлоп тише, а и машина повеселее побежала)

Помогло ли это или нет? А то я себе кнопку выключения силового провода в салон вывел для таких целей! АКБ просто жалко, да и маслает вентилятор у меня минимум минут 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, знающие подскажут, где искать проблему - в 1253n5 большая скорость есть, а малой нет. тест пп2000 - ненормальная активация.

спасибо, ответ получен от Popesych.

И в чем причина если не секрет? СПС! :D

Пежо Планет может активировать только режим полного открытия транзистора l1404s(подать -12Вольт) - максимальные обороты у данного вида "умных" вентиляторов.

Изменено пользователем slavar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется вероятнее всего аварийный режим работы вентиля. молотит сразу после включения зажигания?

Нет! молотит сразу при низкой скорости движения авто, но не выключении зажигания! И после выключения зажигания также молотит в течении 10-15 минут.Т.Е. Еду по городу - 3 яя передача, примерно 40 км/ч, подъезжаю к дому (частный сектор, дорога гравейка!) перехожу на 2 ую или 1 ую передачу и тутже слышу как начинает гудеть мой вентиль! сотанавливаюсь - гудит!глушу двигатель - все равно гудит!!! И так в течении долгого времени!Короче все также как описано в начале темы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик температурный фапа (скорее всего криво прошили при удалении, как и у меня), я больше полугода решить проблему эту не мог((. Попробуй резистор в разъем воткнуть, как я сделал.... если причина в этом поможет. вентилятор на макс только на фап включаться должен... если молотит после того как зауглушил на макс оборотах - это датчик температуры фапа 100% (если фапа нету). Удачи на дорогах

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистором быстрее понять оно это или нет, а переделывать нормально - перепрошивать надо - это деньги.... я уже так почти 3года езжу, заниматься перепрошивкой просто лень)), хотя не помешало бы ... фапа же нету...

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличительная черта полумертвых вентилей, это авариный режим работы сразу после ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Если молчит - да, скорее всего кривая прошивка и постоянная регенерация которая требует вентиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому поводу не знаю, покупал машину из франции уже была эта проблема (горел значок фапа и молотил вентилятор что дурной), проездил еще больше года с этой проблемой (полгода с фапом, пол - без)... вентилятор сдох через пол года после решения проблемы... так что у каждого свои какие-то глюки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...