Перейти к содержанию

Пежо 407. Вентилятор радиатора.


Рекомендуемые сообщения

люди добрые,прочитал всю ветку и так и не понял,кто же чинет вентиляторы все же??? к кому обратится за помощью? проблема свентилятором при включении кондея.....включается только когда температура достигает 100.тогда срабатывает вентилятор....ему пришел гомон. кто возмется за ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если включается, то все норм. Вот если бы не включался, тогда надо ремонтировать... Если вентилятор не работает, то температура легко доходит до 140 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Народ. В 407 HDI(Siemens)тоже можно поставить обычный вентилятор с обычным реле.

 

Сейчас будет сделана проверка и типа "обкатка" )))

После отпишусь.

 

 

 

Ищу добровольца на переделку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.Е.З.! как этот тапаталк слямзил, так и вставилось. В общем, Саша, я - первый в очереди. На выходных беспокоить не буду, да и сам занят.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а будет пользоваться спросом один из следующих вариантов:

-аналог оригинальной платы только белоруского производства;

-заменитель оригинальной платы - отдельная коробочка с такими же функциями как и у оригинала, только управление и щетки будут разнесены.

На все варианты будет гарантия 1 год. Цена вопроса 150 $.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провести хорошую рекламную компанию и будет.

Да и у ближайших соседей, раша и украина таких машин с умными ментилями тоже полно.

Ремонтниками / кондиционерщикам на более выгодных условиях предлагать сотрудничать. 

Ну это если целенаправленно на поток ставить, "само" конечно продаваться слабо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант делать так, как было сделано в оригинале, но полной совместимости все равно не будет, т.к. найти этот странный разъем я не смог. Придется менять родной разъем.

Насчет ремонтников вопрос решаемы, т.к. нужно заниматься только одним чем-то.

На следующей неделе придет процессор, вся остальная комплектуха есть, алгоритм есть. Осталась программа и вариант реализации конструкции. Вот и спрашиваю, что будет лучше и востребованнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет нормальная партия, возможно и цена будет получше.

никто не советует, какая конструкция получше. я сам решил - будет отдельная коробочка, которая будет подключаться к щеткам штатной платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, когда вы покупаете неоригинальные запчасти (например шаровые), вы себе такие же вопросы задаете?

 

Шаровые наверное как-то менее пожароопасны, чем самопальная плата для управления  по которой бегают неслабые токи. Вы ж наверное как электроинженер должны быть вкурсе что и от 1A слабая проводка или дорожка может дымануть и стать причиной возгорания. Ялин именно это имел ввиду.

Это я к тому что загоревшиеся вентили и оплавленные морды в авто после "супер-квалифицированного ремонта у специалистов"  я видел в живую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"супер-квалифицированного ремонта у специалистов" - это без коментариев. не те ли это специалисты, которые обманки делают для ECU и оставляют защиту проводки и платы на предохранитель?

схемотехника в моем варианте будет схожа с оригинальной, за исключением некоторых элементов, которые сложнее для меня достать в точ числе и процессор. по теплу и к.з. испытания она тоже пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ под ключ восстанавливает карлсоны убитые в хлам за 150 уй с той же годовой гарантией, Так что мы с тобой белые воротнички с нашими напалеоновскими планами относительно коробочек в пролете как мухи в самолете... Ручками работать надо а не схемы паять.... мало кто коробочку отдельно купить хочет и ее присабачивать, все хотят под ключ что бы и сняли и отремонтировали и поставили. 

Я уже два года назад как на серию мог коробочку поставить.... но не смог найти тех, кто бы грязную работу делал.... Вот и пролетел с бизнес планом....

А сейчас вообще смысла нет, бо есть вариант переделки на не умный карлсон и есть люди под ключ за не большие деньки восстановления карлсонов с полной заменой платы на собственную.

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется найдутся люди, которые сами все поменяют. Вопрос скорее в цене и доверии к гарантии, которую можно скажем до 2 лет увеличить. А цена это вообще вопрос философский))

Изменено пользователем shs85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще на свою коробочку пожизненную гарантию дал бы с условием не нарушения герметичности.... 

Ну спроси у тех людей, восстанавливающие под ключ убитые в хлам карлсоны, по чем они свою плату продают (кстати она все равно с не полным ф-лом - когда карлсон работать не будет мозги об этом знать не будут и ошибку не пропишут) и тогда прикинь за сколько можно наши коробочки продавать. 

А тут надо уже объем и ты ды... но объем будет только если делать под ключ. Как радиоконструктор продавая много клиентов не наберешь, даже в России

ЗЫ у мя за 2 года висения месаг про то что есть возможность каробочная только один чел купил чип с прошивкой из Латвии (даже не коробочку), а с РБ с этого форума тоже один решил сделать но потом понял что надо попробовать переделать управление - переделал и конечно коробочку не купил. Всё

А тот, на С5 Х7 вся моя система отлаживалась (кстати год откатала уже), сказал что второй раз на это не пошел бы, купил бы БУ карлсон. И то так как он был подопытным ему все было бесплатно, кроме з/ч

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да народ у нас такой,странный. Вроде проблема актуальня, все звонят и всем надо а как вариант готовый есть так желающие резко пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ под ключ восстанавливает карлсоны убитые в хлам за 150 уй с той же годовой гарантией, Так что мы с тобой белые воротнички с нашими напалеоновскими планами относительно коробочек в пролете как мухи в самолете... Ручками работать надо а не схемы паять.... мало кто коробочку отдельно купить хочет и ее присабачивать, все хотят под ключ что бы и сняли и отремонтировали и поставили. 

Я уже два года назад как на серию мог коробочку поставить.... но не смог найти тех, кто бы грязную работу делал.... Вот и пролетел с бизнес планом....

А сейчас вообще смысла нет, бо есть вариант переделки на не умный карлсон и есть люди под ключ за не большие деньки восстановления карлсонов с полной заменой платы на собственную.

 а не мог бы дать намер телефона этих ребят,к-е восстанавливают карлсоны за 150 с годовой гарантией. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что нужен законченный продукт. Если бы достать разъем, как на оригинальной плате, то можно было бы продавать готовый полуфабрикат. Новый купил-вставил, старый выкинул. Никаких бы посредников. Процентов 50 могли бы это сами сделать. Так что плату таки нужно делать. Вопрос в конструктиве. Вот я и интересовался в самом начале что лучше: отдельная коробочка+замена оригинальной платы на плату только со щетками или же полный аналог оригинальной платы.


По поводу подопытной платы - у меня уже есть такая (год на пежо 407 катается). Там из оригинала только разъем, щетки и процессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"супер-квалифицированного ремонта у специалистов" - это без коментариев. не те ли это специалисты, которые обманки делают для ECU и оставляют защиту проводки и платы на предохранитель?

 Судя по всему , Вы - не супер, а гипер специалист.

 Это - очень к стати! 

 Можно координаты?

 

1. Народ под ключ восстанавливает карлсоны убитые в хлам за 150 уй

2. ... мы с тобой белые воротнички с нашими напалеоновскими планами ... Ручками работать надо а не схемы паять...... но не смог найти тех, кто бы грязную работу делал....

1. Вроде: 100-120 - Павел говорил?

2. Дима! Не нужно слишком часто повторять при неграх, что ты - белый! Неграм может стать завидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а не мог бы дать намер телефона этих ребят,к-е восстанавливают карлсоны за 150 с годовой гарантией. Заранее спасибо

 

Вот номер ребят : http://autoelectric.pro/

1. Я думаю, что нужен законченный продукт.

2.Если бы достать разъем, как на оригинальной плате, то можно было бы продавать готовый полуфабрикат.

3. Новый купил-вставил, старый выкинул. Никаких бы посредников. Процентов 50 могли бы это сами сделать.

1. Грамотно! Так - нужен полуфабрикат, или - законченный продукт?

2. Ребята по ссылке выше - ужЕ заказали:

- разъёмы в Китае

- щёткодержатели (взамен сгнивших)

- заканчивают разработку "зелёной" платы под размер оригинала

3. На словах - всё просто. Для того, кто не перебрал их штук, хотя-бы, 50 ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не белый, я ленивый. 

ЗЫ я нашел в Китае только разъем маленький на 3 пина... А вот большой разъем, который силовой на два пина как не бился найти не смог. 

Так же не смог найти на сопротивления разъемы в Китае.

респект им тогда и уважуха. 

ЗЫЫ меня все же смущает охлаждение. Я давеча просто шим для двух параллельных галагенок на 55Вт делал, поставил 4 СОИК8 транзистора с 9 милиОм - все равно грелись на полной мощи... правда рукой держать можно было. А если это под радиатор впендюрить да в пробке да с кондиком да в жару? 

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот разъем в 3 пина заказать можно - это разъем Delphi или FCI 211PL032S8049. Контакты к нему 211CL2S1160 или 211CL2S1161. Щетки при большом желании - можно и в Беларуси делать. А вот 5-пиновый разъем - это сложно найти. Интересно, эти ребята заказали эти разъемы точь в точь как в оригинале? Насчет зеленых плат - проблем тоже никогда не было.

С охлаждением - радиатор нужен, как мне кажется. Потому что даже самые лучшие ключи на сегодняшний день (2 мОм), все равно будут сильно греться в замкнутом пространстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята подскажите как проверить вентилятор с мозгами на столе или только через комп на машине можно. вмоем три провода управления один из которых силовое реле вкл и потом 12в на сам венилятор приходят, остальные два на мозги на них 0 вольт при подаче на мотор 12В, может это типа каншины?при вскрытии у меня отпоялся мосфет 1404 на масу который замыкает са мотор, присобачил обратно результат 0 некрутит. всю обвязку  операционник транзисторы проверил все гуд все до проца .да еще пока герметик ковырял снес детальку около самого 1404 стояла чуть левее если со стороны деталей смотреть не кондер и не резистор две ноги очень похожа на термо резистор остатки мерил 33ком на нагрев вроде не регирут ода нога на корпус вторая в процесор может предохранитель хитрыйй какой пока грешу на него. подскажите кто ковырял мож кто знает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаем плюс и минус. Исправный вентиль плавно раскручивается до макс оборотов.

Снесенный элемент был в smd? вообщем-то других там и нету, да это термистор - работает и без него нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...