frykt Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Если газы из клапана EGR на улицу будешь выводить-то в момент открытия клапана турбина будет меньше раскручиваться, да и шумность возрастет. а если не заглушить на впуске, то будет теряться давление на впуске. Если глушить-то глушить нормально.я имел ввиду отглушить патрубок с выхлопными газами, не выпускать их на улицу, а вместо их пустить воздух с улицытолько 1 вопрос, газы ж по патрубку ведущему к ЕГР идут под давлением, если патрубок будет отглушен и запитан с атмосферного воздуха, где давления нет (т.е. атмосферное) будут ли накладки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 просто глушишь егр прокладкой и все т.е. перекрываешь доступ выхлопных газов к впускному колектору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peogelie Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 газы ж по патрубку ведущему к ЕГР идут под давлением, если патрубок будет отглушен и запитан с атмосферного воздуха, где давления нет (т.е. атмосферное) будут ли накладки? будут на впуске давление выше атмосферного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frykt Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 газы ж по патрубку ведущему к ЕГР идут под давлением, если патрубок будет отглушен и запитан с атмосферного воздуха, где давления нет (т.е. атмосферное) будут ли накладки? будут на впуске давление выше атмосферного херово просто отглушка егра меня немного неустраивает...расход по компу подрос с 7 до 8.5л. с этим чтонибудь можно сделать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klen Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) 307 04г 1.6 hdi система Бош. Поставил заглушку между двигателем и клапаном ЕГР,фишку с клапана не скидывал. Интересует ошибка на панели сама пропадёт или надо удалять. Изменено 25 января, 2014 пользователем klen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Сама не пропадет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил36 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте есть такой вопрос хотел промыть егр,,, снял только верхнюю часть остальное не получилось снять, там этот долбаный заводской хомут, покрутил клапан теперь не знаю как его поставить правильно, все собрал завел, на педаль газа ноль реакции газуеш глохнет плиз!!!! citroen c4 gpand picasso 1.6hdi fap filter Изменено 9 февраля, 2014 пользователем михаил36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Верхнюю-это какую? электронную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил36 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 электронную ее самую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил36 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 это который Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igortamb Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Крышку по другому не поставишь.У пружины оба конца стоят на своих местах,там их видно.просто при постановке проворачиваешьили крышку или ротор.что бы пружина натягивалась.потом она будет ротору в одну сторону помогать.Сам клапан по кругу не ходит.Кажется только пол оборота.проверни его в одну сторону.Тудаже и ротор, и ставь.Мыл очистителем карба.Под крышкой два конденсатора.Один сгнил.Телемастера .пока другой не расколупали не опредилили.мою раз в три месяца.Задолбал уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 избавьтесь, если задолбал) мучаетесь только и потом все равно к одному решению все сходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igortamb Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Живу ,до бога высоко до царя далеко.Где програмно удалить нет.Сам пока не разобрался чем читать и прошивать.Стаит бошь edc16c34.и ключ еще надо прописать,а пина нет.Так что пока терплю.Иолиса полтора литра.Время еще есть.Лексию купил.Подозреваю что первая в области кроме официалов.Но там не знают для чего иолис.Тамбовская обл.В профиле что то изменить ни чего не могу. И авто С5Х7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 найдете кто вычитает блок - будет вам и пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igortamb Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Вот и нет таких близко.Сам позже разберусь.Лучше подскажите какой прогой считать из отломаных. И адаптеры какие купить.Много чего пишут.Но точно нет.то прошивку ни всю считывает и все в этом роде.По этому и не определюсь.С русскими все просто.С иномарками что не мозги ,то свои заморочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funny06 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А у меня вообще странная ситуэйшен. Машинка Пежо 407 1,6 Hdi. Начитавшись в ветке, что серьезных последствий не будет, если скинуть фишку с ЕГР, решил скинуть. Ошибок никаких на панели не загорелось, но когда заводишь машину начинает на максимальных оборотах работать вентилятор охлаждения. Есть у кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А у меня вообще странная ситуэйшен. Машинка Пежо 407 1,6 Hdi. Начитавшись в ветке, что серьезных последствий не будет, если скинуть фишку с ЕГР, решил скинуть. Ошибок никаких на панели не загорелось, но когда заводишь машину начинает на максимальных оборотах работать вентилятор охлаждения. Есть у кого какие мысли?Если это точно была фишка клапана ЕГР, то мысль одна - что-то случилось с управлением вентилятора. Совпало так, надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funny06 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Для всех, кто также как и я мучался или мучается в поисках клапана EGR на 1,6 HDI. Вот на ютубе нашел видос с подробным описанием процесса снятия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧАМ Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Подскажите а на 1,6 HDI можно эту фишку откинуть ? Пробовал просто отключить на 1.6!!!! Сразу загорелась ошибка ESP....... Пришлось снимать клапан заново (после чистки-мойки) и вместо жестяной прокладки выреть и ставить такую же без отверстия )))))) Помогло!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 "Сразу загорелась ошибка ESP" Может EGR? у меня тоже загоралась ошибка ESP, когда я фишку с ЕГР снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Есп и ЕГР очень рядом)) Проблема с ЕГР вызывает сразу же аварийный режим, и как следствие-ошибку по ЕСП. Это нормально. Так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Пытаясь понять, шутит "Citrin" или всерьез, попал на интересный сайт. Объем информации на нем не на один час, для желающих понять свое авто рекомендую; http://systemsauto.ru/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Есп и ЕГР очень рядом)) Проблема с ЕГР вызывает сразу же аварийный режим, и как следствие-ошибку по ЕСП. Это нормально. Так и должно быть. А если ЕСП нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokol Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Есп и ЕГР очень рядом)) Проблема с ЕГР вызывает сразу же аварийный режим, и как следствие-ошибку по ЕСП. Это нормально. Так и должно быть. А если ЕСП нету? Буду благодарен совету, какие именно трубки глушить, т.к.мой 2,0 хди стал тупой и дымящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Движок 2.0 HDi, 90лс 2002г. ЕГР механический. Заглушил пластиной ЕГР у впускного коллектора и заглушил вакуумную трубку управления этим клапаном. По расходу разницы не заметил пока. После заглушки проехал 320км по городу,спалил 25л,расход по городу вышел 8л.город небольшой, 16тыс.чел.,светофоров нет. По работе двигателя тоже разницы не заметил пока, ошибок нет на панели, комп. диагностику еще не делал, но до этого показывал ошибку положения клапана ЕГР. Только что выхлоп едкий больше стал, сзади чувствуется на расстоянии, даже когда задний ход врубаешь то через окно несет. Черного дыма нет. Меня вот интересует еще сапун который из крышки движка идет на впуск, дает ли он здоровья движку, видно было когда снимал, что стенки его замаслены были. Если кого интересует есть фото расположения фланцев где глушить надо и как подобраться. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем One_night_GT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 "prokol" на Ваших фото глушить нечего. За всасывающим коллектором идет трубопровод с рубашкой охлаждения к фланцу коллектора диаметром около 25мм. Крепится 2 болтами. Вот там и ставьте заглушку из стального листа. Существующую прокладку оставьте со стороны коллектора. Если клапан EGR плотно не закрывается вакуумную трубку управления глушить бессмысленно. One-night_GT что Вы имели ввиду под механическим ЕГР не совсем понятно. Почему Вы думаете может измениться расход, от улучшения горения топлива? Ни какая компдиагностика Вам ничего и не покажет, если не будете снимать разъем управления клапана. Если показывал до этого. то покажет опять, не берите к сердцу. "Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя." это не мои слова, привожу к тому, что придвижении задним ходом оксидов быть не должно, они появлются тогда, когда унюхать их трудно, дизель должен чувствовать нагрузку. Сапун который идет на всас турбины, вентилирует картер двигателя, дело полезное, а на всас идет не только для улучшения вентиляции, но и потому что возможно иммеются в нем частицы топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
One_night_GT Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 патроль, под механическим ЕГР я имел в виду то что клапан управляется не электроприводом как в более новых авто, а вакуумом. Вроде понятно. А чего я думаю что может измениться расход? - скорее потому что половина форумчан которые глушили ЕГР или скидывали фишку (в новых ЕГР) радовались и прыгали что расход уменьшился у некоторых на 2л, что тяга возросла многие писали. А исходили они из того что перекрывая ЕГР давали больше доступа свежего чистого воздуха взамен выхлопных газов которыми "душилась" машина. И типа больше выхлопных газов идут на раскручивание турбины, добавляя мощи. Но это только теория в которую я верю процентов на 60%. Но про то, если машину не душить выхлопными газами на впуске при плохо работающем ЕГР будет лучше, и на расход сказаться может - звучит вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ребятки, тема то про 407!!!!! Про ЕГРы в 406 читайте и пишите ВО ТУТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А что в 407 EGR не устанавливается. Я и думал что речь о 407? Я тоже так думал! Но начиная с сообщения №464 речь пошла про 406 2.0 HDi 90 ps! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoLos Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Для всех, кто также как и я мучался или мучается в поисках клапана EGR на 1,6 HDI. Вот на ютубе нашел видос с подробным описанием процесса снятия. http://www.youtube.c...h?v=n5zZRCbfCXM а как правильно называется приспособа у него для снятия этих хомутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения