oleshus Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Недавно стал обладателем 3008, при наступлении холодов заметил, то , что двигатель очень долго греется- при езде 6-7 км ( температура -3 град) стрелка поднимается до отметки 50-55 град , при этом нижний патрубок радиатора - теплый, верхний -холодный. При езде по трассе прогревается довольно быстро потом держит 90 град, но бывает стрелка начинает опускаться градусов на 5, затем на глазах возвращается до 90 град. Менять термостат , или так и должно быть? Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Менять машину на бензиновую. Или смириться с высоким КПД дизеля и долгим прогревом мотора зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Какие проблемы.? В салоне то тепло.А бенза у пыжей полное фуфло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 картон всунь чтобы не так задувало в подкапотное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleshus Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В салоне тепло, специально искал только дизель, картон бесполезен, т.к на ходу как раз отлично набирает температуру, а вот при скорости 20-40 км по городу не греется , и смущает плавающая темперетура -грешу все-таки на термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 поставь картон, ограничь поступление воздуха, т.к двигатель охлаждается поступающим воздухом в подкапотное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 А с завода разве нет комплектной заслонки на радиатор на манер как у 407? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 у тебя ОЖ гоняется по малому контуру и когда будешь держать обороты около 2000 -2200 об, ож нагреется термостат откроется и ОЖ пойдет по Большому кругу, охладится, термостат закроется и опять малый круг.... Если ты будешь в натяг ездить то ОЖ нагреется максимум до 70 градусов на малом круге, а ХХ и того охладит ОЖ до 60... и зря картон не ставишь.... закрыть надо не радиатор, а именно поступление холодного воздуха под капто, снизу защита должна быть... ты высунь голову на 30-40 км/ч в мороз и почувствуешь какой воздух попадает в подкапотное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Есть штатные пластиковые заслонки на зиму для 3008-го. Зимой дизель греется медленно и это факт. Если стоять на месте в мороз, то стрелка может и не подняться выше 70 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 1.6 маленький и греется очень долго. А без нагрузки вообще пытается остыть...негодяй.))) КПД на теплоотдачу у дизелей крайне низкий. Поэтому(спасибо хоть за это французским инженерам) во все авто с дизельным двигателем они ставят ТЭНы перед радиатором печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wand Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Есть штатные пластиковые заслонки на зиму для 3008-го. Зимой дизель греется медленно и это факт. Если стоять на месте в мороз, то стрелка может и не подняться выше 70 градусов. Может подскажете где такие заслонки купить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 27 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Экзист, коды: длинная заслонка 7429 J1 и короткая 7429 J0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 День добрый,у меня по прогреву другой вопрос.Последние пару дней,после заводки обороты х.х.поднимаються почти до 1000.Пара минут прогрева(пока курю),ничего не меняют,стартую на таких.Через пару км.всё стабилизируется(где-то 870),но вопрос,за бортом +4.В прошлом месяце,при первых морозах -3,обороты х.х поднимались чуть выше 900,и через пару минут опускались,а тут плюс?И может ли на это повлиять качество топлива,пришлось по дороге залить обычного дизеля,и на завтра началось.А мот просто совпадение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А до этого заливали волшебный дизель?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 13 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 AVIREX, у меня аналогично 900-950 на холодную, когда как, через пару минут всё в норме, от качества топлива или от температуры, не задумывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 А до этого заливали волшебный дизель?) В основном Евро,и лично я разницу чувствовал(тяга,частота регенерации...),поэтому и акцентировал.Машинка первую зиму,а всякие нежданчики меня напрягают.Болезнь лучше предупредить,чем её лечить...Надеюсь,что это пустяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Это пустяк). Обороты зависят от показаний датчика температуры ож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 И от температуры в салоне)))) Включен ли ТЭН или НЕТ! (он мощный и при работе авто подкидывает немного оборотов на хх)!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 а как узнать включается этот ТЭН или нет?где он стоит?и когда он должен включаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 4 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Мощность 1 кВт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexmaker Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а можно как-нибудь без разборки панели узнать есть он у меня или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 21 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В 1,6hdi должен быть во всех. Возможно сервисбокс подскажет по вин-коду в характеристиках. Или ищи в техразделе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 vturin, никакие обороты он не подкидывает ))) Alexmaker, стоит у всех дизельных авто. Прверить работу можно 2мя способами. 1. Диагностикой - в БСИ покажет в разделе дополнительный отопитель - активно 2. Через минут 5 пойдет теплый воздух из рефлекторов. При работе на ХХ через 5 минут при забортной -10 температура ОЖ будет +5С, и мы никак не ощутим влияния на работу печки. А вот допобогрев проявит себя именно теплым воздухом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения