Перейти к содержанию

Пежо 3008. Долгий прогрев дизеля 1,6 hdi,112 л.с


oleshus

Рекомендуемые сообщения

Недавно стал обладателем 3008, при наступлении холодов заметил, то , что двигатель очень долго греется- при езде  6-7 км  ( температура -3 град) стрелка поднимается до отметки 50-55 град , при этом нижний патрубок радиатора - теплый, верхний -холодный. При езде по трассе прогревается довольно быстро потом держит 90 град, но бывает стрелка начинает опускаться градусов на 5, затем на глазах возвращается до 90 град. Менять термостат , или так и должно быть? 

 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Менять машину на бензиновую. Или смириться с высоким КПД дизеля и долгим прогревом мотора зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В салоне тепло, специально искал только дизель, картон бесполезен, т.к на ходу как раз отлично набирает температуру, а вот при скорости 20-40 км по городу не греется , и смущает плавающая темперетура -грешу все-таки на термостат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя ОЖ гоняется по малому контуру и когда будешь держать обороты около 2000 -2200 об, ож нагреется термостат откроется и ОЖ пойдет по Большому кругу, охладится, термостат закроется и опять малый круг.... Если ты будешь в натяг ездить то ОЖ нагреется максимум до 70 градусов на малом круге, а ХХ и того охладит ОЖ до 60... и зря картон не ставишь.... закрыть надо не радиатор, а именно поступление холодного воздуха под капто, снизу защита должна быть... ты высунь голову на 30-40 км/ч в мороз и почувствуешь какой воздух попадает в подкапотное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть штатные пластиковые заслонки на зиму для 3008-го. Зимой дизель греется медленно и это факт. Если стоять на месте в мороз, то стрелка может и не подняться выше 70 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1.6 маленький и греется очень долго. А без нагрузки вообще пытается остыть...негодяй.)))

 

КПД на теплоотдачу у дизелей крайне низкий. Поэтому(спасибо хоть за это французским инженерам) во все авто с дизельным двигателем они ставят ТЭНы перед радиатором печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть штатные пластиковые заслонки на зиму для 3008-го. Зимой дизель греется медленно и это факт. Если стоять на месте в мороз, то стрелка может и не подняться выше 70 градусов. 

Может подскажете где такие заслонки купить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

День добрый,у меня по прогреву другой вопрос.Последние пару дней,после заводки обороты х.х.поднимаються почти до 1000.Пара минут прогрева(пока курю),ничего не меняют,стартую на таких.Через пару км.всё стабилизируется(где-то 870),но вопрос,за бортом +4.В прошлом месяце,при первых морозах -3,обороты х.х поднимались чуть выше 900,и через пару минут опускались,а тут плюс?И может ли на это повлиять качество топлива,пришлось по дороге залить обычного дизеля,и на завтра началось.А мот просто совпадение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

AVIREX, у меня аналогично 900-950 на холодную, когда как, через пару минут всё в норме, от качества топлива или от температуры, не задумывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до этого заливали волшебный дизель?)

В основном Евро,и лично я разницу чувствовал(тяга,частота регенерации...),поэтому и акцентировал.Машинка первую зиму,а всякие нежданчики меня напрягают.Болезнь лучше предупредить,чем её лечить...Надеюсь,что это пустяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И от температуры в салоне)))) Включен ли ТЭН или НЕТ! (он мощный и при работе авто подкидывает немного оборотов на хх)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • Модератор

В 1,6hdi должен быть во всех. Возможно сервисбокс подскажет по вин-коду в характеристиках. Или ищи в техразделе:

post-12830-0-31117300-1453380395_thumb.j

 

post-12830-0-13732000-1453380040_thumb.j

 

post-12830-0-35292000-1453380052_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vturin, никакие обороты он не подкидывает )))

 

Alexmaker, стоит у всех дизельных авто. Прверить работу можно 2мя способами. 

1. Диагностикой - в БСИ покажет в разделе дополнительный отопитель - активно

2. Через минут 5 пойдет теплый воздух из рефлекторов. При работе на ХХ через 5 минут при забортной -10 температура ОЖ будет +5С, и мы никак не ощутим влияния на работу печки. А вот допобогрев проявит себя именно теплым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...