Перейти к содержанию

лопнул привод 2,0 HDI ТНВД 2009г


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль JUMPY 2.0 HDI RHK 88kw DW10UTED4 2009г 209т. км. Ехал по городу переключился на 3-ю спокойно разгоняюсь и тут чуствую небольшой толчок и дальше не едет, пробую нажать на акселератор реакции ни какой вжимаю степление... паркуюсь (ушла тихо :oops::fie: ). Питаюсь завести реакции ни какой. Далее диагностики пишет проблема с подключением по шине BSI, сигнал старт/стоп двигателя,  пересмотрел все контакты, предохранители но все в норме. Привожу второго диагноста говорит не докачивает ТНВД заданое 33,5 бар качает 5-9 . Звоню Foblas :ay: :ay: :ay: два варианта плохой и еще хуже. В итоге снимаю ТНВД (Continental) все плохо, хуже подтвердилось... post-43648-0-16717300-1432665452_thumb.jpost-43648-0-77460500-1432665462_thumb.jpost-43648-0-56617500-1432665469_thumb.j

Не понимаю почему он не крутился одним краем? Или тогда как он вообще набирал те 5-9 бар???

  Да вот кстати дефектовкаpost-43648-0-70329700-1432666670_thumb.jpost-43648-0-52492800-1432666682_thumb.jpost-43648-0-63722200-1432666709_thumb.jpost-43648-0-57869000-1432666724_thumb.jpost-43648-0-25517000-1432666735_thumb.j

Подскажите пожалуйста что мне с етим счастьем делать :bw: ???

Изменено пользователем Masik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Менять распредвал.

А вообще- разбитая переходная муфта очень хорошо "слышна" на сбросе оборотов.  При ранней диагностике нормальное ухо сразу услышит этот специфический звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж вам по телефону телепатически диагноз поставил и рассказал вроде что делать дальше.

Если не рассказал - поднимаем постель, при необходимости меняем оба распедвала(один так точно) можно цепь с натяжителем раз все равно уже там. Валы выставляем по меткам собираем, катаемся дальше. Насосу меняем вал (30-35 евро) шайбу (60баксов)

С насосом делать ничего не надо, разобрали, поменяли вал, собрали. таррировка не требуется. В теории)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная благодарность за быстрый ответ. И ВЫ просили фотоотчет.

1. При ранней диагностике нормальное ухо сразу услышит этот специфический звук.  Да да НОРМАЛЬНОЕ!!! звенело тисяч 7 каких уже предположений токо не было ЕГР снимал, цепь между распредвалами (приходилось даже доказывать что здесь 2 распредвала), заехал к официалам вишел такой важный послушал и говорит: '" Ето лопасти турбины цепляют нагар "(без комент.), ВТОРЫЕ оф. : " нужна комп диагностика " ( ну х. с вами подумал и согласился при етом бубня что ни чего она ни покажет, НУ да показало свечи накала но ето я и так знал по тому как она заводилась зимой ну протестили что две но какие именно ответа нет, а о проблеме развели руками ) А не которым даже розжовывал какой именно звук мне не нравится ... последняя теория - клапан регулировки потока VCV. Вот и получается что у меня только "нормальное ухо" - не там я видимо работаю.

 2. Foblas ну да говорили о распред. но не полностью. - Зачем оба менять?

                                                                                            - Можна ли спокусится на Б/У распред?  Узнал просто цену новый 9000(две мес зарплаты) а б/у 1500-2500  даааа круто нас с етим курсом :aj: .

                                                                                            - Чтобы долесть до них нужно вытаскивать форсунки? Да а это уже прогулка на евакуаторе в 100км и неизвесно еще куда именно :fie::bw: , или можна както самому?

                                                                                            - А о насосе не говорили. Вал и шайба(перх. муфта?) ну и сальник?  Так нужна или нет тарировка или поставить а там покажет?

Изменено пользователем Masik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывало что второй тоже в плохом состоянии

если не поменять следующий раз будет тоже самое)

бу можно, с этих моторов только они и пользуются спросом, вопрос в том что многие не хотя продавать распердвал отдельно, или парой или с головой.

 

про насос я теперь говорю. когда фотки увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал, но не пойму где отвалившийся кусок? Да кстати как далжны стоять распредвалы? искал по сайту нашол 2,2 13зубов(звеньев что ли) между метками на звездочках? "AE"  раcпредвал можна ставить?

post-43648-0-73449700-1433269308_thumb.jpost-43648-0-55728700-1433269326_thumb.j

Нашлась и неработающая свеча накала-post-43648-0-71455900-1433269402_thumb.jвпереди двигат., либо слева(как правило он стоит поперек) есть фишка где расписано 1 2 3 4, и можна вияснить какая именно не работает :bw: .

Да вот еще в продавец говорит что нужно менять сразу все 4-и ?

Изменено пользователем Masik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу 4 и меняйте.

а кусок распредвала скорей всего уже в поддоне лежит)))

А етот кусок нужно достать с поддона???

Как правильно виставить распредвалы???

"AE" распредвал можна ставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По установке распредвалов нет толком информации по этому расказываю наглядно. Напомню двигатель  - DW10UTED4 -  - RHK -  - 88kw -  - 2.0 HDI -  даная информация относится только к етим двигателям (по логике вещей и 140л.с.,  163л.с.???) в других НЕ ЗНАЮ.

Распредвалы устанавливаются по меткам на цепи и звесдочках

post-43648-0-15088300-1433401009_thumb.j

post-43648-0-11636000-1433401033_thumb.j

На фото плохо видно в реальности лучше сектора на которые указывают стрелки отличается цветом.

post-43648-0-84319100-1433401345_thumb.j

post-43648-0-96200200-1433401359_thumb.j

верхушки зубов на которые указывают стрелки покрашеные в желтый цвет.

Как на фото так и на двигат. они должны стоять, не  ну дальше штопорится распредвал и т. д. ...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывало что второй тоже в плохом состоянии

если не поменять следующий раз будет тоже самое)

На что обратиь внимание на втором распредвалу? Я его обсмотрел вдоль и поперек ничего не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если все целое тогда тогда ставь.

доки по выставлению распредвалов как бы есть в офф документации. 

Но догадался ты правильно.

а тот кусок с поддона нужно доставать??? Кришку роспредвалов (клапанную), на герметик? "АЕ" распредвалы можна ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для крышки есть комплект прокладок, смотри по состоянию. гермет туда как бы неправильно.

из поддона кусок никуда не денется. Но для себя я бы снял и достал. Вот поддон как раз на гермете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для крышки есть комплект прокладок, смотри по состоянию. гермет туда как бы неправильно.

из поддона кусок никуда не денется. Но для себя я бы снял и достал. Вот поддон как раз на гермете.

Пластиковая это да - комплект прокладок. А вот металическая у меня была посажена на клей какой-то либо герметик :bw:.

post-43648-0-96442200-1433584227_thumb.j Здесь видно желто-коричневое вещество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпа SKF которая прошла 7т. км. post-43648-0-02171700-1433771811_thumb.j Не перетянутая ролик на метке.

При замене помпы в системе заменил антифриз -post-43648-0-01304500-1433772089_thumb.j  ДА розводил дисцилированой  водой. Мерял двумя ореометрами -40 -  -42

Изменено пользователем Masik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прислали сегодня распредвал. Поставил распредвали в постель, натяжитель цепи, сальник, ремень ГРМ и провернул несколько оборотов вручную. Услышал щелчок когда на 4 випускние кулачки перестают нажимать на клапана решил что это гидрокомпенсаторы видать ушло масло. Зажал ролик и решил стартером крутнуть чтобы закачало масло, крутнул несколько оборотов и стартер перестал крутить (без всякого звука) плюхнуло масло так как вакуум же не подключен -- подумал что комп. так как куча всего не подключено. После думаю проверну и послушаю есть ли щелчок на 4 --  и тут дохожу до метки , когда 1 и 4 в ВМТ и во что-то упираюсь с перепугу поднимаю распредвалы все на месте, проворачиваю двиггатель без распредвалов все то же упираюсь в этом же месте :bw:. Клапана на 1 и 4 стоят на одинаковой высоте тоесть не погнутые, нажимал на них вручную слышно "ПОК" получается что прыжимается всей плоскостью?

Получается что двигатель крутится вперед и назад  почти на 360 до места когда 1, 4 в ВМТ.

Так во что-же я упираюсь и не могу провернуть дигатель ??? Может ето какая-то електронная блокировка так как не подключено множество фишек :bw: :bw: :bw: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из поддона кусок никуда не денется. Но для себя я бы снял и достал. Вот поддон как раз на гермете.

Кусок достал не снимая поддона :-) еще до установки распредвалов  post-43648-0-51742000-1435852169_thumb.jpost-43648-0-37093300-1435852182_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По установке распредвалов нет толком информации по этому расказываю наглядно. Напомню двигатель  - DW10UTED4 -  - RHK -  - 88kw -  - 2.0 HDI -  даная информация относится только к етим двигателям (по логике вещей и 140л.с.,  163л.с.???) в других НЕ ЗНАЮ.

Распредвалы устанавливаются по меткам на цепи и звесдочках

attachicon.gifIMAG0448.jpg

attachicon.gifIMAG0451.jpg

На фото плохо видно в реальности лучше сектора на которые указывают стрелки отличается цветом.

attachicon.gifIMAG0449.jpg

attachicon.gifIMAG0450.jpg

верхушки зубов на которые указывают стрелки покрашеные в желтый цвет.

Как на фото так и на двигат. они должны стоять, не  ну дальше штопорится распредвал и т. д. ...

У двигателя DW12TED4 между метками распологается 11 звеньев цепи, у тебя на фото 12. врят ли в одинаковых по головам движках что-то сделали по разному.

Прислали сегодня распредвал. Поставил распредвали в постель, натяжитель цепи, сальник, ремень ГРМ и провернул несколько оборотов вручную. Услышал щелчок когда на 4 випускние кулачки перестают нажимать на клапана решил что это гидрокомпенсаторы видать ушло масло. Зажал ролик и решил стартером крутнуть чтобы закачало масло, крутнул несколько оборотов и стартер перестал крутить (без всякого звука) плюхнуло масло так как вакуум же не подключен -- подумал что комп. так как куча всего не подключено. После думаю проверну и послушаю есть ли щелчок на 4 --  и тут дохожу до метки , когда 1 и 4 в ВМТ и во что-то упираюсь с перепугу поднимаю распредвалы все на месте, проворачиваю двиггатель без распредвалов все то же упираюсь в этом же месте :bw:. Клапана на 1 и 4 стоят на одинаковой высоте тоесть не погнутые, нажимал на них вручную слышно "ПОК" получается что прыжимается всей плоскостью?

Получается что двигатель крутится вперед и назад  почти на 360 до места когда 1, 4 в ВМТ.

Так во что-же я упираюсь и не могу провернуть дигатель ??? Может ето какая-то електронная блокировка так как не подключено множество фишек :bw: :bw: :bw: .

У тебя механичемкая поломка. Скорее всего загнул впускной клапан. Сними впуск, распредвалы и подай через подходящий шланг в колодец форсунки воздух под давлением, услышишь шипение в одном из коллекторов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По установке распредвалов нет толком информации по этому расказываю наглядно. Напомню двигатель  - DW10UTED4 -  - RHK -  - 88kw -  - 2.0 HDI -  даная информация относится только к етим двигателям (по логике вещей и 140л.с.,  163л.с.???) в других НЕ ЗНАЮ.

Распредвалы устанавливаются по меткам на цепи и звесдочках

attachicon.gifIMAG0448.jpg

attachicon.gifIMAG0451.jpg

На фото плохо видно в реальности лучше сектора на которые указывают стрелки отличается цветом.

attachicon.gifIMAG0449.jpg

attachicon.gifIMAG0450.jpg

верхушки зубов на которые указывают стрелки покрашеные в желтый цвет.

Как на фото так и на двигат. они должны стоять, не  ну дальше штопорится распредвал и т. д. ...

У двигателя DW12TED4 между метками распологается 11 звеньев цепи, у тебя на фото 12. врят ли в одинаковых по головам движках что-то сделали по разному.

Прислали сегодня распредвал. Поставил распредвали в постель, натяжитель цепи, сальник, ремень ГРМ и провернул несколько оборотов вручную. Услышал щелчок когда на 4 випускние кулачки перестают нажимать на клапана решил что это гидрокомпенсаторы видать ушло масло. Зажал ролик и решил стартером крутнуть чтобы закачало масло, крутнул несколько оборотов и стартер перестал крутить (без всякого звука) плюхнуло масло так как вакуум же не подключен -- подумал что комп. так как куча всего не подключено. После думаю проверну и послушаю есть ли щелчок на 4 --  и тут дохожу до метки , когда 1 и 4 в ВМТ и во что-то упираюсь с перепугу поднимаю распредвалы все на месте, проворачиваю двиггатель без распредвалов все то же упираюсь в этом же месте :bw:. Клапана на 1 и 4 стоят на одинаковой высоте тоесть не погнутые, нажимал на них вручную слышно "ПОК" получается что прыжимается всей плоскостью?

Получается что двигатель крутится вперед и назад  почти на 360 до места когда 1, 4 в ВМТ.

Так во что-же я упираюсь и не могу провернуть дигатель ??? Может ето какая-то електронная блокировка так как не подключено множество фишек :bw: :bw: :bw: .

У тебя механичемкая поломка. Скорее всего загнул впускной клапан. Сними впуск, распредвалы и подай через подходящий шланг воздух под давлением, услышишь шипение в одном из коллекторов. 

 

Я написал там другие цвета звеньев по другому никак. Если ты говориш что погнуло клапана то это по моему не возможно так как даже при не совпадении на один зуб двигатель даже заведется но работа его будет ужасная, и если-бы доставало то я ето почуствовал бы при ручном проворачивании двиг.  А завтра попробую подать возух, распредвалы уже вынял раньше. За воздух благодарю эт точно :ay: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ужасности работы, не согласен. Приезжал ко мне на замену грм DW10ATED4 с перескоком на два(!) зуба, ему так поставили менялы грм, и ничего, три года отъездил.. Поставил как надо и только чуть тише стал работать и всё. Дай номер цепи, что купил, или старая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старой нет никаких меток, ничего. Я помню штудировал интернет, пока не взглянул на новую цепь, там звенья другого цвета. Короче. при фиксации вала упором за ступицу (как при установке грм) крашеный зуб выпускного вала должен стоять не вертикально, а на зуб в сторону от впускного вала, а крашеный зуб впускного должен вверх смотреть. Ща поищу эллюстрацию.


зубья не считай, это наглядная эллюстрация, как валы должны стоять. в нашей цепи 40 зубьев. 99 13 3691 SWAG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все точно так как ты пишеш  "крашеный зуб выпускного вала должен стоять не вертикально, а на зуб в сторону от впускного вала, а крашеный зуб впускного должен вверх смотреть"    НО не знаю как на DW12TED4 а у меня шестерня грм надевается на вЫпускной распредвал. И у меня звенья другого цвета я там писал как устанавливал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наша цепь. DW10(12)TED4.


Шестерня на выпускном валу ставится у всех этих моторов. у них всё одинаковое (в движках). Различие только в длине шеек коленвала, длина шатунов, (разный ход поршня), и в 2,2 есть балансирные валы, остальное одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если цепь установлена правильно, есть две беды скрытые, это проворот ступицы распредвала, и проворот звёзд на валах. а что за косяк случился с мотором? заглох и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпускной точно не провернуло он на шпонке АЕ (сравнивал углы всех кулачков по старому) а вот старый впускной ???  меня в принципе такая мысль уже посищала но не с чем сравнить на вид углы кулачков правильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собери и проверь по этой картинке. Если всё совпадёт, значит ступица не провёрнута. Я просто не посмотрел, что у тебя был клин вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за косяк случился с мотором? заглох и всё?

Лопнул распредвал привод ТНВД и его провернуло на распредвалу(привод) насос перестал качать. Ятам выше все описал с наглядной илюстрацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...