Перейти к содержанию

лопнул привод 2,0 HDI ТНВД 2009г


Рекомендуемые сообщения

Я просто кое-какие моменты упустил, телефон старенький...)

 

Так при бональном провороте тнвд, с моторомне должно было случиться серьёзной беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Собери и проверь по этой картинке. Если всё совпадёт, значит ступица не провёрнута. Я просто не посмотрел, что у тебя был клин вала.

там не видно главного КУЛАЧКОВ . А шестерня которая ГРМ одевается на вал  на шпонку.

Вообщем выпускной откидаем остается только впускной как-то определить провернутая звезда или нет. но причин для ее проворота не вижу???

Я просто кое-какие моменты упустил, телефон старенький...)

 

Так при бональном провороте тнвд, с моторомне должно было случиться серьёзной беды.

Телефон старенький )  я писал что поставил вали надел ГРМ и проворачивал все крутилось.Там выше все описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя шестерня распредвала не разборная, я и забыл. это у меня из двух частей и та часть, что со шпонкой может провернуться относительно шкива при встрече.


У тебя так грм устроен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето ДА . Но за воздух (завтра перепроверю для уверености ) и наглядную илюстрацию благодарю.


У тебя шестерня распредвала не разборная, я и забыл. это у меня из двух частей и та часть, что со шпонкой может провернуться относительно шкива при встрече.


У тебя так грм устроен?

100% где ты только такие картинки достаеш :ay: Супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проще всего сделать, если клапана под подозрением. А сможешь сфоткать цепь, что бы было видно звенья с другим цветом? А так же шестерню распредвала изнутри, точно ли она монолитная, просто интересно.


На валах есть метки краской, типа как у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерню завтра сфоткаю НО 100% монолитная, Пробовал сфоткать цепь что-бы было видно другой цвет пока не получилось  НО в жизни их видно 100% .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ето ДА . Но за воздух (завтра перепроверю для уверености ) и наглядную илюстрацию благодарю.

У тебя шестерня распредвала не разборная, я и забыл. это у меня из двух частей и та часть, что со шпонкой может провернуться относительно шкива при встрече.

У тебя так грм устроен?

100% где ты только такие картинки достаеш :ay: Супер

Имея такой мотор под капотом, нужно и мануал иметь по ремонту. Наскачивал кучу PDF руководств.

По идее, встречи быть не должно, правильно? но движок стопорится в одной точке, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проще всего сделать, если клапана под подозрением. А сможешь сфоткать цепь, что бы было видно звенья с другим цветом? А так же шестерню распредвала изнутри, точно ли она монолитная, просто интересно.

На валах есть метки краской, типа как у меня?

Пересмотрю завтра краску но по фотках выше там ничего нет. А мануал искал пока ничего не нарыл не знаю может искать не могу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По идее, встречи быть не должно, правильно? но движок стопорится в одной точке, так?

 

ДА именно когда 1и 4 поршень подходит в ВМТ причем крутится в зад и перед почти на 360 до етого места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Старенький телефон )))

Я тему читал с телефона. Весьма глючного.

 

НЕ в обиду!!!  Мануал бомба я с компа не мог нарыть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мануал по 307, но мотор один в один как у тебя.

Это я понял,  меня среди ночи уже разбуди я его с закрытыми глазами узнаю РОДНОГО )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это проще всего сделать, если клапана под подозрением. А сможешь сфоткать цепь, что бы было видно звенья с другим цветом? А так же шестерню распредвала изнутри, точно ли она монолитная, просто интересно.

На валах есть метки краской, типа как у меня?

post-43648-0-51450700-1436003213_thumb.jpost-43648-0-23838300-1436003225_thumb.jpost-43648-0-03786800-1436003242_thumb.j  Получилось  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

валы еще не поставил воздух не подавал. НО снял рокера и попробывал на все 8 (1 и 4 цилиндра) клапанов надавить все надавливаются с одинаковой глубиной (1 и 4 были в ВМТ)  НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ ПРОВОРАЧИВАТСЯ НО ПОКА С УСИЛИЕМ ПРОХОДИТ вмт 1 И 4-Й  ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ТАМ КУСОК НАГАРА ОТВАЛИЛСЯ  ???

 

ИЗВИНИ за наглость а можна все страници того мануала :ah:  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/V88dRaONheshz

 

наведи на центр страницы и нажми просмотреть, там 21 страница.

это я сделал  21 уже распечатал, хотелось-бы больше )  ушол на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромнейшая благодарность за сочуствие и поддержку !!!

Сегодня произошел исторический )  момент я закончил все собирать и завел своего Сitrika :bi:.

Но осталась загадка Что же не давало проворачивать двигатель? Получается кусок отвалившегося нагара???  Может кто сталкивался отпишите.

В кого есть вопросы задавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Из-за нагара очень врят ли. После запуска вращается без такого заедания?

Чесно говоря даже не попробовал.

Забыл написать: перед тем как поставить форсунки прокрутил стартером с 1-го выходила коричневая пыль? и так несколько раз пока не перестала.

Завел на месте стоя на холостих потом в разних режимах (поменял помпу так как протекала выше описано) прогрел до рабочей температури (натяжной ролик работает в штатном режиме +/- 1-2мм), заглушил собрал все до конца на ключ по коробке и вперед 30 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...