Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

Masik

лопнул привод 2,0 HDI ТНВД 2009г

Рекомендованные сообщения

Автомобиль JUMPY 2.0 HDI RHK 88kw DW10UTED4 2009г 209т. км. Ехал по городу переключился на 3-ю спокойно разгоняюсь и тут чуствую небольшой толчок и дальше не едет, пробую нажать на акселератор реакции ни какой вжимаю степление... паркуюсь (ушла тихо :oops::fie: ). Питаюсь завести реакции ни какой. Далее диагностики пишет проблема с подключением по шине BSI, сигнал старт/стоп двигателя,  пересмотрел все контакты, предохранители но все в норме. Привожу второго диагноста говорит не докачивает ТНВД заданое 33,5 бар качает 5-9 . Звоню Foblas :ay: :ay: :ay: два варианта плохой и еще хуже. В итоге снимаю ТНВД (Continental) все плохо, хуже подтвердилось... post-43648-0-16717300-1432665452_thumb.jpost-43648-0-77460500-1432665462_thumb.jpost-43648-0-56617500-1432665469_thumb.j

Не понимаю почему он не крутился одним краем? Или тогда как он вообще набирал те 5-9 бар???

  Да вот кстати дефектовкаpost-43648-0-70329700-1432666670_thumb.jpost-43648-0-52492800-1432666682_thumb.jpost-43648-0-63722200-1432666709_thumb.jpost-43648-0-57869000-1432666724_thumb.jpost-43648-0-25517000-1432666735_thumb.j

Подскажите пожалуйста что мне с етим счастьем делать :bw: ???

Изменено пользователем Masik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять распредвал.

А вообще- разбитая переходная муфта очень хорошо "слышна" на сбросе оборотов.  При ранней диагностике нормальное ухо сразу услышит этот специфический звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я ж вам по телефону телепатически диагноз поставил и рассказал вроде что делать дальше.

Если не рассказал - поднимаем постель, при необходимости меняем оба распедвала(один так точно) можно цепь с натяжителем раз все равно уже там. Валы выставляем по меткам собираем, катаемся дальше. Насосу меняем вал (30-35 евро) шайбу (60баксов)

С насосом делать ничего не надо, разобрали, поменяли вал, собрали. таррировка не требуется. В теории)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромная благодарность за быстрый ответ. И ВЫ просили фотоотчет.

1. При ранней диагностике нормальное ухо сразу услышит этот специфический звук.  Да да НОРМАЛЬНОЕ!!! звенело тисяч 7 каких уже предположений токо не было ЕГР снимал, цепь между распредвалами (приходилось даже доказывать что здесь 2 распредвала), заехал к официалам вишел такой важный послушал и говорит: '" Ето лопасти турбины цепляют нагар "(без комент.), ВТОРЫЕ оф. : " нужна комп диагностика " ( ну х. с вами подумал и согласился при етом бубня что ни чего она ни покажет, НУ да показало свечи накала но ето я и так знал по тому как она заводилась зимой ну протестили что две но какие именно ответа нет, а о проблеме развели руками ) А не которым даже розжовывал какой именно звук мне не нравится ... последняя теория - клапан регулировки потока VCV. Вот и получается что у меня только "нормальное ухо" - не там я видимо работаю.

 2. Foblas ну да говорили о распред. но не полностью. - Зачем оба менять?

                                                                                            - Можна ли спокусится на Б/У распред?  Узнал просто цену новый 9000(две мес зарплаты) а б/у 1500-2500  даааа круто нас с етим курсом :aj: .

                                                                                            - Чтобы долесть до них нужно вытаскивать форсунки? Да а это уже прогулка на евакуаторе в 100км и неизвесно еще куда именно :fie::bw: , или можна както самому?

                                                                                            - А о насосе не говорили. Вал и шайба(перх. муфта?) ну и сальник?  Так нужна или нет тарировка или поставить а там покажет?

Изменено пользователем Masik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывало что второй тоже в плохом состоянии

если не поменять следующий раз будет тоже самое)

бу можно, с этих моторов только они и пользуются спросом, вопрос в том что многие не хотя продавать распердвал отдельно, или парой или с головой.

 

про насос я теперь говорю. когда фотки увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал, но не пойму где отвалившийся кусок? Да кстати как далжны стоять распредвалы? искал по сайту нашол 2,2 13зубов(звеньев что ли) между метками на звездочках? "AE"  раcпредвал можна ставить?

post-43648-0-73449700-1433269308_thumb.jpost-43648-0-55728700-1433269326_thumb.j

Нашлась и неработающая свеча накала-post-43648-0-71455900-1433269402_thumb.jвпереди двигат., либо слева(как правило он стоит поперек) есть фишка где расписано 1 2 3 4, и можна вияснить какая именно не работает :bw: .

Да вот еще в продавец говорит что нужно менять сразу все 4-и ?

Изменено пользователем Masik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу 4 и меняйте.

а кусок распредвала скорей всего уже в поддоне лежит)))

А етот кусок нужно достать с поддона???

Как правильно виставить распредвалы???

"AE" распредвал можна ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По установке распредвалов нет толком информации по этому расказываю наглядно. Напомню двигатель  - DW10UTED4 -  - RHK -  - 88kw -  - 2.0 HDI -  даная информация относится только к етим двигателям (по логике вещей и 140л.с.,  163л.с.???) в других НЕ ЗНАЮ.

Распредвалы устанавливаются по меткам на цепи и звесдочках

post-43648-0-15088300-1433401009_thumb.j

post-43648-0-11636000-1433401033_thumb.j

На фото плохо видно в реальности лучше сектора на которые указывают стрелки отличается цветом.

post-43648-0-84319100-1433401345_thumb.j

post-43648-0-96200200-1433401359_thumb.j

верхушки зубов на которые указывают стрелки покрашеные в желтый цвет.

Как на фото так и на двигат. они должны стоять, не  ну дальше штопорится распредвал и т. д. ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывало что второй тоже в плохом состоянии

если не поменять следующий раз будет тоже самое)

На что обратиь внимание на втором распредвалу? Я его обсмотрел вдоль и поперек ничего не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все целое тогда тогда ставь.

доки по выставлению распредвалов как бы есть в офф документации. 

Но догадался ты правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если все целое тогда тогда ставь.

доки по выставлению распредвалов как бы есть в офф документации. 

Но догадался ты правильно.

а тот кусок с поддона нужно доставать??? Кришку роспредвалов (клапанную), на герметик? "АЕ" распредвалы можна ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для крышки есть комплект прокладок, смотри по состоянию. гермет туда как бы неправильно.

из поддона кусок никуда не денется. Но для себя я бы снял и достал. Вот поддон как раз на гермете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для крышки есть комплект прокладок, смотри по состоянию. гермет туда как бы неправильно.

из поддона кусок никуда не денется. Но для себя я бы снял и достал. Вот поддон как раз на гермете.

Пластиковая это да - комплект прокладок. А вот металическая у меня была посажена на клей какой-то либо герметик :bw:.

post-43648-0-96442200-1433584227_thumb.j Здесь видно желто-коричневое вещество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа SKF которая прошла 7т. км. post-43648-0-02171700-1433771811_thumb.j Не перетянутая ролик на метке.

При замене помпы в системе заменил антифриз -post-43648-0-01304500-1433772089_thumb.j  ДА розводил дисцилированой  водой. Мерял двумя ореометрами -40 -  -42

Изменено пользователем Masik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислали сегодня распредвал. Поставил распредвали в постель, натяжитель цепи, сальник, ремень ГРМ и провернул несколько оборотов вручную. Услышал щелчок когда на 4 випускние кулачки перестают нажимать на клапана решил что это гидрокомпенсаторы видать ушло масло. Зажал ролик и решил стартером крутнуть чтобы закачало масло, крутнул несколько оборотов и стартер перестал крутить (без всякого звука) плюхнуло масло так как вакуум же не подключен -- подумал что комп. так как куча всего не подключено. После думаю проверну и послушаю есть ли щелчок на 4 --  и тут дохожу до метки , когда 1 и 4 в ВМТ и во что-то упираюсь с перепугу поднимаю распредвалы все на месте, проворачиваю двиггатель без распредвалов все то же упираюсь в этом же месте :bw:. Клапана на 1 и 4 стоят на одинаковой высоте тоесть не погнутые, нажимал на них вручную слышно "ПОК" получается что прыжимается всей плоскостью?

Получается что двигатель крутится вперед и назад  почти на 360 до места когда 1, 4 в ВМТ.

Так во что-же я упираюсь и не могу провернуть дигатель ??? Может ето какая-то електронная блокировка так как не подключено множество фишек :bw: :bw: :bw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из поддона кусок никуда не денется. Но для себя я бы снял и достал. Вот поддон как раз на гермете.

Кусок достал не снимая поддона :-) еще до установки распредвалов  post-43648-0-51742000-1435852169_thumb.jpost-43648-0-37093300-1435852182_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По установке распредвалов нет толком информации по этому расказываю наглядно. Напомню двигатель  - DW10UTED4 -  - RHK -  - 88kw -  - 2.0 HDI -  даная информация относится только к етим двигателям (по логике вещей и 140л.с.,  163л.с.???) в других НЕ ЗНАЮ.

Распредвалы устанавливаются по меткам на цепи и звесдочках

attachicon.gifIMAG0448.jpg

attachicon.gifIMAG0451.jpg

На фото плохо видно в реальности лучше сектора на которые указывают стрелки отличается цветом.

attachicon.gifIMAG0449.jpg

attachicon.gifIMAG0450.jpg

верхушки зубов на которые указывают стрелки покрашеные в желтый цвет.

Как на фото так и на двигат. они должны стоять, не  ну дальше штопорится распредвал и т. д. ...

У двигателя DW12TED4 между метками распологается 11 звеньев цепи, у тебя на фото 12. врят ли в одинаковых по головам движках что-то сделали по разному.

Прислали сегодня распредвал. Поставил распредвали в постель, натяжитель цепи, сальник, ремень ГРМ и провернул несколько оборотов вручную. Услышал щелчок когда на 4 випускние кулачки перестают нажимать на клапана решил что это гидрокомпенсаторы видать ушло масло. Зажал ролик и решил стартером крутнуть чтобы закачало масло, крутнул несколько оборотов и стартер перестал крутить (без всякого звука) плюхнуло масло так как вакуум же не подключен -- подумал что комп. так как куча всего не подключено. После думаю проверну и послушаю есть ли щелчок на 4 --  и тут дохожу до метки , когда 1 и 4 в ВМТ и во что-то упираюсь с перепугу поднимаю распредвалы все на месте, проворачиваю двиггатель без распредвалов все то же упираюсь в этом же месте :bw:. Клапана на 1 и 4 стоят на одинаковой высоте тоесть не погнутые, нажимал на них вручную слышно "ПОК" получается что прыжимается всей плоскостью?

Получается что двигатель крутится вперед и назад  почти на 360 до места когда 1, 4 в ВМТ.

Так во что-же я упираюсь и не могу провернуть дигатель ??? Может ето какая-то електронная блокировка так как не подключено множество фишек :bw: :bw: :bw: .

У тебя механичемкая поломка. Скорее всего загнул впускной клапан. Сними впуск, распредвалы и подай через подходящий шланг в колодец форсунки воздух под давлением, услышишь шипение в одном из коллекторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По установке распредвалов нет толком информации по этому расказываю наглядно. Напомню двигатель  - DW10UTED4 -  - RHK -  - 88kw -  - 2.0 HDI -  даная информация относится только к етим двигателям (по логике вещей и 140л.с.,  163л.с.???) в других НЕ ЗНАЮ.

Распредвалы устанавливаются по меткам на цепи и звесдочках

attachicon.gifIMAG0448.jpg

attachicon.gifIMAG0451.jpg

На фото плохо видно в реальности лучше сектора на которые указывают стрелки отличается цветом.

attachicon.gifIMAG0449.jpg

attachicon.gifIMAG0450.jpg

верхушки зубов на которые указывают стрелки покрашеные в желтый цвет.

Как на фото так и на двигат. они должны стоять, не  ну дальше штопорится распредвал и т. д. ...

У двигателя DW12TED4 между метками распологается 11 звеньев цепи, у тебя на фото 12. врят ли в одинаковых по головам движках что-то сделали по разному.

Прислали сегодня распредвал. Поставил распредвали в постель, натяжитель цепи, сальник, ремень ГРМ и провернул несколько оборотов вручную. Услышал щелчок когда на 4 випускние кулачки перестают нажимать на клапана решил что это гидрокомпенсаторы видать ушло масло. Зажал ролик и решил стартером крутнуть чтобы закачало масло, крутнул несколько оборотов и стартер перестал крутить (без всякого звука) плюхнуло масло так как вакуум же не подключен -- подумал что комп. так как куча всего не подключено. После думаю проверну и послушаю есть ли щелчок на 4 --  и тут дохожу до метки , когда 1 и 4 в ВМТ и во что-то упираюсь с перепугу поднимаю распредвалы все на месте, проворачиваю двиггатель без распредвалов все то же упираюсь в этом же месте :bw:. Клапана на 1 и 4 стоят на одинаковой высоте тоесть не погнутые, нажимал на них вручную слышно "ПОК" получается что прыжимается всей плоскостью?

Получается что двигатель крутится вперед и назад  почти на 360 до места когда 1, 4 в ВМТ.

Так во что-же я упираюсь и не могу провернуть дигатель ??? Может ето какая-то електронная блокировка так как не подключено множество фишек :bw: :bw: :bw: .

У тебя механичемкая поломка. Скорее всего загнул впускной клапан. Сними впуск, распредвалы и подай через подходящий шланг воздух под давлением, услышишь шипение в одном из коллекторов. 

 

Я написал там другие цвета звеньев по другому никак. Если ты говориш что погнуло клапана то это по моему не возможно так как даже при не совпадении на один зуб двигатель даже заведется но работа его будет ужасная, и если-бы доставало то я ето почуствовал бы при ручном проворачивании двиг.  А завтра попробую подать возух, распредвалы уже вынял раньше. За воздух благодарю эт точно :ay: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ужасности работы, не согласен. Приезжал ко мне на замену грм DW10ATED4 с перескоком на два(!) зуба, ему так поставили менялы грм, и ничего, три года отъездил.. Поставил как надо и только чуть тише стал работать и всё. Дай номер цепи, что купил, или старая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь старая не менял, под рукой номера нет смогу только завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой нет никаких меток, ничего. Я помню штудировал интернет, пока не взглянул на новую цепь, там звенья другого цвета. Короче. при фиксации вала упором за ступицу (как при установке грм) крашеный зуб выпускного вала должен стоять не вертикально, а на зуб в сторону от впускного вала, а крашеный зуб впускного должен вверх смотреть. Ща поищу эллюстрацию.


зубья не считай, это наглядная эллюстрация, как валы должны стоять. в нашей цепи 40 зубьев. 99 13 3691 SWAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все точно так как ты пишеш  "крашеный зуб выпускного вала должен стоять не вертикально, а на зуб в сторону от впускного вала, а крашеный зуб впускного должен вверх смотреть"    НО не знаю как на DW12TED4 а у меня шестерня грм надевается на вЫпускной распредвал. И у меня звенья другого цвета я там писал как устанавливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наша цепь. DW10(12)TED4.


Шестерня на выпускном валу ставится у всех этих моторов. у них всё одинаковое (в движках). Различие только в длине шеек коленвала, длина шатунов, (разный ход поршня), и в 2,2 есть балансирные валы, остальное одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра пересщитаю свои звенья но пока все правильно по картинкам один в один да и качну воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если цепь установлена правильно, есть две беды скрытые, это проворот ступицы распредвала, и проворот звёзд на валах. а что за косяк случился с мотором? заглох и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускной точно не провернуло он на шпонке АЕ (сравнивал углы всех кулачков по старому) а вот старый впускной ???  меня в принципе такая мысль уже посищала но не с чем сравнить на вид углы кулачков правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собери и проверь по этой картинке. Если всё совпадёт, значит ступица не провёрнута. Я просто не посмотрел, что у тебя был клин вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за косяк случился с мотором? заглох и всё?

Лопнул распредвал привод ТНВД и его провернуло на распредвалу(привод) насос перестал качать. Ятам выше все описал с наглядной илюстрацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...