Перейти к содержанию

Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008


Рекомендуемые сообщения

любая контора торгующая з/ч может заказать этот антифриз, он разбавляется дистиллированной водой. все з/ч все равно из Минска едут )) во всяком случае у нас в Тьмутаракани так :ag:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказать этот антифриз, он разбавляется дистиллированной водой. все з/ч все равно из Минска едут ))  у нас в Тьмутаракани так :ag:  

 Немного поправлю, концентрат. Я бы с оригинального не слазил. Так как характеристики его ну очень здоровские, темболее ТОТАЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер снимать не нужно, снимай просто защиту переднего правого колеса. Там ничего сложного. Смотри в FAQ мою тему по снятию. Там и насос с бачком справа увидишь.

 

http://peugeot-club.by/board/topic/33880-5008-sniatie-perednego-bampera-50083008-fotootchet/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В связи с тем, что недавно стал обладателем 5008(1,6hdi, 2010, робот) появился первый вопрос по ручнику. В автоматическом режиме при выключении двигателя он срабатывает, соответственно при трогании он выключается. Но в ручном режиме он не работает, когда нажимаешь на кнопку - появляются сообщения "handbrake cable fault. Auto handbrake activated" и по моему "handbrake faulty". Также загорается индикатор "(P)!" и мигает индикатор (!). В мануале написано, что это означает:

- Работают только режимы автоматического включения тормоза при остановке двигателя и автоматического выключения тормоза при разгоне автомобиля.

- Не работают режимы ручного включения и выключения электрического стояночного тормоза и функция экстренного торможения.

В чем может быть причина неисправности включения ручника??? Я так понимаю. что даже если включен авто режим, то на кнопку все равно должен реагировать.

P.S. Заранее звиняйте, может где и туплю, но на форуме ничего похожего не нашел. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие с ручника происходит с нажатой педалью тормоза при вкл.зажигании, при этом на бк нампанели есть подсказка. В Вашем случае покажет диагностика проблему. Но я думаю, что сломана кнопка ручника. Так как принудителтная постановка на ручник тоже должна быть и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бампер снимать не нужно, снимай просто защиту переднего правого колеса. Там ничего сложного. Смотри в FAQ мою тему по снятию. Там и насос с бачком справа увидишь.

 

http://peugeot-club.by/board/topic/33880-5008-sniatie-perednego-bampera-50083008-fotootchet/ 

Спасибо за подсказку  :bi: . Защиту тоже снимать не нужно, достаточно отвернуть нижний передний винт защиты (Т20) и два болта снизу (головка на10). Работать, мягко говоря, не очень удобно, но через получившуюся щель всё доступно.

 

Последовательность работы:

1. Вытащить старый насос из бачка омывателя. Действовать аккуратно, чтобы не порвать шланги (трубочки).

2.  Снять трубочки, пометив какая из них идет на капот (ближняя), а какая - на крышку багажника (дальняя). Я просто воткнул в одну из них подходящую по размеру биту из набора инструментов.

3. Вытянуть насос на себя (провода хватает) и отключить разъем.

4. Сборка в обратной последовательности

 

Есть одна тонкость: насос при таком способе монтажа О-О-ЧЕНЬ тяжело вставить в бачок. Руки туда с трудом пролазят, а о том, чтобы приложить усилие речи не идет (бампер мешает, т.к. насос практически упирается в него и зажат между бачком и бампером). Решил эту проблему, обильно смазав штуцер насоса машинным маслом.

 

В Москве замена насоса стоит минимум 4000 русских рублей. Такая вот экономия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В связи с тем, что недавно стал обладателем 5008(1,6hdi, 2010, робот) появился первый вопрос по ручнику. В автоматическом режиме при выключении двигателя он срабатывает, соответственно при трогании он выключается. Но в ручном режиме он не работает, когда нажимаешь на кнопку - появляются сообщения "handbrake cable fault. Auto handbrake activated" и по моему "handbrake faulty". Также загорается индикатор "(P)!" и мигает индикатор (!). 

Попробуй для начала отключить автоматический режим (через БК нужно снять галочку (handbrake activated). В этом случае при исправной системе постановка на ручник будет только с кнопки и снятие тоже дополнительно с нажатой педалью тормоза и вкл. зажиганием как описал maxVE.

Снятие с ручника происходит с нажатой педалью тормоза при вкл.зажигании, при этом на бк нампанели есть подсказка. В Вашем случае покажет диагностика проблему. Но я думаю, что сломана кнопка ручника. Так как принудителтная постановка на ручник тоже должна быть и работать.

Если бы у него не работала кнопка, то он бы не видел сообщения выводимые на  панель БК. У него стоит автоматический режим, в котором снятие с ручника происходит без нажатия на педаль тормоза с вкл. зажигании, а просто при трогании авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автоматический режим стоит у всех. Но ручник должен ставится в ручную, да и сниматься нажав на педаль тормаза и на кнопку. А он даже не ставится у него в ручную. Однозначно что то не так. Нужно на диагностику. Тут отключение на БК не поможет 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Li0N, еще раз говорю, что при сломанной кнопке пишет БК про повреждение шлейфа, как у автора вопроса. Сломанная кнопка или шлейф от кнопки не отключают эл.ручник с автопостановки и автоснятия. Он принудительно не становится на ручник и не снимается с него. А отключение автопостановки на ручник с БК не у всех имеется, да и ничего в данном случае это не решит. Диагностика покажет, что именно не так с электрическим стояночным тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами полностью. Но я имел ввиду, что с помощью отключения автопостановки можно будет с уверенностью сказать, что дело в неисправности кнопки, ну или шлейфа :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех в меню БК есть возможность отключить автоматический режим ручника... Направление для поиска мы автору дали, дальше его проблемы, как он будет зворачиваться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброй ночи люди добрые. Уже 1,5 года как пересел на француза 5008 и очень доволен, как семейное авто - огонь.

У меня к вам пару вопросов:

- бывает ли в этих авто дожим багажника;

- надо ли как то обслуживать механизмы в панорамной крыше?

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер уважаемые!

Давно не писал, проблем не было. Дождался.

Речь о 1,6 турбодизеле, 6-ти ступенчатый робот.

Возникла проблема, которая достаточно подробно описано в посте 164 уважаемым "ЛОМом". Возникла она не сразу, было два звоночка, вначале неожиданно на светофоре при переходе со второй на первую загорелся на пару секунд восклицательный знак и я почувствовал резкий толчок. Затем, значительно позже возникла другая нештатная ситуация, при включении передачи вперед, машина двигалась назад, при включении назад - на месте. Заглушил, запустил - всё нормально.

Шнурок имею, диагностировал на прошлой неделе, по коробке ошибок нет. А сегодня спускаюсь с горы, передача 3, вдруг восклицательный знак, затем мигающий "авто", затем резкий переход на вторую, почти следом на первую, движок чуть не выскочил из под капота. Перевел в нейтраль, затем включил передачу, поехала. Через 200 метров перешла в нейтраль, хотя ручку не трогал, передернул нейтраль - вперед, поехала.

Завтра пойду читать ошибки, шнурок есть. Вроде в посте 178 есть решение. По поводу прокачки гидросистемы есть пункт в меню ДиагВокса, а вот по поводу переобучения вот что то не нашел. У кого, если есть какие мысли, буду рад завтра увидеть.

P.S. Шутку по поводу клонирования и перемещения уважаемых Саши и Вани читал, было бы здорово  :ag:, а так, если серьёзно, может они что подскажут, на ОД рассчитывать не приходится, не знают даже что модель 5008 существует.

Кстати по ДиагВоксу я почти спецификацию по всем разделам закончил, если кому будет интересно - выложу, там можно будет быстро любой пункт меню найти.

Изменено пользователем DJ BASS
Добавил тип коробки и двигатель к столь объёмному тексту, надеюсь правильно. Ну и абзацы не лишние
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по ДиагВоксу я почти спецификацию по всем разделам закончил, если кому будет интересно - выложу, там можно будет быстро любой пункт меню найти.

Это конечно здорово. Но от версии к версии меню Диагбокса тусуется как карточная колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже верно, но на сегодня v7,57 наиболее стабильная и с переводом там все нормально, а если учитывать что это версия от 30/10/2014, то с большой долей вероятности можно утверждать, что для наших машин 2009 -2011 годов, там всё учтено, или, если только у кого то машина 2014-2015 годов выпуска, тогда конечно. 

Может кто по делу что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gor57, скажу... проведи повторную адаптацию сцепы, хотя я сомневаюсь, что она поможет. А вот то, что рука с ногой жить приказала, это я больше чем уверен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это РКПП. Роботизированная коробка. И вот ей по симптоматике, точнее ее мозгам, настает конец. Так как если бы были дергания в момент трогания и прочая лабудень, то инициализация сцепления помогла, или замена сцепления, а у тебя дурят мозг именно электроника гидроузла (РУКА и НОГА).

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, понял. Спасибо. Проехал после сброса ошибок 300км. в разных режимах, пока больше не проявлялось, буду наблюдать. Сегодня вылезла другая проблема, на этот раз с двигателем, после длительной поездки застучал громко и звонко двигатель, такой звук обычно бывает от не рабочего гидрокомпенсатора, заглушил, с трудом завел, звук пропал, но на горячую запускается с 5-7 раза, на холодную нормально. Вот сижу и думаю, либо форсунка наелась, либо ТНВД, либо действительно гидрокомпенсатор и клапан не открывается, чувствуется тяга стала хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ой. Да что ж сразу так-то, давление масла нормальное, я больше грешу на ТНВД или форсунки. Завтра к доктору, вскрытие покажет. Кстати стук ушел, осталась только частичная потеря мощности и отвратительный запуск на горячую, на холодную с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим!

Сегодня съездил с дизелистам, провели диагностику, ошибок действительно нет, но я в этом и без них был уверен,т.к. до этого сам проверял, с форсунками тоже всё в порядке, ТНВД давит как положено, стук полностью исчез, единственно что ему не понравилось так это очень малое кол-во воздуха, проходящее через фильтр, но тут уж я сам виноват, в последний раз поменял всё кроме воздушного фильтра, а уж почти 8 тысяч наездил. Предположил, что причина может быть в этом, в выходные поменяю, посмотрим что изменится, да и аккумулятор зарядить нужно. По стуку сверху в районе клапанной крышки, тоже есть предплолжение, что гидрокомпенсатор залип. Просто всё совпало. В общем в выходные будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gor57, привет. Рад что так. Но 8 тысяч для воздухофильтра это ничто, ну не по грунту же ты все время ездишь. Гидрики не зависают на ходу. Они проявляют себя только на холодную, пока масла не насосали. По потере мощности что сказали по работе турбины? По стуку и потере мощи еще и турбина могла себя таким образом проявить, когда геометрию обрывает и остатки крыльчатки летят во впуск- но а это ничего хорошего...

А по уму ищи хорошего моториста. А то я тебе тут сейчас насоветую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто менял лампочку подсветки заднего номерного знака? Сам плафон снаружи извлекать или с внутри крышки багажника подбираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по уму ищи хорошего моториста. А то я тебе тут сейчас насоветую.

Да, конечно, моторист он по городу самый лучший, лучше его в дизелях никто не разбирается, фильтр воздушный прошел не 8, а 18 тыс. У нас в городе хоть и асфальт, но пыли много, много промышленных предприятий, Урал всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008
×
×
  • Создать...